$ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX   $ Toyota Highlander V2 - море информации  

Помогите определиться с выбором.

Респекты: 0

Итак я продал свою акуру 2004 г.в.

Передо мной встала дилемма, то есть выбор из двух автомобилей.
Выбираю между Acura MDX2 и Infiniti QX56 2008 г.в. (после рестайлинга 2010 года инфинити просто ужасен.) Все только в максимале.
Выбираем конкретно из этих авто. Без Вариантов (а я бы взял лексус).
И очень хотелось бы обоснования почему выбор пал на конкретную машину.

Суть метаний. Акура хороша всем динамика, управляемость, кроме нави, мили, ДВД, радио, в общем авто для америки. Финик огромен (это класс), большой мотор, все для русских (нави, ДВД, цельсий, литры, км.). но не такая продвинутая система полного привода, по умолчанию привод задний, муфта не магнитная, а виско и как следствие не такая быстрая реакция на изменение дорожного покрытия. По отзывам тормоза отвратительные.

Кто, что думает. Высказывайтесь. Заранее спасибо.

#1

Респекты: 0

Роман, если честно, Вы такую задачку нарисовали, что я в растерянности. По сути клуба, надо во всю глотку орать, что лучше МДХ-а ничего в мире не существует, но у нас одноклубники вполне вменяемые люди, думаю, что такого твердолобого, не аргументированного пожелания не будет.
Сам внимательно приглядывался к 56-му, у товарища есть. Рассказывает, что едет на нем как на тяжелом крейсере- ям не замечает, едет плавно, настойчиво. За городом расход топлива в 12-13 литров на сотню, по-видимому, при спокойной езде.Ему очень нравится при таких поездках. И совсем не нравится при езде по городу. Расход топлива немыслимый, дерганье в пробках тяжелое, не продляющее ресурс узлов машины. Но это все не самое плохое. Есть одна неприятность, особенно на первых выпусках, точнее найдете в интернете: при использовании нашего ,мягко говоря, некачественного топлива, происходит плавное разрушение первого катализатора, который изготовитель расположил очень близко от выпускных клапанов- в угоду экологам( кат быстрее прогревается и "выходит" на рабочий режим). При постепенном разрушении ката, частички керамики затягиваются обратно в цилиндры, потом происходит непоправимое:задиры цилиндров и т.д. Первый признак происходящего- двигатель "жрет" масло. Такую информацию читал в журнале "За рулем", где характеризуется покупка б/у машин, их сильные и слабые стороны по моделям, на что нужно обратить внимание при осмотре. И еще такая информация есть в интернете. Последние модификации якобы избавились от этого:производитель стал располагать кат подальше, но эксперт говорит, что дело не совсем в нем, там они изменили прошивку компа, и теперь бензин не льется бесконтрольно при первых признаках засорения ката, как было раньше.
А про МДХ 2 Вы правильно все написали, с Вами согласен. У этой модели тоже есть свои глюки, с той же коробкой ,например. Но хорошее выясняется в сравнении. Есть опыт эксплуатации Ауди Q7, БМВ семерки, БМВ Х3,немного мерседеса. Скажу так, что все названные машины не идут ни в какое сравнение в цене обслуживания с МДХ-ом. Наш гораздо дешевле и недежнее. Мне, как пенсионеру, этот аспект очень важен, что может быть важно и будущим владельцам, проживающим не в Москве. МДХ( во всяком случае первого поколения) очень легко обслуживать самому, чего не сказать о других марках. При Ниссан не скажу, но ,например, мицубиси очень дорогой в обслуживании, стоимости запчастей и расходников автомобиль, как ,например, Вольво. Очень дорогой. Так что я сейчас склоняюсь к МДХ2. Вот, высказал свое мнение, оно не является истиной в последней инстанции, у каждого свое решение. Да, еще один момент, во дворе живет один богатый человек, у него есть несколько машин, включая 56-го. Идя на работу зимой он передвигался на нем, а с теплом пересел на мерседес. Поговорив с водителем, выслушал его объяснения: дорого передвигаться по пробкам на таком монстре, вдобавок в центре города ни развернуться, ни припарковаться. Вот, где-то так.

#2

Респекты: 0

То же рассматривал финик как один из вариантов. Очень нравится у него салон. Особенно средний ряд сидений, где пассажиры могут вытянуть свободно ноги, и резвиться дети. Так как авто у меня очень часто наполняется 6 -7 человеками.
Все, что написал Игорь Григорьевич правда. Тем не менее это не умаляет его достоинств. У МДХины косяков то же хватает, впрочем как и у любого авто. Сейчас покатавшись на МДХине, очень рад, что досталась все таки она. Отменный движок, а соответственно и динамика, и просто суперская экономичность для такого лайнера (как написали в соседнем посте). Третий ряд сидений только для детей, в финике он гораздо больше. На данный момент, если соберусь менять, то только МДХ2. Супруга сторонница покататься на разных авто, и то теперь говорит, меня авто всем устраивает, и не против моего решения об МДХ2.

#3

Респекты: 0

Спасибо большое за мнение. Для меня оно очень Важно. Меня в финике как раз и привлекает его мотор. Для меня это чтото из разряда: Акура - американский хорошо подготовленный боец, крутой и с кучей всяких примочек, а финик это безумная сила и мощь. Огромный плюс для меня это размеры. Ну люблю я большие машины. Хотя если быть до конца честным, если бы акура продавалась в России официально, вопроса такого бы для меня и не стояло. А так вроде-бы отдать за машину полтора лимона с неработающими цацками, жаба душит. Может и придираюсь, но уж очень нудный я в этом. Еще раз спасибо за мнение.

#4

Респекты: 0

Если возьмете- отпишитесь про свои наблюдения сразу после покупки и , скажем, через год. Будем ждать.

#5

Респекты: 0

Обязательно.