$ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX   $ Toyota Highlander V2 - море информации  

Масса на руле

Респекты: 0

Привет!

Возникла следующая проблема:
После покупки авто кнопки на руле сначала глючили, потом перестали работать. При самостоятельном разборе руля был обнаружен разрыв гибкой ленты (улитки, шлейфа или как там его...). Разрыв был на самом краю, поэтому путём укорочения ленты (около 1см) устранить его не составило труда. После сборки кнопки заработали. НО, глюки остались (заключаются в неправильной их работе или правильной но со второго, третьего нажатия), что самое интересное, при нажатии на баранку в любом её месте глюки изчезают, отсюда вывод: плохой контат массы. Походу Масса идёт на руль через вал, руль одет на него через конус, притянут до конца. Где искать проблему? может ли контакт терятся на конусе???

#1

Респекты: 0

У меня были точно такие же симпотомы по-началу. Машина такого же года. Сейчас кнопки на левой стороне руля отказали полностью и на приборке загорелась красная лампа подушки безопасности. Приговор сервисменов - замен этой "улитки" со шлейфом. По цене запчасти немного расстроили. Со временем предупредили об отказе "гудка".

#2

Респекты: 0

Да, если совсем отказ кнопок то это точно шлейф, гудок у меня тоже отказал в последнюю очередь. Какую цену назвали за запчасть? Я узнавал что-то в районе 3-3,5 тыс. По Замене там на 10 минут самостятельно.
А у меня теперь другое, сигналы есть, но чтото с ними не то...

#3

Респекты: 0

Сейчас с гудком переключаются радиостанции )))

#4

Респекты: 0

Мне объявили примерно 300 американских рублей за этот шлейв и муфту. Мне показали эту деталь от схожей другой машины, сказали, что локальный ремонт будут недолговечным.

#5

Респекты: 0

Да ну нафиг... Вот код этой шняги 77900-S3V-A01, забей в экзисте, цена совсем не такая...

#6

Респекты: 0

Спасибо Вам, буду доводить до конца!

#7

Респекты: 0

Было тоже. Горел SRS, кнопки отказали, потом гудок пропал. Заменил шлейф 2500+работа около 700 и все стало прекрасно. А триста баксов похоже на развод.

#8

Респекты: 0

Что необходимо снять для ремонта (блоки с кнопками, аэрбег, руль)?

#9

Респекты: 0

Подушку, руль, и вроде ещё пластиковую панель рулевой колонки. Вобщем разберёшься, там всё легко. Хотя если за работу много не попросят (300-500 рублей), тогда лучше самому не лезть

#10

Респекты: 0

Было подобное на Аккорде. После нескольких попыток неудачного развала (руль не стоял в положении прямо) "чудо-мастер" решил тупо снять руль и переставить его на пару зубцов(О данной процедуре узнал уже намного позже). В итоге, привращении баранки на полный угол эта улитка и порвалась!. Замена обошлась в 5000 тыщь на б/у улитку, 500 снять-поставить и 400 за снятие ошибки SRS. Тот мастер больше мне на глаза не попадался урод.

#11

Респекты: 0

"снять руль и переставить его на пару зубцов" - Отличное решение проблемы Smiling)))

#12

Респекты: 0

Есть на разборке
тынц

#13

Респекты: 0

Может вопрос не совсем по теме, но все же...
Может знает кто, подойдет ли на MDX 2006 года (макс. комплектация) руль от Acura TSX 2006 года? Требуется замена руля, т.к. из штатов идет машинка со стрельнувшей подушкой и сломанными кнопками, а целый руль от MDXа найти в Минске не реально. TSX на разборке достаточно... По функционалу они вроде бы одинаковые. Подойдут ли разъемы, шлейфы, распайка или еще там что...? Я в этом не силен.

#14

Респекты: 0

Проблемы скорее всего возникнут. Они кнопками немного отличаются, на TSX кнопок больше, но шлейф может и такой же. Вал скорее всего такой же, а вот , например, кожух рулевой колонки может не совпасть ровно с задним кожухом руля, т.е. может встанет, но смотреться будет коряво, там же подогнаны плоскости друг к другу. Или улитка может отличаться. В общем если нет возможности подъехать и примерить, то лучше не рисковать. Посмотри на ebay, там были рули с подушками по приемлемым ценам.

#15

Респекты: 0

На eBay все что не встречал безумных денег стоило. Меньше 700 USD не видел.

#16

Респекты: 0

А может есть где мануал про снятие руля? А то я уперся - подушку снял, центральную гайку открутил, больше ничего мешать не должно. А руль не снимается толи он засахарился Smiling толи съемник какой нужен. Подскажите поподробнее плиз.

#17

Респекты: 1


miskatonik

А может есть где мануал про снятие руля? А то я уперся - подушку снял, центральную гайку открутил, больше ничего мешать не должно. А руль не снимается толи он засахарился толи съемник какой нужен. Подскажите поподробнее плиз.


Лови!
тынц

#18

Респекты: 0


Rusich

Лови!
http://acura.bernardiparts.com/Images/Install/2002_MDX_WoodSteeringWheel_BII23302.pdf

Спасибо огромное!

#19

Респекты: 1

Лeчше съёмник конечно, а вообще с конуса аккуратно сбить можно, только гайку при этом оставь накрученную на кончик вала чтобы руль не отлетел, и тихонько двумя руками изнутри ударь по нему, одной сверху другой снизу. Должен слететь.

#20

Респекты: 0


Алексей Матвеев

только гайку при этом оставь накрученную на кончик вала чтобы руль не отлетел, и тихонько двумя руками изнутри ударь по нему, одной сверху другой снизу. Должен слететь.


+100 Это точно. Иначе можно шлейф порвать, или улитку сломать.

#21

Респекты: 0

Маленький паяльничег и вперед!

#22

Респекты: 0

У меня была такаяже проблема 2 года назад. Обрыв части шлеёфа улитки. Снял, отдал знакомому который чинит аппаратуру и имеет хороший тонкий паяльник и он сделал всё за час. Всё работает до сих пор!