$ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX   $ Toyota Highlander V2 - море информации  

Представляюсь по случаю приобретения...

Респекты: 0

Здравствуйте, уважаемые члены клуба! На сайте присутствую с октября 2010г. , как только купил Акуру MDX 2001 года. Пробег 150000 миль. Купил случайно в АТЦ "Москва". Ехал из Питера в Мосуву за Nissan Patrol с бензиновым двигателем. С Nissan произошел облом. Отзыв про MDX не писал, пока не обкатал автомобиль. Теперь имею некоторое представление по его эксплуатации. За свою жизнь имел разные авто, от родных ВАЗов, до немцев и японцев. Конечно, верно умозаключает Владимир Васильевич(VVS) о необходимости приобретения авто в зависимости от поставленных целей и задач. Может мне повезло, не знаю. Но от машины только позитивные представления! До покупки, даже не знал о такой марке автомобиля. Теперь по порядку:
- купил за приличные деньги для данного года выпуска 700000р.(многие посмеются, может будут правы...);
- прошел много тыс км. по асфальту- "крейсер", правду говорят;
- объем салона и грузоподъемность полностью удовлетворяют водителя-прагматика;
- жена сразу влюбилась в аппарат, за комфорт и принадлежности к люксовым моделям;
- несколько раз выезжал на зимнюю рыбалку на Финский залив и Ладогу. Мощности двигателя хватает с избытком. С хорошей зимней резиной - неплохой проходимец, если не залезать в снежные дебри.
Недостаток: - один (для кроссовера повышенной проходимости), это колея колес на 20 с лишним см. шире колеи колес распространенных внедорожников, не говоря об других массовых авто, кои бороздят отечественные бескрайние просторы. При этом, если ехать по проторенной в снежной целине дороге, скорость прохождения значительно снижается и время критического режима пробуксовки значительно увеличивается.
По документам, автомобиль проходил своевременное техобслуживание в специализированных Хонда центрах, за что благодарен предыдущим хозяевам! Со своей стороны, не изменяя традициям, заменил масло в ДВС и жидкость с фильтром в АКПП, сограсно регламенту в Красносельском Хонда центре. По заверению специалистов, состояние машины отличное, все механизмы работает, как часы!!! Стучу по дереву...
Однако, по информации с сайта, остается одна мысль о надежности АКПП. Моя коробка не дорабатывалась и не менялась! При езде переключения мягкие, без рывков. Толчки ощущаются на не прогретом двигателе при включении задней скорости. После прогрева АКПП, они пропадают. Я в замешательстве... Допускаю, что коробка удачная и её эксплуатация не выходила за рамки ТУ. Однако не могу не осознавать, что придется в перспективе все же раскошелиться на ремонт данного агрегата. Время покажет. А пока наслаждаюсь от владения аппаратом, чего и Вам всем желаю!

Оценки автора
Безопасность:
5
Комфорт:
5
Ходовые качества:
4
Надежность:
5
Внешний вид:
5

#1

Респекты: 0

Поздравляю!!!

#2

Респекты: 0

Хороший отзыв, спасибо! Видно, предыдущие хозяева действительно следили и ухаживали за авто.

#3

Респекты: 0

Удачи в эксплуатации! Все будет хорошо.

#4

Респекты: 0


nikolay

- прошел много тыс км. по асфальту- "крейсер", правду говорят;


100% разделяю эту точку зрения. С огромным удовольствием ездил из Москвы в Нижний Новгород, Смоленск, Киев, Крым - машина удивительно комфортна в дальних поездках. Этим летом собрались с друзьями в Карпаты поедет Прадо, Дискавери и MDX - сделаю обзор.
А относительно кробки не переживайте. Да это проблема, но многие машины первого поколения с пробегом более 150 000 км. спокойно бегают. Если за машиной был должный уход она Вас вряд-ли огорчит.
Удачи и успехов!

#5

Респекты: 0

Поздравляю! Хороших дорог!

По коробке: проблема данных АКПП не в том, что за ними ухаживали плохо. Проблема в том, что в АКПП этих годов стоит внутренний фильтр. Со временем он ОБЯЗАТЕЛЬНО забивается продуктами выработки фрикционов, за счет чего ухудшается охлаждение и идет общий перегрев АКПП.
С учетом пробега 150 000 км. скорее всего уже сейчас идет перегрев. ТАк что замена или ремонт коробки - дело времени. Поскольку полагаю, что ездить будете еще как минимум тыщ 50 %) необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО поставить дополнительный радиатор охлаждения АКПП. Ну и откладывать деньги на ремонт/замену.
Уповать на то, что Вас минует, не стоит - чудес не бывает.
У меня пробег был 118 000 миль (примерно 190 тыщ км.), когда взял машину. Коробка работала идеально, все проверки в том числе в нашем родном уже "Еврокоме" показали, что все ОК. Но это потому, что реальных признаков, что она скоро навернется, обычно вообще нет.
Когда АКПП все же полетела (125 000 миль) мастер, который ремонтировал, сказал, что предыдущие владельцы следили за коробкой и ездили аккуратно (судя по состоянию внутренностей). Но это, как видите, не спасло.
Если бы не это... А так отличный корабль! Smiling

#6

Респекты: 0

Поздравляю!
Отличный автомобиль!