$ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX   $ Toyota Highlander V2 - море информации  

течь масла между коробкой и двигателем

Респекты: 0

Кто где ремонтировал? Думаю, что задний сальник коленвала, но не факт. В любом случае снимать коробас. Интересуют цены на работу и гарантии.

#1

Респекты: 0

Была такая же проблема, меняли задний сальник, коробку снимали, по ценам к сожалению не соорентирую, т.к. бумажки не осталось, а помимо этого делали кучу всего

Нашел только бумажку с нормо-часами, если интересно, могу глянуть.

#2

Респекты: 0

А чего ещё меняли помимо сальника?

#3

Респекты: 0

Менял много чего, т.к. это было сразу после того как купил машину:
1. Замена всех жидкостей
2. Ремонт рулевой рейки(текла)
3. Замена ГРМ(профилактика)
4. Замена колодок
5. Собственно сальник
6. еще что-то по мелочам

#4

Респекты: 0

Замена сальника в Еврокоме (по собственному опыту) - порядка 17 000 рублей. Снимать коробку

#5

Респекты: 0

Задний сальник коленвала, цены в Питере: Софийская,8: 20000. Химиков,2 говорит народ около 10000

#6

Респекты: 0

А жижа не меняется или её придётся сливать?

#7

Респекты: 0

В барнауле данный сальник заменили за 4. 500

#8

Респекты: 0

Да на химиков чтото около 10 у меня вышло год назад, может даже 9

#9

Респекты: 0


wahoo

А жижа не меняется или её придётся сливать?


жижа меняется, причем полностью, у меня по расходникам было 8 литров масла, что есть плюс!

#10

Респекты: 0

В Кирове 6000 отдал за замену сальника. Работы - день! Smiling

#11

Респекты: 0

Скорее всего коренной сальник коленвала. 2 недели назад решил эту проблему. По началу тоже думал что коробка.
9500 за работу, 300 сальник. (Братск)
Скидывали двиг с коробкой. Два дня.

#12

Респекты: 0

Не дорого. Мне щас 20 000 в Москве объявили за работу + сальники Sad Правда машина другая, но не настолько же Smiling

#13

Респекты: 0


skazimax

жижа меняется, причем полностью, у меня по расходникам было 8 литров масла, что есть плюс!

сколько масла в акпп надо купить при замене? 8 литров ровно? и еще вопросик а масло в коробас можно доливать если да то как?

#14

Респекты: 0

3 литра если коробас от 2003 года, где диф отдельно и 4 литра на коробас до 2003 года. Сливается через сливную пробку, заливается через щуп.

#15

Респекты: 0

Можно и через щуп, но там есть специальная заливная пробка со стороны салона. Нужен удлинитель, головка на 17-ть, по- моему, трещетка и все. Потом взять воронку, надеть на нее трубочку длинной где-то полметра, вставить в отверстие и заливать в АКПП, проверяя по щупу. Перелив недопустим!

#16

Респекты: 0

Добрый день! Мне поменяли сальник за 7600. Сальник 630 руб. Тока проблема появилась после ремонта, D5 замигала. Сканер показал ошибку 27-4 (датчик давления масла 4-ой передачи). Слесаря все клеммы переткнули по-новой, ничего не изменилось. Придется к другим обращаться, а то эти работнички только плечами пожимают!

#17

Респекты: 0

Полностью масло с коробки слили, новое залили, в раздатку тоже новое залили.

#18

Респекты: 0

Если бы Вы , "Vip_1981", хоть что-нибудь о себе заполнили бы в учетной записи, то меньше бы флуда было. А так кто знает, откуда Вы, может из Москвы(тогда все просто, подскажем что и где), может из Большого Свинорья(подмосковье, опять-таки подскажем), а может их Урюпинска- тогда не знаю что присоветовать. А так получается Вы задали вопрос коллегам, и вот сиди думай, какой ответ вам написать. Мне кажется нужно немножко уточнить Вам свои географические координаты. Если некоторые думают, что они таким образом зашифровались, то спешу их разуверить, после беседы со знакомым специалистом, понял, что это полная лажа. Извините, коллеги, если грубовато написал, просто поконкретнее пожалуйста.
С АКПП посоветовал бы обратиться в клубный Хонда сервис на Волкова 26А. Если нужно, я позвоню знакомому мастеру там работающему и порекомендую Вас.Только что позвонил ему, он дал добро на приезд. Если что-пишите в личку, состыкую вас.

#19

Респекты: 0

Извиняюсь. Учетку заполнил. Живу в Иркутске

#20

Респекты: 0

Анатолий, жаль что Вы немного далековато, но если есть какие-то вопросы, то можете их задать мастеру этого сервиса. Зовут его Сергей Юрьевич, тел: 997-49-9семь, набирать, наверное, в префиксе 8-495. Это для консультации специалиста.
В то же время Иркутск, это совсем не маленький город! Там просто обязаны быть фирменные хондовские сервисы.

#21

Респекты: 0

2Vip_1981 - мне тоже меняли этот сальник..и тоже посл ремонта Д5 замигала... Предъявил механикам, они купили датчик за свой счет (вроде как от аккордеонов такой же) заменили и все ок. Так что меняй датчик -1500 -2000 руб делов.

#22

Респекты: 0

УРА! Съездил сегодня к хорошим спецам, сняли оба датчика, промыли, продули, ( причем забит был датчик 5-ой скорости) и все встало на свои места!

#23

Респекты: 0

Сервис не фирменный хондовский, но хозяин фанат ХОНДЫ.

#24

Респекты: 0

Смотрите, коллеги, интересное решение! Может как вариант, взять за основу проблемы с мигающим датчиком после замены сальника, а?

#25

Респекты: 0

Мне чистили, не прошло)
цена нового оригинала не более 2 тыр, так что не считаю это большой проблемой.

#26

Респекты: 0


Vip_1981

сняли оба датчика, промыли, продули, ( причем забит был датчик 5-ой скорости) и все встало на свои места!


Не пойму, отчего они забиты??? Получается грязное масло было. Если учесть супер моющие способности Декстрона (на основе которого сделанна наша жижа), получается до нас плохо ухаживали за авто. А потом отсюда и проблемы с самой коробкой. Ведь забитый грязью датчик, это только вершина айсберга. А само основание - это эксплуатация коробки на плохой жиже.

#27

Респекты: 0

Не знаю как декстрон, а моторное масло при нагреве в 120гр. Приводит к распаду его связующих (расслоение) и соответственно к утере смазывающих свойств... Поэтому зачастую после хорошего отжига по кольцу приходилось сливать масло (вне зависимости о срока его пробежки)
вот может и у дикстрона тож какая нить бяка происходит и засоряет..
хотя меня больше всего интересует момент выхода из строя датчика именно после замены сальника... не могу уловить взаимосвязь...

#28

Респекты: 0

Масло было грязноватое, но не черное. В сервисе сказали, что датчики слабое место, и на них постоянно оседает вся грязь.

#29

Респекты: 0

Я таже так подумал. Плюс в момент замены сальника чего-нибудь грязного добавляется в систему и эта грязь "забивает" датчик.
У меня есть многолетнее наблюдение за заменой тормозной(и другой, кстати тоже!) жидкости в системе тормозов автомобиля. Особенно у жигулей это примечал. Ездит себе и ездит машинка, все системы в порядке. Потом задумал поменять торм. жидкость, поменял- залил чистенькую, более новую, с высокими моющими свойствами(если они есть), а потом наблюдал много раз такую картину:течь жидкости изо всех щелей, что приводило к замене узла целиком.
Добавлю еще своих фантазий. ГУР пел себе потихоньку,пел на моем МДХ-е. Сначала утром покажет голос и успокаивается. Учитывая мои нечастые поездки, было вполне терпимо. Но тут мне задумалось обновить жидкость ГУРа, нашу фирменную ПСФ. Сказано- сделано. Только после такой замены, голос ГУРа стал еще громче. В итоге- замена всего узла! Обратил еще внимание на своих коллег. В основном беды с АКПП происходят резко после вмешательства в работу узла, а именно: замена сальника к/в, замена жидкости агрегата и т.п.
По-видимому, новая жидкость провоцирует неправильную работу узла. То есть, свежая "кровь", вымывает отложения, увеличиваются зазоры,поднятой грязью "забивается" фильтр АКПП, а так как он встроен в коробку(МДХ 2004 года), то и происходит "голодание" дисков, недостаток давления и его избыток на определенном тракте системы, а потом- "кирдык" коробке! Это мои предположения, может они не лишены разумности.

#30

Респекты: 0

Правильное наблюдение Игорь Григорьевич, поэтому почаще бы масло менять на наших машинках.

#31

Респекты: 0

Только вчера бились с мигающей Д5 после замены заднего сальника. Сканер показал неисправность датчика давления 4-й передачи, замена результатов не дала. При разгоне автомат вел себя нормально, но после переключения на 4-ю опять загорался индикатор. В режиме Д3 все работало нормально при любых оборотах. Прозвонили проводку - все в норме, после чего воткнули старый датчик от 4-й в 5-ю и все ОК. P. S. - сканировали на Софийской, цена датчика - 1800 руб.

#32

Респекты: 0

После чего воткнули старый датчик от 4-й в 5-ю и все ОК - по-моему на каждой скорости стоит свой датчик, расчитанный на разное давление масла в магистрали. У них и номера по каталогу разные.

#33

Респекты: 0

2Vip_1981 вряд ли.. это просто датчик снимающий показатели.. они, я так понял, на многие хонды идут на свежий аккардеон и легенду точно

#34

Респекты: 0

Блин, у меня тоже заморгала Д5, после замены коренного сальника. Народ, кто в курсе, как долго можно ездить на моргающей зелёным Д5???

#35

Респекты: 0

ДмитрийВ, езди пока на D3. Как я понял этот датчик отвечает за правильное включение передачи. Когда он не включается, соленоид не блокируется на 4-ой или 5-ой передаче. Как-то так по моему.

#36

Респекты: 0

Я с мигающей Д5 проехал, как выяснилось, около 100 тыс. Км... Надоело - поменял датчик. Никаких отклонений пока (три раза тьфу) не выявилось. Сам датчик какой-то абсолютно безхитростный. По-моему, что с ним, что без него - однохренственно!

#37

Респекты: 0

Откатал на мигающей лампе 4. 000 км. Тула-Сочи, затем Вардане, Ольгинка, Новороссийск, Анапа, Темрюк, Тула. Как я понял датчик сей на ход не влияет. Подаёт команду бортовому компу о переключении передачи. Но датчик поменяю, раздражает зараза своим миганием... Особенно на дальнее расстояние.

#38

Респекты: 0


игорь игорь

Можно и через щуп, но там есть специальная заливная пробка со стороны салона. Нужен удлинитель, головка на 17-ть, по- моему, трещетка и все. Потом взять воронку, надеть на нее трубочку длинной где-то полметра, вставить в отверстие и заливать в АКПП, проверяя по щупу. Перелив недопустим!

на щупе три отверстия два внизу рядом а третье лалеко вверху, внимание вопрос: самое верхнее третье отверстие это для измерения на горячую? а то тут с сервисмена возник спор

#39

Респекты: 0

И какую же точку зрения они оспаривают?

#40

Респекты: 0


Петрович

И какую же точку зрения они оспаривают?

говоррят что нижнии две это и есть уровень на горячую а третья так от болды типа такой разницы не может быть потомучто на щупе расстояние уж больно большое до третьей точки литра 2-3 может влезть

#41

Респекты: 0


никанор

говоррят что нижнии две это и есть уровень на горячую а третья так от болды типа такой разницы не может быть потомучто на щупе расстояние уж больно большое до третьей точки литра 2-3 может влезть

И кто же пытался эту версию оспорить?Smiling)

#42

Респекты: 0

Это версию я оспариваю думаю что нижние две это на холодную

#43

Респекты: 0

Вот, что пишут в мануале: проверка производится на ровной поверхности, поистечении 60-90 секунд после остановки двигателя. Уровень должен находится между двух отверстий(нижних)

Самое верхнее не рассматривается НИ ПРИ КАКИХ обстоятельствах.

#44

Респекты: 0


Петрович

Вот, что пишут в мануале: проверка производится на ровной поверхности, поистечении 60-90 секунд после остановки двигателя. Уровень должен находится между двух отверстий(нижних)

Самое верхнее не рассматривается НИ ПРИ КАКИХ обстоятельствах.

спасибки

#45

Респекты: 0

Мне поменяли сальник коренной и гидротрансформатора.
Но все равно масло продолжает течь оттуда(между коробкой и двигателем).
Что это может быть.
Там где меняли, естественно поеду предъявлять, но все же....

#46

Респекты: 0

Масло течёт моторное?

#47

Респекты: 0

Да, вроде оно(

#48

Респекты: 0

Где то на форуме писали, что какой то сальничек маслонасоса дубеет и оттеда масло (моторное) скатывается аккурат на этом стыке

#49

Респекты: 0

Так и есть, что то течет еще, уже не помню что)
Меняли сальник, потом снимали снова... какая то там прокладочка была, сальничек... надо по схеме посмотреть

#50

Респекты: 0

Уважаемые, подскажите, что за прокладочка?
Где этот сальник масляного насоса находиться? Ткните в схему, пожалуйста!
С уважением.
P.S. На этой схеме под номером 2, не он?
тынц

#51

Респекты: 0

Вроде он.
У меня течи прекратились пока все сальники и прокладки не поменяли, или почти все) Меняли один, начинало сифонить с другого)

#52

Респекты: 0

Я менял эту прокладку. Там она единственая. Стоит 3 копеики, но работы много.

#53

Респекты: 0

Как вынуть этот датчик Д5? Фишку снял, болтик на 10 выкрутил, а он не вылазиет только крутится туда сюда. Боюсь как бы не сломать, кто менял сам подскажите.

#54

Респекты: 0

Загнали на подъемник... Открутили какое-то смотровое окошко на стыке коробки и движки, и сказали, что там сухо. Скорее всего масло сочиться с поддона. Сказали нужно снять и нанести герметик. Возможно поможет. Кто-нибудь сталкивался с течью по поддону?
P.S.С наступающим Вас!!!

#55

Респекты: 0


sergey048

Как вынуть этот датчик Д5? Фишку снял, болтик на 10 выкрутил, а он не вылазиет только крутится туда сюда. Боюсь как бы не сломать, кто менял сам подскажите.


Датчик вынул. Только не понятно, что там можно чистить и продувать?

#56

Респекты: 0

При второй замене масла моторного мне на СТО сказали, что подтекает поддон картера, я спросил у своего ремонтника, который объяснил мне, что это сальник коренной коленвала и его можно заменить только если снять коробку, но я не понимаю почему тогда поддон в масле. Стал почаще наблюдать за течью путем осмотра линолеума в гараже (за ночь несколько капель), проверять уровень масла и визуальный осмотр снизу: поддон потеет, рейка также. Доливать масло приходилось где-то за год не более 500-600мл. Пробовал доливать в масло спецприсадки, но не помогло. Напрягает сам факт течи. Один мастер на СТО обратил мое внимание на то, что одно контактный датчик давления масла также в масле и его необходимо сменить. Планирую поменять сальник передний коленвала и распредвалов при замене ремня ГРМ, а потом уже задуматься о коренном.
Кстати мой ремонтник (он же и продал мне авто) другому земляку подогнал пилота 2004г., в котором течь ну явная – через день доливай, так тот избавился от течи путем заливки масла Лукойл 5-20.

#57

Респекты: 0


Юра

При второй замене масла моторного мне на СТО сказали, что подтекает поддон картера, я спросил у своего ремонтника, который объяснил мне, что это сальник коренной коленвала и его можно заменить только если снять коробку, но я не понимаю почему тогда поддон в масле.


У вас не ремонтник а перекуп, а то что течь прекратился- не надо писать такую фантастику.

#58

Респекты: 0

18. 07. 2016г. Подъезжая из Лиепаи к Клайпеде заморгала лампочка давления масла. Остановился - масло ушло. Долил литр и проехал 2 км. До первой заправки Лукойл – купил масло долил до верхней отметки - 3,5 л. И еще проехал 5 км. В сервис у автостанции Клайпеды UAB «VAIRAS» (туда куда посоветовали на заправке Лукойл). Ремонтники посмотрели на яме и сказали, что большая течь из-за прокладки масляного фильтра. Они сняли то на чем стоит масляный фильтр и показали эту развалившуюся и высохшую прокладку. Ремонтники отказались ставить обратно на герметик и заказали в США прокладку срок поставки 3 недели (сказали больше нигде нельзя, в т.ч. Вильнюсе). Машину пришлось оставить у сервиса. Вернулся в Лиепаю на автобусе нашел номер прокладки и попробовал сам найти эту прокладку (№ 15825P8AA01 в США Part Number: B31938) Название разное у поставщиков: прокладка корпуса фильтра масляного или Фильтр клапана VTEC Honda или Прокладка, выпускной трубопровод или Прокладка масляного насоса или Фильтр-прокладка на клапан spool). Фото прилагается. В Лиепае с мной никто не стал связываться, а один продавец деталей, имевший в прошлом такую акуру сказал, что можно попробовать обратиться в центры хонда в Клайпеде или Риге, т.к. таких машин в Латвии 3 шт. Центр в Клайпеде в инете не нашел, но смог Рижский – заказал 21. 07. 2016г. По срочному - срок поставки 4 дня в Ригу. 28. 07. 2016г. Мне доставили посылку с прокладкой из Риги (поступила из Польши). Стоимость прокладки с доставкой в Лиепаю 43,62 EUR. На следующий день приехал в Клайпеду: машину сделали за 20 мин, долили литр моего масла. Выставили счет 94 EUR, в том числе за прокладку, которая еще не дошла 38 EUR. В Могилеве такая прокладка с доставкой стоит 14 EUR. Течь которая меня беспокоила все время эксплуатации авто прекратилась.

Прикрепленный файлРазмер
IMG_20160731_113649.jpg31.14 кб
bcard9254.JPG46.99 кб
15825P8AA01_l.jpg23.07 кб