$ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX   $ Toyota Highlander V2 - море информации  

Дневные ходовые огни на Акуру МДХ.

Респекты: 0

В свете новых требований ПДД по включению фар не только за городом, но и в населенных пунктах, подумываю о возможности установки дневных ходовых огней(ДХО) на свою машину. Недавно заменил стоковые лампочки в фарах ближнего света, поставил ОСРАМ положенной мощности, но более яркого свечения, как рекомендовали специалисты журнала "За рулем". Я отписывался по этой проблеме. Через две недели сгорела одна лампочка ближнего света Sad , а учитывая немаленькую цену лампочки, начала посещать мою голову мысль об установке ДХО. Еще раньше писал, у меня(и не только! ) начала оплавляться(плыть) в задних фонарях цветной пластик, при положенных лампочках. А это уже совсем другие деньги, сами понимаете. Съездил в Южку(авторынок в Москве), приценился к различным устройствам. Цены на Филлипс-3,5- 4,5 тыс. Руб. , Хелла еще долроже. А китай в среднем полторы тысячи рублей. Мне даже один менеджер из магазина сказал, мол, Григорьич, не забивай себе голову Филипком и Хеллой, купи китай и не парься. То же самое , якобы, будет.
На сервисе поинтересовался возможностью установить сей девайс. Отнеслись весьма прохладно, мол, если устанавливать, то нужно найти спеца, который распаяет фары и "приколхозит" светодиоды в фару, как у Ауди. Они этого не делают. На мой вопрос, прицепить их в проем перед радиатором, сказали, что будет откровенный колхоз. Я не согласился, хотя и промолчал.
Как ДХО ставить есть в февральском(вроде или мартовском) номере журнала "За рулем", да и в инете есть(я смотрел). Надо подключить их так, чтобы ДХО включались при включении зажигания и при включенных габаритах, но выключались при включении ближнего или дальнего света фар. Да еще чтобы не моргали при их кратковременном включении(поморгать коллеге о засаде). Схемки в инете есть. По- моему в китайских комплектах, как в Филлипсе и Хелле, есть все необходимое.
Вот у меня и возник вопрос:никто из коллег не заморачивался аналогичным? Знаю случай установки ДХО в бампер, посредством врезания, но считаю это не совсем логичным(как долго будут работать? красиво ли смотрятся?)
Есть какие-нибудь мысли коллеги по данной теме? Напишите, это интересно.

#1

Респекты: 0

Тестю на Королле сделал так. С реле, отвечающем за "погасание" лампы зарядки аккумулятора взял проводок и соеденил с обмоткой малоточного реле на 12 вольт, другой конец обмотки пустил на плюс который появляется после включения главного реле. Тоесть реле включено когда потухла лампа зарядки. Контакты реле управляют чем вы хотите, тестю сделал ближним светом. Вы можете ходовыми огнями или противотуманками. Заморачиваться на выключение ближнего при включении дальнего не стал, соседу сделал на Ниве как положенно, при включении дальнего, ближний тухнет, но потребовалось еще одно реле с замыкающейся и размыкающейся группой. Если зарядка по каким то причинам пропала, огни потухнут, принудительно, пожалуйста включайте.
На МДХине хотел сделать так (пока руки не дошли): с реле бензонасоса брать питание. Тоесть двигатель работает - огни горят. Но задал на форуме вопрос, где оно (реле) стоит, что то никто не ответил, самому пока разбираться некогда.
Поэтому пока пользуюсь противотуманками, которые подрубаются после габаритов (как переделать есть на форуме - дело пяти минут), а выключаются сами после открытия двери через 10 секунд как у всех МДХин.
Рад если чем то помог. С наступающим праздником!!!

#2

Респекты: 0

Мысли тоже есть даже присматривался куда можно вставить.. есть небольшие технологические проемы (12 см) в нижней части бампера. Вот только не знаю будет ли видно эти фонари...
пока езжу на ближнем, но это помимо износа ламп дополнительная нагрузка на гену..
С сегодняшнего дня в отпуске хочу с пользой для машины потратить первый за 10 лет месячный(!!!) отпуск ))

#3

Респекты: 0

тынц

После установки прошло уже 8 месяцев, нареканий никаких вообще. А чтобы не было колхозом, брал фонари со скосом примерно 13-15 градусов. На бампере смотрятся как родные.

#4

Респекты: 0

2 Phontom, дырку в бампере делали?

#5

Респекты: 0

Я вот тоже хочу поставить себе ДХО. Присмотрел вот такие - тынц
По цене более менее и по качеству все же немецкие. Китайские не советую, читал на других форумах, что китайские плохого качества - зимой они начинаю глючить - мигать как страбоскопы).
Поставить хочу снизу в проем перед радиатором (как передлагал Игорь Григорьевич), там самое нормальное место, и госту соответствовать будет (между ДХО расстояние должно быть не менее 60 см), так как они не длинные (филипс 4 диода -12,5 см). Бампер кромсать не хочу, а колхозно не будет если утопить их подальше к радиатору. Хоть и мало диодов но выделять машину они будут, и свет чисто белый, а китайские дхо могут светить тускло фиолетовым цветом и тогда точно будет колхоз. Плюс к филипсу дают сертификат соответствия, т.е. у ГАИ не будет лишних вопросов. А подключить хочу так, чтобы они горели вместе с габаритами и без них, а с ближним светом естественно отключались, по-моему красиво будет с габаритами, как думаете?)

#6

Респекты: 0

У меня тоже такие мысли и по названию и по месту установки. Только хочется еще посмотреть филипс 5 светодиодов. В инете "забил"- есть такие. Вживую не видел, но на фото обозревал. Они такие же как четверка, только чуть дороже и их пять- заметнее будет. Надо только найти их подешевле и хорошенько промерить все расстояния в соответствии с ПДД. Да, еще одно добавление: там нам, по- моему, не придется мучится с подключением, так как там в комплекте идет специальный блок, позволяющий все сделать правильно. Почитайте инструкцию по установке и посмотрите комплектность в инете. Там фигурирует блок управления, черненькая такая коробочка, наряду с проводкой. Если кто поставит- отчитайтесь, помогите товарищам, как это сделал наш одноклубник "Phontom", спасибо ему.

#7

Респекты: 0

Четыре светодиода отличаются от пяти (это про филипс) тем, что у четырех диоды расположены на верхней стороне фары - тынц, т.е. прямо в глаз не светят, свет более равномерный, нет зернистости, а у пяти диодного диоды расположены на тыльной стороне - тынц, т.е. диод светит прямо в глаза и есть зернистость (мне нравится более равномерный свет)). В плане установки, четырехдиодные выигрывают потому, что они короткие 12,5 см - тынц, против 18,1 см - тынц.
Так что с пятидиодными можно и не влезть в рамки ГОСТа, хотя если честно не мерил). А в плане заметности - они и так будут хорошо выделять машину (четырехдиодные), плюс машина, наверное, будет смотреться более "элегантно", маленькие диодные огни на большой машине (сугубо моё мнение)).

#8

Респекты: 0


stereo

2 Phontom, дырку в бампере делали?

Да резал бампер. С учетом того, что снимать их не собираюсь, не велика потеря. Загораются они когда включаю зажигание (без габаритов. не хочу, чтоб светились задние фонари, да и нагрузка на генератор значительно ниже). Притухают при включении габаритов и как следствие любого света. Датчик света остался работать. Конструктивных изменений в электрике ни каких. Точно такие же фонари поставил жене на вновь приобретенную HONDA CIVIC хэчбэк. Там их поставил за решеткой бампера. Как погода устаканится, обязательно сфоткаю и выложу.

#9

Респекты: 0

Сегодня купил дневные ходовые огни (ДХО) "PHILIPS LED DayLight 4". Приехал домой и установил их самостоятельно за час. Ставятся легко, подключается просто, смотрится красиво. Есть в комплекте необходимая проводка и блок управления светом. Теперь при включении мотора они зажигаются автоматически, при включении габаритов или фар, ДХО гаснут. При выключении двигателя ДХО тоже гаснут. Все в соответствии с требованиями ПДД(последние требования, которые включают требования к установке ДХО), все работает как положено. Покатаюсь- дополню свои ощущения. Получится- выложу фотографии. Спасибо всем, кто помог определиться и с советами по установке.

#10

Респекты: 0

Поздравляю! Я тоже на следующей неделе буду ставить такие же). Фотки очень хочется увидеть). Ставили туда же куда и хотели?

#11

Респекты: 0

Ездил на дачу и, можно сказать, протестировал их. Работают четко: завел- сразу загорелись, стемнело- включил габариты- они погасли! То же происходит, если включить фары любого света. По дороге ГАИшники не реагировали никак, все прошло стабильно спокойно. Больше "голова" не болит: включил я в соответствии с правилами дорожного движения фары при начале движения и не забыл ли я их выключить после поездки- все работает автоматически. Снимки делал днем при ярком солнечном свете. Надо бы еще разместить снимки вечерние, четче будет видно. Пробовал их включить ночью на даче- видимость сильнейшая, глаза даже днем от сильного, но разрешенного света, болят, но свет рассеянный, обозначающий транспортное средство. Считаю, что поступил правильно, установив их: нагрузка на ГЕНу(генератор) и влияние на расход топлива минимален. Да и просто красиво.
ДХО выключены на первом снимке и включены на двух других:

Прикрепленный файлРазмер
IMG_2472.JPG67.65 кб
IMG_2471.JPG62.22 кб
IMG_2470.JPG57.64 кб

#12

Респекты: 0

Интересно, а можно как-то совместить например противотуманки и ДХО, чтоб в одном корпусе, но светили порознь и еще, сами противотуманки будут считаться за ДХО? Может просто лампочки там заменить на соответствующие и сделать раздельное включение от ближнего света?

#13

Респекты: 0

По моему это по правилам разрешено( противотуманки, вместо бл. Света). Только зачем терять такой качественный свет(ПТФ)? А подключить их можно как хочешь, провода-то отдельные. Я там приглядывался, можно вроде впиндюрить отдельные светодиоды в фару понизу. Надо разогреть фару(термопистолетом, например), раскрыть ее и вставить светодиоды. Только вот как к этому отнесутся Гайцы? Это ведь вмешательство в светооборудование автомобиля. Думаю, Вам сложно будет получить от Хонды разрешение на такую переделку. Это же целая история: исследование, сертификация, допуски... Нет, не получится. А там...

#14

Респекты: 0

1

#15

Респекты: 1

Подкрадывается зима - быстро темнеет... Вздумалось и мне поставить ДХО. Вот что присмотрел тынц . Привёз даже такие и уже установил человеку на субарик. Смотрятся норм. Если не сказать - элегантно ибо их корпуса аккурано закруглены , светят равномерным белым светом. Легко ставятся и регулируются - стоят недорого (700руб за шт)... Понятно что китаёза, но у нас нет требований гаёвых к включённоу ближнему, потому и притензий к сертификации тоже не слышал. Как поставлю себе - сфоткаю и выкину на ваше обозрение.

ps - в бампере есть отверстия будто для чего то родного и полезного ...показал на фото
http://saveimg.ru/show-image.php?id=610c808e2c3debc7eecf45779a4fe9a2 мот кто знает для чего эти отверстия?

pss - занимаясь аппаратурой всякого назначения совершенно не удивлюсь если филипс и шоуми будут отличаться только надписью на корпусе сверху =), как например вот 2 брата близнеца с сайта который был приведён выше :
тынц за 3400рэ и
вот это тынц за 1400рэ как говорится - найдите 10 отличий.

Кстати вот может кому интересно - тестирование ДХО тынц

#16

Респекты: 0

Вот интересное видео о ДХО - передача "Главная дорога" и кому нужно - сертификат на Sho-Me. тынц

#17

Респекты: 0

Дмитрий, вполне приличные ДХО! Отличие от Филлипса: Ф, -900 кдж, эти- 110кдж(по моим данным -800 кдж); один светодиод у филипка-1,5 ватта, у этого-1вт. Еще обратил внимание, что вроде в Этих ДХО нет электронного блока, или он не предоставлен на фотографии? У меня он входит в комплектацию, черненькая такая коробочка. На том же сайте есть и филлипс-4, можете увидеть. Если такого блока нет, то как Вы будете реализовывать требования ПДД о том, что при включении двигателя- должны загораться ДХО, а при включении габаритов-гаснуть автоматически? При включении ближнего и дальнего света фар, ДХО не должны гореть. Что-то наверное надо придумывать.
До сих пор не поборол проблему с миганием ДХО находу.(Просто не занимался этим вопросом Smiling) Никто не решил эту проблему?

#18

Респекты: 0


игорь игорь

Дмитрий, вполне приличные ДХО! Отличие от Филлипса: Ф, -900 кдж, эти- 110кдж(по моим данным -800 кдж)


Немного не въехал в эти цифры с "кдж"откуда подобная инфа???
Вот инфа с сайта производителя : тынц
Сила света: 690 кд,
Световой поток: 1050 лм
Мощность: 10 Вт - полагаю цифры указаны ссумарные обеих фар.

игорь игорь

вроде в Этих ДХО нет электронного блока, или он не предоставлен на фотографии? У меня он входит в комплектацию, черненькая такая коробочка


У Sho-me DRL 501 тынц электронный блок входит в комплектацию только они действуют по разному. У филипка он отслеживает повышение напряжения на аккумуляторе - отсюда и проблемы у вас с его миганием при сбросе оборотов скажем с 3000-4000 до 1500 при переключении на повышенную передачу т, е напряжение от гены снижается на каких-то 0,2-0,3в а "очень умная коробочка" воспринимает будто двигатель заглох и гасит огни , но прочухавшись что ошиблась снова зажигает их - вот где собака порылась!!!
У чистокровного китайца этот блок отвечает только за снижение яркости свечения на 25% при включении ближнего света (что конечно вообще не допустимо для России но нам например это разрешено)Чтобы полностью соответствовать требованиям ГАИ то просто нужно подавать питание на блок через реле, которое будет отключать питание с ДХО при включении ближнего/дальнего света - подключение элементарное. Зато моргания точно не будет!!!

Избавиться ВАМ от моргания можно только вырезанием этого блока ВООБЩЕ, если только конечно система готова к такой ампутапции НО тогда пропадёт та самая понтовая функция - автоматического зажигания при заведении двигателя. Они будут загораться только при включенном скажем 2 зажигании , которое требуется для запуска двигателя, а в положении ключа 1 - огни будут гаснуть. Всё зависит от чётко поставленной ВАМИ задачи перед квалифицированным электриком.
Я бы сделал следующее: проверил питание идущее от умного блочка к самим светодиодным фарам - если напряжение = 12...14в то можно смело вырезать этот блок и подключать внешнее автомобильное реле (такие используются повсеместно при установках сигнализаций для всяких блокировок - оно на 12в / 40ампер тынц )
Вот один из вариантов подключения с помощью реле тынц но в этом случае ДХО будут выключаться уже при включении габаритов. Если нужно чтобы они выключались только при включении ближнего/дальнего то вместо подключения контакта 86 к габаритам его нужно накинуть через 2 диода на провод ближнего и дальнего света, т. Е по 1 диоду на каждый провод (диоды обязательны!!! Иначе при включении света будет гореть одновременно и ближний и дальний, независимо от положения переключателя на стрекозе. )

#19

Респекты: 0

Спасибо, Дмитрий за полезную и важную информацию. Вот только меня мучает сомнение: а почему на других марках автомобилей все работает? Читал отзывы коллег, им электрик сказал, что такое имеет место быть только на Акуре МДХ Sad

#20

Респекты: 0

Если сказал один электрик - это ещё не истина во всех инстанциях!!! Не удивлюсь если этот электрик ДХО ставил на мдх всего 1-2 раза .
Кстати видел х-трейла у нас в городе... ехал мне на встречу - у него тоже огни мигали ..... я даже подумал что предупреждает меня о ментовской засаде и даже поблагодарил его, но оказалось что нет. А может просто контакт плохой...

Чтобы понять почему - дайте плиз ссылку схемы согласно которой именно ВЫ и подключали ДХО.

#21

Респекты: 0

Вот по такой схеме я их подключил, она прилагается к комплекту. Все дело, на мой взгляд, в таинственной черной коробочке, которая "чует", когда завелся мотор и включает свет, и выключает его после остановки двигателя. Не сразу, а по истечении нескольких секунд. Что там внутри-не знаю. Но мигание происходит именно в момент либо разгона, либо торможения, на что-то эта коробочка реагирует. Вот убрать бы это мигание и все было бы совсем хорошо.

Вот вид всего комплекта и загадочной черненькой коробочки:

#22

Респекты: 0

Как я сразу и сказал - без ампутации не обойтись!!! Ну или как минимум вскрытии этой самой коробочки, но она внутри может быть залита силиконовым компаундом для герметичности. Внутри скорее всего собран компоратор напряжений - т. Е схема сравнивает опорное напряжение (например 12,5в для заглушенного двигателя) с реальным которое должно возрасти до 13,6... 14,4 при заведении двигателя. Но видно порог включения/выключения находятся очень близко др. С др. - это заложено на заводе (косяк... Брак завода), либо сама схема стабилизации опорного напряжения плавает (т. Е плохая стабилизация например обычным стабилитроном, когда должен стоять интегральный стабилизатор с коэффициентом стабилизации не менее 1000 . Кстати разница в их цене составляет меньше доллара )Потому могу сделать вывод - китайцы точно приложили руку к этому филипсу!!! Экономия на спичках у них в крови.

Какой выход? См. мой пост выше - там всё описано. Удачи.

#23

Респекты: 0

Опять спасибо, Дмитрий. Жаль, что Вы не в Москве. Sad
Решил пока не лезть, обещали мне помочь на сервисе в частном порядке, если что выйдет обязательно отпишусь, но они правда требую эту коробочку на вскрытие, а мне жалко( провода уже установлены- не снять, надо резать- не хочу, пока не хочу).Вчера, в связи с проблемой аккумулятора, взял и отсоединил их на время( а вдруг они " воры" электричества?) Буду и с этим разбираться. Наметил себе Варту 77 ампер, 780 а/ч.

#24

Респекты: 0

Приехали наконец-то мои ходовые огни Sho-me DRL 501 ценой 48долл. Как оказалось в прайсе цена 690рэ за одну фару, хотя маразм конечно ибо в комплекте идёт и блок управления и запакованы они в одну общую коробку ... К заказу ставятся сразу 2шт... + 5% за доставку.
Короче решил подключить так чтобы срабатывали как и филипсы , т.е загорались сами именно при заведении двигателя. Для этого нужно подключиться к сине-белому проводу генератора, на котором появляется +12в при заведении двигателя, которое будет вкючать силовое реле (оно нужно чтобы исключить влияние "паразитной" нагрузки на данный провод)которое в свою очередь подаст питание на блок управления ДХО. Управляющий провод я накинул на ближний свет, что приводит к притуханию ДХО (не полное их выключение, хотя это конечно не по стандарту, но мне так хочется Smiling )
Вот что могу сказать о самом комплекте: ОООчень яркие ...по 5светодиодов в каждой фаре. Потребление 0,93А при полном накале и 0,35А в режиме притухания. При понижении питающего напряжения до 10в обе фары вспыхивают но одна сразу гаснет....при подаче напряжения на управляющий жёлтый провод при пониженном питающем до 10в оставшаяся горящая фара начинает моргать в режиме стробоскопа Smiling Крепление довольно удобно закрепилось к бамперу 2 саморезами с широкой шляпкой и уже сами фары туго вставляются в крепление. Фото не сделал ибо села батарейка Sad в следующий раз выкину фотку.

ps : Сегодня окончательно завершил установку .... сине-белый провод от генератора не сработал а ОЧЕНЬ ЖАЛЬ .... у него очень малая нагрузочная способность - даже реле не может включить. Потому подключил от зажигания и притухангие от ближнего света. Будет время по-больше постараюсь найти нужный провод.

#25

Респекты: 0

Вы , Дмитрий, проследите за работой ДХО на ходу. У меня и владельцев сей техники(Филлипс) наблюдается коварный дефект: при езде днем в момент торможения или разгона ДХО мигают! У Ваших есть такое? Определяли по отражению света от впереди едущей машины.

#26

Респекты: 0

Огни точно не моргают 1000%. Спецом обращал внимание на это ... Даже стоя на месте при резких перегазовках и сбрасывании газа до Холостых.

Вот обещенная фотка http://saveimg.ru/show-image.php?id=03f3ebec8fadd38f9373f3eff414dd08

#27

Респекты: 0

Дмитрий, они на месте и у меня не моргают. Фокусы с подмигиванием они вытворяют только в движении.
У Вас другой изготовитель, а у меня хваленый Филипс.Sad Видать секретная коробочка считывает информацию про питание по другому.

#28

Респекты: 0

Не может по другому она считывать за исключением улавливаия пульсаций (шума) генератора, но т. К вы же подключили их к акумулятору, который играет роль мощнейшего фильтра из-за низкого собственного сопративления и потому эти пульсации (с частотой тысячи герц) выделить трудно. Другого объяснения я не нахожу, кроме отслеживания падения напряжения в сети.

Тут возникла идея простой проверки на плохой контакт / плохая пайка. Есть ли возможность взять коробочку в руки при работающем двигателе и глядя на огни (возможно с помощником) хорошенько её потрести. Если "плохой контакт" имеет место то результат не затавит себя долго ждать. Уверен что встраивать акселерометры (контроллировать ускорение/замедление) нет никакого смысла для производителя как по цене так и по функциональности. Отпишитесь о результатах если будут.

#29

Респекты: 0

Дмитрий, машина у меня в основном стоит, поэтому занимаюсь этим вопросом от случая к случаю.
Коробочка, мне кажется, ни при чём, такая же фигня у моих коллег происходит, значит это системная ошибка. И ещё. Один наш коллега купил китайские огни( Шо-ми, вроде какие-то), такой же комплект, а вот у него ничего не мигает! Вот, Дмитрий, какая штука. Ну не покупать же ещё раз, только теперь китайские изделия!

#30

Респекты: 0

Если это системная ошибка и выскакивает она при торможении - то значит есть закономерность этому и должно быть объяснение.

#31

Респекты: 0

Дмитрий, гаснут ДХО все же не при торможении, а при разгоне последующем. Прямо чертовщина какая-то! Вы случайно не знаете адресок в Интернете Филлипса? Я бы им понаписал слов сопровождения!

#32

Респекты: 0

Друзья мои что вы паретесь с этим у меня филипс подключены к габоритам не каких проблем нет. Что вы мудрите то все . Голову себе не е... Е . Лучще с нави разберитесь (шутка но в тему)

#33

Респекты: 0

Александр, у меня ДХО "Филипс" подключены, как положено, к проводу габаритов, то есть при включении габаритов, ДХО гаснет. Имеются только чудеса с миганием в момент разгона.
А с навигацией мне чего мудрить? У меня всё работает на "родном" экране. Стоит три навигационные программы:
1. Ай-гу 8
2. Гармин
3. Автоспутник.
Последний теперь работает с сервисом пробок моментального обновления, что есть удобно при езде по Москве. Smiling
Могу "впендюрить" ещё парочку , троечку, если озадачится. Smiling
Так что, Александр, мне навигацией озадачиваться не надо. У меня всё работает.Smiling

#34

Респекты: 0

Хотел спросить - у кого-нибудь при открытии багажника свет загорается не каждый раз. Иногда вообще 3-5раз подряд не срабатывает. Это кстати охилесова пята для сигналки... Ибо багажник получается что не охраняется.

Разборка показала, что концевик находится непосредственно в замке и не предусматривает его замену ибо 2 мощные заклёпки нужно высверлить.

Решение проблемы: установка дополнительного концевика в отверстие одной их пластиковых заклёпок по бокам замка.
Это сам концевик http://saveimg.ru/show-image.php?id=6c7ee0a7d35e29059631e6349d9468cb - стандартный при комплектации сигнализаций.

Вот как выглядил уже установленный http://saveimg.ru/show-image.php?id=454cf6873b5d9ae326149018dc5f3852
Теперь включение света в салоне и на крышке багажника происходит мгновенно и на 100% . Вся процедура заняла 30мин.

#35

Респекты: 0

Интересное решение, спасибо. Надо понаблюдать за включением света при открытии багажника.

#36

Респекты: 0

Я тоже заморочился ДХО. Купил по совету NeoCraft - октябрь 10, 2011 - 22:48 (респект)
Схема подключения.
Реле и предохранитель разместились в коробке с реле и предохранителями.
Плюс (+) взял с реле зажигания. Вот на фотках:

Прикрепленный файлРазмер
SAM_3.JPG74.38 кб
img002.jpg46.29 кб

#37

Респекты: 0

Вот сайт на тему, и сертификат с большим разрешением ( я сразу распечатал, на всякий..) тынц

#38

Респекты: 0

Срок действия сертификата закончился в прошлом году к сожалению...

#39

Респекты: 0


acura474

друзья мои что вы паретесь с этим у меня филипс подключены к габоритам не каких проблем нет. Что вы мудрите то все . Голову себе не е... Е . Лучще с нави разберитесь (шутка но в тему)


А кстати не расскажете как вы устанавливали свои ДХО? Вот тоже хочу в этих местах ДХО поставить, а по размеру не подберу....

#40

Респекты: 0

Я даже не знаю как рассказать давай завтра сфоткаю а потом объясню что не понятно . Даже могу марку дхо подсказать есть такие что и повороты показывают . Сейчас такие поставил филипс один умер . И кстате я нашел причину моргания дхо. Суть вся в том что плату с диодами прикрывает типо войлочьной полоски потом все садится на силикон разобрав дхо которое моргало был шок эта подложка из войлака впитывает в себя воду и плата окисляется и все кирдык. Рекамендую при покупки дхо разобрать их убрать енту войлочную беду . И залить селиконом и думаю они вас отблагодарят долгим и ярким светом

#41

Респекты: 0

Подобрал себе ДХО, правда китайские, но смотрятся неплохо и качество удовлетворительное (цена = 200 р. ). Спаяю стабилизатор простенький, залью силиконом и пущу их через релюшку, думаю должны послужить нормально.
Жду ваших фоток по установке, а то не понятно: то ли на пластик бампера крепить, то ли на метал.....

#42

Респекты: 0

Нетерпеливый я. Вот результат. Загораются при включении зажигания, гаснут при включении габаритов, ну и соответственно ближнего и дальнего!

Прикрепленный файлРазмер
Изображение 0181.jpg70.32 кб
Изображение 0171.jpg59.11 кб

#43

Респекты: 0

Отлично смотрятся и по госту!

#44

Респекты: 0


Владимир Анатольевич

Отлично смотрятся и по госту!


Спасибо!!! Старался )))

#45

Респекты: 0

Пару дней назад одна фара ДХО погасла на ходу и больше к жизни не вернулась... Отработали ровно 3 года. Потому пришло время разобрать все и вся...
До чего было моё удивление когда я проверил сами светодиоды - они были все рабочие, НО напряжение их номинальное больше 12в ...я думаю около 20, ибо от 12в они горели в пол накала.... и самое интересное что они соединены последовательно, а это значит что коробочка подаёт на каждую фату примерно 100в преобразовывая их из 12. Чёт замудрили китацы. Зачем всё так усложнять когда полно 12 вольтовых светодиодов такой же мощности. В итоге снял всё и и если уже что-то примудрю то из нормальных 12в светодиодов, но по 10вт каждый ))) как я сделал для ЗХ.

#46

Респекты: 0


NeoCraft

Пару дней назад одна фара ДХО погасла на ходу и больше к жизни не вернулась... Отработали ровно 3 года. Потому пришло время разобрать все и вся...


А как определили что по 20 вольт? Насколько я знаю, если их соединяют последовательно, то они должны быть меньшего вольтажа!

#47

Респекты: 0


NeoCraft

... Были все рабочие, НО напряжение их номинальное больше 12в ... Я думаю около 20, ибо от 12в они горели в пол накала...


Мне попадались светодиоды и на 33-36в, и на 100в. Всё зависит от конструкции / сборки самого светодиода. Их обычно собирают пакетами по 2-30шт. Через оптическую линзу светодиода видно что там не один кристалл. Например 10вт светодиод собран в 3 нитки по 3 кристалла и его номинальное напряжение 3,2...3,5в на каждый кристалл, соответственное сам светодиод рассчитан на 9,6-10,5в но при подаче на него 12,6в он потребляет не 10 а 15вт и при этом реально слепит как сварка (зайцы в глазах минут 15 после этого)

ps - при всём разнообразии ассортимента на EBAY таких светодиодов не нашёл... не исключено что заказные для конкретного изделия.

#48

Респекты: 0


игорь игорь

В свете новых требований ПДД по включению фар не только за городом, но и в населенных пунктах, подумываю о возможности установки дневных ходовых огней(ДХО) на свою машину.

Я кстати об этом впервые узнала.