$ Toyota Highlander V2 - море информации   $ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX  

Покупка машины с пробегом из США

Респекты: 1

Карфакс и Авточек - это две независимые друг от друга базы данных в США о судьбах авто, в которые попадают данные о происшествиях и ремонтах (если у дилера, а не в гараже). Замечательно, что для каждой записи выставляется текущий пробег авто, благодаря чему при покупке на вторичном рынке можно пробить пробег по VIN (в Рунете уже много таких сервисов - 100 руб штучка), хотя зачастую продавцы у нас все равно скручивают пробег; а так же можно выяснить, участвовала ли машина в авариях или была утоплена. Есть свои моменты и подводные камни, но это уже смотрите по ссылкам. И конечно на самом крупном в мире автомобильном рынке есть аукционы. Самый крупный из них - Манхейм, по объему рядом никто не валялся.

Подборка ссылок по теме приобретения б/у авто в США, изучайте:
Сюжеты о покупке подержанных машин
Lemon - тот еще фрукт!
VIN и стикер
Аукцион Манхейм
Глоссарий терминов Карфакс и АвтоЧек
Перевод терминов Карфакс и АвтоЧек
Поиск битых и утопленных авто

#1

Респекты: 0

Спасибо!!!
Всем рекомендую, кто собирается купить авто из Америки, или узнать историю своей МДХ купленной в РФ.
Если бы была возможность поставил бы за тему сразу +5

#2

Респекты: 0

Покупал с америки свою мдх 2004г. С аукциона целых авто. Была указана стартовая цена и цена за которую можно было купить её сразу ... Что я и сделал. Карфакс и авточек чистые, 2 хозяина, пробег оригинальный 125т миль, комплектация туринг двд, хотя в описании сам хозяин признался что левый угол переднего бампера был повреждён но заменён на оригинальный с покраской в акура-центре. (на машине я изъянов не заметил). Поврежений никаких не было. Состояние полностью соответствовало описанию и фотографиям. На каждом элементе кузова наклейка с вин-кодом. Правда при погрузках/разгрузках были украдены из салона комплект беспроводных наушников и все документы к машине.
Цена авто 10т + 2850 доставка + почти 3000 растаможка. Покупкоой очень доволен. У нас тогда точно такие с таким же пробегом стояли по 22т.долл в такой же комплектации и цветом салона/кузова.... т.е заработок 5-6т долл с авто.
По новой растаможке такой авто ввозить уже не имеет смысла - тока растаможка тянет 3500х5,7х1,45=28927 долл что выливается в 41т $ за авто.

#3

Респекты: 0

Вот негодяи! Я о растаможке. Не могут сделать такие машины здесь, так и купить хорошее авто не дают. Как это называется. Вспоминаю давнюю историю с видеомагнитофонами. Их у нас не производили, потом начались робкие попытки делать их в Воронеже. Дефицит был жуткий! Так наше сициальное государство ввело таможенный сбор какой-то на ввоз этих аппаратов, видать чтобы жизнь для народа медом не казалась, мол, не было видаков у быдла(нас), нечего и покупать. Тогда еще думал: если нет таких изделий у нас в производстве, так пусть люди, выезжающие за рубеж, понавезут их сюда сколько хотят. Нет, люди заработали деньги, купили их, так надо еще с них содрать на свое житье-бытье. Да твари они последние, враги народа, другого эпитета не применю. А не пробовали они с народом воевать(вон народный фронт создали) более радикальными методами: например крысиным ядом, напалмом, пулеметами, а? Дешевле бы обошлось. Гады.
Извините, что-то вырвались эмоции, когда прочитал информацию про новую растаможку. Это мои мысли вслух, не указание к действию, а то быстро "припаяют" статью 282- экстремизм. Читал в МК о таких случаях. Так что, Вы помолчите, не поддерживайте меня, а то ненароком...Лучше подайтесь в Народный фронт, будет вам индульгенция от тюрьмы, хотя пошлины будете платить по полной. Smiling

#4

Респекты: 0


игорь игорь

Вот негодяи! Я о растаможке. Не могут сделать такие машины здесь, так и купить хорошее авто не дают. Как это называется. Вспоминаю давнюю историю с видеомагнитофонами. Их у нас не производили, потом начались робкие попытки делать их в Воронеже. Дефицит был жуткий!


Согласен Игорь Григорьевич. За свое же сало и нам помусалом. Заработай деньги, отдай неимоверные налоги, и еще столько же отдай при покупке авто. Или ездий на Российских тазиках. Почему я, проживший (по стаистике) 2/3 жизни, не могу позволить себе новый хороший автомобиль???
Жена приехала с сыном из Тайланда, как бухгалтер ее интересовало и налоговое законодательство. С фонда оплаты труда 5% налогов но не более 720 бат (бат практически равен рублю). И это в стране где нет никаких полезных ископаемых!!!!
Где то видел к фотографии путина и медведева коментарий "Мы все обещаем и обещаем, а им все мало!!! "

#5

Респекты: 1

Чего-то я последнее время неуютно себя чувствую по поводу критики действующей власти. Иногда кажется, что это все может плохо кончится, плевать им на мой пенсионный возраст. Тут пообщался с умным одноклубником, он пояснил, что именно раскрученные , массовые сайты трогать для них опасно- огласка будет большая, пойдет резонанс, а так как надо постоянно холуям режима лизать хозяйский сапог, то мелочь типа нас можно и нужно прессовать. Гласность нулевая, никто не вступится. Исчезнет человек- ни кто и не почувствует. Да, сейчас везде об этом пишут, говорят и обсуждают, но сатрапы ни за что не сдадут кормушку за так, они много крови прольют, перед тем как сбежать на запад. Сегодня чисто случайно переключая каналы, попал на новости 24, где выступал Зюганов Г. А. Как зачарованный слушал я его выступление, понимая что все правда. Вон какие вещи человек озвучивал, значит все-таки недовольство растет и когда-нибудь терпение у людей кончится.
Хватит революционной риторики. Ну Вас всех к Богу в рай, грабьте нас и далее, только дайте кусок и нам, просто жить в нормальных условиях. Видать это желание с ихними житейскими планами несовместимо. Ну да ладно, я хочу сказать вот что:
- хочу машину свою обновить за приемлемые деньги. Если она там стоит 10-13 тысяч долларов, то и здесь ей должна быть цена в 15-20 тысяч, не более.Бензин должен стоить 15-17 рублей за литр. Штрафы за нарушение ПДД должны составлять от 5000 рублей- тогда нарушений будет гораздо меньше. Дороги должны строиться активнее и быть бесплатными. Пенсия моя должна быть не как сейчас 4700 без доплат, а тысяч эдак пятнадцать, чтобы на дачу я смог бы выезжать не раз-два в месяц, а четыре-пять раз. Что, такие уж невыполнимые желания? Да полно Вам! Нет у них желания, воли. Жажда наживы превышает все. Как сказал дядя Зю, что толку в повышении цены на газ- бензин, государству и народу от этого ничего не достается, все идет прямиком хозяинам- олигархам этого народного достояния. Ведь воистину так!
Какие же мы все-таки наивные и по-детски непосредственные(
– это следование своим внутренним порывам.
- это искреннее выражение своих чувств и эмоций.
– это поведение, лишенное лицемерия и стереотипных рамок.
– это отражение душевных переживаний, радостей и смятений.
– это способность удивляться и сопереживать, не прячась за маской ).
Живем в дерьме и ничего не делаем, чтобы выбраться из него.
Не призываю к свержению этого гнилого строя, просто констатирую выступление Г.А.Зюганова и свои наблюдения. А то еще эти гнильцы пристегнут экстремизм всякий..., а мои не требования- мечты, носят вполне мирный характер. Smiling

#6

Респекты: 0

Когда отдыхал в турции с женой то удивился малому количеству машин. Растаможка там = 200% от стоимости авто (со слов ГИДа) + бензин почти 2 евро за литр. Новые машины по пальцам можно пересчитать и то все представительского класса а середнячков почти нету, есть и раритеты 40-60л давности видно оставшиеся ещё в умелых руках. Так государство защищается от ввезения хлама причём своих авто не производят ну и решается проблема пробок сама собой. В основном комерческий транспорт - грузовики и автобусы.

#7

Респекты: 0

Как не производит Турция автомобили? Вот: "Турция занимает пятое место в Европе по производству автомобилей. В Турции производят или собирают автомобили Ford, FIAT, Renault, Toyota, Honda, Opel, Hyundai, Mercedes-Benz и MAN. Кроме того, в Турции изготавливаются и машины местных марок, таких как BMC и Otokar". Это Википедия, то есть официальные данные.
А это особенности:

"Преимущества:
Географическая близость к Европе и Азии делает Турцию сильной производственной базой
Более низке трудозатраты по сравнению со странами ЕС и высококвалифицированная рабочая сила
Четыре из десяти ведущих экспортеров страны представлены автомобильными компаниями, что отражает важность отрасли для экономики
Таможенный союз с ЕС позволяет снизить тарифы на экспорт
Опыт НИОКР на уровнях OEM и OES

Недостатки:
Специальный налог на потребление и НДС увеличивают стоимость автомобилей внутри страны на 60–100 процентов относительно цены до уплаты налогов. Высокие налоги на бензин. Однако если снизить эти налоги, высока вероятность более динамичного внутреннего роста.

Возможности
Поскольку у 75 % семей до сих пор нет автомобиля, существует высокий потенциал для рыночного роста
Ожидаемый рост доходов на душу населения должен стимулировать покупательную способность потребителей
Открытие границ с Ираком обеспечивает Турции возможность стать ведущим поставщиком и увеличить объемы экспорта
Дальнейшие средства стимулирования, в том числе налоговые льготы.

Угрозы:
Ожидаемому переносу производства из дорогих стран ЕС в Турцию препятствуют сильные профсоюзы стран ЕС.
Зависимость от рынков ЕС
Высокие темпы роста в Индии и Китае"
Так что там все пучком. И это в стране не имеющей своей нефти! И процент накрутки там составляет 60-100%, не более. Это официальные данные. Потом, у меня язык бы не повернулся назвать МДХ 2004 года с пробегом 100000 миль хламом. Просто сравнил бы с новеньким тазом по выхлопу и комфорту. Это не защита, это наглость, хамство и убожество мышления. Если им нужны деньги на гос нужды- одним росчерком пера верните производство водки под 100% контроль государства и тогда с литра напитка государству будет идти не 47 копеек как сейчас, а хотя бы 80% как во времена СССР. Это такие деньги, что нам и не снилось! Бензин можно задаром наливать всем желающим, дороги строить при нынешнем темпе воровства втрое-впятеро больше...Да мало ли что можно было бы сделать на эти деньги, да видать кишка у правителей тонка или сами в доле. Что мне Вам объяснять, сами знаете.

#8

Респекты: 0

Не буду спорить - ваша правда... Ибо сам не интересовался историей Турции: "за что купил за то продал" потому и указал что - (со слов ГИДа).
Ни в коем разе и у меня не повернётся язык назвать МДХ 2004 года с пробегом 100000 миль хламом даже в хмельном кумаре =). Под "хламом" имел ввиду аля гольф, опель .... старше 10лет которые тока создают аварийность, загрязняют атмосферу, шумят, брызжат маслом на асфальт.....гниют брошенные на обочине.
Для меня MDX - мечта к которой я шёл долго и упорно, зарабатывая своим трудом и сейчас нет большего удовольствия управлять этим лайнером, сознавая что всё получилось (успел взять её в идеальном состоянии до повышения растаможки... )

#9

Респекты: 1

И опять мне очень понравилось Ваше выражение: " и сейчас нет большего удовольствия управлять этим лайнером". Я, когда писал первый отзыв на владение МДХ-ом, написал почти так же: "При кикдауне нет "рева" как на Q-7, а возникает мощная "тепловозная" тяга от которой получаешь непередаваемое удовольствие! Машина едет солидно, сидишь высоко, видишь далеко. Действительно: удовольствие за рулем! ". Сейчас бы добавил: чувствуется мощь авианосца!