$ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX   $ Toyota Highlander V2 - море информации  

Газ

Респекты: 0

Всем привет и с Новым Годом!
Хочу сообщить об интересном. Поставил на машину газ. Работает отлично. Теперь существенная экономия с затратами на топливо. Трачу в 3 раза меньше денег на тот же пробег, чем если бы ездил на бензине.

#1

Респекты: 0

Газ окупает себя только при большом пробеге в год. Доказано многочисленными тестами.

#2

Респекты: 0

Смысл покупать авто заведомо с большим расходом, чтобы потом ПЫТАТЬСЯ снижать расход???
Тоже самое купить Escalade 3 6.2 и воткнуть туда газ - бред!
Если не тянешь расходы, зачем покупать такое авто?

#3

Респекты: 0


Лёва

Смысл покупать авто заведомо с большим расходом, чтобы потом ПЫТАТЬСЯ снижать расход???
Тоже самое купить Escalade 3 6.2 и воткнуть туда газ - бред!
Если не тянешь расходы, зачем покупать такое авто?


Согласен на все 100%

#4

Респекты: 0

А вы, ребята, в Беларуси поживите, тогда и узнаете каково это когда цена на бенз меняется каждый месяц...

#5

Респекты: 0

У нас в городе 95й 30 р/л

#6

Респекты: 0

В марте взял 2002г газ-бензин. Отездил уже больше 30 000 км более 20 000 на газу, теперь езжу на бензине. Меньше заморочек, да и зимой особой выгоды невижу. (Трачу в 3 раза меньше денег на тот же пробег). Несмешите. Для этого газ должен быть в 4 раза дешевле бензина.

#7

Респекты: 0

Тоже не понимаю для чего пихать газ если двигатель расчитан на бензин? В целях экономии согласен с Левой надо другой авто выбирать! Так можно и вместо акпп механику вкорячить в целях экономии (видел на старых япошках так делают)

#8

Респекты: 1


Лёва

Смысл покупать авто заведомо с большим расходом, чтобы потом ПЫТАТЬСЯ снижать расход???
Тоже самое купить Escalade 3 6.2 и воткнуть туда газ - бред!
Если не тянешь расходы, зачем покупать такое авто?

Звучит, конечно, КРУТО!!!! Лёва, только, сам то, до сих пор на транзитах, ездишь!!! Налог – платить, не хочешь, или не …..!!!

#9

Респекты: 0

А в целом, скоро вместо мишки, будет рулить Вовка!!! И что нас ждёт, если смотреть на честные выборы и победу единой России!!! Ни кто не знает!!! Может газ, будет актуальней, дорогого не качественного бензина!!! У меня сосед, ездит на газу три года МДХ – 2001, нет проблем!!! Всё работает, как и должно работать!!!

#10

Респекты: 0


xpom2004

Звучит, конечно, КРУТО!!!! Лёва, только, сам то, до сих пор на транзитах, ездишь!!! Налог – платить, не хочешь, или не …..!!!

+1

Лёва, ты где работаешь в свои 23 года что можешь так мажорно рассуждать?=)

#11

Респекты: 0

Коллеги, нельзя так. Будем объективнее. Установка газа безусловно имеет право на жизнь. Сам когда-то эксплуатировал машину с газовым оборудованием. Впечатления остались двоякие. С одной стороны очень даже выгодно, с другой- попал на ремонт головки: прогорели выпускные клапана. Но тогда я был молод, любил позажигать, вот и случился прогар: на свободной загородной дороге начал соревноваться в скорости с другим автомобилем.Sad
Себе сейчас устанавливать газ не буду и не потому что это может привести к плохим последствиям, а в силу того, что газовый баллон займёт много места, что считаю для себя неприемлемым. Ещё на эту чашу весов можно положить тот факт, что я очень мало езжу(дачный вариант).
При аккуратной неспешной езде нашему двигателю ничего не сделается, а экономия будет довольно-таки существенной. Тут каждый выбирает для себя сам. Извините за объёмный текст.

#12

Респекты: 0

У меня на предыдущем авто стоял газ был тоже в раздумьях оставлять или нет (балон в багажнике вместо запаски). Пообщался с сервисменами (пока коробку ремонтировал объездил кучу) итог таков 9 из 10 сказали прогорают головы ну и плюс еще в багажнике балон с газом как то не безопасно, вдруг кто влетит в зад...

#13

Респекты: 0


antip

У меня на предыдущем авто стоял газ был тоже в раздумьях оставлять или нет (балон в багажнике вместо запаски). Пообщался с сервисменами (пока коробку ремонтировал объездил кучу) итог таков 9 из 10 сказали прогорают головы ну и плюс еще в багажнике балон с газом как то не безопасно, вдруг кто влетит в зад...


Привет Коллеги!
отъездил на Газе 6 лет ( правда на другом авто ) пробег за это время прим.180 тыс. км. кому интересно может посчитать экономию за это срок и пробег. хочу сказать что проблем с газом нет, а вот проблем с сервисом достаточно, хотя бы потому , что газ это все-таки доп. оборудование как это оборудование установлено это на совести установщика, а вот ремонт и обслуживание вашего авто с уже установленным газом это зависит от умения и навыков того сервиса или механика , которому вы доверили свое авто, а вы же понимаете, что это не одни и те же люди.
каждый третий механик, не считая каждого второго на машины на газе смотрят как на чудо в лучшем случае бояться в такой а/м лезть , а в худшем лезет туда не знаю куда не представляя последствий своего ремонта. так что самая серьезная проблема не с газом, а с дальнейшим обслуживанием такого а/м.

#14

Респекты: 0


Лёва

Смысл покупать авто заведомо с большим расходом, чтобы потом ПЫТАТЬСЯ снижать расход???
Тоже самое купить Escalade 3 6.2 и воткнуть туда газ - бред!
Если не тянешь расходы, зачем покупать такое авто?


как раз такие люди, которые считают свои расходы в итоге и могут позволить себе купить Эскалейд за 2,5 лимона и не считают зазорным после поставить на него газ.сам работаю на сервисе у официала как раз GM и знаю что говорю, хотя конечно эскалейды с мотором 6,2 с ГБО еще не попадался но несколько штук HUMMER-ов,Avalanch-ей с гбо регулярно ездят и в ус не дуют.

#15

Респекты: 0


Лёва

Смысл покупать авто заведомо с большим расходом, чтобы потом ПЫТАТЬСЯ снижать расход???
Тоже самое купить Escalade 3 6.2 и воткнуть туда газ - бред!
Если не тянешь расходы, зачем покупать такое авто?

тынц

#16

Респекты: 0


Acuraman

+1

Лёва, ты где работаешь в свои 23 года что можешь так мажорно рассуждать?=)


В 23 года Я работаю сам на себя, и рассуждаю Я не "МАЖОРНО" а реально, и обосновано. Сравнивать переоборудование автомобиля на газ и езду на транзитах уместно, всё это целях экономии. Но, езда на транзитах осуществляется без всякого переоборудования и гемороев. Я не обеднею от налога 35 тыщ в год, но если есть возможность сэкономить(У нас в городе ну просто не интересны гаишникам большие чОрные машины!!!) вы бы не сэкономили на этом?! Я не хочу платить налоги всем известно почему...
А гемороях авто на газу:
1)запах газа, сразу навеивают маршрутки пазики....
2)колхозный балон в багажнике итд...
3)неизбежный прогар клапанов от газа, а это +вложения!
4)относительная тупость машины!!!
5)да и просто, не очень ЭТО - ставить газ на люкс авто!

Не хотел ни кого обидеть, это моё мнение.

#17

Респекты: 0


Acuraman

http://vega-autogas.ru/cadillac.html


поржал!

p.s
Меня бы если не устраивал расход MDX, Я бы купил CR-V 3го поколения с двигателем 2.4, т.к 2 ест так же как 2.4, а едет на много хуже проверено лично. И налог 5 тыщ! Тачка классная!

#18

Респекты: 0


ukeng


Единицы так экономят, ставя на газ люкс класс, это называется не на том экономишь, или великая сила самовнушения!

p.s газ на рендж ровер спорт 4.4 суперчарджер, клёво?
Я думаю мы выбираем MDX и за хороший(мощный) мотор в том числе, правильно? что бы пусть изредка, но воспользоваться сполна запасом мощности? не так ли? вжарить хорошенько, а на газу Я бы побоялся крутить "до отсечки"...

#19

Респекты: 1

Установил газ с капельницей-36000руб, потери динамики не заметил, неудобств пока три- чаще на заправку ездить из-за большего расхода, меньше заправок и запаска в багажнике. Плюс один огромный-экономия 2,5 рубля с километра пробега , окупится за полгода.

#20

Респекты: 0


Лёва

А гемороях авто на газу:
1)запах газа, сразу навеивают маршрутки пазики....
2)колхозный балон в багажнике итд...
3)неизбежный прогар клапанов от газа, а это +вложения!
4)относительная тупость машины!!!
5)да и просто, не очень ЭТО - ставить газ на люкс авто!

Раньше тоже был противником газа, обходил такие машины стороной.
Купил MDX с хорошим ГБО и вот какая штука: Нет никакого запаха газа, никакого колхозного баллона в багажнике (стоит вместо запаски). Колесо, кстати, тоже не вожу. Вожу вместо нее компактный рем.набор, за 12лет ни разу не пришлось запаску ставить ни на одной машине.
Прогар клапанов? Не, не слышал. (всему есть предел. ездить надо правильно)
Система автоматически и незаметно для водителя переключается на газ после прогрева и на бензин, если даешь педаль в пол. Хотя я езжу спокойно. И в любом авто на газе есть волшебная кнопочка или переключатель, чтобы быстро переключиться на желаемое топливо.
Тупости тоже нет, две тонны везет как надо.
А по поводу покупать такое авто и переводить его на газ для экономии или нет?
Отвечу так: покупать калину для экономии и не чувствовать себя в безопасности, застрять в какой-нибудь луже или ощущать ущербный салон. У каждого есть свои критерии, по которым он выбрал для себя MDX. Люди со средним достатком тоже хотят ездить на хороших авто. Это же не спортивный автомобиль, чтоб на нем вваливать каждый день. Так почему бы не сэкономить на топливе? Не вижу объективных причин. Тем более что хондовские коробки не любят агрессивной езды.

#21

Респекты: 0

Как перестанет денег хватать на бензин - поставлю ГБО.

#22

Респекты: 0

Газ в омске стоит от 12,8 до 14 рублей, бензин 92-29рублей, экономия минимум 70 процентов, т.е. с баллона в 60 литров ровно 500 рублей-это с учетом возможного расхода на 20% большего и стоимости жидкости в капельнице. Запаха газа нет точно. Отсечка пока ни разу не включалась- ее можно запрограммировать по любому. Это вторая моя машина на газе и пока только плюсы.

#23

Респекты: 0

А запах газа есть у всех, с кем я ездил, но сами владельцы говорят: "ни чем не пахнет". Просто принюхались.

#24

Респекты: 0

Дмитрий, запах газа - признак неправильной эксплуатации. Это я как специалист по монтажу ГБО с большим стажем говорю. Самая распространенная причина запаха - забитый воздушный фильтр.

#25

Респекты: 0

Единственное преимущество от гбо на такой машине-запас хода увеличивается
процентов на 30-40.в деньгах экономии никакой.газ в2 раза дешевле,но она
его в два раза быстрей сьедает.у меня стояло гбо,проверял многократно.
и да,на газе 10-15 % мощности теряет.

#26

Респекты: 0

Здрасте я здесь новичок в Январе купил MDX 05 г. Поставил газ , было много колебаний но потом решился , проехал 10000 пока только положительные эмоции . Стоит отсечка на 4300 оборотов система сама переключает на бенз . Запаха нет вообще , хоть тут и говорят что принюхиваются , сколько людей не возил ни кто не чувствовал запаха. Про экономию , если раньше я тратил в неделю около 3000 на бензин то сейчас 800-1000 , меньше ездить я не стал даже на оборот . И приятно когда заправился отдать 350 или 500 рублей вместо 1000 или 1500 . Про динамику, мне хватает, полный салон людей- прет как надо . Ну а если надо ткнул пальцем в кнопку и поехал на бензине . Кстати у меня на бензине горит чек (катализатор)а на газу, через некоторое время, гаснет и не горит до тех пор пока на бензине не поездишь . Двигатель тише работает. Единственно это конечно на СТО проблемы не большие , они газа боятся . Нужно систему отключать , закрывать баллон а после ремонта ехать к газовикам что бы они проверили правильность подключения . Да и у нас в Омске газ стоит 12. 5 а бензин 32. 3 (95). Моё мнение- газ правильная вещь, у меня много знакомых ездит на газу и они разделяют моё мнение . Спасибо за внимание . Если есть вопросы пишите.

#27

Респекты: 0

Какое оборудование ставили, сколько стоит?

#28

Респекты: 0

Запаха не быть не может просто в принципе!!! Не видел ни одной такой машины. Кто только ни уговаривал поставить газ, работаю в сфере запчастей и многие меня знают и предлагают установить впрысковый газ. В ответ прошу продемонстрировать удачный опыт установки и не нахожу довольных лиц или отсутствие запаха. На запах газа реагирую не просто отрицательно, а просто начинает типа укачивать. Всё-таки пары бенза научились улавливать, а газа - нет! Может кого то за меньшую стоимость топлива и устраивает этот запах, но я к нему не могу привыкнуть. Кстати влияние газового выхлопа на здоровье человека ещё не изучено, т.к. это довольно новый вид топлива.

#29

Респекты: 0

Итальянское 4 поколение обошлось 28000 . Ну а тем кто не верит что не пахнет газом можем встретиться я вас покатаю сами понюхайте . Газопровод пластиковый это раньше резину ставили она воняла . Не знаю у меня супруга постоянно ездит и ребёнок ни кто не чувствовал , я на запахи чуткий. Кстати я так понимаю вы в Миассе живёте я собираюсь на юг в конце мая поеду по М5 могу заехать показать если не верите .

#30

Респекты: 0


Сергей4375

Кстати я так понимаю вы в Миассе живёте я собираюсь на юг в конце мая поеду по М5 могу заехать показать если не верите .


Вот это уже интереснее. Может кого то ещё со Златоуста и Озёрного пригласим и небольшую клубную встречу организуем? Например на оз. Тургояк.

#31

Респекты: 0

Да я бы с радостью но еду с семьёй и времени будет в обрез так если на часок другой там у вас красиво не то что в Омске степь.

#32

Респекты: 0

С учетом сегодняшних новостей, думаю тема будет набирать актуальность.
с таким повышением цен, стоимость ГБО (45 т.руб.) уже отбивается за 16-17 т.км

#33

Респекты: 0

Вот хочу поделиться пробежал на газу 30000 полёт нормальный , рейку только поменяли газовую по гарантии больше ничего не делал (ну кроме ТО замена фильтров и т.д.) Посмотрим как дальше будет себя вести .

#34

Респекты: 0

А на каком пробеге поставил его? Я вот на 170000 милях не решаюсь...

#35

Респекты: 0

У меня было если не ошибаюсь 105 с копейками , я правда не уверен в том что он не скручен. И кстати на бензе ездил 98 чек горел , не нравится наше топливо , а на газу не горит октановое число выше и двигло тише работает дури конечно по меньше на газу но всё равно хватает за глаза .

#36

Респекты: 0

У меня с 18. 01. 2011г. На пробеге 107260 миль (сейчас на спидометре 1360000 миль) установлено ГБО 4-го поколения Lovato Digitronic (фото 0): редуктор Арктика, блок управления Польша, форсунки Италия, бак под запаску на 68л. (выкинул 3-й ряд сидений и в образовавшуюся нишу положил докатку, обшив ее брезентом). Считаю, что больших проблем с ГБО не будет, если нормальный специалист по ГБО отрегулирует блок ГБО так, что при переходе на газ, блок управление акуры этого не заметит и будет считать что двигатель работает в обычном режиме. Запах газа после установки возле авто меня напрягал, пока не нашли причину - заменили шланги черные в подкапотном пространстве (они шли в комплекте) на оранжевые. В первые два года приходилось периодически обращаться на регулировку и на замену форсунок газовых (дважды 2-ю и один раз 3-ю) – тех что шли в комплекте Valtek Type 37 (фото 1-3). В октябре прошлого года заменил все форсунки на Valtek Type 34 (фото 4-6) – они более надежные, лучше регулируемые и тише работающие. Экономия конечно есть, но не большая, т.к. приходиться проводить регламентированное техническое обслуживание ГБО, ежегодную опрессовку баллона и при необходимости ремонт форсунок, но для меня не так заметно вынимать из кармана количество наших «зайчиков» на заправках и очень хорошо в дальней дороге когда есть два бака топлива. Летом отдыхали в Агое (под Туапсе ), так бензин практически не тратил. Расход при работающем кондиционере с ближним светом и пробками вышел 14,8 литров газа на сотню (всего прошел 3700 км. ). У меня стоял флэшлюб - это бутылка со специальным маслом, из которой «дозированно» подается с воздухом в двигатель несколько капель для охлаждения клапанов. Пришел к выводу, что это полный развод и от него уже пару лет назад избавился. Динамика машины страдает только при работающем кондиционере когда нужно дать хороший разгон.

Прикрепленный файлРазмер
6.jpg58.06 кб
5.jpg49.26 кб
4.jpg56.52 кб
3.jpg59 кб
2.jpg62.93 кб
1.jpg58.78 кб
0.jpg71.8 кб

#37

Респекты: 0


Юра

У меня с 18. 01. 2011г. На пробеге 107260 миль (сейчас на спидометре 1360000 миль) установлено ГБО 4-го поколения Lovato Digitronic (фото 0): редуктор Арктика, блок управления Польша, форсунки Италия, бак под запаску на 68л.


А какой ценник, интересно?

#38

Респекты: 0

900$ с установкой

#39

Респекты: 0


Юра

900$ с установкой


Однако, с нынешним курсом...

#40

Респекты: 0

Я ставил год назад 28000 р обошлось , недавно был на СТО где ставил газ мужики сказали что на 40 процентов подорожало оборудование . Кстати на счёт форсунок ничего не могу сказать за год ни разу не лазил туда . У меня стоит Альфа (не помню как точно называется оборудование ) работает нормально единственно что делали это менял фильтра и рейку одну , начала троить приехал комп подключили говорят рейку менять делов 30 минут . Ну ездил конечно иногда подстраивал . И ещё бывает газ хреновый зальёшь то чек и втм4 загорается , приходится выкатывать и нормальным заправляться , я летом на юг ездил по трассе через одну заправки с не очень хорошим газом .

#41

Респекты: 0

Сколько интерестно стоит то гбо. И режим обслуживания. Да и по мелочи сколько денег в год уходит на геморройчики???

#42

Респекты: 0

Геморройчики лечатся бесплатно по гарантии , а режим обслуживания раз в 10000 км поменять два фильтра и протянуть хомуты стоит около 900 р. Вот и всё

#43

Респекты: 0


Сергей4375

Геморройчики лечатся бесплатно по гарантии , а режим обслуживания раз в 10000 км поменять два фильтра и протянуть хомуты стоит около 900 р. Вот и всё


Именно из-за геморройчиков и не ставлю газ. Конечно что то вылечат по гарантии, но количество посещений меня убило на примере товарища.

#44

Респекты: 0

И если особой экономии нет, как говорит уважаемый Юра, то нахрен весь этот огород?!
только для увеличения беспосадочных полетов дороговатое удовольствие...

#45

Респекты: 0

Это скорее исключение , если вы считаете что посетить ГАЗ СТО раз в 4-5 месяцев это часто то тогда конечно не стоит

#46

Респекты: 0

Поставил газ 4-го поколения. Тема избитая, много сторонников и критиков... Но это мой осознанный выбор.
Из внешних признаков наличия газовой системы только кнопка в салоне. Тороидальный балон на 74 л встал на место запаски как родной, заправочный клапан возле горловины бензобака под крышкой ну и под капотом наличие редуктора (остальное всё спрятано).
Первое приятного ощущение - когда впервый раз заправляешься на газовой заправке и смотришь как на счётчике набегают литры и рубли. ИТОГО 1000 рублей за 65 литров топлива это круто! В динамике, звуке работы мотора разницы никакой, расход на пару литров больше чем на бензе. В итоге затраты на топливо как у малолитражки.

#47

Респекты: 0

4 месяца езды на газе - полёт нормальный. Сейчас газ в нашем городе стоит 13. 2 руб. , т.е. на 977 руб. Заправляю полный бак 74 л (бак бензина стоит 2500 руб. ) В городе бака хватает на 400 км, по трассе 550 км.

#48

Респекты: 0

3 года на газу полёт нормальный )))

#49

Респекты: 0

Подскажите про газовое оборудование ... Уверен статистика уже набралась. Были ли косяки ? Снова поставили бы вы ГБО или нет? Какой фирмы искать оборудование?