$ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX   $ Toyota Highlander V2 - море информации  

Кое-какие впечатления от сравнения автомобилей

Респекты: 0

Полтора года назад ходил на рекламное мероприятие организованное Лексусом, на котором они давали покататься на всех своих SUV и сравнить их с основными конкурентами. Было организовано две трассы - машины с высоким дорожным просветом ездили по искуственным кочкам и горкам чтобы оценить их внедорожные способности, машины с просветом пониже ездили по асфальтированной дороге по специальной трассе с участками для разгона, слалома, и т.д. На каждой давали проехать минуты три-четыре за раз (хочешь проехаться снова - опять стой в очереди), так что мои впечатления от большинства их этих машин были что называется Первые Впечатления в прямом смысле этого слова. Не удивительно что многие из этих впечатлений относятся к отделке, обзору с водительского сидения, и т.п. Однако часто говорят что первое впечатление обычно правильное. Впечатления были такие:

1. Mercedes ML55 ($66k) - плохие внедорожные способности (за такие деньги), плохая звуковая система, красиво подствеченные ручки управления звуком и климатом, детали интерьера плохо сделаны и на новой машине уже отваливаются. Марка мерседеса явно деградировала за последние тридцать лет.

2. Lexus LX 470 ($64k) - сочетание люкса с отличными внедорожными способностями, но какой-то старомодный дизайн, кроме того капот ограничивает видимость. По-моему не стоит таких денег.

3. Range Rover Discovery - Очень дешевое ощущение, примитивная внутренняя отделка. Совсем не понравился, хотя снаружи выглядит привлекательно.

4. BMW X5 4.4i - Не создает впечатление машины за $50+k, плохая акустика, маленькая снаружи и изнутри, в остальном ничего

5. Lexus GX 470 ($47k?) - очень хорошее впечатление, жаль что на нем можно было поездить только по препятствиям но не на скоростной трассе.

6. Lincoln Aviator - колоссальный люксовый грузовичок. Мнда...

7. Cadillac Escalade ($53k) - смесь шикарно отделанных сидений и руля с дешевым пластиком и ручками на приборной панели, отделанной в стиле Chevrolet. Капот ограничивает видимость и создает впечателение что едешь на пикапе.

8. Range Rover HSE ($72k) - Отличная отделка внутри. Странный скрип когда едешь по кочкам. Плохая видимость перед собой из-за высокого капота. Возможно имеет отличные внедорожные спрособности - но непонятно почему он так дорого стоит. Неужели их кто-то покупает?

9. Volvo XC90 ($34-40k) - нейтральное впечатление. Управляется как седан, ускорение весьма среднее, слушается руля неплохо, хорошая звуковая система, отделка интерьера не привлекательная.

10. BMW X5 3.0i ($40k) - Хорошо слушается руля, простенькая внутрення отделка. Очень маленький багажник. Неплохая машина, но ничем меня не впечатлила. Ожидал большего.

11. Mercedes ML350 ($38k) - Разочарование дня. Единственная машина у которой в слаломе заносило хвост, приходилось выправлять рулем. Не особенно комфортабельна. Разгонятеся хорошо. Определенно хуже чем Acura или BMW.

12. Lexus RX330 (AWD $38k) - очень приятный автомобиль, тихий двигатель, прекрасная отделка интерьера, хорошо слушается руля (в этом смысле понравилась мне больше чем BMW X5). Единственный недостаток - маленькая по справнению с другими машинами в этом классе.

13. Acura MDX ($40k) - прекрасная комбинация комфорта и поведения на дороге. По сравнению с Volvo, Mercedes и BMW как будто попадаешь в автомобиль на класс выше.

========

По моему впечатлению, из этих 13 автомобилией было два явных лидера по сочетанию всех параметров, включая внутреннюю отделку, качество звуковой системы, поведение на дороге, практичность (количество пассажиров и размер багажника) и цену - Acura MDX и Lexus GX470.

Что касается акьюры, тебе полезно иметь в виду следующее:

- она не рассчитана на езду по серьезному внедорожью - дорожный просвет не тот. Это скорее автомобиль для приличных асфальтированных и проселочных дорог в плохих условиях, как то дождь или снег. Lexus GX470 лучше подходит для бездорожья.

- рекомендованный бензин - premium. В России может быть проблемой.

- Touring package включает в себя, помимо прочих полезных вещей, хорошую звуковую систему которая очень стоит того. Не упусти ее.

Реальный расход бензина - 22-23 mpg (10.5 л/100 км) по трассе при скорости 60-70 mph (100-120 км/ч) и 11-13 mpg (20 л/100 км) по городу. Это лучше чем в среднем в этом классе.

тынц 2004 - AndyI