$ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX   $ Toyota Highlander V2 - море информации  

HELP!!! Жестко тупит двигатель, горит "АКПП" и "VTM-4"

Респекты: 0

Сегодня был на даче - помыл двигатель (уточняю - потому что вдруг залил какой-то датчик?.. )

Но еще до помывки небольшой отрезок пути ехал по полю - в одном месте решил подключить полный привод. Сдал назад - как-то подергивается машина. Отец предположил, что была ямка - на том и забыли.
Но через пару часов поехал домой. На одном из перекрестков после зеленого света повернул налево и стал набирать скорость...
Как вдруг резко машина "уперлась", обороты упали, загорелась лампа АКПП и VTM-4. Остановился. Заглушил. Завел - горит только "АКПП".
Чуть проехался. Едет. Остановился, проверил масло - в норме и прозрачное.
Неспеша поехал. Едет нормально (если неспеша).
В общем, путем всяких махинаций по дороге вывел следующее: Лампа АКПП горит сейчас постоянно. При этом если разгоняться неспеша, то есть не задирая обороты более 3000, ехать можно практически на любой дозволенной скорости.
Если разгоняться, закинув обороты за 3000 то может какое-то время переть хоть до 5000 оборотов и потом переключиться на повышенную передачу. Но когда в очередной раз попытаешься это сделать - загорается (вдобавок к АКПП) "VTM-4", обороты резко сбрасываются (один раз машина даже заглохла - так и катился).
Ну и последнее из наблюдений: запарковался - держа АКПП на паркинге, газую до предела (на 5000 - отсечка) - обороты резко глушатся вниз, загорается VTM-4 и дальше отсечка срабатывает уже на 3000 оборотов.

ЧТО БЫ ЭТО МОГЛО БЫТЬ, КОЛЛЕГИ???????......

#1

Респекты: 0

Не затягивай - срочно на диагностику !!! Вода попала на какой-то из датчиков и пошли ошибки, нужно убрать их срочно и , я думаю, всё будет ОК. Отпишись после диагностики, думаю всем это будет интересно и полезно. УДАЧИ !

#2

Респекты: 0

ОТБОЙ!!!
Smiling
Как показала диагностика в "Еврокоме" - пока мыл двигатель, залил датчик, определяющий положение дроссельной заслонки.
Высушили, смазали - и дальше поехал Smiling
Собственная дурость облегчила кошелек на 1350 рублей (диагностика).

#3

Респекты: 0

А сейчас обороты выше 5000 поднимаются?

#4

Респекты: 0

Та, же ситуация приключилась у меня и тоже вчера.
Симптомы те же, заводится нормально, затем загорается CE машина еще едет, затем VTM-4 и вырубает трансмиссию, при снижении скорости до 20 Км/час глохет двигатель. Пока с дачи доехал в полпедали, немного нормализовалась, Скинул клемму с АКБ, сегодня CE не горит но VTM-4 еще есть.

#5

Респекты: 0


sergey048

А сейчас обороты выше 5000 поднимаются?

Да вроде езжу как обычно. Все в порядке Smiling

#6

Респекты: 0

Я же писал уже об этом катализатор который без лямд выбиваете и не каких проблем все пропадет . Просто и дешево там керамика с метал стружкой нужен маленький ломик молоток ключик на 13 или14 не помню три болта откручиваем отодвигаем заднею часть глушака в бок и выдалбливаем а один за рулем седит по команде того кто будет долбить переодически заводишь и прогазовываешь чтобы хрень эту выкинуло . Дело все это займет 30 мин. А еще перед тем как откручивать вэдешкой гайки облей и мне еще их грели есть такой балончик газовый с горелкой вот им грели . И как помаслу все открутилось. УДАЧИ

#7

Респекты: 0

Если твои симптомы таковы . Обороты подымаються только до 3000 тыс после 3000 бууу и может быть треск а если едишь на газ давишь а она как будто щас заглохнет тоже треск может быть при нажатии в пол и дохнет . В гору не едет как будто за жопу схватили . Бывает что сама может заглохнуть и и горит чек и втм вроде точно уже не помню

#8

Респекты: 0

При чём здесь третий катализатор? После пробега в 200тыс. У меня он был чист, как стекло... У Александра была проблема с датчиком дроссельной заслонки, по-моему.

#9

Респекты: 0

Да меняйте что хотите мне всеравно . Я те реальную вещь говарю как я этот гемор вылечил . А не сежу и фантазирую

#10

Респекты: 0


Артем

У Александра была проблема с датчиком дроссельной заслонки, по-моему.


Ему, в первую очередь, помогла диагностика.