$ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX   $ Toyota Highlander V2 - море информации  

Акура МДХ в комплектации туринг

Респекты: 2
Срок владения:
3 месяца
Расход топлива:
15-18

История: После маленького джипа Паджеро ИО был куплен Одик RA9 2000 года рождения . Семья вздохнула , как ни как два любимых чада в семье, а к ним по умолчанию добавляются велик и коляска, вещи и игрушки ! Семь мест 4 ВД и 3-х литровый движка. Ездить да ездить…. Да вот только решил Казахстан войти в единую ТЗ с РФ. И решил, что надо менять коня пока еще можно. Начал присматривать. Но ох как трудно подобрать машинку после Одика . На Сиену естественно денег не хватало. RX300 сразу отпал - жена против (каждый второй в городе RX). Хонда CR-V понравилась, но….. такие «ушатыши» и за такие деньги!!!!
Покупка: И вот на одном из СВХ увидели МДХ цвет серебро, салон кожа – красавец!!!!!! Ну и что слегка битый по кругу, ну и что что салон подушатан - зато все наши запросы в одной машине. Спасибо хозяину что цену не скинул. нашел свою Акурку в газете за 18800 енотов .
Поехали смотреть тут же. Несмотря что в городе ходит уже 3 года состояние хорошее. Темно зеленый цвет, светлый кожаный салон, цветной монитор, навигашка, и тд и тп. Сел завел, что сказать Хондовский движек одним словом – ни шума и ни пыли!!! Включил 5 передачу легкий пинок, поехал – скорости переключаются с пинками. Остановился на светофоре…. Загорается зеленый свет, тапка в пол ааааа он стоит… Во засада. Я хозяину : «Это что ?» он : «не знаю». Включаю первую и о счастье – пробка на дороге начала рассасываться!. Конечно сразу отказался от нее. С опущенными руками ушами и настроением поехали домой. Созвонился с друзьями – ремонт АКПП 2000 баксов плюс минус 200. Настроение начало подниматься!!! Ну а когда услышал цену (в 15000 доллариев) за которую готов отдать Акуру так и вообще поднялось.
Две недели ремонта (также сразу заменили одну подушку двигателя, отреставрировали задние шаровые, заменили шпильки на переднем колесе) и вот я на джипе. Конечно первые дни было тяжеловато ездить – привыкал к размеру машинки, зато сейчас как одно целое!!!
Ну и о самой машине :
Порадовал в первую очередь салон – здоровенный просто, трем пассажирам на втором ряду комфортно и удобно , ну а при сложенных задних сиденьях получается классная спальня на рыбалке!!! Эргономика на высоте. Удобные сиденья с электроприводом, читаемая панель приборов, большие боковые зеркала, маленькие приятные мелочи : память и подогрев сидений (кажется и у зеркал есть память), авто тонировка зеркала заднего вида – по трассе удобно, климат и круиз контроль, люк, камера заднего вида и опускание правого бокового зеркала при включении задней передачи, музыка Bose (я не меломан меня устраивает) ну и конечно БК с монитором.
Дополнительно бывший хозяин установил Фантом 100 (навигашка с Навителом с выводом на родной монитор) можно смотреть фильмы и слушать МР3, сигналку с автозаводом и доводчиком стекол на все окна, да кстати люк тоже закрывается при постановке на сигнализацию – мелочь но приятно, в дождливую погоду остаться с сухим салоном. Уже я поставил другие диски (подстать Акуре – трех лучевые) и новую резину. Установил подголовники с ДВД-кой для второго ряда сидений, ну и пока все…. А да – в дополнение к большому багажнику в наличии еще и «гробик» на крышу (остался от ИО). Дети ехали лежа на Бухтарму и смотрели мультики.
Конечно это не ракета (а может и ракета), но разгоняется прилично – так скажем. Кикдаун работает отлично – если научиться. По трассе разгонял до 130 - не комфортно (думаю, что замена амортизаторов мое мнение к скорости поменяет). Само то 100-110, как на большом корабле – идет мягко и плавно. Читал отзывы – многие пишут что жестковата подвеска - просто Вы не ездили на Одиссее на резине 235/45/18, вот где жесть так жесть.
О включении полного привода писать не буду – и так всем понятно: классная хондовская штука (конечно за трактором в поле не угнаться, но зимой на горки, летом на рыбалку в пески поехать можно + к этому в отличии от собратьев есть кнопка принудительного включения). Опробована в Восточном Казахстане – по горам и на первой скорости машина ведет себя достойно.(пишу и вспоминаю слова Игоря Григорьевича о подножках!!! Снять их что ли!!!!). Вообщем на данный момент одни плюсы . Минусы пока не буду оглашать - они решаемы (спасибо на форуме потихоньку нахожу ответы). По запчастям благо Китай близко и весь расходник в наличии на базаре.
По расходу: В городе в спокойном режиме примерно 15-16 литров на сотню, по трассе до 100 км/ч 9,8 литра, до 130 поднимается к 12 литрам – в принципе меня устраивает (ожидал трассу 15-ть.) Конечно если тапка в пол и расход поднимается – 18 литров, но не более это точно!!! Кормлю 92 бензином.
Ну вот…. как то так….

Оценки автора
Безопасность:
5
Комфорт:
5
Ходовые качества:
4
Надежность:
5
Внешний вид:
4

#1

Респекты: 0

Виталий, хороший, грамотный отзыв, спасибо. Очень понравилось описание про расход бензина: честно, грамотно, обосновано. Согласен полностью. Будем ждать Ваши фото машинки.

#2

Респекты: 0

Пасиб

Да вот только приведу его в божеский (чистый) вид и сразу фото будет.

#3

Респекты: 0

Хороший отзыв Виталий!
Привет земляку! Smiling
Про скорость, ну для такого аппарата 130 это просто пешком...)))
Посмотри амортизаторы, возможно они уже пустые и просятся на замену, потому и некомфортно держать высокую скорость.

З.Ы. Своего Бегемота на автобане в районе Чунджи разгонял до 200, данные спидометра и ЖПСа совпадали (у меня резина чуточку больше родной стоит), наверно можно было и дальше его раскочегарить, но благоразумие взяло верх, в салоне была почти вся моя семья и друзья - семейная пара... Smiling

#4

Респекты: 0

Да и 130 разгонял когда штурман уходила назад к детям кино посмотреть. А с другой стороны - дорога до Усть-Каменогрска не фонтан, там и сто страшно ехать на некоторых участках
Уже понял что аморы пустые - по гребенке сносит, сильное покачивание ....
Сейчас буду думать где покупать и что именно

#5

Респекты: 0

Дорогу до У-Ка знаю как свои пять пальцев, сам оттуда родом, она действительно не фонтан, только местами можно до 140-150 разогнаться...
Я себе брал Монро, на оригинал считаю пустая трата денег, в городе есть их дистрибьютор 293-09-80, на Пилота по крайней мере у них были полгода назад.

#6

Респекты: 0

Вот немного фото Акура и семья

тынц

пароль : акура

#7

Респекты: 0

Виталий, фотографии класс! Больше всего понравился молодой акуровод, еще маленький, а уже рулит!Smiling Что ж, к хорошему надо привыкать с детства, правильное решение. Места интересные, природа, по-моему, еще не испохаблена цивилизацией, смотреть пейзажи приятно. Как машинка себя вела на такой пересеченной местности?

#8

Респекты: 0

Спасибо... Пацан одним словом - из за руля не вытащишь!
Это Бухтарма в Восточном Казахстане. Места красивейшие!!! Машинка класс! На первой скорости и на полном приводе - любой подъем. Вся прелесть в 4 вд - не буксует , уверенно ползет по камням.