$ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX   $ Toyota Highlander V2 - море информации  

Отчёт по регулировке клапанов.

Респекты: 0

Всем добрый вечер! Сегодня регулировал клапана. Выпускные были в норме, что не скажешь о клапанах впуска. Они были на порядок больше заявленного размера. Неприятный стук был слышен и без стетоскопа.
Если кому будут интересны подробности процесса,я к вашим услугам.

#1

Респекты: 0

Подробности всегда интересны, тем более в таком двигателе.

#2

Респекты: 1

Юрий Петрович, когда последний раз проводилась аналогичная работа, какова периодичность? Как дорого обошлась данная процедура, какие запчасти для этого необходимы? Делали на холодный двигатель или на тепленький? Если будет возможность- напишите, всем нам интересно.

#3

Респекты: 1

В Хонда центре при диагностики, мне тоже посоветовали отрегулировать. Хотя не каких посторонних звуков нет. По пробегу вроде как пора. Насколько сложен процесс? Конечно хотелось бы почитать отчет о процессе

#4

Респекты: 1

Машину приобрёл 3 месяца назад. 132т. М. Аппарат не убитый, но изначально не понравились клапанные стуки. Проехав 3т. Км. И убедившись, что уровень масла не падает, подготовился к регулировки(если бы падал, то пришлось менять МСК)
Для замены купил все необходимые прокладки:клапанных крышек,уплотнителей колодцев,3 прокладки впускного коллектора и прокладку дросельной заслонки.Свечи.Регулировал на холодном.25 по цельсию.
Детали были не слишком грязные,(КЛАПАННЫЕ КРЫШКИ,ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР)но тем не менее время на очистку занимает...
По состоянию,детали газо-распределительного механизма в норме.Золотистый цвет деталей радует глаз.Масло по всей видимости было использованно правильное.
Конечно удобств я особенно не испытывал,но для любимой,что только не сделаешь:-))

#5

Респекты: 0

Иногда на холодную на холостых появляется не то чтобы стук - больше похоже на треск. Также бывает если резко нажать на газ. Грешил на гидрач\ролики. Поменял, не помогло. Поехал к электронщикам, сказали по их части проблемм нет, но треск походу от двигателя, надо регулировать клапана.

У меня сжох один катализатор, есть мысль что может в нем чего трещит?

#6

Респекты: 0


blagovoz

У меня сжох один катализатор, есть мысль что может в нем чего трещит?


У меня так было, оборвало кусок ката и он в трубе болтался, издавая неприятные звуки.

#7

Респекты: 1

Регулировка клапанов делается на холодном двигателе, сложного ничего нет, но разбирать много (коллектор снимать) Начинаем с 1-го цилиндра задняя головка с лево на право. Метка на передней головке в районе распредвала(резиновая заглушка), там внимательней метка просто полосочка а рядом чуть выше номер цилиндра. Поршень в Вмт и вперед дальние выпускные(рядом вып. Коллектор) ближние впускные. На передней голове наоборот. Зазоры впускные 0. 20-0,24мм, выпускные 0. 28-0. 32мм. Если пробег большой спецы рекомендуют на 0. 2 уменьшать т.к. есть естественный износ. Клапаную крышку не надо сильно тянуть там прокладка резинова, или можно резьбу сорвать. Я когда машину взял масло из под клап. Крышки сопливело. Резьба сорвана была. Целый день возился пока болт наплавил и резьбу нарезал. Кстати тоже и коллектора касается сильно не тянуть.
Щуп в магазине 50р. Кончик 1.5-2см нужно немного загнуть или не подлезешь. Если денег на прокладки под коллектор нет можно на серый герметик посадить только мазать тонким слоем.
Ну и если уж разбирать можно и коллектор помыть там от "хорошего" бензина много всего "вкусного" Можно еще и щеки коллектора открутить там тоже грязи хватает.
Заморочка с регулировкой на целый день так что планируйте заранее. Если есть вопросы пишите. Кстати колпачки маслос-е я тоже поменял если кому надо могу подробно написать.

#8

Респекты: 0


Петрович

По состоянию,детали газо-распределительного механизма в норме.Золотистый цвет деталей радует глаз.Масло по всей видимости было использованно правильное.


Золотистый цвет деталей означает лаковый налет на деталях. От сюда следует, что масло использовалось, скорее всего, Castrol, что не есть хорошо.

#9

Респекты: 0


Rusich

Золотистый цвет деталей означает лаковый налет на деталях. От сюда следует, что масло использовалось, скорее всего, Castrol, что не есть хорошо.


А откуда такие выводы, если не секрет?Почему "не есть хорошо"? и откуда сразу вывод, что это Кастрол, а не Мобил, ТНК или М6/М8???

#10

Респекты: 0

Надо у Дениса 81 спросить. Он недавно клапанные крышки снимал. Какой цвет у него на деталях? Есть подозрение, что разный по головкам.

#11

Респекты: 1


Петрович

Надо у Дениса 81 спросить. Он недавно клапанные крышки снимал. Какой цвет у него на деталях? Есть подозрение, что разный по головкам.


да разный, передняя чище, на задней побольше нагара, мне обьяснили так всегда из за того что задняя остужается хуже. Я не понимаю в чем суть вопроса (из вашей переписки)Smiling. Юрий Петрович, скорее всего имеет ввиду что детали чистые без нехорошего нагара.

#12

Респекты: 0

А может так не должно быть??? Напишите пожалуйста, а то у меня еще проблемма есть, пока не знаю как решать.

#13

Респекты: 0

Дело не в том, что задняя головка хуже остужается, а в том, что через неё осуществляется отсос картерных газов. Отсюда желтовато-золотистый цвет на деталях и соответственно больше нагара.
Все эти доводы хороши при условии,что масло не палёное и ЦПГ в порядке.

#14

Респекты: 0

Что такое ЦПГ?

#15

Респекты: 0

Цилиндро-поршневая группа.

#16

Респекты: 0

Значит у меня не в порядке?

#17

Респекты: 0


Денис_81

значит у меня не в порядке?

Скорей всего да!(ШЮТКА) Денис,как можно(НЕ ЗНАВШИ НИЧЕГО) корректно ответить на Ваш вопрос?Smiling)

#18

Респекты: 0


Петрович

Скорей всего да!(ШЮТКА) Денис,как можно(НЕ ЗНАВШИ НИЧЕГО) корректно ответить на Ваш вопрос?)

Я вам личное сообщение написал, прочитайте пожалуйста.

#19

Респекты: 1

Добрый день! Может кто регулировал в Москве клапана в сервисе, есть рекомендации? И ценовой диапазон?

#20

Респекты: 1

Произвел регулировку клапанов в сервисе заодно при замене коренного сальника. Двигатель был естественно снят. Скажу одно - очень заметно повысилась тяга на низких оборотах. Раньше разгон был какой-то вялый и я привык, а после регулировки это просто ппц.

#21

Респекты: 0


blagovoz

Произвел регулировку клапанов в сервисе заодно при замене коренного сальника. Двигатель был естественно снят. Скажу одно - очень заметно повысилась тяга на низких оборотах. Раньше разгон был какой-то вялый и я привык, а после регулировки это просто ппц.


Какие зазоры выставляли

#22

Респекты: 0


BUK

Какие зазоры выставляли

а мануал же есть в электронном виде наверняка тут же?