$ Toyota Highlander V2 - море информации   $ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX  

Чек и VTM

Респекты: 0

Всем привет! Подскажите что это? Акура МДХ 2004г.. Горит чек и VTM, компьютерная диагностика выдаёт пропуски зажигания во всех 6-ти целиндрах, троит двигатель. Заранее спасибо!

#1

Респекты: 0

Похоже на катушки, либо свечки.

#2

Респекты: 0

Все катушки одновременно из строя не выйдут.
свечи могут только из-за "хорошего" топлива, правда это уже будет следствием. по состоянию свечей можно прикинуть только направление дальнейшего поиска. Мотор "троит" в каком режиме ?
На холостых, или под нагрузкой ? смотрели ли состояние свечей, как все началось, может где заправился? до этого кто-то что-то делал с а/м или все началось "сразу и навсегда" ? А свечи в последний раз когда менялись? давай рассказывай дальше.

#3

Респекты: 0

Чистить егр, регулировать клапана.

#4

Респекты: 0


ukeng

все катушки одновременно из строя не выйдут.
свечи могут только из-за "хорошего" топлива, правда это уже будет следствием. по состоянию свечей можно прикинуть только направление дальнейшего поиска. Мотор "троит" в каком режиме ?

Рассказываю.Особенно чувствуется что двигатель "троит" на холостых оборотах.Заводится не охотно,дергается,при этом начинает моргать чек и спустя 5-7 сек. зажигается VTM-4. По достижении рабочей температуры двигателя при повторном запуске двигателя устойчиво горит только чек. Подтраивание значительно уменьшается. Приёмистость машина не потеряла. Свечи по пробегу свежие. Внешний вид хороший. Одна катушка подплавлена. Явно требует замены. Началось: все выше перечисленные симптомы + температурная стрелка резко поползла вверх, резко понизился уровень антифриза. После чего были заменены прокладки свечных колодец,прокладка трубы охлаждения двигателя. Температура в разных режимах эксплуатации держится нормальная. Но остальные симптомы остались. Что думаете по этому поводу?

#5

Респекты: 0

Андрей, поправь меня если неправильно понял,

  • холодный мотор запускается с трудом.
  • прогретый мотор запускается как обычно.
  • на прогретом моторе на холостом ходу мотор троит.
  • ошибок кроме как по пропускам зажигания по ВСЕМ цилиндрам нет.
  • в настоящее время уровень антифриза ПОСТОЯННО держится ровно(не падает, доливать не приходиться)из расширительного бачка не пахнет выхлопными газами (если надумаешь понюхать то не на горячей машине)
  • свечи имеют хороший внешний вид, именно рабочий с незначительным коричневатым налетом, а не выглядят как новые с белоснежным изолятором.
  • все те же симптомы были и до вмешательства в мотор для замены "... Прокладки свечных колодец, прокладка трубы охлаждения двигателя... "
      а что собственно меняли в системе охл.какую прокладку? если есть то номер.

#6

Респекты: 0

К сожалению на данный момент номер прокладки назвать не могу. Сегодня проверил уровень антифриза пришлось долить граммов 300. Бачок ещё не нюхал. Не томи! Мне кажется ты уже знаешь диагноз, что с моей ласточкой?

#7

Респекты: 0

по фото а/м конечно не вылечить, но я бы поступил так:

  • ищем куда уходит антифриз -следы, пятна под а/м при стоянке с работающим ДВС, есть или нет
  • следы течи антифриза на ДВС (потеки, кристаллы присадок от антифриза)
  • если что то из этого есть то ищи подсос воздуха во впуск, либо какую-то трубку не одели, либо хомут на подаче воздуха не затянут. Либо сбиты фазы на ГРМ

    если следов течи антифриза наружу не найдено, то увы он течет внутрь , скорее всего попадая в какой-то из цилиндров. признаки: постепенное падение уровня,белая как новая свеча или свечи, пар из выхлопной трубы при работе двигателя может быть даже с каплями, тогда это пробой прокладки ГБЦ.
    а долито 300 грамм антифриза за какой период и пробег?

#8

Респекты: 0

В период, дня за четыре, пять, пробег не большой, в основном холостые обороты! И из труб парит, как то не обычно!

#9

Респекты: 0

Эвона как!
Перегрев однако!
Скорее всего: Прокладки ГБЦ менять, сами головы проверять не повело ли, блок тоже проверять на плоскость, внимательнейшим образом искать трещины.

#10

Респекты: 0

если парит то пробой прокладки гбц
выворачивай свечи все шесть, раскладывай их по местам как стояли, сравнивай между собой.
те цилиндры где есть антифриз будут иметь свечи как новые- белый чистый изолятор.
еще раз повторю что надо сравнить свечи между собой, одновременно во все антифриз не попадет, будет одна две которые будут отличаться, этих цилиндрах и проблема.
если повезет то цилиндры будут по одной половине мотора, если нет то по двум. тогда снимать и проверять на плоскость обе головы. хотя странно мотор короткий, голова тоже, жесткость ГБЦ высокая, если обойдешься малой кровью (заменой прокладки ГБЦ) то считай повезло. по результатам отпишись

#11

Респекты: 0

Помница дедовский способ: узнать есть ли течь антифриза в "Голову" .. должны идти пузыри в расширительном бочке и на маслянном щупе белая накипь

#12

Респекты: 0

Проверил свечи. Они нормальные, рабочие.

#13

Респекты: 0

чудес то не бывает. Нашел куда антифриз уходит?

#14

Респекты: 0

Вот и я про то!!! Получается, что в машине поселился барабашка и пьет мой антифриз!

#15

Респекты: 0

А вообще этой жидкости (антифризу) свойственно на морозе сжиматься или нет ? Может просто уровень упал из-за температуры окружающей среда? Т. К у меня тоже немного ниже обычного .. долил сегодня грамм 70-90..
А поповоду пропусков... Как приобрел машинку... были пропуски по зажиганию... ну 2-3 раза в месяц...Потом поменял ГРМ помпу и т.п.. (ну может совпадение.. но пропуски проявлялись чаще, пропуски были по 5 цилиндрам... кроме 3-го)... поменял свечи... топ.фильтр... (без изменений)... потом поехал в сервис... отрегулировал клапана (надо было сразу вмете с грм сделать это..)... промыл форсунки (нашей жестокой жидкостью LAVR). тьфу, тьфу, тьфу.. но после этого покачто небыло check engine с пропусками зажигания.. вот такая история. Но есть непонятная вибрация в салоне (постоянная, подушки в норме кроме боковой.. но недумаю что из-за нее она идет) и двиган иногда вздрагивает.. думаю может катушки...

#16

Респекты: 0


ukeng

чудес то не бывает. Нашел куда антифриз уходит?


заменил прокладку ГБЦ,ЩЛИФАНУЛ ГОЛОВУ,ТЕПЕРЬ УПАЛИ ОБОРОТЫ ДО ПЯТИ ТЫСЯЧ И УСИЛИЛАСЬ ВИБРАЦИЯ! ВСКРЫТИЕ ГОЛОВЫ ПОКАЗАЛО ЧТО НАМЫТ АНТИФРИЗОМ 6 ЦИЛИНДР! АНТИФРИЗ НЕ УХОДИТ!ПОЧЕМУ УПАЛИ ОБОРОТЫ?

#17

Респекты: 0


Андрей777

УПАЛИ ОБОРОТЫ ДО ПЯТИ ТЫСЯЧ


Это ошибка? пять тысяч -это много

#18

Респекты: 0

Да ошибся , до пятисот упали!!!

#19

Респекты: 0

Моежт надо просто обучить мозги холостым оборотам?
При 500 оборотах ясен пень вибрировать будет.

#20

Респекты: 0

Добрый день! У меня та же проблема. Загорелся ЧЕК, потом при пробуксовке загорается ВТМ-4. Диагностика показала пропуск зажигания во всех цилиндрах. Двигатель не троит. Работает ровно. Свечи поменял 2 недели назад.
ВОПРОС: что с машиной?

#21

Респекты: 0

Ой у меня была такая же фигня)
Промыл винсом со старыми свечами,потом поставил новые и ффсе)
Но Ваш случай конечно более тяжелый,как я прнял,прочитав тему.

#22

Респекты: 0


Todeski

Добрый день! У меня та же проблема. Загорелся ЧЕК, потом при пробуксовке загорается ВТМ-4. Диагностика показала пропуск зажигания во всех цилиндрах. Двигатель не троит. Работает ровно. Свечи поменял 2 недели назад.
ВОПРОС: что с машиной?


Ровно такая же байда! Менял свечи, чистил форсунки, менял катушки зажигания и резиновые кольца под форсунками! Все равно через какое то время чек загорается. Осталось только уповать на регулировку клапанов: ищу специалиста. Как сделаю-отпишусь.

#23

Респекты: 0

Еще может быть катализатор, может кислородные датчики. Но для начала нужен очень хороший диагност. Хотя, на практике, и их *не в ту степь тянет*. А кто-нибудь пере прошивал мозги на MDX 2001 на понижение ЕВРО-3 до ЕВРО-2 или еще ниже? Такая вещь должна помочь в некоторых случаях, чаще всего с изменением конструкции катализатора. Мне предлагают привезти из Америки эту программку за 15500рэ, в т.ч., вроде, с установкой. И, если не будет эффекта, каким-то образом, обещают вернуть затраченные средства. Думаю еще. Они же тысячи за 3, если понадобится, могут установить пламя гаситель. Хочу, для начала, съездить проконсультироваться с проверенным, умным в этих вопросах, программистом-диагностом...