$ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX   $ Toyota Highlander V2 - море информации  

Замена ремня ГРМ

Респекты: 1

Подскажите. Собрался менять ремень ГРМ. Что нужно менять до кучи (есть ли регламент? ), (ролики, балансировочные ремни, помпу? И если есть возможность с кодами для заказа запчастей.

#1

Респекты: 1

Можете позвонить на Ленинский 89(см. Вверху), там скажут что, почем и как. Либо на клубный сервис Евроком- Авто (см. Вверху). Сам уже не помню. Smiling

#2

Респекты: 0

В кратце примерно так: Ремень ГРМ, ролик ремня ГРМ (натяжной), ролик (обводной), натяжитель ремня ГРМ (говорят менять не обязательно), помпа (если менять то тогда надо 2 канистры около 8 литров антифриза акуровского), 2 сальника распредвалов, 1 сальник коленвала (передний). Как-то так.

P.S. На Ленинском 89, все это собственноручно приобрел.

#3

Респекты: 2

GMB GWHO-57A Насос водяной 1шт 1969,82
Gates 4PK1108 Ремень поликлиновый 1шт 363,48
Gates 6PK1190 Ремень компрессора кондиционера 1шт 535,54
Honda 12341-P8A-A00 Прокладка клапанной крышки 2шт 317,39
Honda 14400-P8A-A02 Ремень ГРМ 1шт 1613,67
Honda 14520-P8E-A01 Натяжитель ремня ГРМ 1шт 3854,13
Honda 15400-PH1-F03 Фильтр масляный 1шт 257,17
Honda 17220-RDJ-J00 Фильтр воздушный 1шт 1120,23
Koyo LAT1027L Ролик натяжителя 1шт 1694,79
Koyo PU285524ARR1D Ролик направляющий ремня ГРМ 1шт 714,97

сальники менять не пришлось.
по работе 7000 руб. Но мне еще меняли все жидкости + свечки.

#4

Респекты: 0

Спасибо большое. Я бы подъехал конечно, да просто живу в Краснодарском крае.

#5

Респекты: 0

Ну вот сам и ответил за ошибку свою. Заполнил бы свою учетную запись и коллеги, которые хотят Вам помочь, посмотрели бы географию одноклубника и дали бы дельный совет. А так что, флуд один получился. Заполните, не стесняйтесь, здесь мы все свои, акуроводы.

#6

Респекты: 0

Неделю назад тоже поменяли ремень ГРМ. Сальники и натяжитель оставили старые. При замене помпы антифриза ушло 5 литров. Вместе с работой обошлось в 12300.

#7

Респекты: 0

Подскажите пожалуйста, acura mdx Canada 2001 года 3. 5 литра 260л. С, стоит ГРМ или цепь, торгаши вводят в заблуждение. Спасибо заранее за внимание.

#8

Респекты: 0


Колямба

Подскажите пожалуйста, acura mdx Canada 2001 года 3. 5 литра 260л. С, стоит ГРМ или цепь, торгаши вводят в заблуждение. Спасибо заранее за внимание.


По моему тебя и с лошадиными силами вводят в заблуждение.

#9

Респекты: 0

А что у нас еще и цепь может стоять . ( как вариант или нет? )

#10

Респекты: 0

Нет у нас цепи, только ремень. А л.с. бывают по разному, проверь свою машинку через карфакс, все вопросы отпадут. Стоит это, по- моему, рублей двести. Не такие уж великие деньги.

#11

Респекты: 0

Спасибо а то я засамневался чуть

#12

Респекты: 0

Помпу обязательно меняй. А то я не стал, в итоге разобрали, а она подтекает. Машина вместо одного дня, неделю в сервисе простояла, ждали года новая помпа придёт.

#13

Респекты: 0

А на каком пробеге это все надо менять? Есть регламент?

#14

Респекты: 0

105 тыс. Миль ( 168 т. Км. ) -либо через 84 мес после начала эксплуатации при нормальных условиях
при сложных то же самое
в регламенте указано что при проверке ремня также проверяется состояние помпы, лучше сразу менять до кучи.а вообще то на форуме это тема уже поднималась.

#15

Респекты: 0


ukeng

105 тыс. Миль ( 168 т. Км. ) -либо через 84 мес после начала эксплуатации при нормальных условиях
при сложных то же самое
в регламенте указано что при проверке ремня также проверяется состояние помпы, лучше сразу менять до кучи.а вообще то на форуме это тема уже поднималась.

Спасибо. Я в принципе уже все заказал. Буду менять всё: ролики, натяжители, сальники, помпу, все ремни. Заказал все оригинальное через Exist.ru

#16

Респекты: 0

Не надо смотреть "мануал". В связи с некачественным топливом, маслами, антифризом и т.д., износ ДВС не минуем. Чем чаще меняете, тем дольше без проблем кататься будете. И не надо меня убеждать, что у нас в России бензин плохой, а масло с антифризом качественные.

#17

Респекты: 0

Ну бензин понятно. А как масло и антифриз могут быть не качественными, если покупаем все с логотипом Honda или Acura? Ну это ладно - неважно. Меня вопрос регламента интересовал не столько, чтоб отложить замену, сколько желание быть уверенным, что все делаю правильно.

#18

Респекты: 0

Спасибо за номера ЗЧ - очень помогло +1

#19

Респекты: 0

Извеняюсь за дубль из др ветки но эта тема более подходящяя:

Уважаемые акуроводы - зацените что откапал в нете по запчастям: тынц код запчасти TCKWP329 искать в закладке "PART NUMBER SEARCH"- это комплект роликов, ремень грм, гидронатяжитель + помпа всё это одного производителя GATES - вроде нормальный и мной лично проверенный ... Правда тока по ремням. Хочу себе такое дело заказать. Ваше мнение и замечания интересны!!!

#20

Респекты: 0

Уважаемые форумчане подскажите за что отвечат Gates 4PK1108 Ремень поликлиновый ибо я уже почти всё заказал из списка поста №3 - жду пока приедет. Предполагаю что генератор. Буду всё менять сам но под капотом внешне такого ремня не заметил.
Вот этот ремень Gates 6PK1190 Ремень компрессора кондиционера - он сразу виден даже не вооружённым глазом.
Жаль книжки по мдх нету. Искал по городу - тока мдх2 у всех на лотках. Мот кто сникет ссылку на ремушки (pdf или картинку)

ps - и на сколько хороша контора GMB ? ибо я так же заказал помпу GMB GWHO-57A - смущает цена 45бак

#21

Респекты: 0


NeoCraft

Уважаемые форумчане подскажите за что отвечат Gates 4PK1108 Ремень поликлиновый ибо я уже почти всё заказал из списка поста №3 - жду пока приедет. Предполагаю что генератор. Буду всё менять сам но под капотом внешне такого ремня не заметил.

Да, это ремень генератора. На помпу замечаний нет)

#22

Респекты: 0


NeoCraft

. Предполагаю что генератор. Буду всё менять сам но под капотом внешне такого ремня не заметил.
Вот этот ремень Gates 6PK1190 Ремень компрессора кондиционера - он сразу виден даже не вооружённым глазом. (pdf или картинку)


Он же один на генератор и кондей, через ролик натяжной стоит.
Ролик "оттягивается" обычным накидным ключом вверх. Впринципе удобно, ремень вытягивается, его ролик натягивает.

#23

Респекты: 0


Илюшка

Он же один на генератор и кондей, через ролик натяжной стоит.
Ролик "оттягивается" обычным накидным ключом вверх. Впринципе удобно, ремень вытягивается, его ролик натягивает.

На кондей идет свой ремень, а на генератор свой)

#24

Респекты: 0

У тебя наверное МДХ 2? В профиле просто ничего нету.

#25

Респекты: 0


Илюшка

У тебя наверное МДХ 2? В профиле просто ничего нету.

нет, первый 02 года. (профиль подправил)

#26

Респекты: 0

Тогда не пойму - у меня один на кондей и генератор.
Вот с "кондея" 38920-P8F-A02 на генератор так и не нашел почему то (может потому что он всетаки один?) Вот рисунок шкива коленвала, там помещаются всего два ремня один на гидрач, другой на кондей и генератор.
Взял отсюда тынц

Прикрепленный файлРазмер
134509.gif31.16 кб

#27

Респекты: 0


Илюшка

Тогда не пойму - у меня один на кондей и генератор.
Вот с "кондея" 38920-P8F-A02 на генератор так и не нашел почему то (может потому что он всетаки один?) Вот рисунок шкива коленвала, там помещаются всего два ремня один на гидрач, другой на кондей и генератор.

епть. вот я ступил то. все верно, один кондей+генератор, а второй на гидрак. Не знаю почему так перепутал,хотя все это видел своми глазами.

#28

Респекты: 0

Сёдня пришёл последний ролик из списка выше, но гидронатяжителя нету - не страшно ли оставлять старый. Были ли случаи его вылета и как следствие перескок зубьев грм? Связан ли он с масленной магистралью ? (вроде как гидро... ), можно ли как-нибудь провести его дефектовку... Типа усилие сжатия или скорость выдвижения... И схож ли он по принципу работы с гидронатяжителем цепи?

#29

Респекты: 0

При замене грм оставили старый гидронатяжитель, проехал 9000км полёт нормальный.

#30

Респекты: 0

на своем а/м при замене обратил внимание на " гидронатяжитель"
у меня он вообще никакой не "гидрО" ОН ОБЫЧНЫЙ ПРУЖИННЫЙ. снимается взводиться стопориться чекой а после установки ремня чека удаляеться.
и из блока даже никакого масляного канала к нему не подходит.

#31

Респекты: 0

Совершенно верно, простой как три рубля натяжитель, именно поэтому я его тоже менять не стал.

#32

Респекты: 0

Кто не буть толком напишет что лутше поменять. Желательно поконкретнее

#33

Респекты: 0


acura474

кто не буть толком напишет что лутше поменять. Желательно поконкретнее

Ежели "что лучше", то лучше менять все на новое по регламенту. Иначе, все на свой страх и риск...

#34

Респекты: 0

Два коридорных класа дают о себе знать )))

#35

Респекты: 0


ukeng

на своем а/м при замене обратил внимание на " гидронатяжитель"
у меня он вообще никакой не "гидрО" ОН ОБЫЧНЫЙ ПРУЖИННЫЙ. снимается взводиться стопориться чекой а после установки ремня чека удаляеться.
и из блока даже никакого масляного канала к нему не подходит.


Вот спасибки - чётко и ясно. Правда прозвонить пружину ультразвуком наверное не помешает если он разборный ибо видел своими глазами лопнувшие пружины как форсунок так и в акпп , правда там они работают более интенсивно.

#36

Респекты: 0

Слишком глубоко копаешь ( пружину - ультразвуком) хотя если есть возможность то почему бы и нет . По поводу параметров , которые проверяются для данного мех-ма в мануале ничего нет, я лично вообще не заморачивался.

#37

Респекты: 0

Сегодня решил подготовиться к замене грм и всего сопутствующего. Заранее было куплено почти всё из поста №3 кроме натяжителя и прокладок. И тут я стопарнул - нету у меня ремня 4-х ручейкогвого Gates 4PK1108 Ремень поликлиновый, да и Gates 6PK1190 Ремень компрессора кондиционера вроде как длинее должен быть чем тот что пришёл. Покапался и вот что нашёл: 38920-RCA-A03 Ремень приводной - именно такой должен быть для 2004 и выше ... А он соответствует Gates 6PK2138 , т. Е его длина 2138мм против 1190 - вот косяк та... Правда думаю что поменяют ибо они ежё новые в оригинальной упаковке.

Вопрос в следующем: обязательно ли поднимать клапанную крышку (и соответственно менять прокладку под неё) чтобы сменить ремни?
блин тут указан номер ремня 14400-RCA-A01 ( тынц ) а я купил Gates T286 - это Honda 14400-P8A-A02 одинаковые ли они?

#38

Респекты: 0

Поднимать в том случаи, если регулировать клапана и наглядно посмотреть на клапанный механизм. Цвет его деталей расскажет о качестве моторного масла, работающего в данном агрегате.
Кроме самой прокладки,желательна замена уплотнителей свечных колодцев.

#39

Респекты: 1

Блииин - как же я ЛОХАНУЛСЯ!!! Я купил полный комплект ГРМ включая помпу, ролики и ремни для МДХ 2001-2002г т. Е для двигателя J35A3 ... Согласно поста №3 а у меня то мдх 2004года с движком J35A5 !!!
И трабла в том что ширина ремней и посадочные отверстия под ролики совершенно разные.
Короче отдам следующие позиции по закупи:

GMB GWHO-57A Насос водяной 1шт 45$ (цена экзиста >63)
Gates T286 (14400-P8A-A02 )Ремень ГРМ 1шт 50$ (цена экзиста >62)
Koyo LAT1027L Ролик натяжителя 1шт 23$ (цена экзиста >23)
Koyo PU285524ARR1D Ролик направляющий ремня ГРМ 1шт 52$
Всего 4900 руб за комплект.

Может кто собрался менять себе ГРМ ? Все позиции привозились другом под заказ - вернуть или поменять невозможно, но и цены были минимально-возможными.

#40

Респекты: 0

И так начну. Заменил ремень и все подшипники помпу гидронатежитель обошлось с работой в 13300. Когда разабрали я был в шоке ремень был весь потресканый моторист сказал еще бы чуть и я попал бы на приличный ремонт. Еще он сказал гидро натежитель менять при замене ремня нет смысла штука говарит долговечная. Машина прошла 100тыш миль. Поменял все помпу гидро подшипники и еще один сикрет от моториста все болтики при замене ремня садятся на герметик резьбовой синий фирму не помню . На старой помпе был чуть люфт . Подшипники гудели я так понял что амерекосы себя не затруднили заменой ремня при отправке машины в рашу. Так что мой совет по приходу машины в рашу меняйте все скупой платит дважды. Фото ремня выставлю потом . Все подшипники поставил CMB ремень оригинал 2200 цена . Помпа CMB а стояла по видиму родная заводская HONDA

#41

Респекты: 0

Александр, хороший отчет, ждем фотографии.

#42

Респекты: 0


acura474

... Я так понял что амерекосы себя не затруднили заменой ремня при отправке машины в рашу. Так что мой совет по приходу машины в рашу меняйте все скупой платит дважды.


Про платит дважды - полностью согласен, но т.к я купил не то что нужно а следующее нуна ждать некоторое время то для успокоения души и разума снял сегодня крышки ГУРа и посмотрел на состояние ремня - должен сказать что обрадовало меня увиденное. Ремень в отличном состоянии если не сказать почти новый. Конечно на гладкой стороне уже нету надписей но и трещинок нет. Зубчатый профиль покрыт тканью качество поверхности и структура как новая. Так что ещё есть запас времени пока придёт новый комплект грм. Только меня удивил один момент - дальний зубчатый шкив грм имеет ограничивающий бортик (чтобы ремень не съехал) а ближний к бамперу зубчатый шкив этого бортика не имеет....мот так и нуна?
http://saveimg.ru/show-image.php?id=db770dfd964661e0e63fa31bce344dac
http://saveimg.ru/show-image.php?id=0d291840cf8d0abf0d1b7d44403a03b0

ps - интересно ... зачем в рестайлинговой мдх (т.е после 2003г) уменьшили ширину ремня грм аж на 31% ... видно решили типа зачем им такой запас прочности, пусть меняют его каждые 60т миль а не 100т.... ибо не думаю что поставили более слабые пружины в клапанах и сильно изменили профиль кулачков .... наоборот мощность двигателя увеличилась на 20л.с

#43

Респекты: 0

Все гениальное просто )))

#44

Респекты: 0

Форумчане, кто менял сам грм? У болта крепления шкива какая резьба? Ни вправо, ни влево не могу открутить.

#45

Респекты: 0

Пока не менял, но предстоит в ближайшее время. Знаю одно - чтобы его открутить нужно сварганить приблуду для надёжной фиксации шкива (парковочный режим я бы не использовал - можно ненароком сломать чего) + рычаг около 1,5м... Только таким макаром мне удалось открутить шкиф на предыдущей автосе (мазда премаси 1,8 бензин... Тут я думаю закручено будет не слабее)

А что касательно резьбы то на 90% уверен что обычная правая, просто мелкая и сильно затянутая.

#46

Респекты: 0

Спец ключ я сделал, вороток один уже сломал. Сегодня продолжать буду.

#47

Респекты: 0

В лево откручивается

#48

Респекты: 0

Кто менял - будте добры напишите пошагово инструкцию по замене ГРМ или дайте ссылку. В планах до зимы есть замена ремня, но на сервисы обращаться не хочу. Пол года назад в казахстане диагностам загоня машину - меня беспокоили легкие постукивания в процессе работы на холостых оборотах - причем из салона слышно отчетливо - а при открытом капоте проследить откуда никак не смогли - поставили диагноз подшибники не роликах ремня ГРМ. Может кто сталкивался с подобной проблемой.

#49

Респекты: 0

Это ж просто, болт шкива закручен в направлении противоположном вращению коленвала...
Мне при замене ГРМ открутили за 3 минуты, надежно уперев ключ и пару раз чиркнув стартером, но теперь я знаю, что сие не есть хорошо, можно повредить венец маховика и бендикс стартера!
Меня слава богу пронесло...

#50

Респекты: 0

Открутил сегодня, взяв у соседей пневмогайковерт, с моментом 1000 н\м. Давление на компрессоре не ниже 8 атм. Меньше было не смог открутить. А в ручную даже 2-х метровым рычагом не смог. Вот такие дела. Спец ключ на 51, если надо могу презентовать.

#51

Респекты: 0


SLAH

Кто менял - будте добры напишите пошагово инструкцию по замене ГРМ ...


Заменил не спеша ГРМ, пока едет ступичный задний. Ничего страшного нет, доступ хороший. Только правое колесо снять, ну и защиту, если есть. Дальше, ПЕРВЫМ делом пытаемся открутить шкив. Без спец ключа или ударного гайковерта (профи желательно) скорее всего не получится. Остальное по мануалу. Если что я тут, спрашивай.

#52

Респекты: 0

Собрался менять ГРМ со всеми вытекающими, ремень гура, ремень генератора с роликом и натяжителем в сборе ( ролик совсем уставший). Вчера появился свист, сегодня усилился поехал сегодня срочняком менять т.к. завтра надо ехать 800км. И тут сюрпрайз развалился шкив коленвала машина зависла жду теперь шкив

#53

Респекты: 0

Как может развалиться шкив каленвала обьясните пожалуйста Smiling))) Может ремонтники его ударили просто??? Такого не бывает даже если в столб врезаться: )

#54

Респекты: 0

Может резиновый демпфер порвался? У меня было такое.

#55

Респекты: 0

Да да.. у меня на тойотовском 3S так было.. он разваливается в месте соединения ..там резиновое соединение (демпфер)... Как в акуре не знаю но полагаю именно так

повреждения типа того:
Acura MDX Club - Замена ремня ГРМ
Acura MDX Club - Замена ремня ГРМ

#56

Респекты: 0

Нифигасе прям подчерпнул, ни разу не видал чтоб умирал шкив, Stereo спасибо за информацию Smiling

#57

Респекты: 0

Но ведь это всего лишь приводной шкиф кондишена и генератора с гидроусилителем... Если допустить его разваливание прямо на ходу то главное чтобы не свалилась часть и не натворила дел в моторном отсек. Но скорее всго он будет просто прокручиваться с противным писком и запахом палёной резины.
Сам первый раз про такое слышу. Хотя возможно сами ремонтники провоцируют его повреждение ....своими "хитро - квалифицированными" способами откручивания гайки шкива.

#58

Респекты: 0


NeoCraft

Но скорее всго он будет просто прокручиваться с противным писком и запахом палёной резины.


Вот с таким звуком на леганзе ездил около недели, только без запаха. Особенно пищит когда через лужу проедешь. На акуре у меня надломился 6-и гранник на шкиве во время откручивания, был применен рычаг около 2-х метров, не помогло. Открутил только ударным гайковертом с усилием 1000Н. Болт там сидит на резьбовом герметике, так что с бухты-барахты не советую начинать замену ремня ГРМ своими силами.

#59

Респекты: 0

Я свои открутил метровым диноключем без особых усилии

#60

Респекты: 0

Именно так и развалился и запищал, думал ремень генератора. Подошла замена ГРМ поэтому сразу все ролики, помпу, ремни и шкив конечно буду менять. А шкив видимо редко так рассыпается в наличии не нашел вот жду под заказ.

#61

Респекты: 0


mgdnshot

Я свои открутил метровым диноключем без особых усилии

А как фиксировали коленвал? или делали приблуду для стопорения шкива чтобы не прокручивался?

#62

Респекты: 0

Зачем их фиксировать? Выставил по метке на шкиву коленвала снял крышки, снял натяжитель с роликами если надо аккуратно перебил сальнички снвя шкивы, поставил все нвовое обратно и ни че там даже не шелохнеться, ну а если отскочит распредвал то обратно его на метку подвинул, можно даже красочкой пометить сразу как он стоял пока он не отскочил чтоб потом знать куда его подгонять обратно если не уверен что аккуратно получиться там работать и все, там делов на пару часов, только сальники распредвалов тяжковато забивать т.к. неудобно.

#63

Респекты: 0

Интересно, а как это сделать без снятия шкива?

#64

Респекты: 0

Я про другое спрашивал- чтобы открутить гайку шкива пусть даже рычагом или диноключом ... Чтобы сам коленвал не проворачивался - как его фиксировали?

#65

Респекты: 0

Я делал спецключ, но у меня цех металлообработки, мне проще, впрочем, даже со спец ключом не смог открутить. У соседей позаимствовал пневмо-ударный гайковерт с моментом 1000 Н и только так смог открутить. Болт сидел жестко. Но не примите как рекомендацию, как показывает практика кому-то достаточно за ремень придержать.
шкив

Прикрепленный файлРазмер
Шкив.jpg45.05 кб

#66

Респекты: 0


NeoCraft

Я про другое спрашивал- чтобы открутить гайку шкива пусть даже рычагом или диноключом ... Чтобы сам коленвал не проворачивался - как его фиксировали?


А простите что то я не понял о чем речь сразу, фиксировал элементарно, снял кршку снизу которая прикрывает гидротрансформатор и туда вставил маленькую мантировку между гидротрансформатором и корпусом и открутил шкив!

#67

Респекты: 0

Блин на легенд 2006 года замена ремня 23 т/р, а на MDX 13 тыс, хотя моторы то в принципе одинаковые только модификации разные на MDX j35 a5 а на легенд j35a8 вот сижу и думаю в чем прикол то? Может кто объяснит мне темному))) или сервисмены опять в поисках лохов с ума сходят?

#68

Респекты: 0

Я за ремни, сальники, все ролики (включая ролик с натяжителем ремня генератора) и помпу отдал 24000 все оригинал

#69

Респекты: 0


antip

Я за ремни, сальники, все ролики (включая ролик с натяжителем ремня генератора) и помпу отдал 24000 все оригинал


О как!!!!!!!!!!! а выше написано что в районе 13000, а как давно меняли?

#70

Респекты: 0


max13107

О как!!!!!!!!!!! а выше написано что в районе 13000, а как давно меняли?


Так вот и я о том откуда 13 000? или не все оригинал? покупал 2 недели назад, ролик с натяжителем в сборе ремня генератора по моему 3600

#71

Респекты: 0


antip

Так вот и я о том откуда 13 000? или не все оригинал? покупал 2 недели назад, ролик с натяжителем в сборе ремня генератора по моему 3600


инфляция видимо((((( в прошлом году ремень менял 800 руб оригинал

#72

Респекты: 0

По позициям не помню, это еще цена с 10% скидкой

#73

Респекты: 0


antip

по позициям не помню, это еще цена с 10% скидкой

Jawdropping!

#74

Респекты: 0

Замена ремня вышла в копейку еще плюс шкив 8300, подушка 3600 и доставка из москвы 8500 ну и работа + антифриз, жижа гур)

#75

Респекты: 0


mgdnshot

... фиксировал элементарно, снял кршку снизу которая прикрывает гидротрансформатор и туда вставил маленькую мантировку между гидротрансформатором и корпусом и открутил шкив!


Большое спасибо. Собираю инфу и готовлюсь к замене грм, хотя уже давно куплен весь комплект включая помпу. Кстати оригинальный ремень стоит 50долл. За его замену ориентировочно озвучили столько же , т.е 50уе

#76

Респекты: 0


max13107

блин на легенд 2006 года замена ремня 23 т/р, а на MDX 13 тыс, хотя моторы то в принципе одинаковые только модификации разные на MDX j35 a5 а на легенд j35a8 вот сижу и думаю в чем прикол то? Может кто объяснит мне темному))) или сервисмены опять в поисках лохов с ума сходят?


Видимо доступ к обслуживанию разный, хотя такой разброс, х.з. В принципе, ребята, самому заменить не сложно, тем более летом. Форум поможет.

#77

Респекты: 0

А бывало у кого такое что после замены ГРМ, появлялся стук на холодную?

#78

Респекты: 0

Первым делом после приобретения авто в 2010г. Я попросил своего ремонтника осмотреть ремень ГРМ. В результате осмотра пришли к выводу, что действительно его замена ранее проводилась, т.к. на ремне ГРМ еще были печати с непонятными номерами и дата выпуска на навесном ремне гидроусилителя 2008 (ремень производства мицубиси). Начитавшись советов акуроводов я также созрел для замены ремня ГРМ в полном объеме. Уже приобрел через знакомого в США, но выбирал сам на тынц
- Помпу с прокладкой Duralast New/Water Pump Part Number: BWP-9201 за $63.99
- Ремень ГРМ Duralast Dayco/Timing Belt Part Number: 95286 за $19.99
- Ролики Duralast/Timing Belt Component Kit Part Number: 84093 за $79.99
- Ролик натяжной для ремня кондиционера с опорой Duralast/Belt Tensioner Part Number: 305256 за $57.99
- В Могилеве мой ремонтник купил оригинальные сальники распредвалов и коленвала (всего $45 - в три раза больше, чем в США). Наши торгаши "оригиналы" привозят из Минска.
Еще не приобрел, но буду заказывать:
- Ремень кондиционера Dyco/Belt Part Number: 5060468
- Ремень гидроусилителя Dyco/Belt Part Number: 5040439
- Гидронатяжитель Duralast/Timing Belt Tensioner Part Number: 85047
Считаю, что плановый срок замены ГРМ для Могилева - 52500 миль (84000 км) или 7 лет. Стоимость работы по замене ремня ГРМ $50 (у частника).

#79

Респекты: 0

Привет из Могилёва Smiling надобы пересечься ибо город небольшой и нас(МДХ) в нём мало. Буду рад встрече. Телефон отправил в личку. Знал бы что требуется комплект ГРМ - отдал бы по закупи ибо был куплен для мдх 2001-2003 и мне он не подошёл ...

#80

Респекты: 0

Всем доброго дня! Задумываюсь о профилактической замене ремня ГРМ со всем сопутствующим железом и резинками. Подскажите где можно прикупить полный комплект для замены ремня ГРМ за честную сумму? У меня МДХ 2001 года...

#81

Респекты: 0

Смотря какой бюджет заложишь. Экзист, можно подобрать аналоги подешевле, acuradetal, там в основном оригиналы.

#82

Респекты: 0


tehmash

Смотря какой бюджет заложишь. Экзист, можно подобрать аналоги подешевле, acuradetal, там в основном оригиналы.


Вот и хочу прикинуть по бюджету. Рассматриваю оригиналы. Видел на одном из сайтов в Москве оригинальный комплект со всеми роликами манжетами и помпой за 12 тыщ. Сейчас не могу найти где видел(( Это дорого?

#83

Респекты: 0

Нарыл в инете видео как менять комплект ГРМ тынц
А вот и ценник на комплект тынц
Может кто знает где подешевле? ))

#84

Респекты: 0

Могу предложить свой комплект , купленный по ошибке (не для своего года) но т. К он брался для себя то выбирал хорошие фирмы:
ролики Коуо LAT1027L и Коуо PU285524ARR1D (оригинал),
Ремень ГРМ Gates T286 (лучше и дороже оригинала),
Помпа GMB GWHO-57A (отличное японское качество)
....готов отдать это всё за 4600 руб. + почтовые расходы (можно даже наложным платежом)

#85

Респекты: 0

Дело конечно каждого, но я на таких вещах не экономлю беру оригинал. Мне весь комплект с ремнем генератора что то в районе 20-23т. Р. Встал. Точно не помню т.к. еще шкиф полетел и антифриз до кучи менял.
Для сравнения покупал подшипники ступицы передние один оригинал, другой Коуо ( не было оригинала 2шт.) в итоге Коуо отходил 11 мес., а оригинал уже 1год и 4 мес.

#86

Респекты: 0

Господа, дело конечно каждого, но сколько обсуждалось, что неоригинал не хуже оригинала, отличие только в том, что там стоит лейбл ""Хонда", а изготовленно на одном оборудовании. Стоит ли заморачиватся лейблом? Предложение NeoCraft по-моему выгодное, не сочтите за рекламу.

#87

Респекты: 0


NeoCraft

Могу предложить свой комплект , купленный по ошибке (не для своего года) но т. К он брался для себя то выбирал хорошие фирмы:
ролики Коуо LAT1027L и Коуо PU285524ARR1D (оригинал),
Ремень ГРМ Gates T286 (лучше и дороже оригинала),
Помпа GMB GWHO-57A (отличное японское качество)


Коллега, если все эти приблуды ко мне подойдут, то ваше предложение меня устраивает. Беру! Пиши в личку. Созвонимся и определимся

#88

Респекты: 0


grekysss

а бывало у кого такое что после замены ГРМ, появлялся стук на холодную?


Месяц назад поменял грм, всегда заводил с автозапуска и садился в прогретую, а недавно вышел, завел и заметил стук в районе ремня грм, как будто что-то где-то цепляет, как прогреется пропадает. Не могу понять в чем причина...

#89

Респекты: 0

Наятяжитель помер наверное или ролик загрохотал

#90

Респекты: 0

Советую на eBay заказывать. Мне комплект ремней, роликов, натяжителя, прокладок, помпы обошелся чуть больше 12 т. Р. , все оригинал с надписью Хонда Smiling Просто когда берешь оригинал спится легче Eye-wink

#91

Респекты: 0


Voronov9

Советую на eBay заказывать. Мне комплект ремней, роликов, натяжителя, прокладок, помпы обошелся чуть больше 12 т. Р. , все оригинал с надписью Хонда Просто когда берешь оригинал спится легче ; )


В подвале тоже легко приклеить лейбл "Хонда".

#92

Респекты: 0


Voronov9

Советую на eBay заказывать. Мне комплект ремней, роликов, натяжителя, прокладок, помпы обошелся чуть больше 12 т. Р. , все оригинал с надписью Хонда Просто когда берешь оригинал спится легче ; )


купил все в Хондовском магазине -12.400

#93

Респекты: 0

В Иркутсе в Хонде 20 т. Р загнули, без ремня на навесное + помпу месяц ждать...
п.с. как приклеить в подвале лейбл Хонда на помпу если на ней отлито на металле слово Хонда? Просто нужно покупать у проверенных продавцов с большой репутацией. Единственный минус eBay это наша замечательная почта России(могут потерять или повредить).

#94

Респекты: 0

Заменил у частника ремень ГРМ:
- Помпа с прокладкой Duralast New/Water Pump Part Number: BWP-9201 - $64;
- Ремень ГРМ Duralast Dayco/Timing Belt Part Number: 95286 - $20;
- Ролики Duralast/Timing Belt Component Kit Part Number: 84093 - $80;
- Ролик натяжной для ремня кондиционера и генератора с опорой Duralast/Belt Tensioner Part Number: 305256 - $58;
- два Сальника распредвала (91213R70A02) и один коленвала 91212P8AA01 - $45;
- Гидронатяжитель Duralast/Timing Belt Tensioner Part Number: 85047 - 69$;
- Ремень гидроусилителя Dyco/Belt Part Number: 5040439 - $18;
- Ремень кондиционера Dyco/Belt Part Number: 5060468 - $18;
- два набора прокладки клапанной крышки Victor Reinz № 15-53773-01 - $80;
Прокладка ЕГР №18715PB2000 - $7;
Прокладка ДЗ №16176PGEA01-$8;
- Уплотнительное кольцо под датчик температуры воздуха на впуске №1 №91303P0AA02 $3 (не стали заменять);
Всего $470
Почистили впуской коллектор, клапан ЕГР и ДЗ. Работа 150$
Пробег авто 123,5 тыс.миль. Ранее в США ремень менялся на пробеге около 80 тыс.миль. Старый ГРМ в хорошем состоянии.

#95

Респекты: 0


Сергей505

Месяц назад поменял грм, всегда заводил с автозапуска и садился в прогретую, а недавно вышел, завел и заметил стук в районе ремня грм, как будто что-то где-то цепляет, как прогреется пропадает. Не могу понять в чем причина...

что-то похожее было на предыдущем авто. оказалось всё просто - открутился на пару оборотов болтк крепления паразитного ролика и при запуске на холодную слышен был то шум, то писк, то стук - короче в непонятках. Снял защиту пластиковую и всё стало ясно....но т.к был куплен полный комплект роликов и ремне то сам всё и поменял - жить стало спокойней )))

ps - все ответственные детали нужно крепить на синий клей для резьбы. Так обычно с завода делают.

#96

Респекты: 0

Приветствую господа!
сегодня разлетелся шкив каленвала (хорошо от дома 100 метров отъехал) верхняя часть слетела, резинка осталась на ней!
дело было пол восьмого, магизы стестьно закрыты( по инету стоит 6тыр +/- но это ожидание еще пол месяца, на разборе акур у нас нет, поэтому возникает вопрос, подойдет ли деталина от пилота или от ренджа( они вродибы в разборках имеются)?

#97

Респекты: 0

И еще вопросик, на шкиве резьба какая право лево?

#98

Респекты: 0


API

приветствую господа!
сегодня разлетелся шкив каленвала (хорошо от дома 100 метров отъехал) верхняя часть слетела, резинка осталась на ней!


Токарь есть знакомый? Там делов на полчаса. Кольцо стальное точишь вместо резины, только плотно, и варишь прихватками. Я так пол-года ездил, пока новый шкив не достал.

#99

Респекты: 0


tehmash

Токарь есть знакомый? Там делов на полчаса. Кольцо стальное точишь вместо резины, только плотно, и варишь прихватками. Я так пол-года ездил, пока новый шкив не достал.


а что там за метал?
иеще вопросец, с третьего года пойдет шкив? моторы то одинаковые вродибы

#100

Респекты: 0

У меня чугун был, заваришь полуавтоматом. По году точно не скажу, но судя по запчастям вроде одинаковые.

#101

Респекты: 0

А резьба? Щас залез, и не могу вспомнить(((
хочется как левую откручивать

#102

Респекты: 0

Резьба правая, на герметике. Сначала прогрей её. А лучше запасись ударным пневмопистолетом 600-1000 Н.

#103

Респекты: 0


tehmash

Резьба правая, на герметике. Сначала прогрей её. А лучше запасись ударным пневмопистолетом 600-1000 Н.


я летом ГРМ менял, геамерика там нету.
С резьбой разобрался вчера, надо теперь вал зафиксировать, больно уж легко он крутится(
либо приспособу мутить на сам шкив
блин, чугун варить надежи нету, ну ежели электрод медяхой обматать) но все равно на уровне супертклея, мож им залить?)))
а вообще как резина изначально крепится к металу?

#104

Респекты: 0

Вобщем решил немного наглядности добавить, да и оригинал штивта показать во всей красе! На самом деле сложно было бы в это поверить, вчера с утра сказали бы, вот точно хахатнул бы и потребовал доказательств реальности такой поломки! Большой радиус штивта слетел с основания, звук метала об метал, сработали природные инстинкты, вдарил в тормоз, все пасажиры собрались возле меня (пристегивайте сзади сидящих, очень уж быстро они по салону перемещаются, не уследить)))
на одной фотке видно, что кольцо висит, слететь оно не слетит, упирается в балку, отсюда и скрежет!
снял достаточно быстро, снял крышку маховика, подклинил монтажкой.

Прикрепленный файлРазмер
4.jpg46.02 кб
3.jpg46.06 кб
2.jpg45.74 кб
1.jpg47.87 кб

#105

Респекты: 0

Какой пробег у вашей автосы? Думаю что эта замена ожидает всех владельцев к 11-12 летию авто. Как показывает статистика по радиатору, шлангу гура, снижению подвижности от закисания задней щётки ну и т. Д (хотя на самом деле это не болячки ... Просто возраст берёт своё) Вырабатывается ресурс детали. Другое дело када сыпяцца шрусы, стипицы, электрика с ума сходит, вылетают насосы и форсунки у авто 3-5 леток.

P.S. кстати пару дней заметил у себя некоторую неравномерность вращения того самого шкива - при вращении есть некоторое отклонение ....возможно около 0,5...1мм. Когда отклонения нет вообще - шкив будто неподвижен. Может стоит заранее покурить данную тему, заказать в запас. Выкладывайте статистику кто уже менял данную деталь , год авто и пробег. Думаю многим будет полезно.

#106

Респекты: 0

Я тоже так считаю, время приходит каждой детальке рано или поздно! (
я неделю назад почувствовал небольшую вибрацию при включении кондея на "авто" все списал на него, хотя и залез поглядеть!)
вобщемто позже выложу фото куда моттажки совать, что бы ключи не делать, да и завершу отчетец!)
да, с третьего года штивт другой идет, соответственно и на насосе ГУР тоже штивт другой!(возможно насосы тоже разные!)
пробег 115мыль 2001г серебро!)))

#107

Респекты: 0

Можно почитать в этой теме с #58 поста.

#108

Респекты: 0


tehmash

Можно почитать в этой теме с #58 поста.


у меня было не так, одно место особенно сильно было приклеено, соответственно противоположное максимально могло выйти с оси, отсюда и биение!

#109

Респекты: 0

Имел ввиду как откручивать. Если у тебя легко открутилось, значит собрали без резьбового клея. Повторюсь, можно не стопорить если есть ударный гайковерт.

#110

Респекты: 0


tehmash

Имел ввиду как откручивать. Если у тебя легко открутилось, значит собрали без резьбового клея. Повторюсь, можно не стопорить если есть ударный гайковерт.


это да, думаю у меня открутилось бы!
а еще сомнения есть насчет того что бы гдето в сервисе будут клеем мазать

#111

Респекты: 0


API

а еще сомнения есть насчет того что бы гдето в сервисе будут клеем мазать


Именно поэтому сам стараюсь болячки лечить. Был печальный опыт на предыдущих моделях, напортачат, а правды все-равно не добьешься.

#112

Респекты: 0


tehmash

Именно поэтому сам стараюсь болячки лечить. Был печальный опыт на предыдущих моделях, напортачат, а правды все-равно не добьешься.


вот я щас думаю, а надо мне там этот клей?
чуть позже поыкладываю модели авто с которых по номерам подходит шкив

#113

Респекты: 0


API

а надо мне там этот клей?


Ответственные крепления собирают с клеем, стоит копейки, мазнул каплю и достаточно.

#114

Респекты: 0

Доброго дня! )
вобщем то решил отписаться по выше изложенной проблемке и ее ”решении”) вобщем в процессе поиска детальки, прочел пару статей про то как всетаки держится резина на железке, они ее приклеивают!)
вобщем в виду того, что у меня небыло прокрутов на шкиве и ни одна из поверхностей не сточилась и плотно прилегала друг к другу, я решил воспользоваться ”моментом” в маленьких тюбиках, секундный, еще зовут ”супер клей” ! Ну вобщем все чинно, разложился, все планомерно зачистил, нашел ровную площадку и вобщем то из закупленных трех тюбиков ушел всего один, причем мазал не жалея!))) ну что могу сказать про этот клей, секунда это когда он застывает на руках, в остальных случаях это достаточно долго, я сушил на батарее сутки!)))
ну результат пока бьет все представления о разумном, все это время было достаточно много езды, машин все еще на ходу! надеюсь дотянет до прихода нового шкива!)))
псы: про клей не рекламо!)))

#115

Респекты: 0

Ну вот и дождался я... Ну или доигрался))) вобщем то клея хватило на десять дней! ) возможно он не любит воду (почти все это время мокро на улице) но вобщем отвалилось что клеил. Искал кольцо долго, все по пути как отскачило и до места остановки и вокруг обшарил! ) обогнало оно меня метров на сто, случайно нашел! )))
выточил кольцо, вставил вместо резинки, загнали прессом, после немного поприхватывали сваркой! поставил вчера, едет...сплюнул раз двадцать!)))))))
до приезда нового шкива еще как минимум месяц! все равно буду ездить!)

#116

Респекты: 0


API

загнали прессом, после немного поприхватывали сваркой! Поставил вчера, едет... Сплюнул раз двадцать! )))
до приезда нового шкива еще как минимум месяц! все равно буду ездить!)


я же сразу говорил про стальное кольцо.

#117

Респекты: 0


tehmash

я же сразу говорил про стальное кольцо.


я помню, но тогда небыло возможности его сделать, зато был клей!)))
теперь думаю подольше будет держаться!)

#118

Респекты: 0

А размер кольца, случаем, не записали нигде? Eye-wink

#119

Респекты: 0


Andrey38

А размер кольца, случаем, не записали нигде? ; )


Если, не дай бог, до этого дойдет, то точить прямо шкиву, с небольшим натягом, чтобы исключить биение.

#120

Респекты: 0

Увы дошло. На днях менял ГРМ. Ценник на новый шкив совсем не гуманный - 12 тыс. В экзисте. На ебее есть неоригинал за 2300, но пока посылка дойдет до наших пампасов...
А балансировку шкива после восстановления делали?

#121

Респекты: 0


Andrey38

Увы дошло.
А балансировку шкива после восстановления делали?


Надо поточнее кольцо выточить, и не должно быть биений. Потом полуавтоматом прихватил в нескольких точках, маленькими прихватками.

#122

Респекты: 0

Ок! Спасибо! Буду пробовать.

#123

Респекты: 0

В продаже такой спец ключ есть

#124

Респекты: 0

Вот оригинальный шкив тынц доставка станет примерно до 60 долл через посредника

а вот тут есть доступные предложения до 6000р.

тынц в строку поиска ввести 13810-RCA-A01

#125

Респекты: 0

Я себе уже заказал через авто магаз сумма 6000 уверяют что оригинал ждать от 2 недель и натежной ролик на кондей и генер. Оригн стоит 700

#126

Респекты: 0

В основном шкив разваливается и за клина подшибника либо в генерат. Либо ролика . Кондей в моем случае ролик заклинило и шкив провернула

#127

Респекты: 0

Всем доброго здоровья и доброго дня!
Подскажите, пожалуйста, каталожные номера и разумные аналоги на полный набор замены ремня ГРМ, включая помпу на машинку 2003 с двигателем J35A5
Большое спасибо заранее!

#128

Респекты: 0


BOA

Всем доброго здоровья и доброго дня!
Подскажите, пожалуйста, каталожные номера и разумные аналоги на полный набор замены ремня ГРМ, включая помпу на машинку 2003 с двигателем J35A5
Большое спасибо заранее!


Вот тут человек новье отдает.
тынц

#129

Респекты: 0


ГеоргоС

Вот тут человек новье отдает.
http://acuramdxclub.ru/node/7543


Прошу прощения, но ,почитав данную страницу, пребываю в некотором замешательстве. На 2003 год авто стоит двигатель такой же как или на 2004-ом или нет?
Как я понимаю в общий набор желательно включить еще и шкив, и плюс основной радиатор? Так что ли? А на радиатор еще и новую пробку с редуктором на 0,9. Я так понимаю...

#130

Респекты: 0


BOA

Прошу прощения, но ,почитав данную страницу, пребываю в некотором замешательстве. На 2003 год авто стоит двигатель такой же как или на 2004-ом или нет?
Как я понимаю в общий набор желательно включить еще и шкив, и плюс основной радиатор? Так что ли? А на радиатор еще и новую пробку с редуктором на 0,9. Я так понимаю...


Так много наговорил ни о чём. Какой мотор стоит на машине? С одним или двумя приводными ремнями? Если уже рестайловый мотор, то на него и подбирайте. тынц

#131

Респекты: 0


Димаc-Миасс

Так много наговорил ни о чём. Какой мотор стоит на машине? С одним или двумя приводными ремнями? Если уже рестайловый мотор, то на него и подбирайте. http://acuradetal.ru/index.php?cat=178&tb1=catalog_group2&tb2=catalog_group2&gg=&dvs=32&des=E%2011%20CAMSHAFT%20-%20TIMING%20BELT&img=16.gif&pcat=1

Думаю рестайлинговый, так как в соответствии с VIN выдает J35A5, но лошадей 240 по паспорту Smiling

#132

Респекты: 0


BOA

Думаю рестайлинговый, так как в соответствии с VIN выдает J35A5, но лошадей 240 по паспорту :)


по паспорту, как показывает практика, могут и 76 кобыл написать, будут "жигули"...

#133

Респекты: 0


tehmash

по паспорту, как показывает практика, могут и 76 кобыл написать, будут "жигули"...


Да оно в общем и фиолетово до тех пор, пока не придет бумажка с транспортным налогом. Вот тут-то и напрашивается риторический вопрос: "за какой хрен?" (Учитывая состояние наших дорог) ... !

#134

Респекты: 0


BOA][quote=tehmash][quote=BOA

Вот тут-то и напрашивается риторический вопрос: "за какой хрен? " (Учитывая состояние наших дорог) ... !


))) Вы хотели сказать "направлений"?! Smiling : -) Smiling

#135

Респекты: 0


ГеоргоС][quote=BOA][quote=tehmash

))) Вы хотели сказать "направлений"?! : -) : -)


как говорят родные пиндосы
ай комплытли эгрии вид ю Smiling

#136

Респекты: 0

Ребят а кто выкинет каталожные номера по ГРМ на 2004 год.

#137

Респекты: 0


Александр Викторович

Ребят а кто выкинет каталожные номера по ГРМ на 2004 год.


1.PNG
2.PNG
3.PNG

#138

Респекты: 0


denand



Забиваете здесь по году, или ВИНу и все вылазит: http: //acuradetal. Ru/

#139

Респекты: 0

Сегодня наконец то поменял ремень ГРМ , ролики и помпу, которые уже как год лежали и ждали своей участи. Менял не сам , но присутствовал почти всё время, кроме 15мин когда бегал за резьбовым фиксатором (синий ABRO)в ближайший автомаг... И представляете именно в это время ремонтник накосячил когда откручивал нижний болт крепления подушки - сорвал резьбу, крутя в др сторону... Т. Е закручивал вместо откручивания и вся резьба осталась в канавках болта. Я прихожу, а он матерится на этот болт ... Типа кручу кручу а он не выходит. Было ли у кого такое? Обязательно ли ставить третий болт? (2 таких же болта крепят подушку к двигателю сверху )Он мне типа это не я - так было... Найдёшь более длинный болт и закрутишь - там ещё резьбы осталось 3-4 витка. Короче остался неприятный осадок. Ладно сломал пластиковую клипсу крепления защиты - у меня есть 30шт новых оригинальных ... Но чтобы скрутить 10 витков резьбы ...

ps - фиксировали маховик монтировкой под крышечкой на коробке. открутили головкой с рычагом около 1,2м ... монтировка в итоге согнулась на 10-15 градусов, но после 2 щелчков открутилась. Вся работа обошлась 55$ и заняла у него 5 часов.

#140

Респекты: 0


NeoCraft

Было ли у кого такое? Обязательно ли ставить третий болт? (2 таких же болта крепят подушку к двигателю сверху )


Если дороги ровные, то продержит, я перерезал, тоже оставалось пару витков, в итоге все сорвало.

#141

Респекты: 0

О какой подушке речь? Передней или задней?

#142

Респекты: 0


vadj65

О какой подушке речь? Передней или задней?


Думаю речь идет о правой.

#143

Респекты: 0

Подушка та что возле ГУРа стоит. Боковая, правая если смотреть из салона авто.

#144

Респекты: 0


NeoCraft

Сегодня наконец то поменял ремень ГРМ , ролики и помпу, которые уже как год лежали и ждали своей участи. Менял не сам , но присутствовал почти всё время, кроме 15мин когда бегал за резьбовым фиксатором (синий ABRO)в ближайший автомаг...


Ценник гуманный, сегодня позвонил в сервис -озвучили 4500 рябчиков.

#145

Респекты: 0

Сегодня тоже поменял ремень ГРМ .
Цена встала с работой 13000 рублей и пять часов работы.
Натяжитель кстати надо менять обязательно!

#146

Респекты: 0


Александр Викторович

Сегодня тоже поменял ремень ГРМ .
Цена встала с работой 13000 рублей и пять часов работы.
Натяжитель кстати надо менять обязательно!


Не дороговато?

#147

Респекты: 0

А натяжитель то зачем? Ему ходить , родимому и ходить...

#148

Респекты: 0


tehmash

Не дороговато?


Шесть тысяч за работу плюс семь запчасти?
Думаю нормально

#149

Респекты: 0


vadj65

А натяжитель то зачем? Ему ходить , родимому и ходить...


Скупой платит дважды.
А насчёт его замены , когда тысяч через двадцать придёться всё таки менять.!

#150

Респекты: 0


Александр Викторович

Сегодня тоже поменял ремень ГРМ .
Цена встала с работой 13000 рублей и пять часов работы.
Натяжитель кстати надо менять обязательно!


ремень отходил 130 ооо км

#151

Респекты: 0

Если кто- то еще читает. У меня вопрос: у меня машина по вину и техпаспорту 2004 год, но стоит двигатель j35a3, может такое быть или нет? Или мотор меняный?
Машина из Канады спидометр в км. Выхлопная одна.

#152

Респекты: 0

Стикер на средней водительской стойке - там дата изготовления авто.

#153

Респекты: 0

Если выхлопная труба всего 1 то значит точно не 2004 год