$ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX   $ Toyota Highlander V2 - море информации  

Проблема с балансировкой

Респекты: 0

Привет форумчане... Помогите!!! Дело такое: Приобрел MDX 07 2-е пок. Зимой 10 года сразу поменял резину на новую hakkapeliitta R, отбалансировали в ноль при мне, 110-120 км. Ч. Бъет, делал балансировку раз 10 за зиму в разных шиномонтажах всегда показания в ноль, иногда помогало ненадолго а как правило все равно дисбаланс сохранялся, вообщем надеялся на новую летнюю резину, поставил michelin все тоже самое!!! Обнаружили такою вещь: балансируют в ноль, снимают колесо, ставят обратно на станок а балансировка сбита!!! И так на всех колесах (то-есть делать можно до бесконечности) с кем советовался, ответов нет...

255/55 R18 Стоят датчики давления, диски в отличном состоянии, резина покупалась новая, воды (и т.д.) внутри колес нет..........

HELP!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#1

Респекты: 0

Такое может быть, если Вы делаете на одном и том же станке. Около дома был шиномонтаж, часто там бывал у знакомых ребят, изучил работу шиномонтажа подробно, все себе делал сам. За лето перебалансировал, в то время, колеса по пять - шесть раз . Почти всегда немного исправлял изменения. Чего же не делать задаром?! Smiling Так вот, если станок немного барахлит( подшипник вращения изношен), он никогда не даст повторно показатель" в нулях". И еще, если после балансировки на станке "в ноль", отпустить крепление и сдвинуть колесо в иное положение, опять будут другие показатели. Проверено много раз. Даже, если делать балансировку на "план- шайбе", что конечно лучше. Вам зажимали колесо по центральному отверстию?
Грузики от скорости не слетали? В ямы не попадали? Диски отдельно от резины "крутили"? Бывает диск в движении станка(без резины) без дисбаланса, но движение его по кругу четко показывает осевое и радиальное биение. Это приговор диску. На "правку" его или на замену. Резина (новая) имеет метку наиболее легкого места( точка краской), которое должно быть совмещено с соском диска. То, что происходит биение именно в промежутке 110-120 км/ч, говорит о дисбалансе колес, как вариант. Вот пока такие у меня соображения.

#2

Респекты: 0


игорь игорь

Такое может быть, если Вы делаете на одном и том же станке. Около дома был шиномонтаж, часто там бывал у знакомых ребят, изучил работу шиномонтажа подробно, все себе делал сам. За лето перебалансировал, в то время, колеса по пять - шесть раз . Почти всегда немного исправлял изменения. Чего же не делать задаром?

Приветстую!!! В том то и дело что сменил порядка 7-8 шиномонтажей уже. Видимо общее состояние станков не айс, а насчет ослабить гайку и чуть сдвинуть колесо, при этом показания сбиваются, так именно так и происходит. В центральное отверстие всегда вставляли конус. Ямы не успевал ловить как и терять грузики (Выехал из монтажа, тут же разогнался и ..........) Единственное что не делали, так не крутили отдельно диски, на вид они в идеале, не раз менял местами колеса, врятли все 4 диска убитые.....хотя вот наверное надо именно диски поподробнее изучить.......

#3

Респекты: 0

Кое- что проясняется, хорошо. Я, как уже писал, это делал у друзей бесплатно, поэтому не стеснялся такое вытворять с колесами, снимал резину с дисков, предварительно поставив метки напротив соска, затем крутил диски на станке двумя способами: медленно( выявлял биение в сторону) и быстро (выявлял скакание диска вверх- вниз). Для более четкого визуального эффекта, брал в руку мелок и медленно приближая к крутящемуся диску, по легкому касанию мелка и диска, видел потом место наибольшего биения. Так же поступал с балансировкой колес. Оставшаяся метка мела на резине, помогала при так называемой "оптимизации" шины на диске- это возня по перемещению спущенного колеса на диске, потом опять и опять, до занятия резиной такого положения, когда грузиков на колесе будет минимальное количество. Такое описывается в технологии шиномонтажных работ. Только кто это соблюдает? Возня долгая, а тут деньги надо зарабатывать, знаю это "изнутри". И, самое главное, делать это надо на "план- шайбе"- такое устройство, когда диск центрируется не по центральному отверстию, а по дырочкам, на которых затягивается колесо на машине. Штука эта дорогая, стоит долларов восемьсот, не каждый шиномонтаж ее покупает и опять-таки, через некоторое время и этот девайс подвергается износу, то есть начинает немного люфтить, а следовательно и немного нарушаются регулировки. Не забудьте, коллега, о такой хитрости мастеров, как "загрубление" измерения. Поясню. В показания станка можно ввести любой показатель погрешности, этим пользуются недобросовестные мастера, особенно, когда никак не удается "настроить колесо", чтобы заиграла музыка. Вводится большая величина погрешности и вот они нули и музыка, а на деле ничего подобного и близко нет. Гарантия на работы чисто мифическая: а может Вы в яму попали? Переделать-то переделают, но претензий к качеству выполненных работ не примут. Свои хитрости.
Бывало не раз, крутишь какое- нибудь одно свое колесо, вроде все в нулях, для контроля переставляешь в другое положение- опять грузики требует. Начинаешь заниматься потщательнее, выясняется- диск гнутый, а я вроде в ямы не влетал, вот так-то. Так что начните с дисков, один раз на зимние железные диски пришлось купить четыре таких же диска б/у. Прокрутил и из восьми дисков выбрал четыре самые лучшие, два вообще нельзя было ставить на машину, а с виду- новье.

#4

Респекты: 0


игорь игорь

Кое- что проясняется, хорошо. Я, как уже писал, это делал у друзей бесплатно, поэтому не стеснялся такое вытворять с колесами, снимал резину с дисков, предварительно поставив метки напротив соска, затем крутил диски на станке двумя способами: медленно( выявлял биение в сторону) и быстро (выявлял скакание диска вверх- вниз).

Спасибо за советы...... На самом деле сталкнулся с такими проблемами только на этой машине...за плечами 5 других+3 у жены......вообщем нашел уже мастерские по ремонту дисков........поеду общаться.....сообщу результат на форуме......авось кому сгодиться....

#5

Респекты: 0

Было точно такое же до покупки АКУРЫ, на Хонда HR-V : думал резина, купил новую - такая же хрень... Много всего перепробовал в т.ч. и бессчетные балансировки, оказалось все намного проще - разбило заднюю крестовину кардана. Лечится заменой кардана в сборе (оч. Дорогое удовольствие )Т. К. Хонда выпускает карданы с заводской запресовкой крестовин, то нашелся выход: через интернет нашел контору занимающуюся перепресовкой любых крестовин и последующей балансировкой карданных валов, Сделали все за 7000 рублей в этот же день , дело было в мае прошлого года. Ставил сам, но могут поставить и они. Буду очень рад если смог чем-нибудь помочь. Http: //www. Balancing. Ru/? Gclid=CKGyuNeJlagCFZgA3godaD9LDA

#6

Респекты: 0

Игорь Григорьевич пишет точно, на одном и том же станке при нулях, поворачиваешь колесо на несколько градусов от исходного и снова дисбаланс. Поэтому опытные шиномонтажники, во избежании вопросов, ставят соском всегда напротив ими поставленной метки. На практике один раз попалось колесо с разной высотой шины (как бы месяцом). Поменяй колеса местами (сзади на перед), ну не могут же все 4 быть с дисбалансом. Вообще причина, я думаю, в чем то другом.

#7

Респекты: 0

ПРОСТИТЕ: ошибся с ссылкой в коментарии №5, ПРАВИЛЬНАЯ: . Http: //www. Balancing. Ru/

#8

Респекты: 0

Привет, проблему решил с дисбалансом, если да, то как, у меня по моему то же такая ерунда

#9

Респекты: 0


Николай

Привет, проблему решил с дисбалансом, если да, то как, у меня по моему то же такая ерунда


Вообщем проблему решил с помощью MBO и финишной балансировки в плюс к обычной у них же (mvo.ru), проблемы в не правильном хранении новой резины на складе интернет-магазина (маленько веденая)

#10

Респекты: 0

Если в России делается, тогда все понятно. У меня тоже самое с Hakka-5. У кого финская, таких проблем нет.

#11

Респекты: 0


Rusich

Если в России делается, тогда все понятно. У меня тоже самое с Hakka-5. У кого финская, таких проблем нет.


Да.... слышал, многие жалуются на наше производство импортной резины. Кстати, пока мытарился по шиномонтажам со своей проблемой, от монтажников тоже услышал много подтверждений косячного производства у нас.................