$ Toyota Highlander V2 - море информации   $ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX  
$ Acura MDX II

Колеса "домиком"

Респекты: 0

В наличии Акура Мдх 2001 год, задние колеса стоят "домиком" - как с этим бороться?
На геометрии сказали что не регулируется, сход вывели, а вот развал нет.
Вот и езжу как на спорт БМВ

#1

Респекты: 1

Спасибо форумчанам пояснили как!!!

Какие позиции заказывать? где этот болтик:

тынц

#2

Респекты: 1

Мой совет - ооочень аккуратно вытаскивай болтик, если он закис. А то можно попасть на заднюю балку - как в моем случае))) успеха)))

#3

Респекты: 1

То есть получается (конечно если мне повезет) - я отделаюсь только регулировкой этим болтом . Если нет рычагами.

пасиб

#4

Респекты: 0

Я не понял а где пояснение что регулировать и где?

#5

Респекты: 1

Регулировка производится болтом 18 на рычаге 13 (как я понял)
по ссылке см выше

вот только не понял: зачем менять рычаги при закисании болта.... его высверлить низя?

#6

Респекты: 0

Виталий, что-то я не вкурил. Пишешь, что тебе отрегулировали схождение. Зачем тогда высверливать болт?
Если не трудно скинь распечатку с развала.

#7

Респекты: 0

У меня задние колеса как у Татры, конусом вверх, и я как понял этим болтом можно поставить их ровно.
А схождение вывели на заводские установки. (каким образо я и не смотрел)
Распечатки нет, так как принтера нет!!!!!

Прикрепленный файлРазмер
развал.gif1.5 кб
схождение.gif3.73 кб

#8

Респекты: 0

Развал задних колёс на наших машинах не регулируется. Болтом 18 регулируется схождение.

Справа от тех значений,которые регулируются нарисован ключ.

Прикрепленный файлРазмер
безымянный007 углы.tif690.97 кб

#9

Респекты: 0

ААА понятно... И как с этим бороться тогда?

#10

Респекты: 0

Что бы ответить на этот вопрос, надо для начала знать значение развала. Он у нас 1 градус 15 минут(максимально разрешённый)Даже если он будет 1-30, ничего страшного. Прибавить сход немножко и всё оккей. Неприятно, когда развал отличается разницей между лев. И прав. Сторонами больше 30 минут.

#11

Респекты: 0

На геометрии есть заводские параметры. По ним в принципе и делали . Мастер сказал что резину есть не будет. Конечно понятно - что это только слова, но пока в них верю.
Понял.. для начала срисую значения - потом сюда за консультацией.

З.Ы. кстати прошел 2700 км. резина нормальная - "не съедена" .
просто как то не красиво получается если смотреть со стороны багажника.

#12

Респекты: 0

За развал в данном случаи отвечают сайленблоки и пружины.
Померь для интереса высоту от пола поцентру колеса, до колёсной арки.Отличие не должно быть больше 5мм.

#13

Респекты: 0

В принципе , я грешу на пружины, сайлен блоки живые

пасиб пойду замерю

А ни кто на заморачивался : от какой машины можно подобрать пружины?

#14

Респекты: 0

У задней многорычажки есть такой грех, на Сервантах тоже после просадки пружин колеса встают домиком. Так что 90% что пружины под замену, и только 10% за погнутые рычаги...

#15

Респекты: 0

Судя по бывшему хозяину (больно любил он Акурку): (тынц)

я склоняюсь к пружинам, ааа может просто проставки под них поставить?

#16

Респекты: 0

Можно выйти из ситуёвины и установкой проставок, только придется сначала разбрать все и по месту заказывать токарю проставки, я так думаю...

#17

Респекты: 0

Об этом уже подумал... Наверно все таки буду пружины или заказывать или подбирать с другого авто какого нибудь.

#18

Респекты: 0

Сильно сомневаюсь, что удастся подобрать аналог от другого авто, разве что от Пилота... Eye-wink
Даже у Риджлайна они наверняка уже другие (это все таки грузовик), от Одиссея скорее всего ниже (просвет меньше у него), впрочем на них запчасти у нас еще бОльшая редкость, чем на МДХа или Пилота.

#19

Респекты: 0

Сегодня смотрел колеса - на разборах Одики уже в любом кузове RA до 2003 года.
А вот Акур ни одной.
Интересно где можно подешевше заказать?

#20

Респекты: 0

Вообще-то, Виталий, я чего-то ни разу не слышал, чтобы кто-нибудь менял в МДХ-е пружины. Коллеги, напишите по этому поводу, если что-то знаете. Неужели пружины так важны в развале-схождении? Я сомневаюсь что-то.
Чтобы не быть голословным, взял и позвонил на клубный сервис и уточнил про пружины и сход- развал. Ответ был таков: как-то меняли они пружины, но на развал- схождение они имеют влияние минимальное. Скорее всего(с их слов) это сайлент- блоки и нижние рычаги.
Позвонил на Ленинский 89 и узнал:
-пружины на 2001 год- 8483 рубля штука(подорожали, с его слов);
-пружины на 2004 год- 3690 рублей, есть на складе.

#21

Респекты: 1

Игорь Григорьевич, для того, что бы понять влияют ли пружины на сход развал, достаточно приподнять автомобиль траверсой или подъёмником. Колёса тут же будут поднутриваться(во сказанул)
Поэтому новые пружины будут не давать колесу становиться домиком т.е.уходить в минус.

#22

Респекты: 0

Ездили на рыбалку и загрузили авто по полной - 5 человек с полной амуницией, плюс лодка с мотором в багажнике, припасы на 3 дня. Второе авто (Паджерик3) аналогично. Когда он ехал за мной, то тоже обратил внимание, что колеса становятся немного домиком. Возможно перегрузил авто, т.к. при обычной эксплуатации ничего подобного нет. Недавно перевозил плитку (300кг) - все ок было. Развал, ходовая - все в полном порядке(проверял).

#23

Респекты: 0

Есть, есть такая проблема у нас. Пока все , что я смог уяснить для себя, это то, что ни в коем случае нельзя перегружать наш автомобиль! Хотя огромное свободное пространство провоцирует это сделать. Не знаю как Вы, коллеги, но я "чувствую" каждый килограмм дополнительного груза, сразу машина едет по-другому.
Успокаивает одно: устранить "домиковость" задних колес стоит намного дешевле, чем ,например, БМВ. Существенно дешевле.

#24

Респекты: 0

ААА решим и эту проблемку!!!
Что не сделаешь для второй любимой женщины?

#25

Респекты: 0

То же самое у меня на 2004 год. Мастера сказали, что это рычаги. Но подумайте сами: сайленты в рычагах-просто резинка, ну не может она такую массу держать сама!!---> это должны быть пружины вкупе с амортами. А вообще когда всё новое- так приятно: ) и ни домиков нет, ни избушек..)

#26

Респекты: 0

У меня тоже задок домиком стоит, и резину уже здорово подъело, но, приехав на развал-схождение, почему-то приборы показали всё ОК! Странно...

#27

Респекты: 0

Вот и у меня, Артем, такая же фигня была. Поставил новую зимнюю резину и за две недели езды по асфальту съел внутреннюю сторону задних колес начисто! Потом поехал сделал диагностику, потом заменил четыре стойки, задние нижние рычаги и отрегулировали сход- развал. Вроде все в норме. Лето прошлое откатал на новой летней резине- такого однобокого износа резины нет Но колеса как-то все-таки стоят немного домиком, нужно провериться и тогда отпишусь, что там скажут.

#28

Респекты: 0

Начнем потихоньку : от простейшего к сложному - сначала пружины (как найду) а потом и до рычагов доберусь...

#29

Респекты: 0

Перетряхнуть заднюю подвеску стоит в районе 70-ти тыс. Рублей. Что изменится - резину не будет есть...? По-любому 3-4 сезона один комплект колёс отходит, тем более сзади можно поменять резину местами (слева-направо), собственно, как и спереди. Так может и не париться вовсе? Как считаете, товарищи?!

#30

Респекты: 0

Да весь прикол в чем: колесы домиком (вверх на конус) - а резину то не ест!!! Прошел уже более 3 тысяч км износа нет!!!
Это в России 3000 доллариев подвеску перебрать - у нас дешевле будет... наверно!!!!!!!!

#31

Респекты: 0

Скажу честно, как человек немножко разбирающийся в этом вопросе. Перетряхнуть подвеску, выставить углы установки колёс и поставить правильную резину, всё это в комплексе ДАЁТ УВЕРЕННОСТЬ В БЕЗОПАСНОМ ВОЖДЕНИИ ДАННОГО СРЕДСТВА. (немножко заумно: -)))
Износ резины,это не самое главное.Безопасное управление, и соответственно наша жизнь.Вот ,что стоит на первом месте!

#32

Респекты: 1

Не спорю

#33

Респекты: 1

Ребята, у меня такаяже проблема с домиком или избушкой (как кому нравиться) Новые пружины покупать не буду, раз старые сели то и новые со временем подсядут и будет тоже самое. Решение для себя вижу только в одном, поднять машинку, поставить новые вклыдыши под пружины, благо у нас там места хоть отбовляй, буду поднимать на 4-5 см. А вы как хотите!

#34

Респекты: 1

Та же проблема - колеса были домиком (с 2007-го не парила проблема), но намедне заметил, что сожрало резину причем только правую внутреннюю, причем еще клоками, да так, что при движении был неприятный шум, ради "поимки" которого раза 3 за полгода ездил на диагностику, а отследить не могли, откуда идет.
В общем в прошлую субботу заменил пружины, сделал развал - ощущение, что машина идет совсем по другому (как-то легче что ли), чем когда как ковшом гребет задними колесьями. Также помимо безопасности и комфорта есть еще профит - маленькая, но экономия топлива.
На резину пришлось попасть.... Пружины на ранней стадии обошлись-бы дешевше.

#35

Респекты: 1


Петрович

Скажу честно, как человек немножко разбирающийся в этом вопросе. Перетряхнуть подвеску, выставить углы установки колёс и поставить правильную резину, всё это в комплексе ДАЁТ УВЕРЕННОСТЬ В БЕЗОПАСНОМ ВОЖДЕНИИ ДАННОГО СРЕДСТВА. (немножко заумно: -)))


Безусловно, согласен с Вами! Но,я думаю, что, Вы, как человек, немножко разбирающийся в этом вопросе, понимаете, что данный кар немножко далёк от спортивной езды в полном понимании этого!!!...
Конечно, многое зависит от прокладки между рулём и сиденьем. Но в городской среде доли секунд учитывать никто не будет. ИМХО!
Подскажите, пожалуйста, на что нужно надовить в сервисе для установки правильного угла регулировки задних колёс. Спасибо!

#36

Респекты: 1

Давить никого не надо: -))
Приезжайте ко мне,и есле подвеска в норме(проверю естественно),результат регулировки не заставит себя ждать.
P.S. Присутствие клиента при манипуляциях строго обязательны:-))

#37

Респекты: 1

Спасибо, Юрий Петрович, за приглашение! Грех не воспользоваться!

#38

Респекты: 0

Юрий Петрович, не всем до вас доехать, может расскажите вкратце об особенностях регулировки задней подвески?

#39

Респекты: 0

Сергей, с точки зрения мастера, наша машина мне интереса не представляет. Мне интересен автомобиль, где регулируются все параметры. На Акуре, регулируется только передние и задние схождение. Под наши "отличные" дороги, этих регулировочных параметров мало. Поэтому никаких особенностей задняя подвеска в себе не несёт(при регулировки)Мастеру важно, что бы параметр развала был в норме, а схождение дело техники. Допустимая разница между сторонами по развалу 30 минут. Схождение 1-2 минуты. Если этого не добится, положение руля будет вызывать нарекание клиента.
С передним развалом,ещё можно поколдовать.С задним отнюдь.

#40

Респекты: 0

У меня с передним развалом колдовали, что греха таить, расточили крепежные "уши" теперь перед ровненький.

#41

Респекты: 0

Добавлю информации. Когда-то в ТЕ времена, когда шестерка была тем еще дефицитом, мне один мастер сказал, что он почти любой "кривой" машине( тогда такие были, от некачественного ремонта- едет машина перед тобой, а как-то боком, неправильно- делали без стапеля, как впрочем и сейчас) мог сделать качественный развал-схождение. На мой вопрос как? , ответил и показал: я сточу на точиле немного металла на рычагах и все встанет в "ноль". И ведь работало хорошо!

#42

Респекты: 0

Сегодня повстречался с МДХ 04 года поставили рядом, посмотрели и все стало на свои места - замена пружин однозначно!!!

#43

Респекты: 0

А фотографию не сделали, случайно??

#44

Респекты: 0

Фото чего?
Если фото машин с зади - то нет... для чего?
и так видно что корма у меня севшая...
04 года - свежак, только пришел.Но кстати и у него чуть чуть одно колесо домикм

#45

Респекты: 0

Интресно было бы посмотреть на сколько Ваш МДХ ниже 04 года! У меня Акура 2002-го и я, если честно, ну ни как не могу представить её просевшей. Или мне просто повезло... Объясните дилетанту, как пружина влияет на этот "домик". Ведь чем выше машина "задрана", тем больше ведь рычаг наоборот выгинается??
Или другими словами: загруженность машины влияет на сход/развал что-ли?

#46

Респекты: 0

Сегодня посетил магаз Хонда-Акура, посоветовался с продавцами и посетителями - все в один голос сказали пружины. Или бюджетный вариант - проставки. Но будет не так комфортно и не идеально встанут колёса.

#47

Респекты: 1

Если проставки - то по опыту предыдущих машин, машина станет жесткой + трассу будет хуже держать.

Думаю что не последний раз втретился с 04 - по возможности сфотаю

#48

Респекты: 0

Кто обладает данными, о закупке задних проставок. Куплю.

#49

Респекты: 0

Пружины 52441-S3V-A03 (с 01 по 02) в два! Раза дороже чем 52441-S3V-A04, судя по эскизам они должны быть один в один. Кто крутил в руках оба варианта (может на разборах или в магазине - у нас нет в наличии), подскажите, ну должны быть одинаковые! Очень хочется надеяться!

#50

Респекты: 2

Нашел сравнения пружин МДХ и Пилота:

Задние:
MDX 14 11/16"(37,3см)
Pilot 14 1/8" (35,9см)
Ridgeline 12"

Передние:
MDX 19 1/8" (48,5см)
Pilot 18 15/16" (48,7см)
Ridgeline 16 9/16"

Задние - MDX-Pilot-Ridgeline
Acura MDX Club - Колеса "домиком"

MDX
Acura MDX Club - Колеса "домиком"

Pilot
Acura MDX Club - Колеса "домиком"

Передние - MDX-Pilot-Ridgeline
Acura MDX Club - Колеса "домиком"

MDX
Acura MDX Club - Колеса "домиком"

Pilot
Acura MDX Club - Колеса "домиком"

Видно, что передние фактически одинаковые, а вот задние почти на один виток меньше у Пилота. В плане установки, автор говорит, что все встали как родные.

Взято отсюда: http://www.mdxers.org/forums/73-2001-2006-mdx/43445-lowering-mdx-vs-pilot-vs-Ridgeline-oem-springs. Html

#51

Респекты: 1

Отлично! Спасибо! По задним пружинам мысли такие: если витков меньше то и пружина должна быть мягче, хотя... Пилот все таки по-мощнее и грузоподъемность по-больше (если не прав - поправьте), но метки краской на пружинах разные, а это говорит а разных характеристиках пружин. И еще на первоисточнике на писано что пружины с 01-06 МДХ, так может все таки они одинаковые эти пружины? Кто поедет в магазин нижайше прошу, сравните 2 пружины от МДХ 01-02 и 03-06, прям за енто денег на сотовый 500р не пожалею, но тогда только с фотками Eye-wink

#52

Респекты: 0

Пружины очень вляют на положение колес и машины в целом. Вчера вернулся из длительного путешествия. Проехал около 5 т. Км. Обратил внимание, что колеса как раз домиком стоят при минимальной загрузке. Когда пустая, еле еле видно, что что то не так. Получается уставшие пружины? Однако, резина в порядке в полном. Может особенность конструкции? Чем больше груз, тем больше "домик"? Типа центр тяжести выше и все такое?

#53

Респекты: 0

В свое время был ниссан цедрик, сломал на нем заднюю пружину. Там подвеска по количеству рычагов такая же, только стабилизатора нет. Заказал привезли - разница в новой - на виток короче. Половина сервисов отказалась ставить, мотивируя, что ж..ой буду асфальт скрести, в последнем настоял и заменил - разницы нет, может чуть мягче стало. Так что разница в витках, думаю, не принципиальна. Если посадочное место одинаково - ставить можно.

#54

Респекты: 1

У меня были спортивные авто (цивики, S2000), где я сам ставил колеса домиком, для более уверенного прохождения поворотов, все знают как это работает, и на мдх'ах в стоке колеса тоже подзавалены для улучшения управляемости, если с схождением всё норм резину жрать не должно.
Сорри если повторился за кем, не читал мнения других...

#55

Респекты: 1

Приветствую всех. Вот добрался я наконец и моего домика. Поставил проставки. Много почитал на форумах и из личного опыта. Решил не заморачиваться на новые пружины (хотя этот вариант идеален) и поставил проставки. Разабрал замерил и махнул к токарю он мне вытачил 2 кольца диаметром как раз под верхние посадочное место пружины, а тольщина 1. 3 см. Я не думаю что хондовские пружины просели на большее.
Результат: колеса по прежнему домиком. Но визуально не заметно, увидел мастер на развале. Сравнил с показателями развала до этого, стало получше но не значительно. Жесткость и управляемость осталось на том же уровни, но машина стала лучше идти накатом, видимо меньше мешает и гребет резина. Жопа стала немного выше передка.
Вот пока и все, поменял пару дней назад, еще покатаюсь посмотрю.

#56

Респекты: 0


Артамон

Приветствую всех. Вот добрался я наконец и моего домика. Поставил проставки. Много почитал на форумах и из личного опыта. Решил не заморачиваться на новые пружины (хотя этот вариант идеален) и поставил проставки.


Твое мнение - если поставить проставки на 3-4 см - клиренс машины будет выше? Можно ли таким образом увеличить дорожный просвет? Если не трудно, выложи фото задней части машины держа фотоаппарат ниже уровня бампера.

#57

Респекты: 0

У меня тоже было такое. 2003год. На развале посоветовал мастер поменять пружины. Что я и сделал. С тех пор все нормально.

#58

Респекты: 0

Дорожный просвет. И так увиличелся. Это заметно не вооружоным взглядом, особено если по дороге другой МДХ встречаеш.
Я сначало тоже хотел повыше, и поставил 3,5 см. Но поверь машина стала уродиной какойто! перед низок, зад черезчур задрат. Геометрия вообше в плюс ушла. Не смотрится ни с какой стороны, да и полуоси под большим углом стояли, а это не есть хорошо для гранат, даже для задка. а про перед вообще говорить не приходиться, там точно ничего поднимать нельзя. Поэтому проставки разрезал попалам и оставил 1,3 см.

#59

Респекты: 0

Поставил подкладки под пружины 3 см. На зад с передней стойки цивика, на перед с прадо обе резать пришлось. Можно не под пружину а под чашку
поставить от субару один в один только ход подвески изменится, поэтому не стал, а то привода жалко.Лучше под пружину мастера сказали.
Машина поднялась и как то легче стала, на управляемости никак не сказалось. Но развал делать надо. У меня колеса не домиком. Просто залез посмотрел высоту
машины с завода и свою измерил, решил поднимать.

#60

Респекты: 0

Доброго времени суток всем акуроводам!
Тема реально актуальная и, если позволите, постараюсь внести посильную лепту в общее дело.
Недавно при замене летнего комплекта колес на зимний на шиномонтаже был выявлен усиленный износ внутренней части задней резины. Приговор однозначен - максимум еще сезон, а то и раньше на замену.
Сделали сход развал. Поправили только справа перед - я там стойку менял. А вот сзади: схождение болтами чуть поправили (благо не закисшие оказались), а развал-то нечем (вышел уже в желтый сектор из зеленого).
Если кого интересует, могу сделать снимок распечатки.
Сразу скажу что пружины по высоте и разницу между ними не мерил.
Мастер сказал, что обычно если где-то начало есть, то уже не остановить.
Договорились, что привезу новые верхние рычаги на доработку. Опыт у них уже был на внедорожниках. Разрезают рычаг, нарезают лев и прав резьбы, втулку и конторгайки.
Рычаги я заказал. Если интересно - отпишусь по результату.

#61

Респекты: 0

Я заказал и поставил себе регулируемые рычаги и цена не высокая. Уже год отъездил полет нормальный. тынц

#62

Респекты: 0


Don-moto

Я заказал и поставил себе регулируемые рычаги и цена не высокая. Уже год отъездил полет нормальный. Http: //ru. Aliexpress. Com/item/Rear-adjustable-suspension-control-arm-camber-kit-for-Honda-Acura-TSX-MDX-Accord-PILOT-Odessey-1999/1986934341. Html

Тоже вариант!
Но во сколько с доставкой и установкой в результате вышло?

Мне прислали оба за 1800 и 1900 где-то. Потом скажу во сколько выйдет доработка.

#63

Респекты: 0

Я покупал в Польше и мне обошлись год назад 200 злот за пару это примерно 1900 рублей было. Ну дороже чем за оригинал в Польше 120 злот.

#64

Респекты: 0

Пружины меняй обязательно!
Я вот тут писал уже: тынц
Старые пружины отдал в металлолом, хоть были целые.

#65

Респекты: 0


AlexeyPenza

Пружины меняй обязательно!
Я вот тут писал уже: тынц
Старые пружины отдал в металлолом, хоть были целые.

Посмотрел сноску. Нужно всё же измерить высоту сзади.

#66

Респекты: 0

Подскажите пожалуйста а новые пружины решат вопрос , я имею ввиду задние колёса ровно встанут или нет ? Может проставки поставить ? Или всё таки разрезные рычаги нужны ?

#67

Респекты: 0


Сергей4375

Подскажите пожалуйста а новые пружины решат вопрос , я имею ввиду задние колёса ровно встанут или нет ? Может проставки поставить ? Или всё таки разрезные рычаги нужны ?


Решат конечно! Была такая проблема - жрало резину, поставил новые задние пружины и все прошло!

#68

Респекты: 0

Ни проставки, ни новые пружины не решат проблему полностью, а лишь отчасти, причем совсем чутьчуть отчасти-)
себе купил на ебее разрезные рычаги, летом поставлю.

Acura MDX Club - Колеса "домиком"

#69

Респекты: 0

Джоник, с чегой то ты взял, что проставки не решают проблему?!
Очень даже решают и очень даже неплохо! Eye-wink

Хотя конечно, регулируемые рычаги - самое кардинальное решение проблемы Smiling

#70

Респекты: 0


Рассекатель

Джоник, с чегой то ты взял, что проставки не решают проблему?!
Очень даже решают и очень даже неплохо!

Хотя конечно, регулируемые рычаги - самое кардинальное решение проблемы :)


Я как машину купил, почти сразу разрезал верхние рычаги, сделал регулируемыми, а то на СТО мучились с моей машинкой.

#71

Респекты: 0

Сегодня забрал рычаги регулируемые , шли с Китая месяц стоят 2 с копейками за пару а доставка около 5 т. Поставлю отпишусь

#72

Респекты: 0


Рассекатель

Джоник, с чегой то ты взял, что проставки не решают проблему?!
Очень даже решают и очень даже неплохо!

Хотя конечно, регулируемые рычаги - самое кардинальное решение проблемы :)


на аккорде менял и пружины и проставки ставил - толку ноль.

#73

Респекты: 0


Jonik

на аккорде менял и пружины и проставки ставил - толку ноль.


Ну не знаю, на Пилоте проставки очень эффективно решают проблему завала колес.

#74

Респекты: 0

Чото с трудом вериться-) на фиг тогда разрезные рычаги делают если все так просто?

#75

Респекты: 0

Да и не правильно таким методом проблему решать.

#76

Респекты: 1

Неправильно - создавать конструкцию, в которой сход имеет регулировку, а развал нет. Все от неумной экономии...

#77

Респекты: 0

У меня Стрим был , такая же проблема была купил новые стойки новые пружины поставил проставки по 2 см и всё равно до конца не выровнял колёса поэтому не стал экспериментировать и купил рычаги

#78

Респекты: 0

Там много составляющих, сайленты устают в рычагах и чем их больше тем больше они влияют на домик, если есть крестовина то у нее отаерстия в ушах, к которым рычаги крепятся, могут растягиваться, сама крестовина также может чуть чуть съехать, стойки, пружины уставшие, идет еще чего есть. Как-то так. .

#79

Респекты: 0

Купил новые рычаги верхние задние, оригинальные. Буду отдавать нашему местному чудо-токарю Ивану, чтобы сделал разрезные.

#80

Респекты: 0


Димаc-Миасс

Купил новые рычаги верхние задние, оригинальные. Буду отдавать нашему местному чудо-токарю Ивану, чтобы сделал разрезные.


а что сразу разрезные не купил?

#81

Респекты: 0

Парт намбер разрезных кто-то может сообщить?

#82

Респекты: 0


cosworth

Парт намбер разрезных кто-то может сообщить?

вот на ебее:

я такие же купил.

#83

Респекты: 0

Спасибо, эта ссылка будет многим полезна!!!

#84

Респекты: 0

Не за что. Только она не вечная-) товар продастся и все. Есть и другие варианты рычагов, просто мне эти понравились-)

#85

Респекты: 0

Поставил себе точно такие же только брал на али экспрес тынц , всё нормально

#86

Респекты: 0


Jonik

там много составляющих, сайленты устают в рычагах и чем их больше тем больше они влияют на домик, если есть крестовина то у нее отаерстия в ушах, к которым рычаги крепятся, могут растягиваться, сама крестовина также может чуть чуть съехать, стойки, пружины уставшие, идет еще чего есть. Как-то так. .


да скорее всего ты прав, когда вся подвеска подуставшая, то поможет только регулируемый рычаг
я летом новые верхние рычаги и пружины в оригинале ставил
домик уменьшился, но весь не ушел
по весне отревизую заднюю подвеску и вставлю полиуретановые проставки на 30 мм (уж больно быстро подсели новые пружины), если не поможет то тогда рычаги разрезные буду применять

#87

Респекты: 0

А проставки где берешь? Ссылка есть?

#88

Респекты: 0

С Н-ска мне привозили
брали вот тут: тынц
вроде ниссановские 2-15-017/30
но надо номер дома по упаковке уточнить
подошли тика в тику

#89

Респекты: 0


Jonik

а что сразу разрезные не купил?


А потому, что качество у них никакое! Я взял оригинальные рычаги и переделает мне их человек, который занимается ремонтом подобных узлов всю свою сознательную жизнь. Да и по цене у меня вышли 4000 рублей рычаги и по 1500 озвучил цену за рычаг Иван - токарь. Те же деньги, только рычаги - оригинал.

#90

Респекты: 0

Про кпчество пока не могу ничего сказать, но контора ipex вроде на слуху. И оригинал был у тебя пока он был целый-) а после вмешательства это уже не оригинал.

#91

Респекты: 0

А вообще есть мысль поднять задок и посмотреть на развал, да и регулировки развала на нижних рычагах пока ещё не на пределе. А на верхних рычагах сайленблоки просели. Заменю рычаги с поднятием на проставки и заеду на стенд, там покумекаем, что да как.

#92

Респекты: 0


Рассекатель

с Н-ска мне привозили
брали вот тут: тынц
вроде ниссановские 2-15-017/30
но надо номер дома по упаковке уточнить
подошли тика в тику


А если не секрет проставки с верху или снизу поставили ?

#93

Респекты: 0


Сергей4375

А если не секрет проставки с верху или снизу поставили ?


никогда не слышал чтобы проставки ставили снизу.

#94

Респекты: 0

Вот такие заказал 7-15-022/30, попытаюсь исправить без переделок тяг.

#95

Респекты: 0

А почему такие? По виду борт есть, надежнее, но что с диаметром? На форуме владельцев Пилотов ставят 2-15-037/20
Себе хочу на 20мм (получается 7-15-022/20 ?), а то обычно проставки под пружины поднимают раза в 1,5 больше, чем сам размер проставки.

#96

Респекты: 0

И на перед хочется 7-15-017/20 (с форума Пилот клуба), тоже не понятно, подходят к нам или нет..

#97

Респекты: 0

А разве MR-V не пилот? MR-V, EX , LX, EXL, с 2003 - 2008 - …

#98

Респекты: 0

Не знал Laughing out loud
Но тогда почему в Пилот-клубе ставят другие.. Вот темка тынц

#99

Респекты: 0

С пилота подойдут. Сравнил номера оригинальных проставок сверху и снизу - они одинаковые у пилота и mdx.

#100

Респекты: 0


Romanz

Не знал
Но тогда почему в Пилот-клубе ставят другие.. Вот темка http://pilot-club.su/threads/%D0%9B%D0%B8%D1%84%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8-%D0%A5%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B0-%D0%9F%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%82-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8.2234/page-12


Видимо для МРВ они недавно начали делать проставки, раньше их не было, поэтому тогда подбирали по размерам из того что есть.

#101

Респекты: 0

Исправил домик! Нужно тут копию делать? тынц

#102

Респекты: 0


Romanz

Исправил домик! Нужно тут копию делать? Https: //www. Drive2. Ru/b/1694530/


чото никакой разницы, кроме как высоты от колеса до арки, не заметил, домика у тебя совсем не заметно, по крайней мере на фотках.

#103

Респекты: 0

Был, очень сильный, там уже стена дома, дальше не смог отойти для фото.
Если в машину сзади садилось 2е взрослых - колеса уходили внутрь арок

#104

Респекты: 0

У меня на пустой машине домик видно-) сфотаю как нить, а у тебя его ваще не заметно.

#105

Респекты: 0

Это чистая механика, я приложил фото с расстоянием от колеса до арки. Если нет никаких регулируемых рычагов все будет точно так же. Меньше расстояние - больше домик.
Да домик это не самое страшное, фиг бы с ним если бы не пробивало на каждой кочке, уставшие пружинки конечно..

#106

Респекты: 0

Я пробоев не ощущаю, мне резину жалко-)

#107

Респекты: 0

Значит у меня точно было не так все плохо, 30К отмотал на этой резине, сзади без изменений тьфу*3

#108

Респекты: 0

Сдается мне, что в твоих пробоях были виноваты стойки, а не пружины.

#109

Респекты: 0

Конечно не без этого, 4 года откатали, хоть и не текли. По ощущению в "руках" на сжатие чуть хуже новых. На отбой - сами почти не возвращались.
Но пробить доп. 4-5см на которые выросла машинка точно будет сложнее.
Сейчас глядя на цены я бы даже смотреть не стал в сторону этих пружин, на емексе от 11К за штуку.. Наверное все таки воткнул бы проставки+рычаги с алиэкспресса.

#110

Респекты: 0


Jonik

я пробоев не ощущаю, мне резину жалко-)


кстати да!
домик появился давно уже, но прошлым летом вовсе бегемот просел
разборка выявила, что обе пружины лопнули
нашел по сходной цене в Москве, дождался доставки
разом поменяли пружины и верхние рычаги
домик почти ушел, но не полностью
осенью менял местами колеса перед/зад и обнаружил явные признаки износа на задних шинах с внутренней стороны
так что после определенной степени просадки резину таки начинает хавать - проверено.

#111

Респекты: 0

Всем доброго дня! Smiling
Наконец-то и мне сделали развал на задних колесах!
Я взял оригинальные наши рычаги. Из сервиса отдали токарю (говорят помучился с закреплением рычагов) но разрезал, тяга на рычаге оказалась полой (трубкой), нарезали 18 диаметра резьбу левую и правую(шаг 1,5), на них ВАЗовские стяжки (пришлось по 1 см укоротить), плюс конторгайки с обеих сторон - и все готово.
Прежние рычаги спокойно снялись, гайки с них тоже. Шаровые поработали, но всё же целые и без люфтов!
Оч приятно видеть на мониторе все зеленые параметры!
Делали в Ступино, Московская область.
Всем удачи!

Прикрепленный файлРазмер
image.jpg90.57 кб
image.jpg89.51 кб

#112

Респекты: 0

О чо фотки модернизированных рычагов не выложил? Обычные то рычаги чо смотреть?

#113

Респекты: 0


Jonik

о чо фотки модернизированных рычагов не выложил? Обычные то рычаги чо смотреть?

Да айпад забыл чтобы сфотать
Да они такие же как ребята корейские брали, тоже самое, только с родными рычагами делается.
Только что вернулся в Питер. Расход на летней резине получился 10.6.
Вибрация немного беспокоит (думаю с балансировкой накосячили). А так все вроде нормально.
Когда туда ехал расход составил 12,5 в примерно таком же темпе, но был сильный встречный ветер помимо зимней резины, а сегодня явно попутный Eye-wink

#114

Респекты: 0

Ставлю сегодня задние проставки и меняю рычаги верхние. После работы посмотрю, что с развалом. Нижние рычаги не смогли открутить, так что регулировка развала не светит.

#115

Респекты: 0


Димаc-Миасс

Ставлю сегодня задние проставки...


А какие проставки ставите?

#116

Респекты: 0


ГеоргоС

А какие проставки ставите?


Вот такие и поставил 7-15-022/30 полиуретан.

Прикрепленный файлРазмер
DSC_0574.jpg74.74 кб
DSC_0573.jpg71.12 кб

#117

Респекты: 0


Димаc-Миасс

Вот такие и поставил 7-15-022/30 полиуретан.


А точно "7" в начале? Там на сайте все с "2" начинаются.

#118

Респекты: 0

Я так понимаю у них 3см высота?

#119

Респекты: 0


ГеоргоС

А точно "7" в начале? Там на сайте все с "2" начинаются.


#120

Респекты: 0


Jonik

я так понимаю у них 3см высота?


Да, хватило приподнять до нормы.

#121

Респекты: 0

Димаc-Миасс, благодарю.

#122

Респекты: 0

Поставил сегоня разрезные рычаги и проставки под пружины, визуально домик ушел, и ***а, конечно, приподнялась не хило, сначала даже был антидомик-), рычаги сильно выкрутил. Но есть и ложка дегтя - каким то макаром сдох датчик абс на левом заднем колесе, вроде я его не трогал, но звониться он перестал, соответственно на панеле теперь гирлянда горит из вса, абс, втм4. Пытался прозвонить проводку датчика - зачистил провода поближе к датчику - а хрен. Видать сам датчик сдох. Ктонить снимал его? Там один болтик, я его открутил, но датчик ни в какую, то ли прикипел, то ли чо.





#123

Респекты: 0

Он просто закис в отверстии. Надо аккуратно раскачать его и просто вынуть. Такое часто бывает...

#124

Респекты: 0

Датчик седня вытащил, распаял его крышку и припаял новые провода прямо в датчике, завтра примерка.

#125

Респекты: 0

Вот как теперь задница приподнята:

Acura MDX Club - Колеса "домиком"

завтра на развал.

#126

Респекты: 0

Передок поднимать не будешь?

#127

Респекты: 0

Нет. Зачем его поднимать?

#128

Респекты: 0


Jonik

поставил сегоня разрезные рычаги и проставки под пружины, визуально домик ушел, и ***а, конечно, приподнялась не хило, сначала даже был антидомик-), рычаги сильно выкрутил.


В я нваре поставил себе такие же сегодня менял ступичный подшипник и заметил что сайлент блок провернуло в новом рычаге причём и справа и с лева теперь беда найти сайленты по размеру может кто подскажет ?

#129

Респекты: 0

У тебя производитель другой.

#130

Респекты: 0


Jonik

у тебя производитель другой.


Да вроде такие же

#131

Респекты: 0

Похожи, но они все похожи-) а исполнение другое.

#132

Респекты: 0


Jonik

похожи, но они все похожи-) а исполнение другое.


От этого не легче резинки то менять надо (((

#133

Респекты: 0

Наверно только подбирать по размеру.

#134

Респекты: 0


Jonik

Наверно только подбирать по размеру.


А не подскажите где проставки брали ? Тоже хочу задницу приподнять .

#135

Респекты: 0

тут брал. Это на 3см увеличенные. Там еще есть на 1 и на 2см.

ЗЫ меня можно на ТЫ-)

#136

Респекты: 0


Jonik

тут брал. Это на 3см увеличенные. Там еще есть на 1 и на 2см.

ЗЫ меня можно на ТЫ-)


Спасибо большое ТЫ ))