$ Toyota Highlander V2 - море информации   $ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX  

Вибрация при движении 60 км в час

Респекты: 0

Всем привет! Помогите форумчане, может подобное у кого то было. Появилась вибрация, начинается при движении от 60-80 км, не сильная но не приятная, ощущаю задней точкой по всем сидениям, проверили балансировку и биение всех колес, подшипники ступиц, кардан, приводы, все в норие, вибрация ощущается и при тяге и накатом одинаково, что это может быть, мозги уже вытекают от напряжения

#1

Респекты: 0

А каким образом кардан проверяли, снимали и на станке крутили?

#2

Респекты: 0

На педидущей машине (Honda Hr-v) была такая же хрень - проверяли ВСЁ и никаких результатов. Доездился, что разбило крестовины на кардане (новый кардан стОит очччень дорого). Делал ремонт в "карданБалансе" на юге Москвы - заменили крестовины, отбалансировали, новый хозяин до сих пор (уже 2,5 года) ездит без притензий. Соглашусь с Рассекатель : нужно делать всё не на глаз , и всё будет хорошо. Удачи.

#3

Респекты: 0

А может и делать не чего не надо. У вас какая резина на машине стоит. Пишу про свой опыт владения этой ласточкой. Пришла из штатов с поношенной но еще нормальной резиной, помойму Ханкок стоял, всесезонка. Я машину с терминала забрал, сел за руль, поехал. И немогу понять что за гул такой стоит, а при скорости 60-80 км все увиличиваеться и увиличиваеться, а потом еще и вибрация добаляеться. Ну думаю все хана ступичным подшибникам. Поменял, звук с вибрацией как был так и остался, все вообще без изменений. Пришла зима, переобулся на зимнию новую липучку от бриджстоун, все как рукой сняло, ни тебе шума, ни вибрации. Только зря выкинутые деньги за подшибники. Попробуйте резину поменять, на друю и даже не важно какую, если характер звука и вибрации поменяеться, вы сразу поймете. Бегите в магазин за обновкой для ласточки.

#4

Респекты: 0

Да забыл добавить, все выше указаные симптомы, явно заметны на гладкой новой дороге, а по латаным трасам с кочками все было нормально.

#5

Респекты: 0

Могу для пробы дать второй комплек колёс Smiling

#6

Респекты: 0

Симптомы один в один. Подшипники заменены, резина проверенная (по весне вибрации не было). Причем по ощущениям пятой точки, вибрация совпадает с частотой вращения двигателя, около 2000 оборотов. Гонял без нагрузки движок, вроде все ровно. Единственное потряхивает на холостых и в один момент при резком сбросе газа чуть не заглох. Грешу на порванную заднюю подушку, да на свечи.

#7

Респекты: 0


Артем

Могу для пробы дать второй комплек колёс : )


Спасибо, с удовольствием бы воспользовался вашим предложением, но до вас далеко ехать я в Перми

#8

Респекты: 0


Рассекатель

А каким образом кардан проверяли, снимали и на станке крутили?


Смотрели визуально, вывешивали на подъемнике, заводили и крутили до 90-100 км в час, крестовины тоже смотрели, в порядке, без люфтов

#9

Респекты: 0


Артамон

А может и делать не чего не надо. У вас какая резина на машине стоит. Пишу про свой опыт владения этой ласточкой. Пришла из штатов с поношенной но еще нормальной резиной, помойму Ханкок стоял, всесезонка. Я машину с терминала забрал, сел за руль, поехал.


Резина у меня хакапелита 5 стоит, третий сезон, может действительно что то с ней случилось, хотя в ямы не влетал и на балансировочном станке все хорошо без биений, когда менял с летней на зимнию вибрации не было, заметил вибрацию около месяца назад.

#10

Респекты: 0

Кардан-10000%!
Когда снимите, если слегка покрутить крестовину, она должна перемещаться без всяких закусов и очень плавно. Вибрации как раз от крестовин на кардане, как мне пояснили.
Я тоже собираюсь кардан делать. Хотел уже брать за 38тр
Но люди добрые посоветовали кардан баланс.
Рекомндовали не шутить с этой хренью)
С уважением.

#11

Респекты: 0

Здесь мне делали кардан на Honda Hr-v. Был доволен ценой , скоростью работы и качеством. Http: //www. Balancing. Ru/contacts. Php

#12

Респекты: 0

Выкинь резину свою и поставь новую у тебя корт поведен не одна балансировка не поможет

#13

Респекты: 0

У меня то же самое... Вибрация появляется после 50 км/ч. На днях попробую другую резину вкинуть, посмотрим на изменения.

#14

Респекты: 0


JorikBY

У меня то же самое... Вибрация появляется после 50 км/ч. На днях попробую другую резину вкинуть, посмотрим на изменения.


Как успехи? Есть изменения?

#15

Респекты: 0


Sandr

Всем привет!

Всем привет! Всех с Новым годом и рождеством! Все господа, неисправность проявилась сама, накрылась коробка, два дня назад загорелся чек и коробка отказалась переключать скорости. Ищу ребилд или б/у в хорошем состоянии.

#16

Респекты: 0


Sandr

Всем привет! Всех с Новым годом и рождеством! Все господа, неисправность проявилась сама, накрылась коробка, два дня назад загорелся чек и коробка отказалась переключать скорости. Ищу ребилд или б/у в хорошем состоянии.


Какого года авто?

#17

Респекты: 0


Артем

Какого года авто?


Авто 2002 г.в

#18

Респекты: 0

Сегодня поставил акуру в сервис к своим ребятам, (очень давно у них все свои машины делаю) на снятие коробки, они решили мне еще раз сделать диагностику (до этого я делал в другом сервисе, который специализируется на ремонте коробок, они выкатили мне предварительный счет счет в 75000 руб. И сказали что диагностика показала что у меня давления масла нет) Я им сказал что ремонтировать не буду а буду менять на другую, и уехал в свой сервис. Так вот ребята в моем сервисе только что позвонили и сказали что у меня ошибка "Неисправность цепи блокирующей муфты гидротрансформатора" че это такое я без понятия, может профи подскажут? Может и коробас менять не надо?

#19

Респекты: 0

Блокирующая муфта гидротрансформатора - это устройство которое блокирует гидротрансформатор для исключения его проскальзываний, включается эта фича от средних скоростей при равномерном движении для экономии топлива, ощущается по тахометру как будто включение несуществующей 6-ой передачи.
Как ее неисправность повлияла на всю коробку мне, увы, сказать трудно.
Возможно надо консультироваться с опытными коробочниками.

#20

Респекты: 0

А не может сам гидротрансформатор вызывать вибрацию?

#21

Респекты: 0

Вряд ли, эта штука балансируется очень точно, разве что если разрушится внутри...

#22

Респекты: 0

Всем привет! Ситуация развилась таким образом, нашли соленоид который отвечает за управление блокирующей муфты гидротрансформатора, он стоит не далеко от щупа акпп. Замерили его сопротивление, получилось 16 ом (должно быть 12-14 ом) нормально, но обнаружили масло на контактах внутри разъема, мастер сказал что это могло стать причиной неисправности, я вспомнил как масло могло туда попасть, за несколько дней до того как акпп начала барахлить я менял масло, заливал я его через щуп и вполне вероятно что мог немного пролить и масло попало на разъем датчика (там кстати рядышком второй соленоид стоит его тоже почистили). Езжу третий день, ошибок нет коробка работает, все переключается во время, единственное что я заметил, кикдаун стал очень резко перекидывать на понижающую, с таким характерным сильным толчком, раньше включался гораздо мягче. Пока езжу, наблюдаю, будут изменения отпишусь.

#23

Респекты: 0

А вибрация так ни куда не исчезла, подозреваю что все таки это из за резины.

#24

Респекты: 0

То что не коробка, не может не радовать.
Остаются резина, кардан и привода.
Вопрос: сняв кардан для проверки, можно ли ездить на машине на одном переднем приводе без ущерба для заднего редуктора и электроники?

#25

Респекты: 0

У меня возникала такая же хрень когда обулся с зимы на лето, причем на одном заднем правом колесе, у думаю что дело в редукторе заднего привода, мозги преиодически считают что какое-то из задних колес отстает и поджимают муфту для передачи момента на колесо, затем разжимают, происходит это свысокой частотой отсюда и зуд и вибрация по а/м , проверь состояние левого и правого колеса задней оси на предмет их одинаковости в том числе и по износу. Если есть возможность можно поменять колеса левое с правым, и перед с задом и посмотреть как измениться вибрация. ( обрати внимание что это не связано с балансировкой колес, а именно с их диаметрами.

#26

Респекты: 0

Был до Акурки Одик - с такой вот вибрацией... Решение проблемы : замена внешнего Шруса.
Когда менял его - визуально даже и не было видно изъянов, выработки, износа. После замены вибрация исчезла

#27

Респекты: 0

А может действительно ШРУС? Если бы ещё это можно было бы легко установить. То решение было бы достаточно простым. А что, ШРУС устройство сложное, работает именно при вращении, вполне может от него быть вибрация, вполне.

#28

Респекты: 0


Sandr

Всем привет!

#29

Респекты: 0

Какой код неисправности

#30

Респекты: 0

Всем привет! Спасибо за обсуждение моей проблемы. Давно не заходил на форум за это время ситуация развилась следующим образом, коробка все таки накрылась, перестала включаться 3 передача, диагностика показала ошибку Р1740. В общем я купил восстановленную коробку сейчас все окей, но вибрация зараза не исчезла. Когда меняли коробку проверили кардан и крестовины, все нормально. Подозреваю что все таки резина или задний редуктор или приводы. В общем до весны осталось не долго, переобуюсь, если вибрация не исчезнет буду дальше искать.

#31

Респекты: 0

100 процентов привода...

#32

Респекты: 0

Поменяй резину. Самый безболезненный и трудо-материально малозатратный вариант. У меня такая вибрация возникает регулярно после поездок по зимнику, когда на диски налипает много снега, а потом он превращается в лед. Такая же ситуация складывается когда отваливаются балансировочные грузики, лечится балансировкой.

#33

Респекты: 0

Какого года машина?
Может это поможет?

Прикрепленный файлРазмер
Acura MDX Transmission Software0001.pdf603.33 кб

#34

Респекты: 0


Sandr

Всем привет!


ля братуха я устал уже тебе кричать выкинь резину купи новую и мозг не насилуй себе

#35

Респекты: 0

А то ищещь где то не там все как врач советую . Был бы ты рядом я бы тебе все бесплатно устроил .

#36

Респекты: 0


acura474

а то ищещь где то не там все как врач советую . Был бы ты рядом я бы тебе все бесплатно устроил .


Спасибо за совет, в конце марта поменяю на летнюю она у меня 100% хорошая, 1 сезон только отъездил. Тогда и узнаю, зимняя резина говно или что то другое.

#37

Респекты: 0

Всем привет!

Аналогичная проблема.
Заменил подушки двиг и коробки (были убитые) - не помогло.
Заменил два ступичных подшипника - не помогло.
Заменил все тормозные диски (мои были укатанные, возникло предположение что причина в них) - не помогло.
Сколько раз делал балансировку и не вспомню, и у своих и у чужих - не помогло.
Снимал кардан, катался без него - не помогло.
Думал, что резина, вчера переобулся - не помогло.
Прокатился с мастером, он говорит, что 100% внутренний шрус. Заказал, жду, будет в конце недели.
Ещё есть подозрение, что дело в старых замученных дисках.

Большая просьба к клубням Питер (Сертолово). У кого есть пару часиков свободного времени в выходные или вечером (после 18.00) - давайте встретимся, я бы перекинул передние колёса, прокатился бы на ваших, что бы не выкидывать деньги на ветер. (Граната стоит больше 10 руб.)

#38

Респекты: 0


Pugachov

Всем привет!

Аналогичная проблема.
Заменил подушки двиг и коробки (были убитые) - не помогло.
Заменил два ступичных подшипника - не помогло.
Заменил все тормозные диски (мои были укатанные, возникло предположение что причина в них) - не помогло.
Сколько раз делал балансировку и не вспомню, и у своих и у чужих - не помогло.


Шрус поменяешь, отпишись по результату.

#39

Респекты: 0

Обязательно!

#40

Респекты: 0


Pugachov

Обязательно!

Есть другое предложение. Подъехать ко мне в офис (завод Ильич - Лисичанская 4). Есть комплект резины на дисках. Они 100% в отличном состоянии. Вот на них и попробуешь. Переобуться самому, ну или рядом шинка есть. Ежели что,то звони.

#41

Респекты: 0

Sandr - на старом шрусе, действительно был люфт заметно больше чем на новом. Но не это являлось причиной. Следующий этап - диски...

#42

Респекты: 0


Pugachov

Sandr - на старом шрусе, действительно был люфт заметно больше чем на новом. Но не это являлось причиной. Следующий этап - диски...


Диски надо тщательней протирать, перед установкой. В моем случае это оказалось источником вибрации. Я обычно смазываю литолом прилегающие поверхности, и видимо где-то что-то прилипло, хотя всегда протираю. Два дня мучился с вибрацией.

#43

Респекты: 0

Александр, СПАСИБО, за помощь!!!

Дело не в дисках...

#44

Респекты: 0


Pugachov

Александр, СПАСИБО, за помощь!!!

Дело не в дисках...

Всегда пожалуйста, обращайся. Жаль не выявили причину....

#45

Респекты: 0

Если дело не в шрусе и не в дисках и не в резине, тогда остается задний редуктор. Может в нем дело? Вот блин засада

#46

Респекты: 0

Sandr - у меня где-то в передней части авто. А вчера заложил машину в правый крутой поворот и всё изменилось! Теперь её и на 60 колбасит...

#47

Респекты: 0

Пружины аморы смотрел?

#48

Респекты: 0

Нет. Завтра посмотрю. Что, из-за них тоже может трясти???

#49

Респекты: 0

... В качестве варианта... Путем исключения вышеуказанных предположений..
дык а с шрусом чот я не понял? все в порядке?

#50

Респекты: 0


Pugachov

Sandr - у меня где-то в передней части авто. А вчера заложил машину в правый крутой поворот и всё изменилось! Теперь её и на 60 колбасит...


Нет я точно знаю что у меня вибрация идет с зади, а пару дней назад еще и чек вылез, поехал к официалам в хонду, на диагностику, сказали что ошибка по полному приводу, якобы в багажнике есть разъем в него попала влага и он окислился, говорят распространенная неисправность. Почистили ошибку скинули, сказали больше не повторится, но через 2 дня опять чек вылез. Сегодня снова поеду пускай ищут по гарантии уже

#51

Респекты: 0

[/quote]
Нет я точно знаю что у меня вибрация идет с зади, а пару дней назад еще и чек вылез, поехал к официалам в хонду, на диагностику, сказали что ошибка по полному приводу, якобы в багажнике есть разъем в него попала влага и он окислился, говорят распространенная неисправность. Почистили ошибку скинули, сказали больше не повторится, но через 2 дня опять чек вылез. Сегодня снова поеду пускай ищут по гарантии уже[/quote]

А можно поконкретнее что за разъем и где находится

#52

Респекты: 0


SLAH


Нет я точно знаю что у меня вибрация идет с зади, а пару дней назад еще и чек вылез, поехал к официалам в хонду, на диагностику, сказали что ошибка по полному приводу, якобы в багажнике есть разъем в него попала влага и он окислился, говорят распространенная неисправность. Почистили ошибку скинули, сказали больше не повторится, но через 2 дня опять чек вылез. Сегодня снова поеду пускай ищут по гарантии уже[/quote]

А можно поконкретнее что за разъем и где находится[/quote]
Точно не знаю где, сам не видел,но где то в багажнике в районе пола багажника. В общем вчера поехал я снова к официалам, попал на другую смену,снова сделали диагностику и выдали результат что ошибка "чек" ни какого отношения к полному приводу не имеет, а ошибка EVAP, сказали что где то подсос воздуха, искали 3 часа, посадили какие то 2 шланга на герметик, сказали если повторится снова к ним. Вот вам и официалы, 2 разные смены - 2 разных результата. Ладно хоть денег не взяли за второй раз.

#53

Респекты: 0

Вибрацию сзади мне убрали схождением задних колес, начиналась примерно от 45 км\ч.

#54

Респекты: 0


tehmash

Вибрацию сзади мне убрали схождением задних колес, начиналась примерно от 45 км\ч.

А ведь точно, схождение с задней оси я не делал, надо сделать. Спасибо за подсказку.

#55

Респекты: 0

Всем привет! Ситуация по "чек" (ошибка EVAP) развилась следующим образом - после второго посещения официалов на второй день чек снова загорелся, но я к ним больше не поехал, торчать три часа в сервисе не очень хотелось да и причину все равно не найдут, да еще и разводить начнут на замену какого нибудь датчика. В общем стал думать сам из за чего может вылезти такая ошибка, мысленно порассуждав и почитав кучу информации не пришел ни к какому выводу. Сижу в гараже, размышляю и смотрю на полку где лежит новый воздушный фильтр, (собирался я его менять в мае на летний сезон). Думаю а не поменять ли мне его сейчас, что и сделал. Использованный фильтр конечно был грязный но не так что бы уж очень. Результат, 2 недели езжу ошибка больше не появляется (после того как фильтр поменял ошибку сбросил предохранителем). В общем если у кого-то появиться такая же ситуация меняйте воздушный фильтр, может поможет. Кстати расход топлива не изменился.

#56

Респекты: 0

Итак господа, закончилась моя эпопея с вибрацией, причем совсем неожиданно. Как выяснилось, вибрации на моей акуре и не было совсем. Объясняю, в радиусе примерно 15 км от моего дома прошлый год обновили дороги. И так получилось что мои основные маршруты пролегали именно по обновленным дорогам, работа, магазины, друзья. Живу я за городом как раз в 15 км. От него. В город и по городу конечно тоже часто мотался но скорость с пробками была не выше 60 км. Ч , а вибрация у меня начиналась как раз после 60км. Ч. А тут я недавно поехал на дачу к приятелю, шашлычный сезон открывать. Еду по трассе за грузовиком со скоростью 70 км. Ч, жду когда встречка освободится что бы обогнать, и в друг понимаю что нет ни какой вибрации. Дак вот я упомянул про обновленные дороги не зря, сейчас весна асфальт влажный и на нем очень хорошо видно поперечные полоски. Что бы вы поняли как на стиральной доске только мелкие, видимо так укладывает асфальтоукладчик. Зима в нашем регионе выдалась без снега и мы ездили в основном по чистому асфальту, а на чистом сухом асфальте вот этих полос не видно. Когда я приехал с дачи и двигался по дороге с полосками, вновь появилась вибрация. Что хочу сказать, что видимо на МДХ подвеска очень хорошо чувствует такую дорогу. Кстати амортизаторы у меня новые в круг. Вот такие вот дела. Если у кого то тоже есть вибрация, обратите внимание на дорожное покрытие, может причина в нем.

#57

Респекты: 0

У меня еще при при каждом трогании с места, в переднем правом колесе происходит какой-то глухойщелчок. Это происходит перед переключением на вторую передачу, уже в процессе движения. При осмотре на яме, в процессе постоянного переключения коробки в режимы P-R-N-D и обратно, работник СТО сообщил, что на "гранате", которая, как я понял, выходит из АКПП и соединяется с полуосью, разбиты шлицы и она из-за этого проскакивает, из-за чего создается этот щелчок. Короче, он приговорил к замене эту "гранату". После этого спросил, есть ли в машине вибрация во время движения??? Я подтвердил, что есть. Но раньше я грешил на резину.
Граната, это и есть тот самый внутренний шрус.
Покурил интернет и оказалось, что проблема эта не редкая для MDX 1го поколения (у меня 2006 год).
Заказал эти детали:
44310-S3V-306 - это правый ВНУТРЕННИЙ шруз ("JOINT SET, INBOARD")
44017-S3V-A61 - это пыльник правого внутр. шруза (комплект с хомутами)
Недели через 2 должны прибыть из штатов. Ждемс...

#58

Респекты: 0


JorikBY

у меня еще при при каждом трогании с места, в переднем правом колесе происходит какой-то глухойщелчок. Это происходит перед переключением на вторую передачу, уже в процессе движения.


Когда заменишь отпишись, интересно узнать помогло или нет.

#59

Респекты: 0

Где купить переднюю крестовину кардана?
везде говорят что только в сборе идет
а по размеру не смогли у нас в карсити (алматы) подобрать
24х67мм

#60

Респекты: 0


JorikBY

у меня еще при при каждом трогании с места, в переднем правом колесе происходит какой-то глухойщелчок. Это происходит перед переключением на вторую передачу, уже в процессе движения.

JorikBY, решил проблему???

#61

Респекты: 0

Я так понял все из за гранаты внутренней да

#62

Респекты: 0

Проблему пока не решил... Со дня на день должен прийти шрус из штатов. Обязательно отпишусь, как заменю его.

#63

Респекты: 0

А я решил))) Расписал тут тынц
#27

#64

Респекты: 0

Поменял шрус вчера. Вибрация не пропала... И не пропал щелчок при переключении передач. Sad я в расстройстве полном...

#65

Респекты: 0

Походу раздатка скорей всего

#66

Респекты: 0

Будем копать дальше. Отпишусь по результату.

#67

Респекты: 0

Если из-за щруса, то люфт ощущается явно, по крайней мере без нагрузки (на вывешенной машине). В этом случае сомнений не будет даже у делитанта. А вот, если проблема в подвесном подшибнике промежуточного вала, который между правым приводом и раздаткой, то не поймёшь, пока не снимешь его. А когда снимешь, так же явно видно, что он имеет люфт. "Он-не-он" сомнений не будет. А может быть и в кардане дело. Антон, я кучу времени и денег потратил так же перебирая всю ходовку. Нужно диагностировать все агрегаты, неисправность которых может быть причиной "щелчков" и вибрации.

#68

Респекты: 0

Евгений, спасибо за инфу. Учту при диагностике.

#69

Респекты: 0

Друзья если не сложно подскажите среднюю стоимость балансировки заднего кардана.

#70

Респекты: 0

Года три назад ремонтировал кардан на свою Honda HR-V в НПО «КарданБаланс» тынц Москва, Старокалужское ш. , 64 +7 (495) 778-85-51. За замену крестовин и + балансировка я тогда отдал 7000 рукблей.

#71

Респекты: 0

Решил проблему с вибрацией.
Проблема была в кардане. Балансировка кардана и замена крестовин решили проблему вибрации раз и навсегда. Машинку теперь просто не узнать. Плывет как по водной глади Smiling
В Минске эта процедура обошлась в 210 USD (вкл. снятие и установку кардана).