$ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX   $ Toyota Highlander V2 - море информации  

VTM-4

Респекты: 0

Привет Всем!
У меня Acura MDX 2002 года.
При прогреве лампочка VTM-4 не горит,но как только тронулся и проехал примерно 50 метров она загорается.На сервисе код ошибки сбрасывали но через некоторое время лампочка загоралась снова.
Подскажите в чем придчина

#1

Респекты: 0

Вот тут нечто похожее было.

#2

Респекты: 0

Смотри на техничке есть тема там разберали .

#3

Респекты: 0

Есть еще одна причина этой болезни, на собственной изучил : Ни кто не гарантирует достойное качество РОСтоплива! Заправляюсь на Лукойле, ВР. Забиваются от всякой дряни фарсунки, и при недостаточной мощьности мозги дают команду на вкл. Полного привода. Не очень опасно , но знать надо. Данный совет С тех. Центра Хонды.

#4

Респекты: 0

У меня похожая проблемма. Загорается VTM-4 в различных диапазонах езды. Бывает что вообще не загорается. Диагностика показала ошибку давления масла 4-й скорости и включения муфт задних колес. Здесь есть описание причины: тынц Я завтра еду к спецам по АКПП, о результате дам отчет.

#5

Респекты: 0

У меня тоже загоралась иногда. Прошло после замены масла в редукторе.

#6

Респекты: 0


nike555

У меня похожая проблемма. Загорается VTM-4 в различных диапазонах езды. Бывает что вообще не загорается. Диагностика показала ошибку давления масла 4-й скорости и включения муфт задних колес.


Диагностика показала неисправность датчика давления 3 и 4-й передачи. Заменил датчики 3 и 4 передачи но изменений не наблюдаю. VTM-4 все также загорается.

#7

Респекты: 0

Замени датчик VTM-4 2000руб. На заднем редукторе.

#8

Респекты: 0

Была подобная болячка.. При чем загорался чек весте с втм-4. Заменил масло в редукторе. По началу никакой реакции - горело, потом прошло само собой... Видимо в масле дело было..

#9

Респекты: 0


dima

Замени датчик VTM-4 2000руб. На заднем редукторе.


Датчик в редукторе и масло уже менял.Все равно загорается VTM-4.

#10

Респекты: 0

Где у тебя хранится машина? Если на улице, то может как у меня было. Тоже загорался VTM. Код ошибки был датчик детонации. Крыса перегрызла провод.

#11

Респекты: 0

Столкнулся с похожей проблемой горит чек и vtm-4. Поехал на диагностику и решил масло в редукторе поменять. Масло поменяли диагностика показала что с датчиком все в порядке вот только когда машину заводишь и стоишь vtm загорается, заглушил, завел и поехал - не горит. В воскресенье поеду к мастерам дальше разбираться

#12

Респекты: 0


anda

Есть еще одна причина этой болезни, на собственной изучил : Ни кто не гарантирует достойное качество РОСтоплива! Заправляюсь на Лукойле, ВР. Забиваются от всякой дряни фарсунки, и при недостаточной мощьности мозги дают команду на вкл. Полного привода. Не очень опасно , но знать надо. Данный совет С тех. Центра Хонды.


Акура 2002 года загорался чек и vtm перепробовал все:поменял все фильтра и масла,поменял оба лямда,отрегулировал клапана,поменял катушки и свечи,читил егр и клапан,проверяли датчик масла в редукторе - работает...заправлялся на несте на одной и той же заправке,тут горючка кончилась пришлось заправиться на shell ближе ничего не было и решил плеснуть 95 бензин.Удивился чек иногда загорается а vtm погас совсем

#13

Респекты: 0


sin

столкнулся с похожей проблемой горит чек и vtm-4. Поехал на диагностику и решил масло в редукторе поменять. Масло поменяли диагностика показала что с датчиком все в порядке вот только когда машину заводишь и стоишь vtm загорается, заглушил, завел и поехал - не горит. В воскресенье поеду к мастерам дальше разбираться


нет все таки похоже что дело не в бензине пока не разобрался

#14

Респекты: 0

У меня тоже загоралась лампочка. Особенно при резком старте на скользкой дороге. После поездки в другой город(1000км в одну сторону), погасла. Может, перегорела...
а что такое ВТМ-4 и для чего кнопочка "ВТМ-4", подскажите, пожалуйста

#15

Респекты: 0


Ришша Лу

а что такое ВТМ-4 и для чего кнопочка "ВТМ-4", подскажите, пожалуйста

тынц
тынц

#16

Респекты: 0

А не подскажите как расшифровывать коды для VTM-4, попробовать считать вручную, у меня получилось 77( 7 длинных, 7 коротких), а как теперь понять что это значит? )

#17

Респекты: 0

У меня было подобное - лечиться заменой масла в редукторе, сам датчик и очень важно зачистить контакты разъема, он вообще не чем не закрыт и вся грязь летит на него, в результате, контакт окисляется, и начинает гореть втм!!

#18

Респекты: 0

А датчик какой имеется ввиду?

#19

Респекты: 0

Судя по всему вот этот

#20

Респекты: 0

Именно он, на фото видно в каком он состоянии!!

#21

Респекты: 0

Всем Доброго времени суток!
Не дайте умереть от горя!!!Замучала лампочка VTM-4, пока раза два-три машину не перезапустишь проблема не уходит...Что может быть??? За машиной слежу...всё по мотору в норме, все вышеуказанные рекомендации выполнял.Результат пока нулевой. Может сталкивался кто!? Заранее спасибо!

#22

Респекты: 0

Всем доброго времени суток!

Вопросы по VTM-4 поднимались неоднократно, но почти никто не написал что решил данную проблему. У меня ситуация анологичная - лампа VTM-4 загорелась в начале зимы. Всю зиму маюсь перезапуская двигатель на перекрестках после перезапуска ошибка временно пропадает (без полного привода по гололеду не рванешь). Обратил внимание, что чаще всего загорается при постановке авто под углом (склон, подъем, боковой крен). А также при медленном переезде через "лежачих полицейских". При этом загорается только лампа VTM-4, ошибок двигателя нет. Масло в заднем редукторе поменяно - уровень в норме.
На форуме множество спецов - дайте дельный совет.

#23

Респекты: 0

Часто встречаестя проблема плохих контактов в блоке управления системой ВТМ. Находится он, по-моему, под боковой обшивкой со стороны третьего ряда сидений.

#24

Респекты: 0

У меня тоже был не контакт.

#25

Респекты: 0

Сегодня попробую разобрать, а поконкретнее нельзя - где искать

#26

Респекты: 0

Позавчера обратил внимание что при запуске и прогреве двигателя не загорелась лампа ВТМ. В течении дня загоралась всего пару раз, вчера ездил по месторождениям ошибка не появлялась, специально ездил по жутким дорогам - полный привод отлично работает. По трассе раньше при разгоне 120-130 загоралась гарантированно, но о чудо вчера подобного не произошло все прекрасно!!! Но как только заехал в город ошибка появилась.
Обратил внимание, что резкий ЛЕВЫЙ поворот является причиной появления ошибки ВТМ-4 примерно в 50% случаев.
На сайте кто-то выкладывал принципиальные схемы по полному приводу!!! Кто может продублируйте!!!

#27

Респекты: 0

Лампа VTM-4 которая на кнопке? Может плохой контакт лампочки в кнопке? У меня периодически такое было с подсветкой противотуманок. Продолжалось, пока не вытащил и не поменял лампочку (старая просто болталась).

#28

Респекты: 0

Нет аварийная лампочка VTM-4 на панели информирующая о неисправности. Вчера за день раза четыре выдавала аварию. Короче говоря, идет тенденция к улучшению.!!!

#29

Респекты: 0

Привет всем у меня тоже самое праблема, но я почти уверен что это от топлива, побробуйте найти хороший бензин 95 и только 95

#30

Респекты: 0

За последние дни выявил стабильность в появлении ошибки, ситуация следующая - если допустим на скорости 100 км/ч отпустить педать акселератора и машина будет идти накатом, то в районе 40-60 км/ч загорается ошибка. Это очень похоже на то, что при переключении коробки "вниз" что-то происходит не так как должно быть и возникает ошибка. Этим самым объясняется поведение машины в зимний период, так-как зимой я езжу по гололеду медленно и частенько отпускаю машину в "накат" происходит именно это переключение на пониженную.
Соответственно вопрос - какую можно сделать профилактику коробке без ее снятия и слишком сложных вмешательств??? Масло поменяно!!!

#31

Респекты: 0

У меня прошло после чистки впуска.

#32

Респекты: 0

Появляется по весне и осени. При городской езде на одной заправки (это по поводу качества бензина) один день может постоянно загораться, а на другой не загореться не разу.

#33

Респекты: 0


gorod55

Появляется по весне и осени. При городской езде на одной заправки (это по поводу качества бензина) один день может постоянно загораться, а на другой не загореться не разу.


Симптомы похожи, сегодня горит частенько, а завтра может вообще не загореться ни разу, вот только я не заправляюсь в этот промежуток времени.

#34

Респекты: 0


MrAbver

У меня прошло после чистки впуска.


А можно поконкретней, сегодня на обеде поеду сниму крышку впускного коллектора, год назад чистил, посмотрим что накопилось!!!

#35

Респекты: 0

Нял крышку впускного коллектора - с момента чистки прошел год - накопилось довольно много маслянистой жидкости (насколько выяснилось это несгораемые присадки в топливе), нагара по каналам немного. И после сборки - авария вновь загорелась.

#36

Респекты: 0

Достал меня эта ошибка VTM-4. Буду менять - воздушный фильтр, топливный фрильтр. Подскажите кто, как и каким образом чистил себе форсунки - какова цена данного удовольствия

#37

Респекты: 0


SLAH

Достал меня эта ошибка VTM-4. Буду менять - воздушный фильтр, топливный фрильтр. Подскажите кто, как и каким образом чистил себе форсунки - какова цена данного удовольствия

Чистил форсунки на стенде. 12000 все удовольствие.
Оказалось что зря это делал, т.к. были в отличном состоянии и производительность улучшилась менее 1%.
Все боролся с расходим топлива)))

#38

Респекты: 0

Сегодня общался с Александром "acura474". Пришли к общему мнению, что стоит начать с воздушного фильтра, сеггодня попробую снять его вообще и попробовать без него. Есть подозрение что не хватает воздуха, т.к. на холостых бывает немного дергается.

#39

Респекты: 0


SLAH

Сегодня общался с Александром "acura474". Пришли к общему мнению, что стоит начать с воздушного фильтра, сеггодня попробую снять его вообще и попробовать без него. Есть подозрение что не хватает воздуха, т.к. на холостых бывает немного дергается.

Не стоит этого делать. Вся пыль в двигло пойдет, а это не есть хорошо!

#40

Респекты: 0

Александр_spb , если со снятием на стенде. То пыль не пойдет..хотя согласен с тем что этого делать не стоит.. сперва почистите хорошо впуск, егр и т.п.. И свечи поменяйте..форсы чистят в самом конце)

#41

Респекты: 0

Друзья вы не забывайте что мы на севере живем и пыли пока у нас нет . Так как снег еще лежит

#42

Респекты: 0

Просто Юрик 30000 накатал а фильтр не менял я думаю там просто нет нормального пропуска воздуха

#43

Респекты: 0

Фильтр снял в гараже, попробовал прогазовать без него, сразу ощутимо улучшилась работа двигателя - вывод фильтр нужно менять полюбому. Шилом пробил десяток отверстий в фильре и на всякий случай положил с уличной стороны ткань - сегодня мотнулся 300 км- ошибки пока небыло.
Насчет чистки впуска ЕГР - можно поконкретней что и как делать, может регламент есть.

#44

Респекты: 0

Юрик привет мне так кажется ты скоро весь движок переберешь ))) и до коробки доберешься

#45

Респекты: 0


acura474

юрик привет мне так кажется ты скоро весь движок переберешь ))) и до коробки доберешься


Сегодня с утра мотанулся в Пойково, обшибки нет, машина на порядок резвее себя ведет.

#46

Респекты: 0


SLAH

Сегодня с утра мотанулся в Пойково, обшибки нет, машина на порядок резвее себя ведет.


че тебе фильтр заказывать

#47

Респекты: 0

Дак ясен пень задышала

#48

Респекты: 0

Да, закажи. Кстати у тебя там на СТО отчетные документы по выполненным работам делают. Я хочу с организации вымутить денег на текущее ТО

#49

Респекты: 0

Тебе какой оригинал или не оригинал? . насчет сто давай уточню точно. Думаю проблем не будет с бумажками

#50

Респекты: 0

По фильтру, если разница в цене не заоблачная то наверно оригинал, ты себе какой ставишь?

#51

Респекты: 0

Я оригинал ставил так как не мог найти не оригинал. Ценник конечно у него [мат] чето 1100 вроде . Но есть тут номер довали по 400 или 600 непомню точно. А разницы вроде нет не какой

#52

Респекты: 0

Цену с фильтром уточню реально и скажу какой сколько стоит там сам выберешь что по карману

#53

Респекты: 0

Спасибо

#54

Респекты: 0

Неза что с тебя шашлык с меня коньяк. Как не буть посидим чуть потеплеет

#55

Респекты: 0

Я целиком и полностью ЗА

#56

Респекты: 0

Было тоже самое на моем баркасике 2003 года. Вылечилось все заменой датчиков 4шт(17200р)4000р работа + чистка EGR.

#57

Респекты: 0


SLAH

Я целиком и полностью ЗА


здарова Юрик заказал тебе и себе фильтр 300 руб пойдет

#58

Респекты: 0

Вымучила лампочка... Поменял датчик, был обломан контакт. При выезде из мастерской - опять загорелась... И по новой - погорит-погаснет. Поехал к Акуроремонтникам(Такума)- на компе показало "обрыв цепи датчика". Сбросили. Через 5 км опять зажглась. От безделья решил проверить уровень масла в двигателе - чуть-чуть ниже нижней риски(прошла 7500км), долил, при старте погасла VTM... На 12000 поменял масло, уже на новом 5000 прошел - даже и не мигнула!!! У неё там походу мозг с глазами!!!

#59

Респекты: 0

Отчет:
Так получилось, что в ночь когда мороз ударил ниже 30гр моя машина не поместилась в гараж и осталась на улице. Утром не завелась Sad
Потеплело через неделю до -15гр - тоже не завелась... Это уже меня насторожило. Зарядка аккумулятора не помогла, машина даже не чихнула не разу, как будто бензин кончился.
Через два дня потеплело до -8гр - завелась, ура! Но радость была не долгой, через три минуты показала "Чек"+"VTM-4" Sad
Постояла в гараже для сугреву - ошибка не исчезала... на ходу часто глохла после сброса газа.
Начитался страстей на данной ветке, посочувствовал себе с мыслями о предстоящем ремонте пока не знаю чего. Но обратил внимание на неровные холостые обороты и чьи то правильные мысли про воздушный фильтр!
Купил оригинал за 900р. поставил и - о счастье, машина работает по прежнему ровно и без выкидонов Smiling
Видимо, воздушный фильтр за лето (меняю все фильтры весной на всех машинах) покрылся пылью и гарью - все это на морозе замерзло и попросту двигателю не хватало кислорода, поэтому не заводилась, а полный привод скорее всего, отключается автоматически для облегчения работы на неполной мощности!
Вывод: фильтры теперь буду менять два раза в год.

#60

Респекты: 0

Dimiurg64, в твоем случае видимо похожая ситуация - при низком уровне масла возможна потеря мощности двигателя, заметил у себя, что при этом тоже могут плавать холостые обороты, вот и отключается полный привод.