$ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX   $ Toyota Highlander V2 - море информации  

Замена жидкости в ГУРе.

Респекты: 0

Вот нашел на "родственной" ветке: тынц может кому пригодится.

#1

Респекты: 0

Статья позновательно-интересная, но не во всем я согласен с автором.
Про уровень жидкости: что если его выше уровня, то это приводит к выдавливанию сальников и уплотнений. С чего это ради???? Излишки жидкости закачанны во внутрь системы???? Нет, они покоятся сверху в бачке. Наш гидроусилитель - открытая система, и уровень выше нормы приведет только к выплескиванию жижи из расширительного бачка - не более того.
так же как открытая система отопления с циркуляционным насосом, перелив воды приведет к ее выплескиванию при нагреве только из расширительного бачка, но не как не к течи батарей и стыков.
Человек, который писал данную статью, видать сам не очень в теме, нарыл с интернета высказываний, отредактировал и разместил.
Ну и про саму жижу: так же как с Хондовской Z1, сторонними производителями уже давно придуманны жижи, и полученны допуски от Хонды лучше чем PSF. Ситуация аналогичная с DW1.

#2

Респекты: 0

Интересно замечание, про категорически противопоказанную процедуру замены на горячую, в то время как в ALLDATA, как раз опис процесс замены на горячую, я не буду спорить кто тут прав кто виноват, но не думаю, что в ALLDATA будут писать про действия, которые могут повредить систему.

Вот та же процедуры от ALLDATA, там все короче и понятней на мой взгляд.

Acura MDX Club - Замена жидкости в ГУРе.
Acura MDX Club - Замена жидкости в ГУРе.

#3

Респекты: 0

skazimax, много статей в интернете пишут люди вообще не знающие сам процес. Так же как в инете выложенны статьи про обслуживание автомобилей Хонда от Dr. M. Ishikawa, типа он на Хонде был, что то в роли главного инжинера. Почитав его статьи, понял, что до главного инжинера ему, мягко говоря далековато. И так подумал не я один, люди сделали запрос в компанию Хонда и выяснили, что такой чувак у них никогда не работал. Тем не менее много людей ссылаются на его рекомендации, главное фамилию и аватарку на японскую похожую выложить.
Процес описанный тобой есть на нашем форуме в русском варианте тынц, и я данный процес считаю более правильным, дешевым и быстрым, всегда на всех автомобилях именно так и менял жидкость, вдвоем с сыном, я подливал, он по команде крутил руль Самое главное в данном процессе, не опустить уровень жидкости ниже всасывающего шланга, так же как при замене тормозухи не допустить чтобы глотанула воздух.

#4

Респекты: 0

Товарищи акуроводы, неоднократно встречал на форуме сообщения, где написано, что в систему ГУР льют коробочное масло ATF... Поделитесь опытом. Стоит ли заменить штатное PSF на ATF? Какие плюсы, какие минусы?

#5

Респекты: 0


ГеоргоС

Товарищи акуроводы, неоднократно встречал на форуме сообщения, где написано, что в систему ГУР льют коробочное масло ATF... Поделитесь опытом. Стоит ли заменить штатное PSF на ATF? Какие плюсы, какие минусы?


Лил я Mobil ATF 320(Dexron III.), сейчас родное, разницы не вижу.

#6

Респекты: 0

Спасибо!
Родное ATF или PSF?
Получается ГУР не пострадает, если перейду на не оригинальную жидкость?

#7

Респекты: 0


ГеоргоС

Спасибо!
Родное ATF или PSF?
Получается ГУР не пострадает, если перейду на не оригинальную жидкость?


Говорю, лил Mobil, сейчас PSF. Разницы не вижу, но рекомендации не даю, все на свой страх и риск...

#8

Респекты: 0


tehmash

Разницы не вижу, но рекомендации не даю, все на свой страх и риск...


Благодарю!

#9

Респекты: 0


ГеоргоС

Спасибо!
Родное ATF или PSF?
Получается ГУР не пострадает, если перейду на не оригинальную жидкость?


Ничего страшного не будет. Такой тип насосов работает на веретёном масле без проблем. После ремонта АКПП залил в ГУР тоже, что и в коробку.

#10

Респекты: 0


Димаc-Миасс

Ничего страшного не будет. Такой тип насосов работает на веретёном масле без проблем. После ремонта АКПП залил в ГУР тоже, что и в коробку.


Мне интересно коробочное масло при минусовых температурах лучше себя покажет? У нас зимой частенько за -35 и прям слышно, как насосу тяжко работать, до тех пор пока масло не прогреется.

#11

Респекты: 0

Еще один вопросик к нашим технарям-инженерам, наверное даже задачка...
Никто не задумывался поставить что-то типа шарового крана-тройника перед бачком системы ГУР (на картинке в точку А)?
При штатной работе контур замкнут, при замене жидкости перекрываем подачу в бачек и открываем сливной патрубок, предварительно надев шланг. В бачек льем свежую жидкость, а сливаем старую( пока не потечет новая, для визуального контроля можно подсоединять силиконовый шланг).
Acura MDX Club - Замена жидкости в ГУРе.

Прикрепленный файлРазмер
ГУР.jpg53.97 кб

#12

Респекты: 0


ГеоргоС

Еще один вопросик к нашим технарям-инженерам, наверное даже задачка...
Никто не задумывался поставить что-то типа шарового крана-тройника перед бачком системы ГУР (на картинке в точку А)?


Ну блин, не настолько же часто мы жижу меняем...

#13

Респекты: 0

При -35 в момент запуска немного рявкает и затем тишина.

#14

Респекты: 0


tehmash

Ну блин, не настолько же часто мы жижу меняем...


Ну эт я так...теоретически...Smiling

#15

Респекты: 0

Не меняйте жижу в гуре, если все работает хорошо. У меня вче работало ототлично, но дернул черт освежить жидкость (оригинал) заудел гур, потек шланг, а потом и рейка потекла, все в один месяц, с интервалом в несколько дней.