$ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX   $ Toyota Highlander V2 - море информации  
$ E38,740d : Каталог запчастей БМВ.

Снова полетела АКПП - не гарантия, что "гарантия"?

Респекты: 2

Итак, пару дней назад возвращался с дачи. Подъехал к дому, развернулся: "задняя" - "5"... Загорелась "CHECK".
Думаю, заправился хреновым бензином, наверное. Полетел лямбда...
Записался на диагностику в "Евроком-авто".
Сегодня приехал, за 15 минут проверили... ошибка 0740 - ЗАМЕНА или РЕМОНТ АКПП!!!
Ну, думаю, фигня вопрос. Я ж в ноябре делал коробку в "***" (пока не буду писать), а они дают год гарантии. Год еще не прошел.
Позвонил, рассказал. - "Подъезжайте".
Вечером приехал. Рассказал, что и как. При трогании есть небольшой стук, при переключении с задней на "5" + газ: задержка гидротрансформатора - небольшой удар - поехали. Плюс увеличился расход топлива. То есть машина идет под нагрузкой.
В "Еврокоме" заметили при вывешенной машине, что когда кладешь руку на привод левого колеса и крутишь колесо - какое-то механическое "дрожание" внутри коробки в районе ШРУСа.
Ну, говорят, давайте разберем посмотрим. А денег нет вообще-то. Совсем... Только что из отпуска, плюс мотоцикл в ремонте, да с женой поругался - забрала все деньги и спрятала Smiling Да и вообще, в долгах.
Короче, задаю соответственно вопрос: это ж гарантийный случай?
НЕТ, говорят!
Не понял, говорю. Когда я платил деньги за ремонт АКПП, мне дали гарантию 1 год без ограничения пробега.
Да, говорят, но это может быть не в АКПП. Хорошо, говорю. Может быть редуктор или раздатка (механик сам предположил). В одном случае понятно - эта штука непосредственно к коробке не относится, когда ставят другую коробку ее просто снимают и потом прикручивают обратно.
А раздатка? (может я и перепутал - гуру поправят). Она же внутри коробки?!.
Ну да, говорят. Но и это не гарантийный случай.
НА ЧТО ЖЕ ТОГДА ГАРАНТИЯ?????
- На работу.
- Это как????
- Ну, если мы там чего-то не так прикрутили. Но оно, правда, тогда срузу сломалось бы.
- Да, но вы мне поставили ребилд из пендосии так?
- Так.
- Почему же нет гарантии?
- А как я вам дам гарантию на то, что навернется какая-то железка внутри? Может, вы кого-то на прицепе возили - вот и навернулось. И ведь машина, грубо говоря, едет, значит там какое-то механическое повреждение.
- Да, но раз вы ставите мне другую, даже и восстановленную, коробку, предполагается, что у нее есть какой-то положенный срок службы? А я проехал всего тыщ 8 (в тот момент не смог вспомнить, на самом деле - тыщ 16-18). Но это же не ресурс для нормального коробаса!!!
- Вы за 8 месяцев проехали 8 тыщ?
- Да какая разница? У меня каждый день маршрут - Бутово-Ясенево и иногда на дачу 140 км. Все!
- Мы вам рекомендуем снять коробку и посмотреть, что там. Тогда станет ясно, что произошло.
- Понятно... Но как я понимаю, если там уже сейчас стружка, как вы говорите, то значит пошло разрушение уже внутури и не только в том самом месте, что привело к поломке? А поскольку я в АКПП ничего не понимаю, для вас не составит труда в любом случае сказать мне, что первопричиной послужила не хреновина внутри коробаса, а от навесной хрени, что была агрегатирована еще с прошлой коробкой??? И тогда я попадаю не только на эту хреновину, но дополнительно на работу по ремонту (порядка 20 тыщ)?!
- ........................ Ну, в принципе, да.....
- !"№;%:?*()
- Давайте снимем и посмотрим. Все равно ездить на ней уже нельзя...
(Далее идет повторное и неодократное обсасывание того, что есть гарантийный случай, что я - неспециалист - могу понять и что мне может навешать на уши специалист)
Короче, владелец мастерской (весь разговор с ним) в итоге произносит: Я тоже нихрена не альтруист, но навстречу пойти могу. Давайте, мы посмотрим, что там происходит, и тогда будет понятно. Я вам обещаю, что если это наш косяк, то мы исправим. Если нет - заплатите за запчасти, но за работу ничего не возьму, плюс еще чего докуплю.

Ну, в общем, после тяжелого трудового дня, ошарашенный всей этой хреновиной и неспособный что-либо более понимать, я оставляю машину с тем, что в любом случае, нужно сначала знать, что чинить и на какие бабки я попал.
Да и в целом ситуация ясна и их можно понять - никто не хочет работать бесплатно, тем более отдуваться за америкосов, которые хреново восстановили коробку. Правда, я тут причем? Пишите в штаты, пусть заменят...
Но я понимаю... (ну, вот незадача - добрый я человек. Помню, даже после драки никогда не чувствовал ненависти к противнику. Что ж меня все по-Жванецкому тянет войти в положение других людей и надеть-таки через *опу сшитый костюмчик?!!!).
Ладно, поплакался и будет. Жизнь местами *овно, а мы в ней актеры Smiling

Но вопрос остался открытым - а что же такое ГАРАНТИЯ на ремонт АКПП? Ведь по сути, практически ничего ИМЕННО В ТАКОЙ СИТУАЦИИ (могут быть и другие ситуации, когда просто внутри чего-то ХРУМСЬ! - и пиндык) доказать невозможно!. Вернее, лоху (самокритично, мля...) по АКПП всегда можно впарить, что это не вина ремонтников.
От так от дрУзи.
Как вам темка для размышления? Eye-wink

#1

Респекты: 0

Нифига себе история, Александр! Что ж, дело уже сделано, надо разбираться с темой. Давайте дождемся вскрытия и ихнего приговора. Мое мнение, гарантия распространяется именно на работу узла, в данном случае -АКПП. И не важно что там произошло и по каким причинам- должны сделать по гарантии. Хотя, Вы знаете, Александр, есть там такой пунктик: неправильная эксплуатация изделия. Тогда гарантии нет. Но это должно показать вскрытие и честность мастеров. Вы напишите сразу, что они Вам скажут, а я позвоню своим знакомым проконсультируюсь и отпишусь о мнении мастеров другого сервиса. Держитесь, все будет хорошо, я это знаю. Мы Вас не бросим в беде-вместе мы сила!

#2

Респекты: 0

Спасибо, Игорь Григорьевич!
Да все нормально Smiling Я ж говорю, на фоне других проблем этот даже не проблема - финт судьбы! Smiling

#3

Респекты: 0

У нас в КЗ это не пройдет. Что то другое, но не Акпп!!! После ремонта Акпп через месяц появились удары - приехал, показал, оставил машину... Через 2 дня приехал забрал машину - устранили поломку (вернее не поломку, а какую-то пружинку)

#4

Респекты: 0

История хреновая, сервис, насколько я понимаю МАТИР, с этой гарантией на коробку вообще везде(судя по форуму) интересная история, такое впечатление, что сервисы АКПП, меняя коробку, молятся на то, что ты к ним больше не придешь, или продашь машину, или успеешь искатать несчастные 15(! )-30т. Км, а если и приходишь, у всех отговорка стандартная - неправильно эксплуатировал машину, но черт возьми, такая отговорка может быть только у ГАЛИМЫХ сервисов, которые не хотят отвечать за свою работу, значит никакой это не РЕБИЛД был, а конструктор из таких же мертвых коробок, за бугром на ребилд коробках люди ходят по 50-100т миль, потому, что там реально ребилд а не ремонт.

#5

Респекты: 0


skazimax

значит никакой это не РЕБИЛД был, а конструктор из таких же мертвых коробок, за бугром на ребилд коробках люди ходят по 50-100т миль, потому, что там реально ребилд а не ремонт.


Может тогда для нас выход - брать Remanufactured АКПП напрямую в Америке? Вот здесь например, или здесь ?

#6

Респекты: 0

Посмотрел ссылку... Но по какой цене она придет???
Золотая прям получается!

#7

Респекты: 0


ветос

Посмотрел ссылку... Но по какой цене она придет???
Золотая прям получается!


да не, цена-то как раз норм, те же самые 100т + установка, думаю как раз 110-120 получается, у нас примерно такие же цены просят, вот только есть 2 сомнения, первое начсет доставки(хоть и написано Worldwide, есть сомнения, надо написать продавцу, узнать), второе - надо почитать отзывы, чтобы не оказался кот в мешке, а так я больше доверяю америкосам в этом плане.

#8

Респекты: 0

Выход по моему один, трепать сервис всеми правдами и неправдами, гарантия есть гарантия, сервис должен устранить проблему! Если владелец поступит нечестно, обнародовать его имя, адрес, и транспортное средство!

#9

Респекты: 0

Да трепать-то хорошо...
Но я ж говорю - как специалисты они всегда смогут мне пропарить мозги, что случай негарантийный, так как сломалось не в коробке, а, например, редуктор.
И как я докажу обратное? Я ж этом нихрена не петрю...

#10

Респекты: 0

Предлагаю поступить по-братски! Приехать туда на МДХ-ах 10-ю экипажами и их пропарить не физически, так уж морально!!! Как смотрите на эту идею?

#11

Респекты: 0


Артем

Предлагаю поступить по-братски! Приехать туда на МДХ-ах 10-ю экипажами и их пропарить не физически, так уж морально!!! Как смотрите на эту идею?

идея правильная,спускать такое нельзя.еще бы и райончик узнать - вдруг у кого знакомые найдутся от туда.в свое время очень помог мне звонок в одну из компаний,с которой были проблемы, знакомого из налоговой.

#12

Респекты: 0

Или из Госпожнадзора или СЭС, например: )

#13

Респекты: 0

Да, идея, может, неплоха. Smiling
Но пока мне ничего не ответили, значит, коробку еще не разобрали.
Буду держать вас в курсе, коллеги. Спасибо за поддержку.

#14

Респекты: 0

На меня можешь рассчитывать круглосуточно! Сами понимаем, что значит остаться без колёс!!!

#15

Респекты: 0


AlexeyK


по первой ссылке написал продавцу, он мне расписал стоимость с доставкой в МСК:

Transmission:$2495.00
HD Upgraded Torque Converter:$229.00
Core Charge:$1000.00
Shipping To Moscow:$747.67

Core Charge, это цена моей старой коробки, которая включена в стоимость, т.к. я свою им уже не отправлю.

#16

Респекты: 0

Случаем в Москве нет такого : Фонд защиты потребителей???
Если есть гарантийный талон то обращаешься к ним - они производят экспертизу - и дело в шляпе???

#17

Респекты: 0


ветос

случаем в Москве нет такого : Фонд защиты потребителей???
Если есть гарантийный талон то обращаешься к ним - они производят экспертизу - и дело в шляпе???

Есть, вот их сайт: тынц Там же можно много всякой нужной информации почерпнуть о данных случаях, включая образцы жалоб и т.д. Только в нашей стране так просто решить этот вопрос все равно не получится.

#18

Респекты: 0


Alexander_L

Есть, вот их сайт: тынц Там же можно много всякой нужной информации почерпнуть о данных случаях, включая образцы жалоб и т.д. Только в нашей стране так просто решить этот вопрос все равно не получится.

Эт точно!Гарантийка в этой стране, такая х..йня как и ТехОсмотр,Страховка,Ипотека, Кредит итд итп.....
Кормушки для блатных даунофф.

#19

Респекты: 0

Не удержался от флуда: хочется поддержать мнение "Петровича" обо всем, что он написал.
Изменили, козлы, техосмотр. А что изменилось? Денег официально драть стали больше и все? Негодяи. Побольше их выбирайте и жизнь станет "еще" лучше!
Для улыбы:
"Результаты опроса населения по поводу отношения к правительству:
- послать на............. 46%
- послать к............. 29%
- послать в............. 14%
- не определились куда... 11%" Smiling

#20

Респекты: 0

Позвонили из сервиса: АКПП в норме, а вот раздатка... Какой-то вал что ли закусывает...
Короче, говорит, за раздатку с обменом на мою - 25 тыщ. Плюс работа по снять-поставить - 8 тыщ.
Ну, че делать... Ищу деньги. Бодаться видимо бесполезно.
А нет ни у кого раздатки? И сколько она новая стоит, никто не в курсе?
Да... Еще сказал, шаровая опора полетела передняя. А она что, с рычагом меняется? Говорит, на Ленинском что-то вроде 9 тыщ стоит.
Трындец... С деньгами вообще засада.....

#21

Респекты: 0

Мда... Приятного мало. Сам попадал в такую ситуевину... Причем и с движком и с АКПП (на другом авто). Состояние представляю. Шаровую можно отдельно купить и поменять, на форуме писали (надо поискать). Может стоит пободаться? Раздатка же не просто так убилась, что-то ей помогло. Позвоню другу-мастеру, поинтересуюсь. Отпишусь. Если что, живу рядом-могу поддержат в разговоре с сервисменами (на Даниловской, пять минут пешком до сервиса). Ну... Душевного равновесия, что тут пожелать... Блин вспоминаю све состояние-бррр...

#22

Респекты: 0

По разборам позвони, раздатку первый раз слышу чтобы кто то искал, а они твою разобрали или "рентген сделали"?

#23

Респекты: 0


Roman71

По разборам позвони, раздатку первый раз слышу чтобы кто то искал, а они твою разобрали или "рентген сделали"?

Присоединяюсь, как то странно...... тынц (здесь есть б/у раздатка)

#24

Респекты: 0

Александр, раздатка это что ли "поросенок"? Ну такой угловой редуктор, передающий мощность от двигателя и АКПП кардану?
Если я прав, то с этим негодяем-"поросенком" его еще называют, я неоднократно сталкивался будучи владельцем СР-ВИ. Действительно капризная штука. Только как Вы прослушали постепенный выход его из строя? Он же начинает "петь" при определенной скорости, например, при восьмидесяти, а что ниже и выше, все молчком. Разрушение выдать идет постепенное, с увеличением гула, как на классике раньше "летел" редуктор заднего моста, помните? Меняется легко и быстро целиком на б/у (новый стоил на СР-ВИ немыслемых денег, перебирать никто не брался). Уже тогда сей агрегат стоил ,по-моему, тысяч 15-20, на нашу машинку даже и не представляю сколько.
Единственно, что меня тревожит, что я не ту деталь имею ввиду. Ну коллеги меня , если что поправят, я же не со зла, а в смысле пытаюсь помочь коллеге, дать известную мне информацию.
Кстати, коллеги, Вы можете легко проверить свой редуктор(раздатку): проехайтесь на пустынном шоссе и внимательно прислушайтесь к гулу или монотонному шуму, возникающему при определенной скорости. Если услышите это, есть повод поволноваться.

#25

Респекты: 0

Кстати о сервисах. В четверг на прошлой неделе супруга, на пежо 407 поехала менять подкрылок в Авес пежо что на обручева, пришла вечером за машиной, подошла к мастеру-приемщику за ключами, тот просит у нее лист приемки машины, забирает, отдает ключи. Жена подходит к машине, осматривает(в прошлый приезд ободрали дверь-попытались отполировать, не получилось) ничего не находит, садится в машину и видит прямо перед лицом трещину сверху вниз через все стекло!!! Подходит к приемщику, тот отказывается отдать лист приемки машины! Сам нахожусь далеко и приеду не скоро, сервис свою вину в появлении трещины не признает, хотя не отрицает что машина приехала с целым лобовым стеклом!!! Аргумент сервиса-"когда поднимали на подъемнике, кузов повело, а на стекле был скол от камня, и стекло лопнуло" мы не виноваты)))

#26

Респекты: 0

Никакого гула не было вообще. Единственное, что насторожило - небольшая пауза при переключении с "задней" на любой "драйв".
И в целом до сих пор не пойму, что вообще произошло.
Но одно понятно - что-то действительно мешало ехать, поскольку расход увеличился до 20-21 л.

По разборкам звонить уже не стал - поздно было. Да и бесполезно это: таких запчастей как правило нет. А то, что в Питере - ну так это далеко, а машина висит. Да и цена на билет чтобы туда-обратно вымотаться наглухо (если еще есть!) - минимум где-то тыщ 5-7 будет. Конечно, сэкономленные 3000 рублей - деньги, в целом, существенные. Но то, как я вымотаюсь (уже не говорю про пропущенные нахрен выходные)... Чёрт с ними.

Раздатку, говорят, сняли разобрали. Да хрен его знает... Они ж по телефону что угодно напарят. Все равно ничего не докажешь.
Ладно, поглядим...

#27

Респекты: 0

Как раз такие запчасти обычно и есть потому что на МДХ их никто не покупает.

#28

Респекты: 0

Честное слово, не пойму, какое отношение к задержке в переключении передач имеет раздатка? Она передает крутящий момент от АКПП к заднему мосту(если его так можно назвать) посредством кардана. Все, никаких там хитрых механизмов нет. Или я чего-то не понимаю и об этом сейчас открыто говорю.

#29

Респекты: 0

#30

Респекты: 0

Это получается новый трансфер стоит 25500 рублей. Значит надо обзвонить магазины и купить, где дешевле. Причем тогда ремонт и обмен?

#31

Респекты: 0


игорь игорь

Причем тогда ремонт и обмен?

Да развод просто на легкие деньги....
все жить хотят...
Как говорит младший сын "Бааа-лин папа"

#32

Респекты: 0

Хм... Ну, может и развод.
Вопрос - как я докажу это????????
Короче, завтра буду забирать машину, попрошу продемонстрировать старую раздатку.

#33

Респекты: 0

Я тоже думаю что развод: накосячили с коробасом , но не признают своей ошибки ибо придётся полностью за свои ремонтировать, а чтобы выйти в ноль то придумали новую поломку ... Работа по которой хоть как-то компенсирует затраты на повторный ремонт коробаса. Был подобный случай у друга - нуна было поменять распредвал на опеле, а в итоге положили весь движок, ибо в ходе работы была посеяна шпонка шкифа и вместо неё всунули какую та железку, которую потом срезало и 12 клапанов из 16 были погнуты... А ремонтники свернули на натяжитель типа из-за него произошёл перескок ремня. Т. К поломка была серъёзной и дорогостоющей то решили сделать экспертизу которая это и выявила. Вот так!!!

<при переключении с задней на "5" + газ: задержка гидротрансформатора - небольшой удар - поехали. Плюс увеличился расход топлива. То есть машина идет под нагрузкой.
ps - я думаю просто малый уровень жидкости был....гидротрансформатору её не хватало (задержка) и насосу тоже ...пока накачает нужное давление - переключится, может даже голодание имело место если появилась стружка - хотя это под вопросом. Из-за низкого уровня чтобы передать такой же момент нужны повышенные обороты = повышенный расход.Дума примерно так....но не исключаю обычной расхлябанности при работе - мот забыли какую детальку типа соленойда поджать, мот даже плохой контакт датчика давления коробаса ибо именно по нему мозги смотрят када переключацца (нужно достаточное давление)

#34

Респекты: 0

В данный момент поздно что либо говорить, мы сами позволяем себя "разводить", иногда просто нет ни времени ни денег на бодания с сервисами и проще обойтись "малой кровью"

#35

Респекты: 0

Да... Много было высказано всяких мнений.
Не знаю, правильные они или нет.
Короче, забрал машину. Как сказал мастер, полетела раздатка - сильно был стерт какой-то не то шкив, не то шайба...
Стоимость детали с обменом на мою - 25 косарей. 8 штук - работа по снять-поставить.
Машина ведет себя действительно нормально, нет никаких задержек при переключении.
Сам я уже сейчас склоняюсь к мнению, что развода не было.
Кстати, уровень масла - естественно - первое, что сам проверил еще при поломке: все было в норме, что цвет, что уровень.
Почему склоняюсь к тому, что это не было (ну, скажем так - могло быть НЕ разводом): у нас машина полноприводная. Но фокус в том, что при старте задние колеса АВТОМАТИЧЕСКИ подключаются. Вот за счет того, что шкив (ну или что там) был сточен, была пауза при включении и начале движения. Полагаю, что в определенной мере свидетельством тому, что эта часть на 2001-2002 гг. слабовата является отход Акуры от системы с единой ванной коробка+раздатка и переход на раздельное масло в раздатке (с необходимостью замены). С учетом того, что машина прошла 131 000 миль, не исключаю, что кто-то из предыдущих владельцев на ней чего-нибудь прилично потаскал и детал уже сама по себе "подошла".
Масло залили новое, Дэкстрон 3. Сам хотел DW-1 залить, но денег совсем уже не было. А Дэкстрон залили бесплатно. Покатаюсь чуток, потом все равно на ДВ поменяю.

Машина ведет себя нормально. Все симптомы исчезли, коробка работает мягко и без рывков.

ДА!!! По поводу левой шаровой! Так она сейчас стоит порядка 9000 - 10000, Фебестовское "хау-ноу" порядка 1500. Вчера долго гулял по Кунцево, но нашел-таки! TRC или TCR (Китай или Тайвань), зато ЦЕЛЫЙ рычаг - стоимость 4000 рублей.
Сейчас поеду ставить.

#36

Респекты: 0

Очень интереско как может раздатка с постоянным зацеплением как-то влиять на скорость работы коробки. Если и подключается задний мост так он замыкается в заднем редукторе а раздатка вращает кардан постоянно.
А вам не показывали саму деталь (вашу которую сняли с акуры)? Вероятно вы даже не видели что сняли и что поставили взамен.... тогда это развод чистой воды. А едет она нормально т.к они нашли свою ошибку в коробасе и устранили её ибо раздатка в одном флаконе с коробасом идёт и снимается одним ходом!!!
В раздатке нету шкивоф....там тока пара шестерёноки не исключаю что и стёрлась регулировочная шайба, которой выставляется межосевое расстояние для гипойдных пар.... но если бы она сильно стёрлась то зубъя ведущей шестерни тупо бы проскальзывали и не зацепляясь за ведомую создавали бы такой хрустящий звук, треск что в масле было бы с пол кило стружки и ведущая шестерня была бы съедена в ноль. Был уже опыт перебора подобной коробки с такими зацеплениями - ужас.
Конечно поздно махать кулаками - сделали ....и на том хорошо....тока вопрос цены.

#37

Респекты: 0

Название и адрес сервиса "в студию" страна должна знать своих героев!

#38

Респекты: 0

Сложно тут сказать однозначно.
Вопрос в том, что если бы фигня была в коробке, ее бы не успели так быстро разобрать и собрать.
И вообще - она бы навернулась скорее всего раньше.
АКПП же наоборот - работала нормально, но только при старте была какая-то фигня.
Месяц назад приехал из Сочи. Не исключаю, что поломка редуктора возможна по причине больших нагрузок на серпантине - на нашей тачки повороты проходить одно удовольствие Smiling
Так что здесь все не так просто...

Кстати, "Japancars" теперь не предоставляют скидку клубу. Они теперь работают с "Городом скидок"

#39

Респекты: 0

Коробка снимается ставится за два дня...
Я все таки склоняюсь к "разводу" - как не гонял по серпантинам в этом году с нагрузкой такого не случилось.
Да и бог с ними - с этими мастерами. Надо создать список "белых-черных СТО" - проблем уменьшится.
Удачи!!! Пусть ходит теперь!!!!

#40

Респекты: 0

Да в раздатке та и ломаться нечему. Весь инет облазил - чёт не нашёл случаев вылетов раздаток, а вот проблем с коробасом ... Достаточно.

#41

Респекты: 0

Тогда как вариант попросить чеки на новые запчасти от раздатки. Ведь вы платите за работу, т.е. на з. Ч. Они не должны накручивать. Если они есть то это уже будет поводом не волноваться. Это с учетом, как пишут выше, что раздатки наши не ломаются, значит и покупать у ним зап части смысла нет. Ну а по чекам можно пробить вообще это запчасти от раздатки ли(? ) и от какой

#42

Респекты: 0

Да уже врят ли чеки дадут - время то прошло... Скажут что выкинули.
Почитал ветку еще : если деталь сломана для чего ее брать на обмен (реставрация)?
По словам NeoCraft - может стереться шайба - она что золотая (25000)?

Да и при старте чтобы подключился зад - нуна шлифануть передом.... - это не показатель

#43

Респекты: 0

Ребята. Я не знаю, был это развод или нет.
Хочется верить, что нет, но...
Да, раздатку по их словам поставили б/ушную.
Ну и какие чеки мне просить?
Когда они мне позвонили и сказали, что имеется, я мог подъехать и посмотреть. В том смысле, что никаких препятствий не было. Но я, к сожалению, не смог по своим причинам. Я мог сказать им, чтобы они подождали и ничего не делали, пока я не убежусь сам.
Если бы это была не раздатка - какой им смысла мне брехать? Я ж могу подъехать и со специалистом (ну, теоретически). И посмотреть.
Так что тут как бы вопрос...

По поводу того, что с раздаткой проблем не было...
Так у меня машина прошла 131 000 миль. Многие столько проехали? Пендосы точно нет - нам все сливают. И как до меня эксплуатировали - загадка. А вот моя последняя поездка в Сочи была довольно жесткой. Причем некоторые "вопросы" с коробкой я ощущал реально и до поездки в Сочи. Но все работало вполне нормально до момента, когда загорелась лампочка. Вернее - и после в целом тоже.
Ну, жаль, что не спец я по коробкам. Думаю, мог бы точно понять, разводят меня или нет.
Но то, как мне объяснили, вполне подходит под раздатку...

Хочется верить...

#44

Респекты: 0

Да и фиг с ними! Дело сделано! Главное что на коне!
бабло наживется еще..

#45

Респекты: 0


stereo

Да и фиг с ними! Дело сделано! Главное что на коне!
бабло наживется еще..


Абсолютно верно. Главное что бегает жеребец.
Кстати мне машина пришла из США с пробегом 125т миль. и по ощющениям - всё в идеале.

#46

Респекты: 0

143 с копейками... - тока Акпп ремонт , ну это я думаю что хозяин бывший экономя заливал Камазовскую отработку Smiling

удачи на дороге и чтоб больше ломалась

#47

Респекты: 0


ветос

... И чтоб больше ломалась


Smiling : ) Smiling

#48

Респекты: 0

Так сервис - матир???
Дело в том, что я тоже ремонтировал коробку в мае там. С тех пор прошел 6000 км. Есть маленький очень рывочек с Р на 5 и подергивания при переключении на 3-ю передачу под малым газом, внатяг. В остальном вопросов нет. режимы эксплуатации разные от жесткого бездорожья, до круиза на 60 км.ч. Причем, расход в последнем варианте 16.5 литров (счас вот столько как раз написано на трип-компе). Походу развод этот матир. Собрали из того что было и поставили коробас дали гарантию - авось продаст или еще чего, да и просто за тыщу верст сломанную тачку не потащит. иными словами маркетинг, мля)