$ Toyota Highlander V2 - море информации   $ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX  

ШРУС

Респекты: 0

Обнаружил просачивание смазки из под пыльника на переднем ВНУТРЕННЕМ ШРУСе. Нужно ли что нибудь предпринимать? Какую смазку применять? Триподный или шариковый у нас ШРУС. Можно ли просто забить новую смазку под пыльник?

#1

Респекты: 0

Не давно столкнулся с этим в сервисе на хонда сказали что замена пылбника. Купил новый оригинал стоит 1500 руб со смазкой и хомутами, но оказалось что пыльник цел. Ну раз купил поменял, а так можно было снять шрус и пыльник, все промыть, забить смазку и поставить новые хомуты.

#2

Респекты: 0

У меня на машине такая же история, пыльники целые, а смазка из под них лезет, как зубная паста из тубика, заезжал к своему мастеру, показал. А он спрашивает, гонял ли я последнее время свыше 100 км/ч? Он говорит что из-за этого может так быть. Ну я не стал заморачиваться и забил...

#3

Респекты: 0

Такая же ерунда - пыльник с хомутом в порядке, но всё-равно чуток иногда просачивается. Может от перегрева...

#4

Респекты: 0

Я больше боюсь, что смазка в скором времени вся вылезет.

#5

Респекты: 0

Было подобное, выдавило смазку из-под пыльника, тупо ослаб хомут.
Разобрали, помыли, забили новую смазку и затянули новыми хомутами.
20 тык прошел - все ОК.

#6

Респекты: 0


Рассекатель

Было подобное, выдавило смазку из-под пыльника, тупо ослаб хомут.
Разобрали, помыли, забили новую смазку и затянули новыми хомутами.
20 тык прошел - все ОК.


Какую смазку забивали оригинальную или обычную для ШРУС?

#7

Респекты: 0

Вопрос снят. На соседнем форуме более озабочены этим вопросом.