$ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX   $ Toyota Highlander V2 - море информации  

MDX 2002: Первые впечатления

Респекты: 2
Год выпуска:
2002
Срок владения:
1,5 месяца
Расход топлива:
город 14-15 л/100 трасса 10,5 - 11,5 л/100

Решил также поделиться своими впечатлениями по поводу эксплуатации авто. А первые впечатления, как известно, всегда самые острые и самые яркие.
Начну, наверное с истории моего знакомства с данной моделью.
Я всегда был приверженцем BMW, всегда нравились баварские машины. Последняя - BMW Е39 2.8i. Но в семье наметилось прибавления и я стал присматривать себе что-нибудь побольше, ведь предстояло возить за собой коляску, кроватку и много всяких мелочей, который по мнению моей супруги, просто необходимы для ребенка.
Изначально без каких-либо дискуссий было принято решение приобрести Х5. Однако, изучив внимательно вопрос, пришел к выводу, что имеющейся у меня суммы на авто в хорошем состояние явно не хватает, а тут еще мой приятель, недавно приобретший данную модель почему-то выставил ее на продажу. На мой вопрос, что случилось и почему он принял такое решение услышал следующее: "Понимаешь, я разочарован, я просто в шоке. Цена на авто запредельная (BMW X5 2004 г.), подвеска никакая, поездил буквально месяц - ремонт подвески (2 салентблока, 2 втулки, 1 тяга и пара рычагов)обошелся в 650 долларов. На сервисе сказали, что скоро и амортизаторам придет конец. К тому же с дуру приобрел дизель, а это плюс еще расходы. Ценник на запчасти, как-будто я владелец Бентли. В общем продаю и буду искать себе что-нибудь другое". Пообщавшись с народом, узнал, что подвеска на Х5 действительно оставляет желать лучшего, салон ничего особенного из себя не представляет (та же Е39), цены на запчасти довольно дорогие. Ну что ж, думаю, буду искать что-нибудь другое. Решил взглянуть на Лексус RX, но тут мой друг порекомендовал посмотреть Акуру MDX. Признаюсь, никогда раньше не сталкивался с данной моделью, решил взглянуть - интересная вполне брутальная внешность, просторный салон, много различных опций. Почитал статьи об авто, посмотрел отзывы владельцев - везде больше позитива, чем негатива. Решено: покупаю. Вот так и состоялось наше знакомство.
Итак, решение принято, начал поиск. Таких машин у нас в Беларуси предлагается не много,как пояснил один владелец, люди у нас их плохо знают, а потому побаиваются. Наконец выпал неплохой на мой взгляд вариант: Akura MDX Touring NAVI 2002 г. Проверили машину на компьютере, особых проблем выявлено не было, а посему приобрел данный авто.
Ну а теперь, непосредственно о впечатлениях. Начну, пожалуй о впечатлениях езды по трассе. Ребята, а вам скажу как на духу - просто класс. Машина широкая, хорошо держит дорогу, низкая парусность, идет плавно, неровности гасит довольно легко и непринужденно. Единственный недостаток - это слабая шумоизоляция, все же хотелось бы, чтобы не так был слышен движок во время движения, но с этим вопросом планирую разобраться в ближайшее время. Высокая посадка, неплохая обзорность. Вообще, чувствуется мощь движка, что позволяет совершать довольно быстрый обгон, а это несомненно плюс на загруженной трассе. Руль довольно информативен, слушается хорошо, коробка тоже понимает, что от нее хотят и реагирует быстро.
Теперь езда по городу. Поначалу привыкал к габаритам авто, все таки пересесть с седана на такой броневик, к этому надо привыкнуть. Не знаю, какие тормоза стоят у владельцев, которые жалуются, что трудно тормозить - у меня с этим проблем не возникает. Повторяю, машина очень информативна и слушается водителя с полтычка. Динамика на разгоне отличная, коробка работает нормально, езжу в режиме D4, заметил, что в таком режиме в городе машине полегче. Из минусов назвал бы не совсем хороший обзор в боковых зеркалах, да и довольно долго привыкал к разности расстояний в левом и правом зеркале.
Согласен с теми, кто высказывает претензии к жесткости подвески. Конечно, не совсем приятно слышать каждую кочку и каждый стык, но при этом благодаря этому вы получаете практическое отсутствие кренов при входе в повороты (если у кого имеются сильные - проверяйте подвеску).
Следует также отметить восприимчивость авто к качеству топлива - одна неудачная заправка на Лукойле обошлась мне в 60 долларов США: промывка форсунок. Правда заодно почистили и клапан EGR, а также коллектор, так что теперь машинка побежала еще резвее.
Хотелось бы отдельно остановиться на салоне. Все это можно описать одним словом - здорово. Сиденья - удобные, проехал за день 450 км., усталости практически ноль. Эргономика тоже на уровне, все кнопки удобные, информация только та, которая необходима. Про багажник можно сказать одно: спасибо инженерам от моего сынишки: входит все без проблем. Ну и конечно же, ровный пол. Одним словом, все для удобства и комфорта, так что и здесь машина может поспорить со многими марками в своем классе.
На этом пожалуй пока все. Могу сказать только одно: очень доволен покупкой и надеюсь, что сделал правильный выбор.

Достоинства:

Интересная внешность. Хорошая динамика и управляемость. Удобный и большой салон. Хорошее качество исполнения интерьера.

Недостатки:

Слабая шумоизоляция. Довольно жесткая подвеска. Плохая обзорность боковых зеркал.

Оценки автора
Комфорт:
5
Ходовые качества:
4
Внешний вид:
4

#1

Респекты: 0

Хороший слог, интересная информация... Респектую
В общем, вливайтесь и поздравляю с приобретением!

#2

Респекты: 0

Если не секрет сколько такая стоит в Минске?

#3

Респекты: 0

Да никакого секрета. Сейчас, немного подорожали. Если в нормальном состоянии, то думаю, что тысяч за 18-19 гринов найти можно.

#4

Респекты: 0

Всеволод Вячеславович, поздравляю с приобретением! Хороший, честный отчет. Присоединяйтесь к своим единомышленникам, всегда рады новому клубню.Smiling

#5

Респекты: 0

Хороший отзыв!!!

#6

Респекты: 0

А зачем тогда продаёшь, коль такой отзыв написал???

#7

Респекты: 0

Уже нет: )