$ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX   $ Toyota Highlander V2 - море информации  

Что бы это значило?

Респекты: 0

В любых режимах эксплуатации (P, R, D, N) на заднем сидении ощущение что "троит", "колбасит". Посещал несколько станций- диагноз неизвестен. Помогите пожалуйста советом!

#1

Респекты: 0

Вопрос непонятно поставлен, вы ведь не с заднего сиденья управляете(включаете передачу)?

#2

Респекты: 0

Вы уважаемый не поверете управляю я автомобилем с места отведенного для этого! Об ощущении вибрации говорят пассажиры

#3

Респекты: 0

На поворотах или когда прямо едите? Или вообще на стоячем авто?

#4

Респекты: 0

Вибрация происходит на холостых оборотах

#5

Респекты: 0

Интересно, почему водитель не чувствует, в частности уважаемый Андрей. Ощущения у пассажиров совсем другие, ладно это лирика, проверьте крепления задних кресел.

#6

Респекты: 0

Не, коллеги, не "наезжайте" на Андрея! Тут я задумалсо немного, а он прав. Машинка у меня в идеальном техническом состоянии. Езжу очень мало, по моим подсчетам выходит, ежели поделить, по 16 километров в день! Когда я что-либо делаю на сервисе с машиной, это скорее профилактика или чувство опережения, нежели конкретная поломка. Так вот, не так давно поменял катализатор, промыл всякие грязные детали, ну, типо дроссельной заслонки, ЕГР и др. , поменял свечи, фильтра и др. Отстроил все на дилерском сканере в "Хонда-Сервисе", что на Волкова 26а- машинка просто поет! Сказка как работает! Очень приятно путешествовать на дачу. Но вот какое есть наблюдение. Обратил внимание, что на холостом ходу, на прогретом двигателе машинка как бы немного подрагивает, вибрирует. Ну очень не нравится! Подозреваю, что почти об этих же симптомах пишет наш одноклубник Андрей. Собираюсь как-нибудь опять добраться до нашего клубного сервиса и прояснить ситуацию. Ведь если есть пропуски вспышек на свечах, то какая же польза для замененного катализатора? Вообщем, коллеги, на так сказать подкожном уровне, ощущаю дискомфорт. Не нравится мне эта лёгонькая вибрация, как бы неровная работа двигателя. Хотя тахометр стоит как вкопанный. Вот такие мои наблюдения, коллеги. Сегодня поеду на традиционную четверговую встречу одноклубников на смотровую, потестю машины коллег, есть ли у них такое. Отпишусь. Кстати, приезжайте, кто близко живет, общение всегда проходит очень позитивно: к 20-00 центральная клумба перед зданием МГУ, сразу увидите скопление МДХ-ов Smiling

#7

Респекты: 0


игорь игорь

Не, коллеги, не "наезжайте" на Андрея! Тут я задумалсо немного, а он прав. Машинка у меня в идеальном техническом состоянии. Езжу очень мало, по моим подсчетам выходит, ежели поделить, по 16 километров в день!

Игорь, отпишите, пожалуйста, о результате диагностики, тоже ситуация, всё промыто, клапан новый, а вибрация некая есть, что делать не понятно!!!

#8

Респекты: 0

По теме троит!!! У меня у знакомого, было, что то похожая, вибрировало, кренило!! Мучился, долго, а как выяснилось, рама к кузову приварена, а к ней болтами крепиться, вся задняя подвеска!! Так вот эти болты, расшатались, и задняя часть стала жить своей жизнью!!! Но всё происходило на ходу!!!

#9

Респекты: 0

У меня та же "беда" - грешил до сего времени на свечки...
интересная темка!!!!

#10

Респекты: 0

Есть такое же ощущение после запуска на холодную, как будто чуть вздрагивает двигатель.
Поначалу грешил на свечки, после их замены ничего не изменилось.
Алармов нет, а посему забил на это! Smiling

#11

Респекты: 0

У меня тоже свечи новые стоят!! Может проблема в катушках зажигания, у меня на киа катушки подходили, движок троил немного и дергался!!!

#12

Респекты: 0

Всем привет, у меня тоже такая же проблемма. Свечи новые, форсунки чистые. Особено ощущается если спать в машине. Кстати у друзей так же на лехусе LX470, и на сотом крузаке. Тот что на лехусе все перепробовал ничего не помогает, сейчас заказал все 8 катушек и все такое. А другой не париться. Я не поднимал эту тему забил. Но все же интересно. Вот жду когда катушки придут что бы спросить помогло или нет.

#13

Респекты: 0

У меня тоже самое на холостых, подрагивает. Сначала заморачивался, потом забил)Это сердце мотора бьётся)))

#14

Респекты: 0

На предыдущих машинах лечил, в основном - зажигание, подушки двигателя, выхлоп. Сейчас не парюсь.

#15

Респекты: 0

Я менял на киа, катушки, провода, свечи, датчик холостого хода, делал диагностику!!! Двигатель стал работать, чётка, ровна, но на холостом, все-таки возникает вибрация!!! И моё мнение, проблема не в техническом состоянии авто, а в нашем, дорогом, говёном бензине!!!! Причем если лить 95, меньше дергается, чем на чистом 92!!!!!!

#16

Респекты: 0

Есть у меня еще одно подозрение, теоретизирую: V-образная шестерка не самый сбалансированный двигатель с точки зрения механики и имеют место быть колебания и силы второго порядка. Балансирных валов двигатель кажется не имеет, подушки двигателя и в частности гелевая, конечно гасят основные колебания.
Но резонанс штука неумолимая и возможно периодически мы таки ощущаем колебания, которые не сумела погасить подвеска двигателя...

#17

Респекты: 0

Наверно все-таки дело не V-образном движке, а как заметил xpom2004 в качестве топлива.

#18

Респекты: 0

Такая же песня. Не парюсь. Склонен думать что бензин. 92.

#19

Респекты: 0

Вот, коллеги, промежуточная информация. Вчера на традиционной еженедельной встрече Акуроводов на смотровой в Москве, поинтересовался состоянием автомашин, в свете наших проблем, у других членов клуба. Проблемка имеет место быть! Но и есть позитивные известия. У моего коллеги МДХ-1 2005 года, идентичен с моим авто. Поставили рядом, прогрели и с многочисленными экспертами из наших рядов, стали перепрыгивать из машины в машину. Итог: моя машина совершает вздрагивания на холостом, а его НЕТ! Вот так! Сакен, дело получается не в шестёрке а в чем-то другом. Давайте я проанализирую свою машину: свечи новые, подушки новые, катализатор новый. При проверке дилерским(! ) сканером на Волкова 26А НИКАКИХ ошибок не было! Напрашивается логичный вопрос: "где порылась собака? " Smiling
Мнение предварительное моё таково: это связано с искрообразованием.Что может быть? Могут быть и бракованные свечи,и утечка энергии до образования искры и... ещё что-то. Буду ждать время, когда поеду в сервис и все выясню. Может оно и не влияет на двигатель, а меня это напрягает. Люблю, чтобы всё в машине работало идеально. Жду прихода задних верхних рычагов из Америки и тогда поеду в сервис.Отпишусь.

#20

Респекты: 0


Рассекатель

Есть у меня еще одно подозрение, теоретизирую: V-образная шестерка не самый сбалансированный двигатель с точки зрения механики и имеют место быть колебания и силы второго порядка. Балансирных валов двигатель кажется не имеет, подушки двигателя и в частности гелевая, конечно гасят основные колебания.


Абсолютно согласен. Самый сбалансированный движок это 6цил. рядный но никак не Vобр ни 6 ни 8цил. V 12 ...т.е 2 по 6 - отлично.

#21

Респекты: 0

Не то что бы я выпендриваюсь но все же: недавно волею случая ездил га SLS 6. 3 AMG 2011 год так вот там тоже присутствует легкая вибрация... Мне кажется не стоит париться...

#22

Респекты: 0

Максим, всё правильно, почти .Smiling Как же тогда мои сравнительные тесты с другими машинами? У них-то вздрагиваний нет! А моя машинка, в частности, в довольно-таки неплохом техническом состоянии. Вот я съезжу к сервисменам, повыясню причину, покумекаем с ними над загадкой, тогда я и успокоюсь. Хочется, чтобы всё работало идеально. Ведь желание-то правильное! Smiling

#23

Респекты: 0

Вчера вечером в течении минут 30-ти на больших скоростях погонял так, что даже в салоне появился какой-то запах. Как ни странно ощущение вибрации на холостых оборотах пропало. Интрига остаётся...

#24

Респекты: 0

У меня сосед, занимается бензином (химик), владеет мдх, дал совет раз в триста тысяч заливать в бак промывку инжектора (много примесей в бензине, вредящих движку)!! Периодически так и делаю, гораздо лучше двигатель работает, и дерганье проходит!!! В гавеном бензине дело!!! А не в машине!!!

#25

Респекты: 0


xpom2004

У меня сосед, занимается бензином (химик), владеет мдх, дал совет раз в триста тысяч заливать в бак промывку инжектора (много примесей в бензине, вредящих движку)!! Периодически так и делаю, гораздо лучше двигатель работает, и дерганье проходит!!! В гавеном бензине дело!!! А не в машине!!!


Может раз в три тысячи?

#26

Респекты: 0


xpom2004

Периодически так и делаю, гораздо лучше двигатель работает, и дерганье проходит!!! В гавеном бензине дело!!! А не в машине!!!


какой у вас пробег интересно? переодически раз в 300 000км!!

#27

Респекты: 0

Ну, это, того. Smiling , коллеги, не глумитесь особо-то. Человек ошибся. Все мы с Вами грамотные, понимаем суть и то хорошо. Smiling
А вообще-то, я ,коллеги, не очень-то и советую заливать промывку в бензин. Даже бензин лучше заливать без моющей присадки, вот этот ихний "фирменный" не советую. Потом гарантировано возникнет проблема с горящим "чеком" и последующей заменой катализатора. Хотя чего распаляться-то, писал об этом уже, пред заменой ката.

#28

Респекты: 0


игорь игорь

Ну, это, того. , коллеги, не глумитесь особо-то. Человек ошибся. Все мы с Вами грамотные, понимаем суть и то хорошо. : )


Мы всего лишь безобидно шутим. Я думаю автор тоже улыбнется.

#29

Респекты: 0

Промывка инжектора поднимет всю бяку с бака, с трубок и т.д. Короче, одно лечим, другое калечим.

#30

Респекты: 0

Ребят, форсы мойте "ультрой" раз в 20-30 тыщ. И про топ. Фильтр не забывайте!

#31

Респекты: 0


Adeo

какой у вас пробег интересно? переодически раз в 300 000км!!


Извиняюсь, ошибся, раз в три тысячи!!! А пробег у меня 225 тысяч, двигатель работает, как часы!

#32

Респекты: 0


игорь игорь

Вот, коллеги, промежуточная информация. Вчера на традиционной еженедельной встрече Акуроводов на смотровой в Москве, поинтересовался состоянием автомашин, в свете наших проблем, у других членов клуба. Проблемка имеет место быть!


Странно, ведь если имеют место быть пропуски зажигания, тогда неминуемо должен загореться чек, а в в мозгах появиться соотвествующий аларм. Но я тоже периодически сканирую мозги, никаких алармов нет!
Либо, могу предположить, что есть некое пороговое значение для выбрасывания системой самодиагностики данного аларма, пока пропуски находятся в пределах допуска алармов нет?
Как то мне самому в это с трудом верится...
Если пропуски есть, то они должны фиксироваться, а получается что ничего не фиксируется, а колебания двигателя есть!
Может быть дело и действительно в говеном качестве топлива, к примеру на холодную воспламенение смеси происходит, но сгорает она не полностью, соотвественно количество работы, которую должен выполнить поршень меньше номинала, возможно это и дает колебания, ощущаемые нашей пятой точкой...Eye-wink

#33

Респекты: 0

Если взять за основу данной неисправности качество бензина, то пропусков нет, а есть неравномерное сгорание смеси. Т. Е. Тоже самое, почти, что пропуск зажигания.

#34

Респекты: 0

ВСЕМ ПРИВЕТИК ... Подскажите если все нормально вроде с двигателем и работает спакойно , стоит ли промывать инжектор через каждые 25000-30000 км ... На БЕХЕ это делал постоянно ... Бывает загораеться ЧЕК ... Если где заправишься не на своих заправках ... СПАСИБО

#35

Респекты: 0

С нашим бензином надо 10000-15000, ИМХО.

#36

Респекты: 0


tehmash

С нашим бензином надо 10000-15000, ИМХО.


СПАСИБО ..... А кто чем промывает если помните ??? название промывки

#37

Респекты: 0

Только ультразвуком со снятием форсунок! Никаких добавок в бензобак. Ну, это мнение моё, каждый выбирает себе путь чистки сам. Smiling

#38

Респекты: 0


СЕРЖ 1968

СПАСИБО ..... А кто чем промывает если помните ??? название промывки


Не буди лихо, пока оно тихо. Мое мнение - не стоит вмешиваться в работу хорошо работающего агрегата до первых признаков или по тех. регламенту. Ультрозвук со снятием однозначно, иначе в дальнейшем может получиться геморой в виде промывок бензобака, бензонасоса, бензопровода, свечей зажигания и т.д. до выхлопной системы.

#39

Респекты: 0

ОКЕЙ ... Все понял ... Папробую найти ультразвук у себя в городе...

#40

Респекты: 0


Лёва

ребят, форсы мойте "ультрой" раз в 20-30 тыщ. И про топ. Фильтр не забывайте!


Ультразвук убивает форсунки, мыть лучше wins, еще и поршневая промоется

#41

Респекты: 0


Sandr

Ультразвук убивает форсунки


Какие и как он это делает?
Возможно керамические, но у нас же не керамика.

#42

Респекты: 0

А вообще, можно и так все помыть. Только где взять этот комплектик?

#43

Респекты: 0

То сколько лили жижи на заслонку мона лёгка и гидроудар получить. Как по мне - так лажа.

#44

Респекты: 0

Нет, не лажа.

#45

Респекты: 0

А вот некоторые сервисмены по японкам, в частности якудза-моторс не советует форсунки ультрозвком мыть.
Типа при разборе какое то кольцо можно сломать и тогда придется новые форсунки покупать.
А почему нельзя Винсом промыть?там много чего чистится,вот только свечи убиваются.
кстати у меня подрагивает только на N.причем обороты соят на месте строго

#46

Респекты: 0

У меня обороты так же стоят как вкопанные. Но редкое подрагивание иногда проскакивает , хотя до замены свеч и воздушника судороги чувствовались чаще.

#47

Респекты: 0

В наличии : сосед по гаражу - очумелые ручки! И собранное устройство этими ручками, для промывки Винсом.
Проверено лично мной на двух машинах - Митсубиси паджеро ИО и Хонда Одиссей 3-х литровый. суть заключается в том что машинка 10 минут работает на жиже "Винс", подключается к тубки подачи топлива. ни каких последствий (плохих) не заметил после чистки. Движки работали чисто без перебоев, но свечи после такой чистки сразу менять.

Устройство : в ящик замонтирована железная банка из подмасла - в которую опущен насос с рав4. получается эмитация подачи топлива как у машины.
Питание от прикуривателя.

#48

Респекты: 0

Вообще-то "подрагивание" двигателя на холостом ходу , думаю, это не совсем хорошо. По-видимому, происходят пропуски вспышек в цилиндрах, другое на ум не приходит. Да, тахометр стоит как вкопанный, ну или почти как вкопанный, хотя это совсем не значит, что пропусков вспышек нет, наоборот, при быстром обороте коленвала эти пропуски не особо ощутимы. Может быть такое? В принципе, они мне не особо мешают, но вспоминая свою эпопею с заменой одного катализатора, а именно, сначала мучения с определением неисправности, волнения во время поездок из-за горящего "ЧЕКа", потом вполне ощутимые материальные затраты на покупку оригинального катализатора и его замену и так далее, совсем нет желания заново проходить такую же процедуру. Ведь не сгоревшее топливо поступает в выпускную систему и догорает там, разогревая соты катализатора до неприемлемых температур, что в свою очередь ведёт к постепенному разрушению катализатора.
Вот интересно, а на таких же люксовых моделях других может автопроизводителей, Вы не отмечали такие же, чуть заметные вздрагивания двигателей? Хотя вопрос мною же будет и опровергнут: я же проводил исследования сравнения работы точно такой же машины на четверговой встрече около смотровой МГУ. Год выпуска, комплектация, приблизительный пробег-всё одинаковое. Только у него вздрагиваний нет, а меня наблюдались.Значит, это особенность(неисправность?) именно моей машины.Буду думать.
А по поводу промывки "Винсом" или "Лавром", могу высказать своё мнение такое. Пользовался и той промывкой и другой, только не на МДХ-е.Подключали мне систему, как написал верно мой коллега вверху, на подачу смеси в рампу, то есть, промывается не вся система топливоподачи(бак, трубопроводы, двигатель), а только рампа, форсунки, камера сгорания, что тоже немало! Сразу после промывки, меняли свечи, так как старые были забиты какой-то липкой субстанцией-по-видимому смытыми отложениями.Результат был сугубо положительный!Кстати, "Лавр" был гораздо жощще.Пробовал его заливать для раскоксовки колец, ну в качестве профилактики, так дым из выхлопной потом валил еще долго-долго.Ощущения улучшения я не почувствовал, а вот проблемы, по косвенным признакам, мне показались явственными.Но! Но, думаю, ни в коем случае нельзя использовать этот метод на МДХ-ах от части 2003 года и ранее, где стоят три катализатора.Мнение моё, оно может быть ошибочным. Попробую раскрыть.Смытые отложения поступаю в цилиндры, где сгорают , как мне кажется, не полностью, а поступают и в выхлопной тракт, а уж здесь они проводят свою "грязную", в полном смысле этого слова Smiling, работу- забивают соты катализатора. Что приводит в неправильной работе узла и , как следствие, к его замене.
Может лучше проводить промывку форсунок со снятие с двигателя? Их помоют ультразвуком, проверят на стенде, а копеечные резиновые колечки почти всех модификаций имеются у сервисменов. Ну, или загодя купить их в магазине, перед проведением процедуры.
Исходя из таких же измышлений, я не заливаю новомодные бензины с промывкой на АЗС, только чистый качественный бензин!Как Вам,коллеги, мои размышления? Имеют они право на жизнь, или я глубоко ошибаюсь?

#49

Респекты: 0

Мне на Сто посоветовали лить 92 - считают что для хонды он само то, без всяких присадок и добавок для повышения Октанового числа.
Лью уже на протяжении 4 лет - полет нормальный.

З.Ы, Конечно же заливаюсь только на проверенных АЗС

#50

Респекты: 0

Виталий, по поводу заправки МДХ-а 92-м бензином с Вами соглашусь, но только частично. Раньше так и делал, но в Москве появился бензин 95-й вполне приличного качества(ну там требования экологии, более пристальный контроль, большие объёмы продаж и т. Д). Стал заправляться им. Что сразу отметил? Это более ровная работа двигателя, небольшая экономия на пробеге, лёгкий запуск. Всё-таки есть рекомендации изготовителя, они даже прописаны на лючке бензобака, которые потребитель(мы с Вами) должен соблюдать. Поэтому, зная, что на этой АЗС качественный 95-й, заливаю его. С условием, что он без моющих добавок.

#51

Респекты: 0

Восток дело тонкое...!!!
Из больших заправок , скажем так - ЛУКОИЛ и Кастрол - на обеих якобы Российский. Но цена кусается. Где то неглубоко в душе понимаю что 96 лучше, но все таки на данный момент "жаба" душит, да и боюсь присадок.

95 у нас вообще нет - только 96 и 98.
96 - за литр бакс
98 - чуть чуть больше
92 - примерно 75 цента

так наверно легче понять разницу в цене

А вот тут наверно и будет решение по теме :

У нас есть заправки Синоил (Китай) - так вот после редких заправок 96 китайского образца - вот эта нестабильная работа двигателя на холодную пропадает.!!!
Так что думаю что дело в топливе!!!!

#52

Респекты: 0

У Вас бензинчик-то стоит как у нас почти. Странно, почему? Ну да ладно, это уже политика с экономикой...Smiling
Тогда Вы, Виталий, правильно делаете: и выгоднее и провереное качество. А если всё хорошо, то зачем искать приключений на... двигатель? Smiling

#53

Респекты: 0

Так вот именно как он доставляется к нам... И по такой цене?
95 Китайский (на вид красивый - бордового цвета) - не всегда есть на заправке, поэтому и лью 92.

На счет промывки Форсунок на Акурке - пока не вижу смысла, все тьфу тьфу пока в норме.
У тоже же соседа есть сканер - посмотрели скажем словами Папанова - "ни шума ни пыли"!!!!

#54

Респекты: 0

И это, наверное, правильно. Как сказал наш коллега "aleks73": "Не буди лихо, пока оно тихо. Мое мнение - не стоит вмешиваться в работу хорошо работающего агрегата до первых признаков или по тех. " (Пост № 38)

#55

Респекты: 0


игорь игорь

И это, наверное, правильно. Как сказал наш коллега "aleks73": "Не буди лихо, пока оно тихо. Мое мнение - не стоит вмешиваться в работу хорошо работающего агрегата до первых признаков или по тех. " (Пост № 38)

на все 100

#56

Респекты: 0

День добрый может кто напишет всё же как проблема решилась . Просто похожая ситуация имеет место быть некоторые подрагивания на холостых хотя тахометр как вкопаный . Вот не знаю что делать. Если не трудно поделитесь информацией .

#57

Респекты: 0


Сергей4375

День добрый может кто напишет всё же как проблема решилась . Просто похожая ситуация имеет место быть некоторые подрагивания на холостых хотя тахометр как вкопаный . Вот не знаю что делать. Если не трудно поделитесь информацией .

#58

Респекты: 0


Сергей4375

День добрый может кто напишет всё же как проблема решилась . Просто похожая ситуация имеет место быть некоторые подрагивания на холостых хотя тахометр как вкопаный . Вот не знаю что делать. Если не трудно поделитесь информацией .


Неделю назад промыл Виннсом систему питания от топливной станции, метод колхозный через бутылку под давлением Smiling)
Помимо снижения расхода топлива на 3,5 литра, как побочный эффект выявилось пропадание подергиваний и подрагиваний на холостом ходу. Smiling
Так что выходит дело в засранных форсунках, которые не распыляют, а писают в коллектор, соответственно сгорание бензина неполное и неправильное.
Вот такое мое ИМХО Smiling

#59

Респекты: 0


Рассекатель

Неделю назад промыл Виннсом систему питания от топливной станции, метод колхозный через бутылку под давлением )


Можно поподробней об этом методе?

#60

Респекты: 0

Вот тут расписал: тынц
Впрочем, метод подвергся критике за вероятность убить лямбда зонды и не возможность визуального контроля качества чистки.
Чистка ультразвуком, однако, тоже имеет свои не достатки.

#61

Респекты: 0


Рассекатель

Чистка ультразвуком, однако, тоже имеет свои не достатки.


Читал, что ультразвук не для всех форсунок подходит. У некоторых из-за такой чистки сеточки рассыпаются и потом форсунку на выброс. Лучше так, под давлением...
(ваша ссылка не открывается)

#62

Респекты: 0


Рассекатель

Вот тут расписал: тынц
Впрочем, метод подвергся критике за вероятность убить лямбда зонды и не возможность визуального контроля качества чистки.
Чистка ультразвуком, однако, тоже имеет свои не достатки.


Тоже не смог открыть:? Puzzled Puzzled

#63

Респекты: 0

Странно, у меня открывается ссыль...
ну бог с ней, я в блог закачал весь текст и фотки
тынц

#64

Респекты: 0


ГеоргоС

Читал, что ультразвук не для всех форсунок подходит. У некоторых из-за такой чистки сеточки рассыпаются и потом форсунку на выброс. Лучше так, под давлением...
(ваша ссылка не открывается)


Насколько мне известно, там не в сеточках дело.
Ультразвук противопоказан форсункам с керамическим корпусом и еще стареньким стальным форсункам.
Говорят, что ультразвук может разбить имеющиеся микротрещины и после чистки такая форсунка начинает просто лить бензин, не распыляя...

#65

Респекты: 0

Отрегулировал клапана , помыл дроссель вроде всё прошло . Покатаюсь отпишусь