$ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX   $ Toyota Highlander V2 - море информации  

Проблемма установки DRL Philips LED DayLight 4

Респекты: 0

Вопрос по установке. Куда подводили "+"? Установил сам, как по схеме в инструкции, но есть проблемка во время движения (огни иногда кратковременно отключаются). По схеме + и - на аккум, а контрольный на питание габаритов.
Сегодня заехал к электрику - раз десять все перепроверили, все ОК при работе на холостых. Когда машина в движении,то иногда лампы мигают, особенно это заметно при интенсивном торможении. Подключение через реле тоже не стасает ситуацию. Кроме как идет просадка напруги генератора при торможении ничего придумать не смогли. Завтра попробую впаять в цепь кондер. Есть у кого какие мысли по этому поводу? Еще заметил одну особенность - при включенном кондее лампы не мигали ни разу.

#1

Респекты: 0

Та же фигня, только с DRLами Philips LED DayLight 8. Заметил в отражении впереди идущей машины, что не горели - как раз тормозил. Как только остановился - все норм. Мелькнула мысль, что контактная болезнь, но коль я не один такой - значит надо думать что-то со схемой подключения.
To Александр_spb: Жду результатов по эксперименту с кондером! Eye-wink

#2

Респекты: 1

Была проблема такая. Снял сам блок, под рулём. Отнёс электрикам, они блок пропаяли, там где фишки вставляются "мамки" кислотой. Всё в норме уже месяц. Со временем контакты окисляются, их надо пропаивать. Паять надо две "мамки", там с каждой фары приходят провода. В связи с тем что мы используем лампочки не "штатные", начинает барахлить блок ДРЛ, который расчитан на "родные" лампы. "Мамки" перегреваются, и происходит не контакт.

#3

Респекты: 0


ДмитрийВ

Была проблема такая. Снял сам блок, под рулём. Отнёс электрикам, они блок пропаяли, там где фишки вставляются "мамки" кислотой. Всё в норме уже месяц. Со временем контакты окисляются, их надо пропаивать. Паять надо две "мамки", там с каждой фары приходят провода.

Не совсем понимаю при чем тут "мамки"? Я дней 5 как поставил DRL. Комплект абсолютно новый был. Подключается он напрямую к аккуме. Никакие блоки под руль не кидаются.

#4

Респекты: 0


Lux Occulta

Не совсем понимаю при чем тут "мамки"? Я дней 5 как поставил DRL. Комплект абсолютно новый был. Подключается он напрямую к аккуме. Никакие блоки под руль не кидаются.

Согласен, схема подключения проста до безобразия! + и - на аккуум и контрольный пробод на габариты. Вот и все. Все оборудование новое,причем после установки все обменял в магазине на другой комплект и все контакты проверял раз 10. Завтра буду через кондер подключать. надеюсь получится.

#5

Респекты: 0

Коллеги, прочитал про Ваши проблемы, решил проверить свои ДХО "Филипс". У меня все работает как положено! В движении (определял по отражению от впереди едущей машины)- все светит ровно, на месте тестировал(нажимал на педаль тормоза, включал заднюю, громко заругался на жару Smiling) - все работает четко, без подмигиваний и иных фокусов. У дома на стоянке подходили автомобилисты интересовались установкой и ценой. Многие будут ставить себе тоже. Вот уже сколько езжу- проблем нет ни с ГАИ, ни с качеством Филлипса. Езжу, никакой нагрузки на Гену не чуствую, мотор работает без напряга, что радует, да и правила не нарушаю. Рекомендую.

#6

Респекты: 0


игорь игорь

Коллеги, прочитал про Ваши проблемы, решил проверить свои ДХО "Филипс". У меня все работает как положено!

В том то и дело - они гаснут при езде, с откл. кондеем, когда начинаешь тормозить. Во всех остальных случаях работают идеально.

#7

Респекты: 0

Присмотрюсь к своим- отпишусь.

#8

Респекты: 0

Александр_spb и коллеги, сегодня "поймал" ситуацию которая тревожила нас, установивших ДХО. Тоже обратил внимание на погасание огней при торможении и резком старте. Сначала был неприятно удивлен, а потом начал анализировать ситуацию и , по- моему, нашел ответ на такие фокусы системы. Коллеги "ДмитрийВ" может быть прав, хотя у меня есть на этот счет другие мысли и чем больше я наблюдаю за ДХО , тем больше укрепляюсь в правильности моих мыслей. Итак по- порядку. Возникает мигание не весь день, а только вечером! А поскольку наша машинка оборудована системой автоматического включения габаритов и ближнего света фар, то это есть "проделки" датчика света! Наш Филлипс работает по принципу - "учуять" импульсы в проводе габаритов(или ближнего света, кто куда подключил), а этот негодяй- датчик света, когда наступают сумерки, начинает свою работу, т.е. начинает подавать импульсы на включение габаритов. Если Вы переведете переключатель на руле в режим "AUTO", то только через некоторое время включится свет, т.е., когда стемнеет до определенного порога. А до того, датчик все равно подает импульсы на включение света в систему и только, когда эти импульсы достигают определенного уровня, загорается свет. Но наш Филиппок очень чувствительный и он гасит ДХО именно в эти моменты. Вот такое мое наблюдение, буду проверять дальше. Отпишусь.

#9

Респекты: 0

Не согласен. У меня машина первого года, соответственно без датчика света. Заезжал на днях в установочный центр автоэлектроники - сказали, что не первая акура с такой проблемой, и решается это кондером. Заказал у них, как поставят - отпишусь.

#10

Респекты: 0

Не понял, разъясните пожалуйста, при чем здесь кондиционер. Я его практически не включаю, боюсь простудится на старости лет. Smiling
Очень интересно. Сейчас поеду попробую посмотреть, что видно по отражению впереди идущих машин днем. Отпишусь.

#11

Респекты: 0


игорь игорь

Не понял, разъясните пожалуйста, при чем здесь кондиционер. Я его практически не включаю, боюсь простудится на старости лет.
Очень интересно. Сейчас поеду попробую посмотреть, что видно по отражению впереди идущих машин днем. Отпишусь.

при вкл. кнопки кондея, скорее всего увеличивается нагрузка на генератор и провалы по отдаче тока отсутствуют. Видо это какая то особеность нашего авто, т.к. электрик, с которым я общался и который уже установил досточное количество ДХО на разные авто с такой проблеммой сталкнулся впервые.
ДХО не гаснут ни при AUTO ни при FULL AUTO. В первом случае компрессор не запускается на охлаждение.

#12

Респекты: 0

Нет-нет, я имел ввиду в своем посте "АУТО" на регулировке включателя габаритов. Ваш случай немного другой, но из той же оперы вроде. Сейчас проехался днем при чрком солнце- никаких затуханий ДХО не увидел. Буду наблюдать дальше.

#13

Респекты: 0


игорь игорь

Не понял, разъясните пожалуйста, при чем здесь кондиционер. Я его практически не включаю, боюсь простудится на старости лет.
Очень интересно. Сейчас поеду попробую посмотреть, что видно по отражению впереди идущих машин днем. Отпишусь.


Кондиционер тут не причем, под "кондером" имелось ввиду конденсатор.

#14

Респекты: 0

Коллеги, опять увидел то, что написано в начале- мигание ДХО. Выключаются они у меня при торможении и особенно отчетливо при достаточно активном наборе скорости после подтормаживания. Время было 16 с чем-то, но пасмурно, начинался долгожданный дождик. Виню в такой работе ДХО систему автоматического включения света. В то же время у коллег, ее нет, а происходит тоже самое. Что может быть? Как это лечится? Не нравится мне, что я двигаясь в пробке, периодически моргаю впереди едущему автомобилю светом. Как-то не солидно, по- мальчишески, что ль. Необходимо данную проблему решить. Коллеги, кто смог это побороть и как, напишите, а то в дороге комплексую.

#15

Респекты: 0

Вроде вылечил я проблему. Воткнул конденсатор на 0. 5Ф(в магазине советовали 0. 3Ф, но решил подстраховаться). Самое сложное было придумать куда такую "дуру" воткнуть под капотом, чтоб не мешала обычному функционалу авто. ))) Правда скажу сразу - пока проверить, вылечилась ли наша болячка, не успел. Поезжу - отпишусь.

#16

Респекты: 0

Нифига себе приблуда, Глеб! А сколько стоит? И обязательно отпишитесь, что вышло из этого, есть ли мигание. Кстати, а нельзя ли лучше влезть в эту тайную коробочку Филипс и что-то там изменить, чем втыкать такую громадину? Я не специалист, Вы-то разбираетесь поболе меня, вот и подскажите, может как-то переделать что-то в коробочке, входящей в комплект ДХО? И вообще, что там входит в эту пресловутую черную коробочку со светодиодом, Вы не смотрели?

#17

Респекты: 0

Да, "дура" знатная))). Ставил разные кондеры, но намного меньшей емкости, становилось только хуже (отключения становились более частыми и продолжительными). Потом забил на этот глюко на какое-то время. Сейчас, не знаю что случилось, но мигание пропало совсем!!! Может чудо-коробочка пришла в чувство и начала корректно работать. Буду следить и дальше на ДХО.

#18

Респекты: 0

Хех, видел недавно ледкрузер с такими ДХО, и у него они как раз мигали, сразу про вас вспомнил, видимо проблема глобальная, может надо в сам Филипс обратиться?

#19

Респекты: 0

Сегодня ехал на работу и экспериментировал! С включенным климатом морганий вообще не было( и с резкими ускорениями, и с интенсивными торможениями). Но картина поменялась, как только нажал заветную кнопочку "OFF" на климате - снова гаснут, засранцы! ))) В итоге: 0,5Ф - мало? Сомневаюсь. И думаю смысла ставить на 1 или 2 фарада конденсатор нет. (этот я купил за 1тыс. , на 1Ф - тысячи 2, а если опять не заработает - вернуть не получится, т.к. не в конденсаторе проблема. Деньги вродь и не большие, но куда их девать-то потом? Солить? ) К тому же на 1Ф кондер раза в 1,5-2 больше этого по размерам))). На счет "тайной коробочки Филипс" - не знаю. Сам туда не полезу Eye-wink Пообщаюсь с людьми на сервисах - может подскажут чего. Хотя уже разговаривал со многими на эту тему. Большинство сразу на генератор грешат, мол меняй, потом разбираться будем. А нафига мне его менять, если я уверен, что он исправен и "косячат" DRLки, к тому же не у одного меня такая проблема! Не думаю, что у всех в этой ветке обсуждений проблемы с генератором. В общем подумаю еще, но медленно прихожу к мысли, что надо либо ездить с включенным климатом все время(и то не факт, что при нагреве воздуха в салоне, а не охлаждении, все будет так же красиво), либо делать принудительное включение этих лампочек из салона и включать их каждый раз, когда куда-нибудь едешь. Единственный плюс тогда от них - это низкое энергопотребление, по сравнению с ближним светом.

#20

Респекты: 0

Благо что у нас только за городом вкл ближнего света

#21

Респекты: 0

Я так понимаю вы ходовые огни обсуждаете. Я подключил плюс на габарит и все отлично работает включаешь габариты и ходовые огни гарят

#22

Респекты: 0


acura474

я так понимаю вы ходовые огни обсуждаете. Я подключил плюс на габарит и все отлично работает включаешь габариты и ходовые огни гарят

А в чем смысл такого подключения? DRL специально так подключаются, завел авто - они включилисть, заглушил - потухли. Такое подключение соответствует ПДД,все остальное тюнинг)))

#23

Респекты: 0

Согласен с Александром (пост № 22). Еще обратил внимание, что жалобы на мигание поступают только от МДХ-ников. Другие машины работают штатно. Когда общался с начальником сервиса на Волкова 26А Сергеем Юрьевичем, тот пообещал разобраться с этими чудесами. Сейчас только позвонил ему и получил заверения, что как только он купит сию приблуду себе, он с ней разберется. Он пояснил, что конденсатор не поможет, наше устройство берет сигнал от зарядки аккума, она чует просадки сети. Наш Гена(генератор) очень причудливое изделие, он рассказал о неудачных попытках некоторых коллег, поменять генератор от другого автомобиля. Хонда- Акура такого не терпит- сгорают мозги! Опять Хонда поступает не как все автопроизводители. Ну что же с ней сделать? Только терпеть и гордится: какая она умно-хитрая Жонда! Говорит, надо сделать так, чтобы Филипс получал команду от тахометра, тогда такого мигания не будет, а для этого надо разобрать черную коробочку комплекта и уяснить что к чему. Обещал заказать этот Филипс через интернет магазин с доставкой и потом вскроет все и разберется. Будем ждать и надеятся, человек-то он порядочный. Он мне сразу предлагал, чтобы я поехал и купил ему такой комплект, за его деньги, но у меня все никак не получается, так что, если кто рядом с этим сервисом, можете купить и отвезти ему, он деньги за покупку отдаст.

#24

Респекты: 0


игорь игорь

Согласен с Александром (пост № 22). Еще обратил внимание, что жалобы на мигание поступают только от МДХ-ников. Другие машины работают штатно. Когда общался с начальником сервиса на Волкова 26А Сергеем Юрьевичем, тот пообещал разобраться с этими чудесами.


Игорь Григорьевич, не берусь говорить за все, но не далее как на неделе, видел Тойоту Лендкрузер с мигающими ходовыми как и у вас всех, так что мы точно не одни!

#25

Респекты: 0

Надо действительно выходить на представителей Филипса за разъяснениями. У меня реально пропало мигание после установки через какое то время. Причина непонятна!!! Очень хочется узнать причину этого недуга.

#26

Респекты: 0

Если по ПДД то ваша машина с завода должна быть с ходовыми . А остольное как вы выражаетесь ТЮНИНГ и не вижу смысла ваших заморочек накопители ставят фигней маетесь

#27

Респекты: 0


acura474

если по ПДД то ваша машина с завода должна быть с ходовыми . А остольное как вы выражаетесь ТЮНИНГ и не вижу смысла ваших заморочек накопители ставят фигней маетесь

не соглашусь. Даже с завода машины выходят в разных комплектациях.

#28

Респекты: 0


Александр_spb][quote=acura474

если по ПДД то ваша машина с завода должна быть с ходовыми . А остольное как вы выражаетесь ТЮНИНГ и не вижу смысла ваших заморочек накопители ставят фигней маетесь

не соглашусь. Даже с завода машины выходят в разных комплектациях. А самый основной минус Вашего подключения - в темное время суток DRLки охренительно слепят встречку. Эффект покруче колхозного ксенона на тазовской продукции(.

#29

Респекты: 0

Ну знаешь стоит у меня колхозовский ксенон как ты его называешь. И не кто не жалуется. Если фары отрегулированы то он и слепить не будет . А если приора с обрезаными пружинами задними то само сабой по глазам бъет даже и не ксенон. А насчет ходовых огней не знаю что у тебя стоит мои нармально светят не ярко как на( мерсе Е класс новый)но и не тускло можешь на моей фото посмотреть как это выглядет.

#30

Респекты: 0

А если ты ищешь как избавится от мигания я тебе предложил вариант как у меня . Дело твое как пользоватся моей информацией. Можешь впринципе чудить дальше с накопителями но оно нестоит таких затрат и такова гемороя под капотом как на фото. Так что дело твое (хозяин барин)

#31

Респекты: 0

Стоит вот что DRL Philips LED DayLight 4, сертификат имеется.
По распределению светового потока вот
тынц

Отрегулировать фары можно, но как они будут светить во время движения и различной загрузки авто? Автокорректора то нет(. Да и чистота наших дорог желает лучшего. А на грязной фаре свет от ксенона очень сильно рассеивается(омывателся то тоже нет). Ну и как тут не слепить то??? САм с ксеноном эспериментировал на предыдущем авто на линзованых фарах, свет был супер, но пришлось снять, т.к. зимой, когда фары быстро засираются, начинал слепить встречных. Когда находишся за рулем низкой легковушки, встречка с таким ксеноном слепит особенно сильно.

Прикрепленный файлРазмер
дрл.jpg39.57 кб

#32

Респекты: 0

Александр у меня такое ощушение как будто вы противник ксенона складывается. А как же те которые вместо 55 ват пихают 100 ватки я про простые лампы вы об этом не задумывались которые слепят еще круче

#33

Респекты: 0


acura474

Александр у меня такое ощушение как будто вы противник ксенона складывается. А как же те которые вместо 55 ват пихают 100 ватки я про простые лампы вы об этом не задумывались которые слепят еще круче

Нет, конечно не противник))) Особенно если все сделано по науке. На счет 100 ваток Вы абсолютно правы - га...но редкостное. Они светят куда попало, только не на дорогу,т.к. кривые все. Это тоже относится и ко многим 55-и ваткам - делают все кому не лень. Работаю в сфере электротехники и приходилось сталкиваться с подомным.

#34

Респекты: 0

Вот вот про это я и говарю .

#35

Респекты: 0


Александр_spb

Отрегулировать фары можно, но как они будут светить во время движения и различной загрузки авто? Автокорректора то нет(. Да и чистота наших дорог желает лучшего. А на грязной фаре свет от ксенона очень сильно рассеивается(омывателся то тоже нет). Ну и как тут не слепить то???


полностью согласен, нет смысла защищать колхозный(самодельный) ксенон, тем более, что он вне закона сейчас, очевидно, что вы в любом случае не сможете сделать лучше или даже также как заводской.

#36

Респекты: 0

Коллеги, пожалуйста, не "наезжайте" на ДХО(дневные ходовые огни)! Мало того, что они сертифицированы, еще проводились исследования у нас здесь. Подробный отчет есть в журнале "За рулем", номер я могу найти, если нужно и подсказать. Свет исходит яркий, но рассеянный, никак не влияющих на глаза встречных водителей. Эти огни только обозначают транспортное средство на дороге, не более того. Правильно коллега сказал про разъезжающие Мерседесы на улицах Москвы(в частности). Много они Вас ослепили?. И еще. ДХО горят только днем, согласно правил дорожного движения, они обязаны гаснуть при включении габаритных огней или ближнего света фар, то есть при наступлении сумерек. А вот экономию ресурса генератора и аккумулятора, вкупе с бензином, они дают существенную, не зря все современные машины уже в стоке ставят их. Я не стал ставить китайские огни, поставил достаточно дорогие- Филлипс, сертификат, как и сказано в инструкции, вожу с собой, для особо умных гаишкиков.
Проблема есть только одна- мигание, ну так и тема этому посвящена. Жду решения от "Хонда- сервиса" на Волкова 26А, от Сергея Юрьевичя, он обещал...

#37

Респекты: 0

Кстати, авто для Канады с завода должны были идти оборудованными функцией DRL, стало быть и в штатовской комплектации зачатки этой системы были заложены.
Вот так рукастый канадец доработал схему Пилота 04 года для включения ходовых огней: тынц
Потребуется три пятиконтактных реле, полтора часа времени, чтобы ходовые огни горели постоянно, единственный минус это включение огней сразу после включения зажигания, выключаются же они при включении габаритов и при постановке на стояночный тормоз.
Думаю совсем несложно еще немного усовершенствовать эту схему и подключить вместо ближнего света, установленные светодиодные фары.

#38

Респекты: 0

Может не в тему : была как то мазззда 323 F - так вот у нее тоже при включении зажигания загорались габариты... - напрягало блин. Случайно в блоке предохранителей нашел "лишний" - вытащил его и это функция исчезла...
Может быть и в Акурке есть это - вставил предохранитель и появились габариты...
Шапками не забрасывайте.... если что Eye-wink

#39

Респекты: 0


ветос

Может не в тему : была как то мазззда 323 F - так вот у нее тоже при включении зажигания загорались габариты... - напрягало блин. Случайно в блоке предохранителей нашел "лишний" - вытащил его и это функция исчезла...
Может быть и в Акурке есть это - вставил предохранитель и появились габариты...
Шапками не забрасывайте.... если что :wink:


тема интересная, вот только надо найти человека у которого канадская акура и он подтвердит, что у него есть такая фича.

#40

Респекты: 0

Вот старая инфа 10летней давности:
p/n for this DRL module is 38260-SV4-C01 for 162.10$Can.
как бы в штатовской версии этого модуля не хватает, но точно не известно проводка на американских МДХах адаптирована ли для его установки...

#41

Респекты: 0

У меня канадская сборка что искать надо?

#42

Респекты: 0


acura474

у меня канадская сборка что искать надо?

для рынка Канады надо смотреть авто, а не сборку канадскую.

#43

Респекты: 0

Усе понятно

#44

Респекты: 0

Так тема немного касалась нашего вопроса в базе знаний: "DRL. Недействующие лампы или модуль. Решение". Там все понаписано, где что стоит и на каких моделях, почитайте, коллеги. Может тот из нас, кто понимает побольше в этом, чем я, подскажет выход из положения с миганием ДХО, а?

#45

Респекты: 0

Всем привет из civic-club такая же проблема на civic4d при торможении гаснут огни, решить проблему не удалось, хотя один человек из клуба сказал , что была такая проблема и решил ее просто поменяв акум на новый.

#46

Респекты: 0


ryattels

всем привет из civic-club такая же проблема на civic4d при торможении гаснут огни, решить проблему не удалось, хотя один человек из клуба сказал , что была такая проблема и решил ее просто поменяв акум на новый.

Боюсь, что не в аккуме дело - моему пол года, и все равно гаснут..

#47

Респекты: 0

В посту № 23 я описал странности нашей электрики, думаю. Что дело в этом. Сейчас опять прозвон сделал на клубный сервис (Волкова 26Ф) Сергею Юрьевичу, напомнил про его обещание помочь в разрешении "заигрывания"( подмигивания) наших ДХО с другими участниками движения. Он все помнит, просто сейчас загруженность сервиса высока, в чем сам убедился(это, кстати, показатель авторитетности организации среди хондаводов(ну и акуроводов, само собой! ). Я попросил все-таки иметь ввиду нашу общую проблему. Может завтра, возьму и нагряну туда, чтобы "живьем" напомнить о себе и всех нас, по результатам поездки отпишусь.

#48

Респекты: 0

Здравствуйте!
Позвольте поднять тему. Пару раз упоминалось, что видели Тойоту с такими же подмигивающими ДХО. Это, наверно, я Smiling.
Мигает, зараза. Генератор исправен, аккумулятора два параллельно по 100А*ч, кондеры подвешивать как-то странно...
Как решили проблему?

#49

Респекты: 0

Вроде проблемка решена. Как раз завтра еду к электрику. Кондером, но вот каким пока незнаю, т.к. до этого пробовали несколько разных - не помогло. Отпишусь после исправления.

#50

Респекты: 0

Урааа! Наконец-то закончилось это мигание. Подобрали нужные кондеры. Немного позже выложу их фото. (установлено 2 кондера).

#51

Респекты: 0

Ждем с нетерпением...

#52

Респекты: 0

А у меня вообще коробочка накрылась в итоге. Не знаю кондер виноват или нет - но стали жить своей жизнью: то горят когда двигло off, то тишина, когда завожу. Срезал я ее нафиг, кинул на аккум, но сделал разводку через 2 релешки. Получился следующий алгоритм - завожу машину - не горят, включаю габариты - горят, включаю ближний - не горят. Достало, блин, это моргание! ))) Кстати, гарантия на наши филипсы всего пол года. Жесть!

#53

Респекты: 0

А у тебя они светят без коробочки, напрямую?
У меня они как-то вполнакала горят, если напрямую прицепить.

#54

Респекты: 0

Я ж говорю - коробочку вообще срезал. Светят прекрасно, аж глаз выжигают; )

#55

Респекты: 0

По теме. Мне кажется проблема в огнях PHilips.
Мы ставим уже год огни MTF, Ego light, вообще никаких проблем!

p.s
в системе х.о, должен стоять блок управления, который отвечает за включение выключение, конденсирование, переход в габаритный режим итд. если возникают проблемы с морганием, то либо нет в блоке конденсатора, либо просто огни "залепон"!

#56

Респекты: 0

Всем добрый день. Увы такая же проблема. Были установлены ДХО. Месяц отработали как положено. Но затем началось, как и у всех, моргали во время движения (раздражает жутко), потом начали сами включаться при выключенном двигателе (соседи подсказали, когда всю ночь прогорели). Обращался офицалам, предложили переподключить + не на АКБ, а на + зажигания. Мне это не представилось возможным. Потом перестали отключаться при включении габаритов. Снова связался с офицалами, на что они предложили прислать им блок. Они его проверят и если он не исправен, то заменят, на что очень надеюсь.

#57

Респекты: 0

Не долго радовался))) Опять замигали. Наверно выброшу их нахрен... Филипс блин...

#58

Респекты: 0

C Ego light и MTF ПРОБЛЕМ НЕТ!

#59

Респекты: 0

У меня VW Polo Sedan и тоже стоят ДХО Philips Daylight 8. Этой весной тоже начали моргать, причем только вечером в пробках. Утром не моргают, хотя пробки такие же, может быть температура небольшая еще. Купил и поставил их прошлой осенью и моргания не видел. Неделю назад помогало включение кондиционера - моргание прекращалось, а вчера когда стоял в пробке, даже включение кондиционера не помогало, моргание становилось меньше, но совсем не исчезало.
Думаю может стабилизатор дополнительный поставить попробовать перед блоком Philips.

#60

Респекты: 0


schtrauch

У меня VW Polo Sedan и тоже стоят ДХО Philips Daylight 8. Этой весной тоже начали моргать, причем только вечером в пробках. Утром не моргают, хотя пробки такие же, может быть температура небольшая еще. Купил и поставил их прошлой осенью и моргания не видел.

различные кондеры не спасают. При включении кондея мигание полностью пропадает. Температура никак не влияет. от +30 до -30 тестил.
Выход один - в ОПУ этот филипс.

#61

Респекты: 0

Померьте напряжение после блока не светодиодах, выбросьте блок, подсоедините через сопротивление на нужный вольтаж, напрямую к зажиганию. Проблема решиться

#62

Респекты: 0


Лёва

C Ego light и MTF ПРОБЛЕМ НЕТ!


Вот, вспомнил название!
У меня как раз Ego Light и мигают тоже!

#63

Респекты: 0

Ну тогда х. З что у всех за напастье такое!

#64

Респекты: 0

Кому жалко выкидывать филипсы из-за того, что они моргают.
Выкладываю схемку подключения. Понадобятся 2 обычные автомобильные релешки(5-ти контактные), немного изоленты и пол-часа свободного времени.
Может кому пригодится..

#65

Респекты: 0

Lux Occulta, опишите поподробнее - у Вас тоже стоят Филипсы и Вы поставили эту схемку и она помогла убрать моргание? Если да, то чуть поподробнее по схеме - К1 и К2 это конденсаторы и какой емкостью? Зачем в схеме фигурирует ближний свет помимо габаритов?

#66

Респекты: 0

Насколько понимаю, К1 и К2 это катушки реле. По логике получается, что при включении габаритов - включаются DRL лампы, при включении ближнего света, они отключаются. Данная схема не избавляет от мигания

#67

Респекты: 0

Данная схема избавляет от мигания на 100%!!! Хотя нет, не так. Не в схеме дело. Моргают наши ДЛРки из-за коробочки. Если ее срезать и кинуть провода на аккум напрямую - они будут гореть и ничего моргать не будет. По сути можно и на габриты запитать и все будет прекрасно работать. Я же писал выше, что коробочку, из-за которой у нас вся ботва с морганиями, я срезал. Она у меня вообще накрылась. Схему соображали исключительно из-за того, что меня вариант "тупо запитать от габаритов" не совсем устраивал - уж слишком они народ встречный слепят в темное время суток. Раньше с помощью заветной коробочки они притухали при включении ближнего, сейчас просто гаснут.
P.S.: Такой вариант подключения мне нравится даже больше. Зимой, темным ранним утром заводил машину и пока греется - весь двор ослеплен DRLками. Соседи намекали пару раз))) И никак не выключить - либо они, либо ближний. Сейчас спокойно прогреваю машину, включаю габариты и вперед.

#68

Респекты: 0

За схемку спасибо. Буду ее мудрить. Блок-коробочку под замену брать не хочу. Спасибо.

#69

Респекты: 0

В Ego Light в коробочке имеется некий импульсный преобразователь (она жужжжит Smiling ). Так что просто выбросить ее не получится/

#70

Респекты: 0

Их можно зацепить напрямую через сопротивление на любой источник 12V

#71

Респекты: 0

Стабилизатор находится у них в блоке управления? Если да, то если мы подключим их напрямую, то получается останемся без стабилизатора и проживут они меньше положенного.

#72

Респекты: 0


schtrauch

Стабилизатор находится у них в блоке управления? Если да, то если мы подключим их напрямую, то получается останемся без стабилизатора и проживут они меньше положенного.


светодиоды - "вечные" относительно конечно

#73

Респекты: 0

Замерил сегодня напряжение на них. Осциллографа не было под рукой, но цифровой мультиметр выдал интересные цифры - в режиме постоянного тока - +15В, в режиме переменного - +32В.
Какой резистор цеплять - [мат]...???

#74

Респекты: 0


Тойота

Замерил сегодня напряжение на них. Осциллографа не было под рукой, но цифровой мультиметр выдал интересные цифры - в режиме постоянного тока - +15В, в режиме переменного - +32В.
Какой резистор цеплять - [мат]...???


ток там постоянный, странно правда что 15 вольт кажет.
тебе в радиотоварах скажут какой нужно резистор.

#75

Респекты: 0

Спасибо, но думается, не так там всё просто. Похоже, там импульсное питание.

#76

Респекты: 0

Парни, есть новости. Если увеличить напряжение питания этих огней до 15 вольт, то они перестают мигать!
Эксперимент такой: В разрыв питания ДХО ставим батарейку напряжением 1,5 вольт. В результате получаем: бортовая сеть 13,5 + 1,5 вольта батарейка = 15 вольт и они не мигают! Но это пока батарейка не сядет... Обратился сейчас в службу поддержки Philips с этой проблемой - пообещали разобраться и сообщить о своем решении. Как получу ответ, непременно поделюсь информацией с вами.
Удачи на дорогах!

#77

Респекты: 0

Воткнул в двери светодиодные лампы (подсветка) вместо штатных, через пол-года на задней левой двери начала мигать! Все остальные в норме, заменил лампочку. Получается что лампочка вышла из строя, вопрос из-за чего, проблема в бортовой проводке или просто брак лампочки. Дело в том, что сколько таких лампочек не ставил - никогда не слышал что с ними проблемы бывают

#78

Респекты: 0


SLAH

Воткнул в двери светодиодные лампы (подсветка) вместо штатных, через пол-года на задней левой двери начала мигать!

Основная их проблема - качество сборки. Несколько лампочек уже заменил.

#79

Респекты: 0


SLAH

Воткнул в двери светодиодные лампы (подсветка) вместо штатных, через пол-года на задней левой двери начала мигать!

у меня в дверях уже года 2 стоят - никаких проблем. Скорей всего в самих лампочках дело..

#80

Респекты: 0

Парни, а у всех огни мигать начинают не сразу, а через минут 10-20 после заводки холодного двигателя? Уж не знаю как там на горячую, но похоже начинают мигать быстрее... Создается впечатление, что мигать ходовые огни начинают после нагревания блока управления. Сегодня после холодного пуска двигателя огни замигали через минут 15-20. Я сразу вытащил блок управления на свежий воздух и слегка остудил его. Мигание прекратилось...
У всех мигающих, блок управления под капотом установлен?

#81

Респекты: 0


Privratnik

Парни, а у всех огни мигать начинают не сразу, а через минут 10-20 после заводки холодного двигателя?

зимой в -30 таже фигня, т.ч. нагревание тут вряд ли влияет. Когда был у электрика пробовали и когда блок холодный был - мигает зараза.....

#82

Респекты: 0

Тут еще выяснилось, что у меня неисправен блок ELD, возможно из-за него еще мигание. Новый пока найти не могу.

#83

Респекты: 0

Про -30 понял. Вычеркиваю. А что такое блок ELD?

#84

Респекты: 0


Privratnik

Про -30 понял. Вычеркиваю. А что такое блок ELD?

детектор контроля электрических нагрузок (ELD)
находится в блоке предохранителей под капотом.

#85

Респекты: 0

Саш, а как ты определил, что он у тебя не исправен? На чем в работе авто его неисправность отразилась?

#86

Респекты: 0

Всем добрый день. Схемку сварганил (п. 64), но поставить не успел, офицал Филипс прислал взамен старого блока управления новый. Очень удивило название (блок выглядит как и старый) "Альтернативный блок управления АСС/КLI5". В инструкции запись: Прерывистое свечение модуля светодиодных дневных ходовых огней LED DayLight может быть вызвано проблемой совместимости оригинального блока управления и модели вашего автомобиля. Для устранения этой проблемы замените блок управления на альтернативную модель АСС/КLI5... ".
все поставил. за пару недель проблем не замечено. )))

#87

Респекты: 0


Privratnik

Саш, а как ты определил, что он у тебя не исправен? На чем в работе авто его неисправность отразилась?

Хотел выставить холостой ход, он выставляется дилерским сканером и только у официалов. Так вот, сделать они это не смогли, т.к. комп выбил ошибку по неисправности этого ELD. Как оно там все взаимосвязано, и пока ELD не заменить ХХ выставить нельзя. А вот как отражается эта несправность - незнаю, да и вообще [мат] как она давно, может и покупал уже такую. Не у официалов эта ошибка не бьется почему-то, а был на многих хондовских станциях.

#88

Респекты: 0


sergik84-84

всем добрый день. Схемку сварганил (п. 64), но поставить не успел, офицал Филипс прислал взамен старого блока управления новый. Очень удивило название (блок выглядит как и старый) "Альтернативный блок управления АСС/КLI5".


Неделю вел переговоры с Московским представительством Филипс. Сегодня по их просьбе тоже отослал свой почтовый адрес для отправки скорее всего такого же "Альтернативный блок управления АСС/КLI5". Надеюсь проблема решится в скором будущем. О получении и результатах замены непременно отпишусь здесь же.
Удачи на дорогах!

#89

Респекты: 0

Не унывать, не унывать! Скоро появится новая информация, которая позволит решить возникшую ситуацию прямо на корню!

#90

Респекты: 0

Ну вот и свершилось чудо!
В понедельник курьер доставил посылку с блоком управления ДХО Филипс. Все дошло в целости-сохранности. Поставить на авто блок удалось только во вторник вечером. Если я правильно понял инструкцию, функция контроля за напряжением в этом блоке отсутствует и ДХО зажигаются при включении зажигания и выключаются при включении габаритов или ближнего света на выбор установщика.
Все пока работает без проблем. Сегодня весь день катался по городу и присматривался к отражению ДХО в впереди-идущих/стоящих автомобилях - не мигают. Очень надеюсь так будет и дальше.
Удачи на дорогах!

#91

Респекты: 0

Здравствуйте, собратья автомобилисты и собратья по несчастью.
Зарегистрировался специально для того чтобы , как мне кажется поделиться с решением данной проблемы.С вашего разрешения чуть предыстории , ДХО поставил давно (речь именно о Philips LED DayLight , правда не 4 а 5)подключал всё как и было написано в мануале , без каких либо видимых проблем ДХО пробегали совсем чуть-чуть потом стал замечать это самое моргание, сначала искал закономерность, потом перестал потому как чем дальше тем чаще они стали моргать , почти как стробоскопы, потом сгорел сам блок управления, кое как нашел и купил, радости не было предела, поставил опять та же песня, через какой то промежуток времени стали моргать (если есть желание , извиняюсь за качество тынц). Списался с тех. Поддержкой Philips и начал расспросы о том самом "Альтернативный блок управления АСС/КLI5", вот что пишут, цитирую:
Т.П. "Пробовали ли Вы подключать питающий провод блока управления к зажиганию? Дело в том, что новый блок тоже требует отдельного подключения к зажиганию. А при подключении старого к зажиганию, комплект может заработать без замены блока. Поэтому советую попробовать подключение к зажиганию.
Также такое поведение может быть связано с заменой штатного предохранителя блока, либо удлинением/укорачиванием/заменой проводов блока."
Посему послушав совета, отбросил всё ненужное (замена пред. и манипуляции с проводами)я подключился к замку зажигания и уже вторую неделю пока тьфу - тьфу - тьфу.
P/S Оговорюсь, машина у меня не Акура.
Удачи на дорогах

#92

Респекты: 0

День добрый!
Тоже купил филипс 4, пока ещё не ставил на авто, но при тестировании от лабораторного блока питания на столе тоже заметил выключение огней без причины. Насколько я понял алгоритм работы блока, он для включения фиксирует повышение напряжения т.е. например 11 -> 12V, а для выключения наоборот понижение напряжения 11 <- 12V следовательно скачки туда сюда дают сбой и идет мерцание. Блок ещё не вскрывал, на гарантии, но если будут мерцать на машине думаю сам исправлю сей глюк ))
И если данная проблема ещё у кого то осталась, могу отписаться как решу данную проблему...

С конденсатором в 0,5 фарада ради ДХО конечно забавно))

#93

Респекты: 0

Блок залит какой то серой жижей, для герметизации, просто так разобрать не получится. Подключите ДХО (попробуйте хотя бы) как рекомендует тех. Поддержка Филипс, зачем доводить до поломанного состояния а потом покупать блок за 3 с лишним тыс. Рублей, хотя хозяин - барин.

#94

Респекты: 0

Зачем покупать, собрать самому ))
Да ещё заметил чтобы уменьшить ложные срабатывания нужно на входе "габариты" который оранжевый провод иметь четкий уровень 0 или +питания, этот вход боится наводок, нужно подтянуть его на массу резистором на 470-1000 Ом или подключить через реле чтобы на массу садить его когда выключены габариты и включены огни.
Интересная фича выходит, подавая на этот провод от 1 до 7V получается строб эффект, притом частота вспышек прямо пропорциональна напряжению ))
Нормальное стабильное включение огней происходит при напряжении больше или равном 13,5V ниже возникает как раз это нестабильное состояние вызывающее мерцание, ниже 13,0V огни выключаются.

#95

Респекты: 0

Как то интересно получается, у меня моргает потому что напряжение в бортовой сети почему то падает, с 14 до 13 вольт, по какой причине не знаю, или блок, коробочка помехи в сеть даёт или ещё по какой либо причине, пока напряжение в норме, дрл не моргают.

#96

Респекты: 0

Блок такие помехи не даст, потребление у него небольшое.
Просадка напряжения ещё может быть если подключиться не на аккумулятор, а в цепь с мощным потребителем.
Вобще конечно начудил филипс с этой "автоматикой" Smiling

#97

Респекты: 0

Если не лень, спишитесь с тех. Поддержкой Philips лично (fedor. Glubokov@philips. Com) , попросите мануал на подключение , и они Вам скажут, о том что новые блоки подключаются иначе чем раннее (я об этом писал выше). Честно говоря не совсем понятно, вы ищете способ как вылечить моргания или его причину, если первое - то решение выше (100%).

#98

Респекты: 0

Я тоже загорелся идеей установить на свою машинку ДХО , но возникла проблема, я не смог найти + под капотом возникающий после поворота ключа в замке зажигания , а тянуть провод в салон и подключаться к + замка зажигания, не очень хочется , возни много. Подскажите пожалуста, если возможность подключения к + от замка зажигания под капотным пространством.

#99

Респекты: 1

Лучше искать в блоке предохранителей, если имеется таковой в подкапотном пространстве или какое либо реле работающее только при включенном зажигании.

#100

Респекты: 1

Перепробовал все предохранители , они все под постоянным напряжением, сегодня проверю реле. А через реле я не могу что нибудь запороть

#101

Респекты: 1

Если недостаточно опыта и есть неуверенность может лучше обратиться в автосервис?! Smiling

#102

Респекты: 1


Andrew_KMR

Если недостаточно опыта и есть неуверенность может лучше обратиться в автосервис?! : -)


Спасибо конечно за дельный совет,ничего более поучительного я не ожидал,но иногда приятно сделать ,что то самому.Хотя я думал,что этот форум нужен для помощи дельными по существу советами ,кстати дхо я уже подключил и не хуже ,чем в автосервисе.Спасибо за помощь.

#103

Респекты: 1


Ахмед

Я тоже загорелся идеей установить на свою машинку ДХО , но возникла проблема, я не смог найти + под капотом возникающий после поворота ключа в замке зажигания , а тянуть провод в салон и подключаться к + замка зажигания, не очень хочется , возни много.


В принципе нечего сложного, я дольше искал + под капотом, чем заняло провести из салона. Просовываете провод с помощью стальной проволоки из под капота, в салоне снимаете щиток над педалями, вытягиваете провод (доступ для руки есть) и цепляете к белому проводу из косы замка зажигания. А под капотом так и не нашел...(((

#104

Респекты: 0

Спасибо.

#105

Респекты: 1

Добрый день
Гемор с ДХО докатился, в прошлом году, и до нашего Ханства.
На Ибее приобрёд за 10$ комплект из пары светильников по 5 диодов и реле. Самое простое + и - о акумулятора, и управляющий сигнал (+). Так вот откуда лучше взять этот управляющий сигнал, чтобы ДХО включались сразу, вне зависимости от габаритов и фар.
Облазили весь капот, в итоге запитались от разетки в салоне (прикуриватель). Но мне кажется это не айс. Тем более вроде как фонит на магнитолу. (на малой громкости идут помехи на звук).

Откуда же лучше запитать управляющий сигнал?

З.Ы. Ничего не моргает, ДХО включается сразу как вставляешь ключ на 1 позицию, гаснут как выташишь ключ- всё устраивает. Избевлен от необходимости включать выключать фары, и штрафоф по забывчивости.

#106

Респекты: 1


Acura142

Откуда же лучше запитать управляющий сигнал?


Ну раз вы уже протащили провод в салон, сделайте как у я. Белый провод...выше все описано.

#107

Респекты: 0

Спасибо, к замку зажигания значит. Он там один получается, белый?

#108

Респекты: 0


Acura142

Спасибо, к замку зажигания значит. Он там один получается, белый?


Вот уже и не помню. Скорей всего один...толстый и белый. Но сперва надо будет разрезать оплетку косы замка зажигания. Кажись так! Smiling