$ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX   $ Toyota Highlander V2 - море информации  
$ Мини-платье – униформа лета

какой то треск...

Респекты: 0

Привет всем "клубням"!
У меня вопрос вот такой: подскажите у нас в районе бардачка стоит какой нить моторчик или релешки.У меня сегодня какой то непонятный треск появился где то в районе бардачка,причем такой он постоянный.С улицы не слышно.Такое впечатление что где то в воздуховоде что то трещит(((Я так расстроился((Кто нибудь знает что это?
Кстати и про сорванный маслосливной болт,я так понял это болезнь.Кто что делал?Говорят если заново нарезать резбьу и другой болт вставить то это ненадолго, я вот думаю мож поддон новый поставить и не колхозить?Кто как выходил из положения?

#1

Респекты: 0

В воздуховод может что попало, в районе бардачке стоит салонный фильтр, но механических частей в нем нет.

#2

Респекты: 0

То есть в районе бардачка у нас только воздуховоды и соответственно воздушный фильтр? И все?

#3

Респекты: 0

Блин ну вот прежде чем писать все таки нужно базу знаний читать, похоже у меня забились лопасти вентилятора либо что то попало, либо моторчик умирает))Ну что ж это не самое страшное))Завтра поеду посмотрю.
А вот вопрос про болт остается.....

#4

Респекты: 0

Это происходит часто на пунктах смены масла. Делают тут же или ставят на герметик, или нарезают новую резьбу, где как.
У меня была сорвана резьба на поддоне и посажена на герметик. Сделал так: купил мечик под резьбу датчика температуры, что стоит на блоке жигулей- классики. Нарезал- это легко, удалил стружку. Датчик доработал- на наждаке срезал контакты под проводку, сточил немного для компактности, намотал фуми ленту на резьбу и завернул. Стоит три года и ни капли не пропускает. Сейчас завертываю уже без подмотки- не сочится вовсе. Дело в том, что резьбовая часть датчика латунная(то есть мягкая, не повредит силуминовый поддон!) и конусная, а это очень важно для плотного контакта. Особенность есть одна- нужно купить ключ на 21 и положить его в машину, чтобы менять масло самому, благо это у нас делается очень легко.
Цена вопроса рублей пятьдесят в любом автомагазине.

#5

Респекты: 0

Нарезать в поддоне, тоже желательно метчиком под конус(резьба Брикса)и при заворачивании датчика в поддон не переусердствовать. (разрывает поддон на раз)

#6

Респекты: 0

У меня такая же хрень - на моторчик не грешу, потому что при выключенном вентиляторе она не пропадает. Поломка не постоянная, то пропадет, то снова проявляется. Думаю это связанно с климат-контролем - там на все шторки стоят электро приводы и гдето чтото... На днях собираюсь полезть в эту приблуду, ели что выясню - отпишусь.

#7

Респекты: 0

Было дело ремонтировал подобный баг в пацифике. Суть в чём - там стоят моторчики управления заслонками и поворачиваются они взависимости от необходимого направления воздуха. В пацифике почему то сломалась сама заслонка и заблокировала моторчий а т. К там червячная передача от самого мотора и её остановить ооочень трудно - то при попытках моторчика изменить положение заслонки слышался треск - щелчки с непостоянной скоростью... А так как контакты концевика при работе моторчика не замыкаются то моторчик работает по максимуму. Вот такой был случай. Ремонтируется заменой заслонки и редуктора этого моторчика.

#8

Респекты: 0


мпв

У меня такая же хрень - на моторчик не грешу, потому что при выключенном вентиляторе она не пропадает. Поломка не постоянная, то пропадет, то снова проявляется. Думаю это связанно с климат-контролем - там на все шторки стоят электро приводы и гдето чтото... На днях собираюсь полезть в эту приблуду, ели что выясню - отпишусь.


да ты прав,даже когда вентилятор выключен треск наблюдается,я сам не разбираю машину (руки не оттуда растут)))выяснишь причину отпиши пожалуйста,что там скрипит.

#9

Респекты: 0

Сегодня сел в свою утром и завёл двигатель сразу выключил музыку чтобы услышать ... Возможно и у меня есть что-либо подобное. И что вы думаете? ЕСТЬ!!! Только это не треск а будто позиционирование моторчика туда-сюда, будто он не может выставить нужное положение и именно в районе бардачка. Звук не громкий но услышать без музыки легко. Продолжалось это безобразие минуты 3 потом затихло. Ни что не влияло на этот странный звук : ни изменение направления обдува, ни вкл/выкл кондишена, ни изменение скорости обдува. Пока нету времени разбирать - буду наблюдать и собирать статистику, но разберу однозначно позже!!! Истина где-то рядом =)

#10

Респекты: 0

Помочь свему земляку (сам проживал в г. Герое ЛЮБОРЦЫ (Д. КОЖУХОВО))считаю своим долгом. Сегодня, как и обещал, просмотрел все и... Выяснил, что противный звук исходит (в частности у меня) не из-под бардачка, а из-под центральной консоли. Вспомнив , что по наступлению жары пришлось запускать кондей и тем самым опускать показаная температуты до минимума - всё было рпекрасно, НО! После жары наступило похолодание и опять пришлось выключать конд. И даже утром сегодня я добавил температуру в салоне. Но, как говорится, ищи причину в том куда лазил... Короче: при опускании температуры до минимума всё пропало; ВЫВОД : ПРИЧИНА КРОЕТСЯ , как я и говорил в одном из приводов климат-контроля, в частности - привод контроля температуры в салоне (или зуб на шкиве привода обломился или что ещё) разберусь - опишусь.

#11

Респекты: 0

Звук исходит из под центральной консоли с права(можно подлезть рукой со стороны бардачка и нащупать). Там маленькая коробочка(вот она и жужит)! Пытался её разобрать зимой не помню почему не получилось. При отсоединении от неё штекера с проводами звук пропадает, но при прибавлении температуры на климате воздух остаётся дуть по прежнему холодным. Там с низу на ней какая то пимпа при нажатии на которую звук на время исчезает.

#12

Респекты: 0

Может быть это её нормальная работа - типа калибровка при старте а потом режим ожидания. Нуна понаблюдать. Раньше её не замечал ибо при включении зажигания музон из моей машины может услышать и глухой =) (люблю громкую "калбасу")

#13

Респекты: 0

Жду с нетерпением пост человека, который разгадал эту загадку))Отдавать на разбор сервисменам желания что то нет. Пока езжу так, он вроде то пропадает то снова появляется, но все равно БЕСИТ.
а кто нить поддон менял?там где отверстие для слива масла,это гемморойно? Я все никак не ркшу что мне делать с сорванной резбьой в поддоне,колхозить или сменить его нафик?

#14

Респекты: 0

2Женек колхозить однозначно! Но только качественно! Данная процедура для толкового слесаря копеешное дело. А менять поддон финансово накладно.

#15

Респекты: 0

To stereo а сам колхозил с такой проблемой?

#16

Респекты: 0

Ха у меня такой же звук появился!!!
Но дело в другом оказалось!!!!!!!!!
Жена записала на китайские балванки музыку, так бедняга мафон не может выплюнуть ее!!! ТОлько при помощи пинцета вытащил и звук исчез

#17

Респекты: 0

А вот друзья раз уж задаю вопросы спрошу про коробку, страшно услышать плохой ответ, но все же...
Это вообще первое авто с автоматом поэтому я чайник в них,но вот я ездил на авенсисе с автоматом и там тихо так когда двигаешь селектор,а у меня допустим когда я с P на D5 перевожу я прям слышу как там что то с чем то сцепляется,но вроде больше ничего едет нормально,переключает плавно без рывков. Короче я себя успакаиваю что это из за того что коробас не современный+полный привод+мож это там какие то электромагнитные муфты вкл/выкл.
TO vetos везет тебе легко решилась проблема))))у меня точно дело не в дисках)))

#18

Респекты: 0

2Женек Я конкретно про резьбу на поддоне.
Сталкивался на тойоте.. либо нарезать резьбу заново, под более широкую пробку (они обычно продаются разные в автомагазинах)
Либо приварить гайку подходящего диаметра (обварить ее естественно) и вкручивать туда опять же новую пробку.
если найдете конусную еще лучше, надежнее

#19

Респекты: 0

А при нарезке новой резьбы всё-равно нужно ведь поддон снимать, чтобы стружка не попала, или проще с пылесосом, слив масло до последней капельки (если это возможно)?

#20

Респекты: 0

Ничего снимать не нужно, никакой стружки внутри не остается. Делайте все аккуратно, смажьте солидолом мечик и вперед. После нарезания удалите стружку рукой. Все, готово.

#21

Респекты: 0

Спасибо за консультацию!

#22

Респекты: 0


игорь игорь

Ничего снимать не нужно, никакой стружки внутри не остается. Делайте все аккуратно, смажьте солидолом мечик и вперед. После нарезания удалите стружку рукой. Все, готово.


Всё верно говорите - примерно таким же способом пользуются и газовщики при сверлении отверстий во впускном колекторе без его снятия.

#23

Респекты: 0

Уже 2 дня езжу и очень тщательно прислушиваюсь к звукам - пока симптомы не повторялись... Правда у нас сейчас похолодало. Тоже подозреваю что именно с климой связан шум.

#24

Респекты: 0

Похолодало... Поставил температуру с 18 на 25 и появился звук моторчика... Даже при выкл печке звук есть. При переводе на 18 звук исчезает - так что клима это... Надо что то делать а то зима то не загорами, в самый неподходящий момент задует холодным.

#25

Респекты: 0

Думаю это обычное нормальное её состояние. Кто -нибудь владел или просто катался на беМэВэ? Если да то должен был заметить что даже при выключенном зажигании мозК не спит и в панели что-то жужит, шипит, переключается... Это всё клима "ищет место для ночлега" как ленивец в мультфильме ледовый период =)

#26

Респекты: 0

"Как ленивец в мультфильме ледовый период"- супер!Smiling

#27

Респекты: 0

У нас то не бэха...

#28

Респекты: 0

Просто я считаю что пока не нужно там что-то разбирать и ремонтировать... Если тока ради интереса ибо это святое =) гыы я сам такой.

#29

Респекты: 0

При увеличении оборотов печки появился звук взлетающего боинга (такое ощущение что стоит на внутр циркуляции) - похоже что заслонку (какую ? ) заклинило..
Вчера был снег так при остановке на светофоре лобое начинает запотевать.

#30

Респекты: 0

Виталий, я уже ранее отмечал, что печка у нас "не айс" Sad
А звук может быть от попавшей листвы, которая цепляет за крыльчатку. Тем более у Вас начали запотевать стекла, а это первый признак необходимости замены фильтра салона. Так вот, когда будете его менять, прочистите полости с дух сторон, можно использовать пылесос. После такой уборки обычно посторонний шум исчезает. Попробуйте, это недолго и несложно.

#31

Респекты: 0

Спасибо.
Фильтр уже заказан - едет, пылесос готов!!!

#32

Респекты: 0

Вот про печку не соглашусь... По крайней мере она лучше чем в любой из бывших у меня авто. (мицубан ранер, мазда премаси, тайота пикник... )Запотевшие стёкла моментом становятся прозрачными. В салоне тепло... Мот пока ещё не было морозов - посмотрим...

#33

Респекты: 0


gari124

звук исходит из под центральной консоли с права(можно подлезть рукой со стороны бардачка и нащупать). Там маленькая коробочка(вот она и жужит)!

Ты абсолютно прав с данной коробочкой!!! Я даже смазывал, силиконом не помогает, а стоит под 4.0 тысячи рублей!!!! Причём треск издаёт на горячий поток воздуха, в холодном режиме тишина!!!

#34

Респекты: 0


xpom2004

Ты абсолютно прав с данной коробочкой!!! Я даже смазывал, силиконом не помогает, а стоит под 4.0 тысячи рублей!!!! Причём треск издаёт на горячий поток воздуха, в холодном режиме тишина!!!


У меня проблема была именно в этой коробочке,треск с нее шел.Я эту проблему решил!Лечится элементарно.Снимаем бардачок,откручиваем коробочку.Разбираем ее и снизу,где вал,делаем тонкую прокладочку из пластика!Еще все смазываем смазкой(я испльзовал графитную)и собераем в обратном порядке.Уже пол года тишина.На все потрачено 1 час времени и 0 рублей.

#35

Респекты: 0

Дмитрий, согласен. Просто я немного "зажрался" что ли. Машинка наша позиционирует себя как "Премиум класс", вот и хочется, чтобы все было идеально, в том числе с теплом в салоне. Я уже несколько лет назад писал про то, что мерзнет левая нога. Ну нет там воздуховода и все тут! Проектировали видать для Африки.Smiling На многих солидных автомобилях к левой ноге идет отдельный воздуховод, так сказать персональный. Там производитель заботится о своих клиентах, здесь это считаю непростительным упущением. Тепло к ногам водителя(да и пассажира тоже! ) дует как в жигулях образца 1969 года- из низа центральной консоли, мол, тепло само рассеется и все будет хорошо. Не так это. Зимой прочувствуете. Ну это к слову...

#36

Респекты: 0

Кстати по поводу маслосливного болта с сорванной резьбой. Я тут подумал ведь масло можно не сливать а через горловину высосать))Так что можно намертво болт загнать и извращаться со сливом через вверх))
Не вариант?

#37

Респекты: 0

Женек -вааще не вариант... А ты чо еще не заколхозил гайку???

#38

Респекты: 0

Так еще время масло менять не пришло, я то думал, что лучше эти 2 дела совместить))Так то у меня не течет сквозь болт.

#39

Респекты: 0

Алексей, Евгений правильный выход предложил. Так всегда меняют на фирменных сервисах, во всяком случае на Мерсовской станции. Отсасывают специальным прибором и никаких хлопот. Такой метод замены масла имеет право на жизнь.

#40

Респекты: 0

Подскажите пожалуйста, где точно находится и как выглядит вышеупомянутая коробочка, которая издает треск? Есть желание вылечить, треск достал... Огромное СПАСИБО !!!

#41

Респекты: 0


oleg 041

Так проста!! Были мысли разобрать!!! Ну ты молодец, а ведь реально этот шум, напрягает!!!

#42

Респекты: 0

Очень не приятно, когда просишь помощи у одноклубников получаешь насмешки от некоторых ЧЛЕНОВ (xpom2004) - типа любителей acura mdx: я нашел, а вы поломайте маленько извилины, а я полюбуюсь, на что вы способны без МЕНЯ... Клуб существует, чтобы люди одних интересов помогали друг другу и делились своими достижениями в обслуживании полюбившейся всем нам модели автомобиля в целях экономии времени и средств, а если мы начнем прикалываться друг над другом, то грош цена нашему клубу.
С уважением ко всем настоящим участникам: МПВ.

#43

Респекты: 0


мпв

Очень не приятно, когда просишь помощи у одноклубников получаешь насмешки от некоторых ЧЛЕНОВ (xpom2004) - типа любителей acura mdx: я нашел, а вы поломайте маленько извилины, а я полюбуюсь, на что вы способны без МЕНЯ...

Прикрепленный файлРазмер
704150_69227.gif161.47 кб

#44

Респекты: 0


игорь игорь

Алексей, Евгений правильный выход предложил. Так всегда меняют на фирменных сервисах, во всяком случае на Мерсовской станции. Отсасывают специальным прибором и никаких хлопот. Такой метод замены масла имеет право на жизнь.


ну насколько я знаю Игорь на нармальных мерсах даже щупа нет

#45

Респекты: 0


мпв

Очень не приятно, когда просишь помощи у одноклубников получаешь насмешки от некоторых ЧЛЕНОВ (xpom2004) - типа любителей acura mdx: я нашел, а вы поломайте маленько извилины, а я полюбуюсь, на что вы способны без МЕНЯ...

Дядя, ты, нормальный, вобще, какие насмешки и приколы???? БРЕТ!!!!

#46

Респекты: 0

Александр, Вы правы, не некоторых моделях "Мерседеса" нет щупа. Масло там сливается как обычно, а заливается через заливное отверстие. Самое интересное, уровень масла контролируется по компьютеру! Информацию немедленно получил у официального дилера "Мерседес" "Фамо-Мотор" по тел. : (495) 788-01-01.
Коллеги, одноклубники, не ругайтесь, пожалуйста, всё хорошо. Никто никого не хотел обидеть, просто иногда стиль общения несколько необычен. Будет терпеливы друг к другу. Нас итак мало, не хватало нам ещё между собой цапаться.Мало на "имеет" власть продажная , вороватая?
Все будет хорошо!

#47

Респекты: 0

Игорь Игорь – даже в мыслях не было намека на ругань!!! Уверен спецом, хреннь, некоторые , пишут, а другие их поддерживают (ПО, ЛЫСОЙ БАШКЕ СЕБЕ ЛАДОШКАМИ , ПОХЛОПОЙ)!!! Д…лы!!!

#48

Респекты: 0


мпв

Подскажите пожалуйста, где точно находится и как выглядит вышеупомянутая коробочка, которая издает треск? Есть желание вылечить, треск достал... Огромное СПАСИБО !!!


Слева под бардачком-эта коробочка регулирурует заслонку(открывает,закрывает)

#49

Респекты: 0

Хотел уточнить : у всех ли при запуске двигателя кондишен включается на 1-3сек и потом уже выключается определив что температура то не подходящая??? А на дисплее климы показана выбранная мной температура (в часности 75ф. )и надпись AUTO что полагаю относится к автоматическому режиму климы... И ещё один момент: после выключения зажигания больше чем на 5-10мин (это точно ... Возможно и меньшее время) всегда сбрасывается ручной режим управления задней печкой, что приводит к игнорированию регуляторов у пассажиров сзади.

#50

Респекты: 0


NeoCraft

всегда сбрасывается ручной режим управления задней печкой, что приводит к игнорированию регуляторов у пассажиров сзади.


да так заложено у акуры в "мозгах", а в остальное время задняя печка повторяет переднюю, впереди в ноги в руки - значит сзади будет дуть в ноги в руки, итд...

#51

Респекты: 0

Ну друзья, спасибо за такое количество сообщений))За участие. У меня руки растут почти оттуда же откуда ноги, так что пишу еще 1 задачу сервисменам. Я тут поначитался, чувствую предстоит грандиозный визит в сервис)) Хочу один раз приехать и все сделать!!!

#52

Респекты: 1

Вот сегодня добрался и я до коробочки издающей лёгкое жужание - трещание. Это есть сервопривод заслонки изменения холодного - горячего воздуха. Бардачёк при этом снимать не обязательно , но без него удобнее там капацца.
Значит снимается быстро - всего 3 шурупчика под головку на 8 + отщёлкиваете металическую тягу от белого пластикового рычажка.Сразу пометьте положение рычага на корпусе , чтобы потом как я не мучацца с подгонкой нужного положения шестерёнки ))) (когда только снял её отвлекли и я забыл сделать метку)
Разбирается легко 4 больших защёлки и 2 маленьких. А теперь ответ на вопрос что трещит и почему: Треск вызывает цилическое включение и реверс двигателя , при этом звук создают зазоры между шестернями. Такое поведение мотора вызвано графитовой пылью из контактных площадок по которым бегают ползунки , закреплённые на выходном зубчатом колесе (внутри самой большой шестерни). Удалив старую смазку и нанеся чистую - дрожь мотора как рукой сняло а при обильном смазывании шестерёнок этот привод стал абсоютно бесшумным.
Ставится всё обратно быстро и ровно. Всем удачи в борьбе с инородными звуками )))

#53

Респекты: 1

Сегодня тоже с сыном добрались до коробочки издающей лёгкое жужание. Закреплена на 3-х шурупах (два на 6 мм и один на 7мм). Разбирается действительно легко 4 больших защёлки и 2 маленьких, но очень слабые и ломаются. Смазали обильно шестеренки графитовой смазкой. Заодно проверили салонный вентилятор - нашли одну иголку от сосны.

Прикрепленный файлРазмер
IMG_20121028_151103.jpg63.27 кб
IMG_20121028_150635.jpg46.29 кб

#54

Респекты: 0

У меня эта коробочка (79160-S84-A01) приказала долго жить, ездил на ул. Космонавта Волкова 26а (хонда-сервис) и там подписали сей вердикт, до этого , год назад, тоже делал ей ревизию из-за щелчков, всё было хорошо, но этим летом перестал регулировать клим. , не стал заморачиваться - снял тягу (для регулировки рукой - закр. Теплый воздух и всё), но пришла осень и пришлось снова вспомнить об этом. На Волкова мне предложили ЭТО за 6500 на заказ, мне показалось это очень дорго и я решил поискать её сам, но не тут то было - меньше 6800 не нашел. Отсюда вопрос: может кто знает, где есть б/у, куда не позвонишь, не понимают о чем разговор, хоть на фото сайта есть, в сборе с печкой и написано, что продаётся отдельно, а ездить по разборкам нет времени (ХОТЯ НУЖНО СЪЕЗДИТЬ НА АСТАШКОВКУ В АВТОЛОМ ИЛИ НА НОВОСХОДНЕНСКОЕ ш . И НАГЛЯДНО ИМ ПОКАЗАТЬ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ). Выяснил: походит она от аккорда (1999-2001гг) одиссея (1999-2001гг) и хонда 2000.

#55

Респекты: 0

На вскидку... 2500 через 2 недели.. Устроит? тынц

#56

Респекты: 0

Конечно устроит!!! Огромное спасибо!!! Сейчас же отзвонюсь им и закажу. Ещё раз : огромное спасибо!!! Всё обискал, а этот сайт обошел меня стороной...

#57

Респекты: 0

Вот ещё: тынц

#58

Респекты: 0

И ещё раз спасибо! Автодок у меня рядом с домом, сейчас сгоняю туда, тем более, что ещё и не упел позвонить по первому предложению. СПАСИБО !!!

#59

Респекты: 0

У меня эта коробочка жужала-жужала и здохла: ) Съездил сегодня на разбор по хондам и акурам на м. Щёлковская, и взял её за 1500р. От Пилота 2008г. Полазили с продавцом по разным машинам и выяснили что походу этот моторчик управление климат контроле почти на всех хондах одинаковый. Переключает теперь беззвучно сколько не прислушивался. В машине тишина)