$ Toyota Highlander V2 - море информации   $ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX  

Вот и я стал Акуроводом!!!

Респекты: 1
Год выпуска:
2003
Срок владения:
3 мес
Расход топлива:
еще не понял но где то от 12-20л

Доброго времени суток, хочу поделиться своими впечетлениями от машины. Машину брал с рук у друга с мертвой коробкой надеялся обойтись заменой фрикционов ага как же!!! Вскрытие показало что коробка было хорошо подогрета, от фрикционов там и следа не осталось, пришлось заказывать из Америки фрикционы, промежутки, шестерни, вал и подшибники. Извиняюсь что не называю какие детали я их заказывал привозя образцы. Благо нашел в Алмате фирму которая поставляет детали из Америки в течении 7-10 дней, Алматинцам если нужно дам коордионаты. Так вот коробку делали на сто которая занимаеться ремонтом хондовских коробок, была проблемма в Новогодних празниках после празников как то особо не работаеться)))ну вы меня понимаете)))в общем спустя 2,5месяца после моего приобретения я смог с достойным видом прокатить свою семью в этом корабле по заснеженным улицам нашего красивого города!!! В процесе эксплуатации возникали вопросы, на многие ответы я смог найти ответы здесь на сайте, это и почему с чеком горит втм-4, и как решить проблему с кислородным датчиком я не стал заморачиваться и переделал от Ваз-10 бошевский, подошел зараза!!! Поменял аморты, поставил Монрое брал по 20 000тнг, на Кар-сити(эт у нас такой торговый центр) нашел якобы оригинал по 50 000 за каждую, нафиг надо, Монрое тоже не плохо держит дорогу и мягко !!! Не работала печка, уже собирались разбирать панель чтобы достать радиатор как заметили проблемма в кране т е визуально он открывает и закрывает, но по факту сам шток стоит на месте а коромысло которое должно его поворачивать болтаеться туда-сюда, просто заменил кран и вот оно долгожданное тепло!!! Отдельно хочу сказать мы нашли причину перегрева коробки она заключалась в том что радиатор охлаждения масла коробки был забит и не работал вылечили путем замены этого радиатора на новый, по деньгам вылезло порядка 3000уе( запчасти, работа, масла, чистка и замена основного радиатора и чистка доп. )

Оценки автора
Комфорт:
5
Ходовые качества:
5
Внешний вид:
4

#1

Респекты: 1

Хороший отчёт владельца. Вот ещё один наш коллега появился, нас всё больше и больше. Пожелаю Валерию шершавых дорожек и чтобы машинка доставляла только удовольствие от вождения. Пишите Ваши дальнейшие впечатления, задавайте интересующие Вас вопросы-коллеги всегда помогут, подскажут. Да, и заполните свою учётную запись, так нам легче общаться друг с другом. Smiling
Кстати, с какой машины Вы пересели на МДХ? Напишите свои сравнения, это интересно.
С уважением Игорь Григорьевич.

#2

Респекты: 0

Спасибо Игорь за оценку! У меня было много разных машин, в основном внедорожники и паркетники, тк летом мы с семьей часто выезжаем на природу, был РХ-300, ниссан мурано, тоета прадо в 95 кузове, геленваген, у каждой из них были свои достоинства и недостатки, Акура привлекла необычной внешностью, просторным салоном как у Гелена, резвостью как у Мурано и роскошью Лексуса, только вот запчасти на нее найти не так то просто в свободной продаже их нет в основном на заказ, но это не главное, главное что бы когда ездиишь на машине было чувство что ты и она одно целое, вот это я и испытываю в данный момент.

#3

Респекты: 0

Привет земляку! Smiling
Если не секрет, где запчасти заказывали и где коробас ремонтировали?

#4

Респекты: 0

Привет! Знаю что на сайте много Акуроводов из Казахстана в особенности из Алматы, коробку ремонтировал в Альянс -авто на Рыскулова их СТО на против фоторадара, а запчасти заказывал в другом месте даже не знаю как и объяснить в прочем позвони мне 87017201951 я скажу куда подъехать, чем смогу помогу, что знаю, поделюсь!!!

#5

Респекты: 1

Жалко, что мы теперь живём немного врозь, как бы "за границей, но мы же всё-равно вместе! Сейчас вот немного наладится с объединением наших стран, нужно обязательно с коллегами собраться и съездить в Казахстан, там столько есть дивных мест! А наши одноклубники станут нам помощью и опорой в путешествии. Ведь так? Smiling
В Москве запчасти на МДХ найти совершенно не проблема. Выбор продавцов и ассортимент цен большой, есть из чего выбрать. В то же время опыт моего коллеги Сакена говорит о том, что и у Вас там с запчастями всё нормализуется, ведь "Хонда" она и в Казахстане "Хонда". Smiling
Попросил бы Вас написать подробнее сравнение с "Рексом"(RX-300, он же 330, он же 350-й)- нашим "врагом" номер один(по моей классификации, не люблю я их, какие-то они слащавые,женственные, любители понтов, а на практике даже я "рвал" их в клочья на загородной трассе. Не люблю я их и всё!). Вон на стоянке стоит один 300-й, так я залез в него, и как будто очутился в жигулях хорошей сборки: овощной он внутри, пустой, пластмассовая коробчёнка, фу! Имею ввиду одногодка, а не супер-пупер новые модели. Тут я промолчу, у меня есть много вопросов к производителям Хонд-Акур, что-то они тормозят, или выпускают такое, что диву даёшься! Как например внешний вид "Пилота"( да простит меня Сакен!) или СРВи сзади. Ума правда хватило, чтобы изменить внешний вид "Пилота"-сейчас там вместо досок на решётке, стоят красивые ровные планочки, как в Тоёте Sad, и в СРВи изменили зад, стал похож не на беременную антилопу, а на Вольво ХС 90, хоть что-то. Видать кризис у Хонды был не только в экономике, но и в головах. Будь они не ладны со своим топорным дизайном. Все эти годы было стыдно и неудобно за дизайн. Да и новых моделей давно не было. Заждался.
Извините, что-то прорвало. Я бы им высказал! И про перегрев коробок первых годов выпуска, и про закисающие задние суппорта, и про плохую печку... Ух-х-х! Мне бы только добраться до штаб квартиры в США, я бы поговорил с ними по-нашенски, особо не сдерживая мат. (Мат (ма́терный язык, лая матерная (устаревшее)) — наиболее грубая, обсценная разновидность ненормативной лексики в русском и в близких к нему языках.)Smiling
Извините, коллеги.

#6

Респекты: 0

Да Игорь вы правы, волею судьбы мы вдруг стали соседями, хотя родились и выросли в одной стране, но то что происходит в последнее время не может не радовать!!! Приезжайте к нам летом, в Августе, тут поспеют арбузы и дыни, виноград и персики, понежитесь на горячих песках Капчагая!!! Буду рад воочию с вами познакомиться!!! У нас в Алмате на Хонду запчасти есть но в основном на СРВ, тк самая распостраненая модельа на Акуру только на заказ или методом подбора. А лексусы были 300, брали для жены первая машина была 1998 года, последняя 2001, хотя это одно и тоже помоему. Знаете я не мог на них ездить меня они бесили, невнятная управляемость. Валкость на поворотах, и что больше всего добивало так это ее разворот, это нечто, я такой машины не встречал. Сегодня дал жене руль поехали в город за покупками, она было просто в восторге!!! Высоко сижу, широко сижу. Да еще и быстро еду)))единственная машина до Акуры которая понравилась моей жене был Геленваген, мне же Гелен не очень понравился жесткий зараза, день поедиишь по делам а вечером из машины вываливаешься как мешок с картошкой))) больше не хочу такого. Завидую что вы можете в Москве быстро решить проблеммы с зпч, вам доступны такие услуги как ребилд, у нас этого пока нет вот и приходиться выкручиваться как можем)))0

#7

Респекты: 0


Валерий71

... Отдельно хочу сказать мы нашли причину перегрева коробки она заключалась в том что радиатор охлаждения масла коробки был забит и не работал вылечили путем замены этого радиатора на новый, по деньгам вылезло порядка 3000уе( запчасти, работа, масла, чистка и замена основного радиатора и чистка доп. )

Доброго здравия! Пару вопросов. Как я понял забит был доп. радиатор охлаждения масла коробки. Как был установлен после основого радиатора охлаждения двигателя или основной закольцован? Какой доп. радиатор стоит? А почистив заменили радиатор охлаждения двигателя? И какова Ваша оценка его состояния, можно чуток подробнее.
У меня тот же год, но доп. радиатора нет.. Очень интересно. Спасибо!

#8

Респекты: 1

Был забит основной радиатор охлаждения коробки который стоит в нижней части радиатора охлаждения двигателя, из себя представляет 3 полые пластины из алюминия в нутри которого должна проходить и охлаждаться масло из коробки. Их просто заменили на другой а доп как мне объяснили это изогнутая алюминивая трубка которая стоит перед радиатором охлаждения двигателя, ее видно через прорези фальшрадиаторной решетки, она тоже была грязной и ее тоже пришлось тщательно промыть, что бы вся эта гадость в коробку не пошла. В итоге масло из коробки поступает в основной радиатор, затем из него переходит в дополнительный и затем снова возвращаеться в коробку. Вроде как так !!!

#9

Респекты: 0


Валерий71

был забит основной радиатор охлаждения коробки который стоит в нижней части радиатора охлаждения двигателя, из себя представляет 3 полые пластины из алюминия в нутри которого должна проходить и охлаждаться масло из коробки. Их просто заменили на другой...

Извините! Т.е. радиатор охлаждения двигателя меняли целиком? Или просто поменяли эти 3 пластины? Разве они отдельно продаются? Ежели да, то подскажите пожалуйсмта, как Вы их приобрели?
Говорят, в машинах 2003 родной доп. радиатор АКПП в Америке ставили, как доп. оборудование вместе с прицепным устройством. У меня перед радиатором только небольшая изогнутая трубка ( с права по ходу), на форуме выяснил - это вроде радиатор ГУР.

#10

Респекты: 0

У нас местные Кулибины кто занимаеться радиатороми вынимают из основного радиатора родной маслянный и заменяют его на тоетовский. Он отличаеться по виду там получаеться трубка в трубке, но по функциям тоже самое. А перед основным радиатором у меня стоят 2 трубки с права и с лева одна охлаждение ГУРа как у вас и вторая для дополнительного охлаждения масла коробки. А прицепного устройства у меня нет)))

#11

Респекты: 0

В моем МДХ-2001 муж заглушил основной (отсоединил от него) и поставил два от УАЗа перед основным и еще датчик температуры,
теперь вижу: на улице -10С жидкость с коробки выше +50С не нагревалась ( раз +65С горки, буксование, вытаскивали Х-трейла).

#12

Респекты: 0

Ну в принципе тоже неплохой вариант, интересно какая температура будет летом в пробке, если в пределах нормы то есть о чем задуматься!!!

#13

Респекты: 0

Я сам настроен на доп. Радиатор от Патриота. Вот пару!!! Это как-то просчитывалось, Вашим мужем?
Датчик температуры... позвольте полюбопытствовать. Где он у Вас стоит в салоне? И каким образом подключён в систему охлаждения АКПП? Скорее всего через переходник, ведь в радиаторе УАЗа нет места для датчика. Делать отверстие и нарезать резьбу, тоже не вижу где!
А вообще, спасибо! Заказываю датчик температуры и радиатор от Патриота. А может сразу два? Жду Вашего ответа.
Кстати, встаёт вопрос о шлангах... Наверно диаметры надо соблюсти. Может кто задумывался над этим вопросом,
посоветуйте!

#14

Респекты: 0

Все ответы нашёл на форуме: "Oхлаждение коробки". Спасибо!

#15

Респекты: 0

Рад за вас!!! Не ломайтесь!!!

#16

Респекты: 0

Мир Вашему дому, доброй эксплуатации..)