$ Toyota Highlander V2 - море информации   $ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX  

МАСЛОСЪЁМНЫЕ КОЛПАЧКИ - они же сальники клапанов

Респекты: 0

Сегдня заметил, что при запуске двигателя (двигатель был остывшим) происходит выброс порции сизого дыма; при последующих запусках двигателя это больше не повторялось. Также заметил, что двигатель стал подъедать масло, т.е. от замены до замены пришлось доливать порядка 1,5 л. Масла. Я понимаю, для мерседеса это норма, но не для ХОНДЫ и тем более, что раньше такого не было. Друзья мотористы в один голос твердят о замене маслосъёмных колпачков (прбег 115000 миль), только не знают: нужно ли снимать ГБЦ или можно проделать замену МС колпачков без демонтажа ГБЦ. Отсюда вопрос: Может кто сталкивался с аналогичной проблемой? Подскажите, пожалуйста, как проще проделать эту прцедуру? Огромное спасибо.

#1

Респекты: 0

Выверни свечу и по резьбовой части сделай вывод. Если резьба в масле, то замена колпачков неизбежна. СниматьГБЦ, я бы не стал.

#2

Респекты: 0

Свечи выворачивали - резьба сухая но юбка свечи немного в саже, мне сказали, что это начало конца М\С копачков. Но меня интересует вопрос (снимать ГБЦ мне тоже не хотелось бы) мажно ли заменить М\С колпачки не снимая ГБЦ?

#3

Респекты: 0

Менял на Ауди. Двигатель2,8. Продольная шестёрка. Унас поперечное расположение. Самодельный рассухариватель по месту и замена, как с добрым утром: ))

#4

Респекты: 0

В продольном расположении двигателя в том и преимущество (обладал когда-то PAJERO и на ней же и менял М\С колпачки) там всё просто - не снимая голов. Мне интересно : смогу ли я поддержать клапана через свечные тверстия в задней ГБЦ?

#5

Респекты: 0

Есть два варианта без съёма. Нагнетание давления не меньше 6 атм. И закладывание шнура 6-8мм в камеру сгорания.

#6

Респекты: 0

Замена м/с колпачков не снимая ГБЦ причем и предней и задней тяжкое дело. Два дня с утра до ночи и куча матов. Хотя поменял.

#7

Респекты: 1

Там много тонкостей, в частности у выпускных клапанов масляный канал туда сухарь и падает после того как уронил понял, что затыкать надо. Сухарь достол через сливную пробку в подддоне с помощью двух магнитов. Рассухариватель брал от жигулей короткий (180р)он почти подходит. Плюс пасатиж спец. Нужны для снятия и установки колпачков, только ручки подрезать надо на 5см. Нужна длинная отвертка крестовая, к некоторым м\с не подлезть. Магнит телескопический и простой большой, сухари часто летают (что бы по три часа под мошиной не лазить лучше его ложить рядом. Меняются по очереди с первого цилиндра и т.д. поршень в ВМТ там где меняешь. На распредвалу передней головки есть цифры с цилиндрами. Обязательно проверять надо ВМТ а то клапан в цилиндр с играет. И простучать потом надо только цилиндр уже в НМТ. Кому интересно пишите опишу подробно.

#8

Респекты: 0

Товарищи, не могу зайти на Акура. Деталь, подскажите, кто знает, номера маслосъемных колпачков на 2005 год. Пожалуйста!!!

#9

Респекты: 0

Юрий, если не ошибаюсь в оригинале 12210PZ1004

#10

Респекты: 0

12210-pz1-003(004) - впуск, последние три цифры-производитель. 12211-pz1-003(004) - выпуск, та же разница в производителе, маркируются цветом пружинки на колпачке (впуск-выпуск).

#11

Респекты: 0

Спасибо всем огромное! Smiling