$ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX   $ Toyota Highlander V2 - море информации  

ошибка P0740

Респекты: 0

УЖе давольно давно у меня горит ошибка "P0740 Torque Converter Clutch Circuit Malfunction", если её удалять, через какое-то время она появляется опять, недавно был в сервисе там посоветовали поменять соленоид какой-то передачи(не помню), но почитав зарубежных форумов, стало ясно, что в 90% случаев это просто знак, что коробка подходит к своему концу. Сейчас у меня особого криминала с ней нет, иногда при интенсивном разгоне может подвисать при переключении, но это сильно не мешает.
Вот теперь думаю, как лучше поступить:
-стоит ле заморачивать с заменой соленоидов, или лучше пока ездить как есть?
-стоит ли уже искать варианты замены коробки, пока думал ограничиться заменой масла?

Машине уже 101000 миль, в инете по вину нашел, что коробка проходила ребилд, причем почти в самом начале своей жизни 30-40т. Посещают конечно мысли и о продаже, пока коробка не навернулась полностью, но машина очень нравиться, думаю всё-таки потратить 100т на нее не жалко.

#1

Респекты: 0

Да это знак к ремонту коробки. Современем признаки будут проявляться всё чаще. У меня было похожее, в оконцовке пришлось перебирать коробку, это вопрос времени, может встать в один момент.

#2

Респекты: 0

Нашел информацию по диагностике и исправлению ошибки P0740

Прикрепленный файлРазмер
P0740.pdf6.76 кб

#3

Респекты: 0

А в каком месте у тебя высвечивается ошибка?

#4

Респекты: 0

Это Check у меня горит, уточнил у Ильи(Евроком), одни только запчасти (3 соленоида) обойдутся в 25000р, и скорей всего ошибку это не исправит, а дело уже в коробке, вот так вот.

#5

Респекты: 0


skazimax

УЖе давольно давно у меня горит ошибка "P0740 Torque Converter Clutch Circuit Malfunction", если её удалять, через какое-то время она появляется опять, недавно был в сервисе там посоветовали поменять соленоид какой-то передачи(не помню), но почитав зарубежных форумов, стало ясно, что в 90% случаев это просто знак, что коробка подходит к своему концу.

как не жаль на коробка подходит,хотя те симптомы , которые описаны только начало и сколько она проходит до конца еще вопрос остаток времени зависит от стиля и режимов езды.
замена масла(даже если менять через день) состояния фрикционов не восстановит, только в какой-то степени отсрочит момент ремонта.

по поводу того что ездить как есть если плечо поездок небольшое почему бы нет? а если а/м встанет км. за 100 от дома? , хотя в жизни всегда конечно же должно быть место подвигу.

#6

Респекты: 0

Пока ездит лучше езди и не парься! Это ошибка механических систем которые подошли по ресурсу.
У меня горит Р0730 уже на ней 6000 миль проехал, параллельно собираю бабло на ребилт, т.к. ремонт невыгоден: 75000 р. против 100000р

#7

Респекты: 0

Ошибка 0740-проскальзывание муфты гидротрансформатора.
Кто сколько отьездил с ней и что в итоге по ремонту!

#8

Респекты: 0

Как закончилась Ваша история с ошибкой 0740. У меня теже симптомы(загарается около 80км/час). Сижу на измене. 8 903 610 49 62 Сергей

#9

Респекты: 0


Кузя

Как закончилась Ваша история с ошибкой 0740. У меня теже симптомы(загарается около 80км/час). Сижу на измене. 8 903 610 49 62 Сергей


История никак не закончилась, продолжаю ездить с этой ошибкой, в сервисе сказали, что можно поменять соленоиды, но это скорей всего ничем не закончится и будет пустой тратой немаленьких денег, т.к. это скорей всего признак того, что коробка постепенно выходит из строя, тем не менее уже почти 2 года с ней катаюсь и не известно сколько до меня катался предыдущий владелец.

#10

Респекты: 0

Она у Вас также иногда подвисает? Сколько за это время проехали.

#11

Респекты: 0

У меня встал коробас с этой ошибкой за 180км. От дома) так что далеко отъезжать не советовал бы

#12

Респекты: 0


antip

У меня встал коробас с этой ошибкой за 180км. От дома) так что далеко отъезжать не советовал бы


Согласен, ездит жена на работу:)

Да, коробка все также зависает на определенных оборотах, при переключении с 1 на 2 или с 2 на 3, но если этих оборотов избегать, то не подвисает:) Т.е. если разгоняться нежно или почти в пол, то даже и ничего не почувствуешь:)

#13

Респекты: 0

В начале лета появилось пару ошибок ВТМ-4 и чек энжин, сначала ошибки были по втм-4 из не исправного датчика абс, а чек из за отказа датчика давления на 4-передаче. Абс заменил, но втм не перестал выдавать ошибку плюс ко всему этому добавилась еще одна ошибка P0740 Блокировочная муфта гидротрансформатора: отказ системы. Коробка ремонтировалась год назад. Пробежать успел порядка 15 т. Км. Не так давно появились пинки после оттормаживания и нажатия потом педали газа.

Прикрепленный файлРазмер
CAM02911.jpg54.63 кб