$ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX   $ Toyota Highlander V2 - море информации  

Неужели двигло накрывается???

Респекты: 0

Всем привет. Нужна помощь, может кто что дельное посоветует.
Владею авто уже 4-й год, обслуживаю все вовремя (масла, фильтра, колодки, свечи, ГРМ и т. д.)
Недавно обратил внимание на посторонний звук, очень похожий на звук клапана. Записался на регулировку клапанов (Космонавта Волкова) делали с 13.00 до 20.00, ну это понятно, клапана регулируются на холодную и машина долго остывала. В итоге после регулировки клапанов звук остался!!! Их мастер сказал, что это стучит поршень!!! Эта информация меня морально убила.
На форуме упомянается только один случай переборки двигателя, и то после безграмотного удаления катализаторов. У меня текущий пробег 102 тыс. милль, моих немногим больше 35.
Может у кого были аналогичные симптомы? Могут ли похожие звуки издавать помпа, генератор, насос ГУРа, компрессор кондея???
Уж очень не хочется, что бы вердикт сервисменов оказался верным.
Надеюсь на Вашу помощь.

#1

Респекты: 0

Сомнительно, честно говоря, что поршень стучит...
У меня в последнее время шум двигателя усилился, заезжал на "прослушивание", вердикт - шум насоса ГУРа.
В прошедшую субботу поменял жидкость ГУРа, шум пока не стих (может и не стихнет уже).
Возможно придется менять насос в ближайшем будущем.

#2

Респекты: 0

Стучит поршень??? А такое возможно??? Я конечно не очень силен в движках но что то как то подозрительно поршень стучит...
сделайте где нибудь еще диагностику.
а по поводу сервиса на космонавта волкова,есть отзывы на сайте и не самые лудшие((((
сам один раз звонил,со мной так говорили как будто я им что то должен в итоге послал...........

#3

Респекты: 0

Может стучать поршень (юбка по стенкам цилиндра) глухой стук. С ваших слов, звук не глухой. Да и самое главное непонятно, почему именно один поршень??? Типа он больше всех трудился.

#4

Респекты: 0


Илюшка

Может стучать поршень (юбка по стенкам цилиндра) глухой стук. С ваших слов, звук не глухой. Да и самое главное непонятно, почему именно один поршень??? Типа он больше всех трудился.

Больше всех он конечно же не трудился, но кто знает, может типа заводской брак? (что сомнительно)
В любом случае буду следовать наверное в такой последовательности:
Для начала скину ремень, которым приводится навесное. Звук пропадет - значит не поршневая.
Если же звук останется - вскрывать головы. (вскрытие покажет).
Может какое седло клапана умерло, ну и поршневую заодно глянуть.

#5

Респекты: 0

Первый раз читаю такое, чтобы были проблемы с двигателями МДХ-а. Sad
По поводу "Хонда сервиса" на Волкова 26А. Я уже отписывался по своему взгляду на работу данного заведения. Сначала мои высказывания были не совсем лестные. Прошло время, пришлось обратиться опять, но теперь мои впечатления самые положительные. Об этом тоже писал. Писал так же о том, что "работать" с МДХ-ом они начали очень давно, по моим прикидкам где-то семь лет. Это срок. Да и по последним двум обращениям я уяснил, что в МДХ-ах они действительно разбираются на "все сто", работают там профессионалы. Вспоминая лица, когда я обращался год-два назад, понял, что "текучки" кадров у них нет, что воспринял, как положительный аспект.Это я так, высказал свое мнение, которое ни в коем случае не является истиной в последней инстанции. Каждый выбирает сервис себе сам. Я пока остановился на нем.
102 тысячи миль- это, на мой взгляд, заканчивается притирка всех сопрягающихся деталей двигателя, то есть, заканчивается обкатка (Smiling). Если учесть, что наш двигатель "миллионник", то такой "детский" пробег наводит на грустные размышления. Здесь только "вскрытие" покажет, в чем проблема. Обязательно отпишитесь, все наше акуровское сообщество ждет отчета.
Коллеги, вот так и бывает, один "раздолбай" катает машину до последнего, гробит ее, доводит "до ручки", а потом, как наш одноклубник Сергей Евгеньевич (cosworth), новый покупатель, наш коллега, мучается с доводкой до ума машины. Кстати, у меня есть реальные наблюдения за издевательской эксплуатацией наших машин. Не хотел бы я купить потом у такого водилы МДХ для себя! Отсюда и высказывания о ненадежности АКПП, ходовой или еще чего. А тут еще и двигатель! Многовато будет.

#6

Респекты: 0

"Детский" пробег и пирводит в недоумение. Обидно, когда к машине относишься со всей душой, а получаешь такой сюрприз.
Да и не новый я покупатель, покупал ее в феврале 08 года. Сразу заменил все расходники и жидкости (в КПП полностью).
До покупки очень долго изучал данный аппарат, его болячки. Из-за слабенькой коробки 01-02 гг. (был официальный recall производителя) решил брать рестайл. Хотя выяснил позже, что и после рестайла коробка не намного стала надежнее. Масло в коробке обновляю (по 3 литра) через каждую смену масла в двигателе. В движке, через 5-7 тыс. Стойки стабилизаторов - по мере появления признаков их кончины, не терплю стуков в подвеске. С машиной вожусь преимущественно сам, в сервис обращаюсь только в тех случаях если самому не под силу.
Про сервис на Волкова ничего плохого сказать не могу, это был мой второй визит к ним. Впервые я к ним приехал, когда загорелся чек и vtm. Чистка клапана EGR и его каналов результата не дала. Они определили, что умер датчик детонации и его замена решила эту проблему. Но то был вопрос электрики, а сейчас механика.
Мог предположить, что рано или поздно будет сюрприз с коробасом, но что бы от движка - ни как.
О результате отпишусь обязательно, ну и конечно буду рад услышать идеи соконфетников.

#7

Респекты: 0

А чем мешает звук ?
КАК ПРОЯВЛЯЕТСЯ НА РАБОТЕ двс?
ЧТОБЫ ПРОСТО ТАК СКИНУТЬ ГОЛОВЫ ЧТОБЫ УБЕДИТЬСЯ ЧТО ВСЕ В ПОРЯДКЕ - НАДО БЫТЬ ФАНАТОМ РЕМОНТА.
ОПРЕДЕЛЯЙ ЧТО ЗВУЧИТ И ГДЕ - МОЖНО СТЕТОСКОПОМ НЕТ СТЕТОСКОПА ЛИБО СПИЦА ЛИБО КАКОЙ-НИБУДЬ СТЕРЖЕНЬ ОДНИМ КОНЦОМ НА ПРОСЛУШИВАЕМЫЙ УЧАСТОК ЛИБО УЗЕЛ , ВТОРОЙ КОНЕЦ К ЧЕРЕПУ В РАЙОНЕ УХА, МОЖЕШЬ ВЗЯТЬ В ЗУБЫ - ЗВУК БУДЕТ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ОТЛИЧАТЬСЯ ОТТОГОЧТО СЛЫШИШЬ ОБЫЧНЕ ОТ МОТОРА ПОТОМУ ЧТО "СЛУШАЕШЬ КОСТЬЮ" - ТАК ЧТО НАДО ПОТРЕНИРОВАТЬСЯ. В ИТОГЕ НАЙДЕШЬ ОТКУДА ЗВУК

#8

Респекты: 0


ukeng

а чем мешает звук ?
КАК ПРОЯВЛЯЕТСЯ НА РАБОТЕ двс?
ЧТОБЫ ПРОСТО ТАК СКИНУТЬ ГОЛОВЫ ЧТОБЫ УБЕДИТЬСЯ ЧТО ВСЕ В ПОРЯДКЕ - НАДО БЫТЬ ФАНАТОМ РЕМОНТА.


Соласен на все сто, разбор движка в последнюю очередь. Пооткидывай все ремни как хотел, потом стетоскоп, если ничего не помогло крышки клапанов проверить, что там с зазорами в клапанах, ну а сдергивание голов уже в последнюю очередь.