$ Toyota Highlander V2 - море информации   $ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX  

Шумоизоляция пола. Для зелёных

Респекты: 2

Привет. Нет. Не так. Привеет ! Так больше будет соответствовать моему размаху проб и ошибок.
Долго не выкладывал - как-то руки не добегали. Стыдно. Но всё же.
Заимев немного денег, решил сделать шумку. Машина шумная. Почему-то. Вроде премиум-а вроде и хер знает:)

Теория - Шумоизоляция -это общее название, состоящее из 1- Виброизоляции и 2- Звукоизоляции. Есть еще материалы водо- паронепроницаемые, но в основном они комбинированы со Звукоизолом. Вибропласт, NOISEBUSTER®, Isolermat и другие - это просто бренды.

Вот виды

загрузить фото,загрузить картинку

хостинг изображений
Потребуется:

  1. -листы вибры 5 или 2 мм, всего штук 10 - как раз на весь пол. После всего проделанного рекомендую 2мм-и легче, и дешевле
  2. - отдельно вибра 2 мм 2 листа- для проклейки обшивки изнутри.
  3. -листы Звукоизола - по хорошему, надо проклеить весь пол поверх вибры, но я по незнанию не стал покупать
  4. -большие ножницы для отрезания кусков шумки
  5. -фен - желательно строительный, будет быстрее
  6. дахера времени! Так как делал один и в первый раз -: )

5-ти миллиметровый лист

 выложить фото

Первое- снимаем пластиковые панели сидений, просто тяните их на себя, прикладывая усилие волосатых рук, чтобы подступиться к болтам. Кажется, на 17 или 18.
Болты сиденья
хостинг изображений

Водительское сиденье сзади без пластиковых панелей
хостинг картинок

Второе- откручиваем 4 болта сиденья, Наклоняем спинку максимально назад, чтобы она касалась заднего дивана. Это нужно, чтобы не оборвать кабеля, идущие к сиденью-на подогрев и на электромоторы - и не закончить нашу эпопею на начальном этапе. Отсоединяем их, предварительно Сфотографировав. Фишки (в народе) или империалистично - Коннекторы - имеют специфические формы, поэтому перепутать при соединении будет сложно. Вынимаем сиденье. Оно довольно тяжёлое.

По практике - удобнее откручивать сразу все сиденья, но это долго.

После снятия сиденья. Видно кабеля.
хостинг картинок

Прикольное слово-кабеля. Особенно в родительном падеже.

Третье - сворачиваем Пол

Пол завёрнут к нам
хостинг картинок

Вид на центральный тоннель со стороны водителя. Слева-педали
загрузить фото,загрузить картинку

Передние сиденья сняты
фотохостинг

Без комментариев
хостинг изображений

Этих я насобирал... -
хостинг изображений

..недаром черная дыра!
фотохостинг

Хватит на карманные расходы, если когда-нибудь поеду в страну, где эти чудные машинки продаются официально! Smiling

В принципе, уже можно клеить передок.

Червёртое - откручиваем задние ряды сидений

 выложить фото
хостинг картинок

20111108185937212.jpg

Без сидений
хостинг изображений

Проклейка пространства под задними сиденьями. Виден топливный насос с черным шлангом
хостинг изображений

хостинг картинок

Третий ряд сидений разбирается аналогично.
Придется снимать обшивку над арками - там много скрытых болтиков/клипс, будьте осторожны.
Весь задок-металл тоже проклеил Виброй, арки дополнительно обложил Звукоизоляцией- названия не помню, 12 мм - тонкий слой битума и серая плотная пена, получается сандвич)

Чтобы Звукоизол держался и подходил под размер - пришлось реально повозиться с ножом! Хотя удобней было бы большими ножницами.
После придания ему формы- присобачиваем на двустороннюю липкую ленту (Скотч-это торговая марка!Smiling И пробуем ставить на место обшивку, при необходимости дообрезаем.

Совет! Проклейте заодно пространство вокруг сабвуфера! Снкружи и изнутри в полости. У меня там была какая-то губка в пакете: ), я её убрал и изнутри всё проклеил - стало лучше звучание. ТАКЖЕ! Внимание. Проклейте Обязательно правую заднюю пластиковую обшивку, ту, которая с подстаканниками для 3-го ряда, которая облегает арку, изнутри! Особенно возле саба. Для этого у нас есть 2мм вибра.

загрузить фото,загрузить картинку
загрузить фото,загрузить картинку
 выложить фото
 выложить фото

Под полом было много влаги, можно сказать, она была пропитана насквозь. Всю штатную шумку я просто вырезал.
Говорят, коррозия на болтах- от плавания по морю. Блин - даже машина была в круизе!

#1

Респекты: 0

А под передними подкрылками шумка должна быть?

#2

Респекты: 0

Насколько я знаю шумку клеют в салоне (внутри). Под подкрылками лучше обработать антикором.

#3

Респекты: 0


tehmash

А под передними подкрылками шумка должна быть?

Если есть время - да!

#4

Респекты: 0

Роман, хороший фотоотчет, спасибо. Надо тоже когда-нибудь сделать...

#5

Респекты: 0

Только русские на такое готовы - взять, всё разобрать, повыкидывать и сделать по-своему! Smiling

#6

Респекты: 0

Ну ты богатырь, всё сам делал??? Сколько времени и денег стоило??? Результат как в S классе???

#7

Респекты: 0

Роман, какие изменения при движении после проведенных работ?

#8

Респекты: 0


игорь игорь

Роман, хороший фотоотчет, спасибо. Надо тоже когда-нибудь сделать...


Делать надо! Это реально единение с машиной!

#9

Респекты: 0


xpom2004

Ну ты богатырь, всё сам делал??? Сколько времени и денег стоило??? Результат как в S классе???

Да, сам от начала до конца. На богатыря только учусь.
Времени- если бы делал оперативно-световой майский день. А там просто было интересно всё пощупать изнутри, сфоткать и опробовать различные варианты обклейки виброй.
Денег- покупал в Русь-автотрейд, примерно по 300 руб за лист. Тысяч 5 рублей- не больше.
Результат - на скорости НЕМНОГО тише,хотя сзади арки полностью задемпфировал+поверх этого 10мм звукоизола. Как писал выше, это мой первый опыт и я думал, что Вибры будет достаточно. Но она практически не задерживает звуки, поэтому так) Оптимально-2 мм вибры и 4-10 мм Звукоизола, на Первой картинке видно, что видов шумки довольно таки много. Вот на маркете смотрите

#10

Респекты: 0


kastis

Роман, какие изменения при движении после проведенных работ?

Смотри выше друг!

#11

Респекты: 0


Роман

Делать надо! Это реально единение с машиной!


Совет: проклей весь пол поверх вибропласта, спленом 4 мм, полностью закрой всё - ощутишь эффект сразу! сплен лучще всех поглащает звук, и нетеплопроводен. А еще лучше если поверх сплена положить "Акцент" - Вот тогда будет тебе S класс "покуривать"

#12

Респекты: 0


Роман

Да, сам от начала до конца. На богатыря только учусь.
Времени- если бы делал оперативно-световой майский день. А там просто было интересно всё пощупать изнутри, сфоткать и опробовать различные варианты обклейки виброй.
Денег- покупал в Русь-автотрейд, примерно по 300 руб за лист. Тысяч 5 рублей- не больше.


А арки из нутри салона клюет, или с наружи???

#13

Респекты: 0

Арки клеил со стороны салона. Хотя по хорошему надо бы и с улицы

#14

Респекты: 0

С улицы не клеят, с улицы стоят подкрылки, хотя можно проклеить подкрылки, но это уже через чур...

#15

Респекты: 0

Спасибо!!

#16

Респекты: 0

Куда фотки делись??? Или это тока у меня золотые слитки в глазах???!!! Smiling

#17

Респекты: 0

)))

#18

Респекты: 0

)))

#19

Респекты: 0

У меня тоже золото.

#20

Респекты: 0

Фоткти были расположены на изи фото, у них бывает что файлы рекламой подменяют

#21

Респекты: 0

Я вот этим что сверху изолировать не буду! )))

#22

Респекты: 0

Smiling ну да! Вот этим как раз сверху покрывать надо! Eye-wink я б не отказался!

#23

Респекты: 0

Двери обклеил шумоизоляцией, крылья покрыл шумкой из баллона. Название не помню. Сначала было тихо, потом стали появляться звуки. Мое мнение, хозяин за рулем все равно услышит любой звук, с пассажирского места я ничего не слышу.

#24

Респекты: 0


ГеоргоС

: -) ну да! Вот этим как раз сверху покрывать надо! я б не отказался!


ААА это да) золотом толщиной в 20 мм- лучшая шумка

#25

Респекты: 0

Вот СПАСИБО тебе товарищ! Ты настоящий друг!!! Smiling