$ Toyota Highlander V2 - море информации   $ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX  

Ремонт насоса ГУР своими руками

Респекты: 3

Недавно решил проблему с заменой затарахтевшего насоса ГУРа (поставил от Инспайра), тему где то это описывал уже.
Но, наши руки не для скуки! Smiling
Решил разобрать свой старый, чтобы понять причину выхода из строя.
Сказано - сделано.
Виновник шума нашелся быстро, опорный подшипник на фото.
Цвет побежалости на валу появился из-за разбитого подшипника, вал задевал за корпус насоса и перегрелся.
Но думаю на работоспособности это никак не отразится.
Затем отправился на базар, подшипник нашел очень быстро, взял японский Койо ценой в 1 тыщу тг, а вот ремкомплект пришлось поискать...
Нашел на Баян-Ауле у интересной девушки Лены, парт-номер видно на фото, правда пришлось переложить сальник из другого ремкомплекта, цена 2 тыщи тг.
Итого: 3 000 тенге или 600 рублей + вечер на разборку и вечер на сборку.
Сборка не заняла много времени и сил, спасибо коллеге Хохлу-Виктору за безвозмездно подареный ремонтный мануал!
И вуаля, в сухом остатке имеем оборотный рабочий насос!
Справедливости ради скажу, что проверки работоспособности еще не было, но есть уверенность на 80%, что будет исправно работать.

Всем: не боги горшки обжигают и такой в общем то прецизионный агрегат, как насос ГУРа, тоже можно своими очумелыми ручками вернуть к жизни. Eye-wink

Acura MDX Club - Ремонт насоса ГУР своими руками Acura MDX Club - Ремонт насоса ГУР своими руками Acura MDX Club - Ремонт насоса ГУР своими руками Acura MDX Club - Ремонт насоса ГУР своими руками

#1

Респекты: 0

Респектую!
уточни каталожный номер подшипника кое
и какой сальник пришлось переложить и из какого ремкомплекта? и есле не переложить повлияет ли это на ход ремонта?
.. а разница в насосе 2003 и 2005г есть?

#2

Респекты: 0

Спасибо, Сакен! Грамотный отчет про ремонт такого загадочного агрегата, как ГУР. Весьма актуальная тема.

#3

Респекты: 0


stereo

респектую!
уточни каталожный номер подшипника кое
и какой сальник пришлось переложить и из какого ремкомплекта? и есле не переложить повлияет ли это на ход ремонта?
.. а разница в насосе 2003 и 2005г есть?


Каталожного номера подшипника не знаю, подбирал просто по заводскому, он виден на фото.
Сальник, который был в этом ремкомплекте, оказался меньше моего, поэтому пришлось после замера вытащить из другого ремкомплекта, номер этого комплекта не знаю.
Насчет разницы по годам, скорее всего таковой нет.
Возможно есть отличия между первым и вторым поколениями, но наверняка сказать не могу.

#4

Респекты: 0

Насос от Инспайера без переделки подходит, или что то подгонять надо?

#5

Респекты: 0

Один в один подходит, абсолютно ничего подгонять не надо, взял и поставил.

#6

Респекты: 0

Насос с 2003 на 2004 не подходит. Крепление шире шкив и шире и больше т.к. на 2004 один ремень а на 2003 кажется два. Шкив то конечно можно поменять но вот крепление не подойдет. Хотя внешне внутренности одинаковые
свой коммент решения проблемм описал в теме на форуме по НАСОСУ ГУРа

тынц кажется эта ссылка.

#7

Респекты: 0

Купил ремкомплект с подшипником на насос - все вместе 450 рублей встало. Отдал в сервис 2000 рублей и полтора часа делов. Все работает четко. На холодную не гудит и не звенит

#8

Респекты: 0

Тарахтел по лету гидрач (стоит от Инспаера) Прочитав материал задумался о ремонте, но с наступлением холодов посторонние звуки ушли сами собой. Обычно бывает наоборот. Машина живет своей жизнью...

#9

Респекты: 0


Kent

Купил ремкомплект с подшипником на насос - все вместе 450 рублей встало. Отдал в сервис 2000 рублей и полтора часа делов. Все работает четко. На холодную не гудит и не звенит


Где ремонтировали не подскажете... С приходом холодов подгуживает на холодную.

#10

Респекты: 0

В Иркутске ремонтировал. От Подольска далековато будет)

#11

Респекты: 0


Kent

Купил ремкомплект с подшипником на насос - все вместе 450 рублей встало. Отдал в сервис 2000 рублей и полтора часа делов. Все работает четко. На холодную не гудит и не звенит


Подскажи номер ремкомплекта, а то мне в магазине сказали, что гур идёт только в сборе.

#12

Респекты: 0

Я покупал все по отдельности, причем некоторые прокладки менять не стали. По книжке прокладок всего 5, в магазине по компьютеру увидели почему-то 4.

Прикрепленный файлРазмер
DSC04264.JPG36.75 кб
DSC04263.JPG35.89 кб
DSC04261.JPG34.99 кб

#13

Респекты: 0


ЛЁХА ТУЛА

Я покупал все по отдельности, причем некоторые прокладки менять не стали. По книжке прокладок всего 5, в магазине по компьютеру увидели почему-то 4.

А у тебя то же гудел или просто сопливился, раз поменял одни прокладки?

#14

Респекты: 0


sergey048

А у тебя то же гудел или просто сопливился, раз поменял одни прокладки?


Гудел подшипник и довольно сильно, его и меняли, а сальник и прокладки до кучи.

#15

Респекты: 0

Подскажите, из за чего может подгорать жидкость ГУР?
Я так понимаю-перегрев(из за повышенного трения?) т.е. это подшипники(он там один?)?

#16

Респекты: 0

Не обязательно, может быть, что забит радиатор ГУРа.

#17

Респекты: 0

Подскажите, насос от Инспайра с какого двигателя? Знаю, что у них два вида двигателя. Или они одинаковые? Заранее спасибо!

#18

Респекты: 0

Честно говоря, не знаю с какого именно движка.
Помню только объем 2,5 л и конфигурация V6.

#19

Респекты: 0

Спасибо! Прочитал в другой ветке, что с Одисея 3-х литрового подходит. А то мой гидрач с морозами начал "петь", и как-то страшно петь!!!

#20

Респекты: 0

Да я ставил в начале с трехлитрового Одика, но тот насос гудел как волговский, видимо был тупо изношен в край. Вернул его назад, нашел инспайровский.
Я где то кажется писал, что со всех двигателей серии J (99-04 годов) насосы взаимозаменяемы.

#21

Респекты: 0

Заменяемы но крепления немного разные на всех

#22

Респекты: 0

Не на всех, но на некоторых.

#23

Респекты: 0

С 2004 года сальник идет другой 91249-PNC-003, а не 91249-P5A-003