$ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX   $ Toyota Highlander V2 - море информации  
$ Автоэксперт выезд на сайте avtodiagnostig.ru.

Американцы в России. Обзор автомобилей Acura MDX, Mazda CX-7 и Suzuki XL7

Респекты: 0

Сегодня у нас на тест-драйве три уже давно известные машины: Acura MDX, Mazda CX-7 и Suzuki XL7. Все три машины — полноприводные кроссоверы в комплектации для американского рынка, предоставленные на тест-драйв компанией «Альтаир-Авто». Мы попытаемся выяснить: что вы получите, потратив свои деньги на одну из этих машин. Ценовой диапазон широк: от 1 540 000 рублей за Suzuki XL7 до 2 300 000 рублей за Acura MDX.

Acura MDX — продуманная и техничная

Первое впечатление от автомобиля — это его внешний вид. У Acura экстерьер интересный, черты кузова резкие и динамичные. Цепляют своей необычностью. Ксеноновые фары, противотуманные фонари в переднем бампере, повторители указателей поворота в зеркалах, подножки, люк на крыше с электроприводом гармонично вписываются в граненый внешний вид кроссовера.

Открываешь дверь водителя. Первое, что чувствуешь — дорогой запах кожаного салона, он не раздражает. Сиденья удобные, садиться за руль легко. Левая рука сама находит рычажок электропривода, с его помощью настраивается кресло. Возле селектора передач находится кнопка включения подогрева сиденья, такая же расположена со стороны пассажира. После того, как положения сиденья и руля откорректированы, их можно записать в память бортового компьютера. В MDX предусмотрена возможность запомнить два расположения, очень удобно.

Двигатель моментально реагирует на поворот ключа, оптитронная панель вспыхивает вместе с запуском мотора. Приборная панель отлично читается при любом освещении, но для любителей кнопочек слева от руля добавлены регулировка яркости подсветки. Руль небольшой, на ощупь радует. Прикоснувшись, выпускать из рук его не хочется. Обзорности хватает, но машина — не аквариум.

Ремни безопасности мягкие, теплые на ощупь, вытягиваются с легким шелестом, приятно клацают в замке. У селектора автомата классическое расположение, при этом он немного наклонен к водителю, искать его не приходится. Работать с ним вслепую начинаешь с первой секунды. Стояночный тормоз реализован в виде третьей педали, выжимается и сам фиксируется. А вот чтобы снять с «паркинга» авто, надо потянуть за рычаг слева под рулем.

Задний диван можно назвать комфортным только для двух человек, если вас трое — придется потесниться. На нем отмечено три места для установки детского кресла. Пространства для ног в MDX вполне достаточно, подбирать коленки к подбородку не придется. За вторым рядом сидений спрятан третий. Этот элемент интерьера сделан качественно и функционально, сиденья снабжены боковой поддержкой. Продуманность устройства салона чувствуется и тут, чтобы разложить-сложить сиденья, лезть в инструкцию не придется — интерфейс интуитивно понятен. Но все-таки третий ряд — издевательская «фишка»: сидеть там, а не заниматься йогой, смогут разве что малые дети да любимая болонка. Багажник — не самое сильное место данного автомобиля, положение можно спасти, сложив оба ряда задних кресел.

Экстерьером, комплектацией салона, удобством рычагов управления можно хвастаться до бесконечности, но оборотистый двигатель, быстрая коробка передач и многорычажная подвеска, проглатывающая все неровности дороги, не оставят равнодушным. Это понимаешь, как только выезжаешь на дорогу — останавливаться уже не хочется.

Acura MDX позволяет с равным удовольствием стартовать с нуля до сотни за 8 секунд по асфальту, и на этой же сотне промчаться по неровной грунтовке. Ни раскачиваний, ни вихляний — машина идет уверенно, послушно следуя любому движению руля. Два режима работы подвески «спорт» и «комфорт» помогут вам увидеть одну и ту же дорогу по-разному. Если в первом режиме MDX кажется жестковатым, но уверенным на любом покрытии автомобилем, то при режиме «комфорт» авто становится другом вашего сытого желудка, если он в состоянии выдержать плавную вертикальную раскачку.

Автоматическая 5-ступенчатая коробка передач работает четко, без задержек, чтобы перейти на мануальный режим потребуется специфическое настроение. Работа двигателя в салоне практически не слышна, дает знать о себе качественная шумоизоляция. Для выполнения обгонов и маневров 3,7-литрового двигателя, развивающего 300 л.с., более чем достаточно.

Купив Acura MDX за 2 300 000 рублей (около $96 000), вы получите комфортный, динамичный и экологичный автомобиль от Honda, на котором хочется ездить каждый день.

Mazda CX-7 — городской вариант

Mazda CX-7 настраивает на спокойный лад. Плавные черты, округлые формы, сглаженные линии. Экстерьер авто выполнен в точности с фирменным дизайном автомобилей Mazda последних трех лет.

Садиться за руль удобно, но сделать это «на автомате», с первого раза получится не у всех. Руль небольшой, как в спортивных машинах. Регулировка по выносу отсутствует. Настройка руля по высоте может смутить — расположение рычажка подъема колонки не очевидно. Впрочем, электропривод сиденья компенсирует эту «особенность» устройства руля. Объем спинки сиденья вам придется домкратить вручную — производитель заботится о вашем тонусе, надо полагать.

На руле расположено управление аудиосистемой, пластик которой оценки выше «тройки» не заслуживает. Ремни безопасности сделаны из неудачного материала, на ощупь неприятные. Выбор удобной для себя посадки много времени не занимает.

Ощущение пластмассовости автомобиля остается с вами повсюду. Даже на заднем сиденье. Но там хорошо, явного дискомфорта до начала поездки пассажиры точно ощущать не будут. Багажное отделение для городского кроссовера более чем достаточное, под его фальшполом лежит запаска и набор ключей — они удобно расположены и легкодоступны.

Mazda CX-7 радует своей динамикой на асфальтовой прямой — дает знать о себе турбированный 244-сильный двигатель. Переключения коробки передач заметно запаздывают. Алгоритм ее работы не в полной мере соответствует возможностям мотора. Раскрыть потенциал автомобиля поможет «спортивный» режим работы коробки передач. Но он не спасет от излишней раскачки кузова и морской болезни на заднем диване.

Поездка по проселочной дороге на Mazda CX-7 связана с яркими переживаниями: постоянно приходится выбирать маршрут и думать, не сядет ли автомобиль. Системы контроля стабилизации движения и распределения тормозного усилия тут не актуальны, они пригодятся на трассе и в городе зимой. Mazda CX-7 — хороший автомобиль за свои деньги. Он стоит 1 600 000 рублей. За эту сумму вы получите современный городской кроссовер для ежедневных поездок на работу и в супер-маркет.

Suzuki XL7 — все для дома, все для семьи

Внешность у Suzuki XL7 оригинальная. Машина привлекает своим запоминающимся экстерьером. Крупная оптика — характерная черта американских автомобилей — в этом короссовере обретает свою функциональную красоту, все светосигналы видны хорошо. Suzuki XL7 в плане экстерьера представляет своеобразный компромисс между «граненой» Acura MDX и «зализаной» Mazda CX-7.

Посадка на место водителя, как и на место пассажира, в Suzuki не вызывает отрицательных эмоций, но подножка пришлась бы кстати. Кожаные кресла пошиты хорошо. Сиденье водителя регулируется электромотором частично, высоту спинки приходится самому подбирать вручную.

Пассажир же все настроит сам, ручками, по старинке. Руль приятен на ощупь. Регулируется только по высоте легко и быстро. Пластик в салоне выполнен из качественных материалов. Обзорность хорошая.

Включаем зажигание. На переднем табло межу спидометром и тахометром вспыхивает информация «97% oil life remaining» (маслу осталось жить 97%), приятная напоминалка. Это маленькое информационное табло — полезная деталь, оно поможет определить, какая именно дверь осталась незакрытой, если такое случится. Контроль стереосистемы и работы подсветки находятся на руле. Им можно спокойно пользоваться даже на высоких скоростях. Интересная особенность в Suzuki XL7 — как только селектор передач оказывается в положении «D», двери автоматически закрываются (дети не выпрыгнут на ходу), в MDX и CX-7 такого нет.

Возможностей 252-сильного двигателя достаточно для уверенного управления кроссовером весом в 1 800 кг и длиной в пять метров. Рулевое управление отзывчивое, при поездке под руль не подстраиваешься. При этом в салоне шумно, изоляция плохая.

На асфальте XL7 идет как корабль: плавно, без излишней раскачки. По проселочной надо быть внимательным, чтобы не клюнуть носом в руль, ход отбоя колес не на высоте в буквальном смысле. Он равен всего 8 сантиметрам — худший результат из всех трех автомобилей, если добавить к этому самые большие свесы, то становится ясно, что выбирать дорогу на ухабистом проселке, управляя Suzuki, придется более внимательно.

Багажник у XL7 самый большой и вместительный из всех представленных автомобилей. Его можно забить под завязку всем для отдыха. Мы прикинули, что туда уместится пара-тройка палаток, резиновая лодка, все для шашлыка, провизия на неделю, и прочие необходимые мелочи для дикого туризма. Объем багажника подстрекает брать с собой в путь как можно больше.

Suzuki XL7 за 1 540 000 рублей — семейная, спокойная машина, располагающая к размеренной езде, на ней путь лежит к культурному отдыху на окультуренных площадках. Скорее подойдет людям, живущим в пригороде, в своем доме. На улицах города при своих габаритах Suzuki XL7 будет далеко не эффективным транспортным средством.

Технические характеристики Acura MDX, Mazda CX-7 и Suzuki XL7
 
  Acura MDX
Mazda CX-7 Suzuki XL7
Стоимость 2 300 000 рублей 1 600 000 рублей 1 540 000 рублей
Снаряженная масса 2 085 кг 1 833 кг 1 813 кг
Колесная база 2 751 мм 2 750 мм 2 854 мм
Длина 4 843 мм 4 673 мм 5 008 мм
Ширина 1 994 мм 1 871 мм 1 833 мм
Высота 1 732 мм 1 645 мм 1 750 мм
Клиренс
200 мм 205 мм 200 мм
Двигатель и трансмиссия
Двигатель 24-клапанный, V6, SOHC VTEC с непосредственным впрыском, эко-тип ULEV2 16-клапанный, рядный, 4-цилиндровый, с непосредственным впрыском, турбированный 24-клапанный, V6 с системой VVT
Рабочий объем
цилиндров
3,7 л. 2,3 л. 3,6 л.
Мощность 300 л.с. на 6 000 об/мин. 244 л.с. на 5 000 об/мин. 252 л.с. на 6 500 об/мин.
Крутящий момент 372 Нм на 5 000 об/мин. 350 Нм на 2 500 об/мин. 329 Нм на 2 300 об/мин.
Коробка передач 5-ступенчатая автоматическая секвентальная коробка передач с поддержкой мануального режима смены скоростей 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным контролем и возможность мануального управления сменой скоростей 5-ступенчатая АКПП с возможностью мануального выбора передачи
Шасси и кузов
Компоновка Двигатель спереди / привод полный Двигатель спереди / привод полный
Двигатель спереди / привод полный
Тормоза
(перед/зад)
Дисковые тормоза с системами ABS, EBD - электронное регулирование распределения тормозного усилия между четырьмя колесами Дисковые, вентилируемые тормоза с ABS и EBD
Дисковые вентилируемые тормоза с ABS и EBD
Подвеска
(перед/зад)
Незавиcимая, тип Макферсон, с винтовой пружиной и стабилизатором / Независимая мультилинковая со стабилизатором Незавиcимая, тип Макферсон, с винтовой пружиной и стабилизатором / Независимая мультилинковая со стабилизатором Незавиcимая, тип Макферсон, с винтовой пружиной и стабилизатором / Независимая мультилинковая со стабилизатором
Колеса Литые диски, 18 х 8 Литые диски, 18 х 7,5 Литые диски, 17
Шины P255/55 R18 104H P235/60 R18 H P235/60R17
Оборудование
 
  • Система контроля давления в шинах (TMPS)
  • Система стабилизации движения автомобиля
  • Ксеноновые передние фары
  • Противотуманные фары
  • Салон – серая кожа
  • Мультифункциональный руль
  • Электропривод и подогрев передних сидений
  • Электростеклоподъемники всех окон
  • Сдвижной/подъёмный люк с электроприводом
  • Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением
  • Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
  • Память водительского сиденья
  • Кондиционер
  • Комплект велюровых ковриков
  • Комплект резиновых ковриков
  • Полный пакет подушек безопасности для всех пассажиров
  • Ремни для детских кресел
  • Устройство открывания дверей с ключа


  • Механизм складывания зеркал заднего вида
  • Электрические стеклоподъёмники
  • Кожаный руль
  • Подвижная рулевая колонка
  • Кондиционер
  • 2-х этапное закрывание замков
  • Круиз-контроль
  • Система аудио АМ/FM/CD (модульная) с автоматическим контролем уровня (ALC) и цифровые часы
  • Спутниковое радио SIRIUS
  • Система контроля давления в шинах (TPMS)
  • Двойные передние подушки безопасности
  • Ремни для детских кресел
  • Иммобилайзер
  • Устройство открытия дверей с ключа
  • Мультифункциональный руль
  • Электропривод водительского сидения
  • Люк с электроприводом
  • Электропривод и подогрев зеркал
  • Электрические стеклоподъёмники
  • Подогрев передних сидений
  • Кондиционер
  • 8 подушек безопасности
  • Заводская тонировка
  • Ремни для детских кресел
  • Система аудио АМ/FM/CD
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Багажная шторка

 


Acura MDX Acura MDX, Mazda CX-7 и Suzuki XL7 Acura MDX, Mazda CX-7 и Suzuki XL7 Acura MDX Acura MDX Acura MDX Сиденья первого ряда полностью не раскладываются, причем вытащить подголовник не удастся. Это объясняется тем, что сиденья укомплектованы активными подголовниками — системой безопасности подправляющей положение подголовника в случае удара сзади, что помог Багажник в MDX не самый большой, но зато есть третий ряд сидений. Задний ряд сидений в Acura MDX. Проблем с размещением ног нет. Запасное колесо крепится к днищу. В непогоду, если пробьет одно из колес, придется замараться. Двигатель Acura MDX оснащается системой понижения вредных веществ в выхлопных газах. Внутренняя поверхность бардачка покрыта флокировкой. Благодаря чему, при езде ничего не гремит. Однако в салоне данной американской комплектации нет пепельницы, зато есть несколько полезных секций для очков, мелочи и тому подобного.  В MDX приборная панель сделана эстетически красиво. Шкалы читаются легко, подсветка не утомляет монотонностью. Ничего лишнего.  Рычажки управления электроприводом сидений в Acura MDX. Фальшпол в багажнике MDX скрывает доступ к отсеку с инструментами для замены колеса. Вот так откручивается запасное колесо в Acura MDX. Кокпит сделан удобно, все рычаги управления под рукой, приборная панель читается легко при любом освещении. Задний ряд сидений в Acura MDX. Проблем с размещением ног нет.  Acura практически не дымит на холостых. В сравнении с CX-7 и XL7, он самый экологичный. На нашем 98-ом бензине и наименее вонючий. А самый неприятный запах, разносится вокруг Mazda СX-7. При тесте на диагональное вывешивание колес, ход отбоя подвески показал нормальный для паркетного класса результат в 10 сантиметров, потом заднее колесо уже теряет связь с дорогой, вызывая пробуксовку. У MDX лучшая настройка подвески из представленных автомобилей. Acura MDX Для выполнения обгонов и маневров 3,7 литрового двигателя, развивающего 300 л.с. более чем достаточно. Acura MDX на проселочной дороге. Acura MDX на проселочной дороге. Mazda CX-7 Mazda CX-7 Mazda CX-7 Mazda CX-7 Салон в Mazda CX-7 кожаный, но уюта и комфорта в нем не ощущается. Для городского минивэна объема багажника Mazda CX-7 вполне достаточно Задний диван снабжен подлокотником, который может пригодиться в дальних поездках. Но вертикальная раскачка кузова не даст вам насладиться в полной мере комфортом автомобиля. Запаска расположена под фальшполом багажника. Нырять за ней под днище в случае чего не придется. Тест на диагональное вывешивание CX-7 прошел нормально. Ход отбоя подвески составил 9 сантиметров. Сзади у Mazda CX-7 многорычажная независимая подвеска. С глиноземной неровно дорогой CX-7 справляется нехотя. Поведение автомобиля на проселочной не располагает к «покатушкам», доверие к управляемости падет пропорционально набору скорости. Mazda CX-7 все-таки городской, асфальтовый кроссовер. Руль у CX-7 небольшой, удобный в использовании. Но качество его покрытия (а тут, судя по каталогу, натуральная кожа) оставляет легкое недоумение — не кожзам ли это. Подлокотник на заднем диване удобен. Конструкция подстаканников явно разрабатывалась без оглядки на то, что CX-7 — автомобиль, и ему свойственно двигаться. В результате, стаканы при поездке придется поддерживать рукой, в отсутствие фиксаторов любой маневр Mazda CX-7 оснащается турбированным двигателем с непосредственным впрыском топлива. Рычажки управления электроприводом сидений в Mazda CX-7. Suzuki XL7 Suzuki XL7 Suzuki XL7 Suzuki XL7 Suzuki XL7 Место водителя и передний ряд сидений сделаны функционально, добротно. Suzuki XL7 поставляется на американский рынок в пяти- и семиместной комплектациях, нам досталась пятиместная, у которой снят последний третий ряд кресел. Задний диван в XL7 Suzuki плохо карабкается на кочки и хорошо вывешивается. Остаться без бампера при преодолении насыпей — пара пустяков. Как и у прочих кроссоверов сзади на XL7 используется многорычажная независимая подвеска. По проселочной дороге на скорости до 60 км/ч Suzuki управляется хорошо, машина ведет себя послушно и предсказуемо. Прибавив ходу, меняет свои манеры в худшую сторону. Сомнительно, что, выбравшись на пикник с семьей и грузом провизии, вам захочется гарцевать по кочкам на этом автомобиле.  Посадка на место водителя, как и на место пассажира, в Suzuki не вызывает отрицательных эмоций, но подножка пришлась бы кстати. Электронное табло на главной приборной панели поможет вам вовремя заменить масло, подскажет, какая дверь не закрылась до конца, проинформирует обо всем, что происходит с кроссовером. Спокойный двигатель — это не недостаток автомобиля, а намек на его основную черту — семейность и безопасность. В нашем XL7 отсутствовал третий ряд сидений, но крепления под кресла были предусмотрены, также как и подушки безопасности. Если, что дачные поми Рычажок управления электроприводом сидений в Suzuki XL7. В багажнике Suzuki XL7 нет фальшпола, инструменты для замены прохудившегося колеса находятся в нише сбоку. Acura MDX, Mazda CX-7 и Suzuki XL7

#1

Респекты: 0

Что за блевотный тест драйв?! Еще бы какой-нить туксон взяли бы до кучи! Да и список оборудования у MDX в три раза длиннее...
P.S. А велюровые коврики кладутся поверх резиновых или снизу?Smiling

#2

Респекты: 0

Абсолютно не корректный тест я бы понял взяли CX-9 и то с натяжкой люксовые японские брэнды надо и сравнивать между собой или хотя бы в своей ценовой нише