$ Toyota Highlander V2 - море информации   $ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX  

Сравнение Пилота с Прадо

Респекты: 0

На днях прокатился с дружбаном на его Прадике 120, 2006 год, бензин, объем 4,0. Комплектация GX, пригнан из Эмиратов. Специально напросился, чтобы провести сравнение со своим Пилотом (2003 года, компл EX-L), проехал порядка 350 км,
Понятно, что аппараты во многом разные и по назначению, и по классификации, и по компоновке, и по цене, но соблазн был сравнить именно с ним, потому что целевая аудитория похожая: 80-90% владельцев Прадо почти не съезжают с твердого покрытия, а многие даже не знают как задействовать свой внедорожный арсенал.
Опуская вышеуказанные различия, изложу свое субъективное мнение.
Внутри:
Пилот однозначно превосходит и по количеству пассажиров и по качеству их размещения. Прадо ощутимо у́же, это чувствуется даже на водительском сиденьи, если в Пилоте чтобы положить руку на подоконник мне надо наклоняться влево, то в Прадике ложится сразу да еще и локоть в стекло упирается (пропорции у меня далеко НЕ героические – рост 175, вес 85).
Педали газа и тормоза показались слишком сближенными, иногда нажимал сразу обе.
Кнопок на руле нет, джойстик круиз-контроля под баранкой. Зато есть штатный трип-компьютер. Забегая вперед скажу про расход, средний перед выездом показывал 16л, проехав 700 км по трассе удалось его снизить только до 15,8л. Правда, все это фигня по сравнению с емкостью баков на этом Прадо: аж 184 литра!!!
Задний диван установлен немного ниже, чем в Пилоте, есть небольшой выступ тоннеля, места для коленей и ног в Прадо чуть меньше ну и меньшая ширина салона тоже чувствуется, когда на нем три пассажира.
Сиденья в багажнике у Пилота на голову лучше и комфортнее, при складывании не съедают его объем. Ну и сам багажник у Пилота соответственно чуть больше.
Зеркала у Прадо гораздо больше и панораму видно в них очень хорошо, правда и сильно искажают расстояние.
Подножки на Прадо тоже имеются, но какие то они хлипкие, в районе задних дверей даже под моим весом конкретно дышат.
На ходу:
Прадо в целом меньше замечает дорожную мелочь, на крупных ухабах подвеску пробить практически не возможно. Но постоянно козлит задний мост, на неровностях его переставляет, а крены в поворотах даже пугают порой. Пилот более устойчив на высоких скоростях, мало кренится и в целом позволяет ехать динамичнее. Зато у Прадо отсутствует вертикальная раскачка на пологой волне, то чем грешит Пилот.
АКПП у Прадо работает мягче, даже на кикдауне толчков практически нет, однако разгон более вялый, Пилот рвет гораздо резче.
Звукоизоляция у Прадо лучше, мотор почти не слышен даже на разгонах, аэродинамические шумы появляются после 120 км/ч, у Пилота на шоссейных скоростях превалирует шум от дорожного полотна.
Проверить на бездорожье не получилось, но дружбан жаловался, что Прадик боится диагонального вывешивания, не знаю, насколько это соответствует действительности. Пилот же в таких ситуациях показывает себя очень хорошо, но в геометрической проходимости конечно уступает.

ИТОГО: По многим параметрам Прадо превосходит Пилота, особенно что касается комфорта и оснащения. У Пилота свои преимущества в управляемости, габаритах салона, возможностях его трансформации. В движении на трассе (особенно извилистой) Пилот позволяет передвигаться быстрее и безопаснее. Для себя понял, что Прадо настолько комфортнее насколько он и дороже.
Еще раз убедился, что в свое время сделал правильный выбор в пользу Пилота, он мне ближе по духу и по финансам )))).
З.Ы. Акуры у меня к сожалению нет, поэтому сравнивал с тем, что имею. Все изложенное чистое ИМХО, так что прошу сильно не пинать Eye-wink

#1

Респекты: 0

Акура была бы просто понавернутей опциям, или как ты написал богаче оснащение, а все остальное так же.

#2

Респекты: 0

Сакен, хорошее сравнение, честное. Во многом Ваша оценка схожа с моими ощущениями. Мне немного не нравится внешний вид "Пилота", особенно передняя решетка, мне кажется Хонда в этом плане не дорабатывает. Хотя, если быть честным, мне и внешний вид Прадика не по нутру, особенно предпоследний, с его куцими "глазками" задних фонарей при весьма крупном "теле". Дисгармония какая-то, на мой взгляд. В новом кузове это немного исправили, но чувство незавершенности осталось. Слышал о феноменальной надежности Прадика, особенно о не убиваемой подвеске. Так ли это - не знаю, но надежность моего МДХ-а меня устраивает. Выбор за покупателем, он как всегда будет прав, так как голосует своим кошельком.

#3

Респекты: 0

По поводу дизайна можно спорить с апологетами того или другого авто хоть до хрипоты.
Мне например, экстерьер Акуры первого поколения не нра, просто не нра и все, даже не пойму чем. Но как всем давно известно, фломастеры разные на вкус, на цвет... )))
А насчет надежности, так Хонда мало в чем уступает Тойоте.
При выборе авто, кроме всех прочих условий, в пользу Хонды (тем более редкой модели) меня склонило нежелание быть как все. Может это индивидуализм или тщеславие, но хотелось хоть в чем то выделяться из общей массы. Подозреваю, что в этом многие из здесь присутствующих со мной солидарны...)))

#4

Респекты: 0

И ценой! Наши то машинки дешевле будут. Подозреваю, что для многих это решающий фактор. Это если по честному, не крутить "яйцами". Smiling

#5

Респекты: 0


игорь игорь

И ценой! Наши то машинки дешевле будут. Подозреваю, что для многих это решающий фактор. Это если по честному, не крутить "яйцами". : )


Согласен полностью, не ожидал что получу столько за такие деньги.

#6

Респекты: 0


игорь игорь

И ценой! Наши то машинки дешевле будут. Подозреваю, что для многих это решающий фактор. Это если по честному, не крутить "яйцами". : )


Совершенно в дырочку!!! ))))