$ Toyota Highlander V2 - море информации   $ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX  

Задние пружины

Респекты: 0

Не подскажите отличаются задние пружины ACURA MDX 52441S3VA03 от HONDA MDX 52441-S3V-A04. Цена на экзисте почти в 2 раза отличается. Стоит ли переплачивать?

#1

Респекты: 0

Долго рылся в инфе на даную тему, всё сходится к тому, что пружины одинаковые.

#2

Респекты: 0


мпв

Долго рылся в инфе на даную тему, всё сходится к тому, что пружины одинаковые.


Благодарю, тоже склонялся к этому. Но смущала цена.

#3

Респекты: 0

Если поставишь сообщи!!!

#4

Респекты: 0

Вот тоже копнул :

тынц

#5

Респекты: 0


gorod55

Благодарю, тоже склонялся к этому. Но смущала цена.


Cергей, а какие пружины дешевле от Хонды или Акуры? чиркани вопрос цены, что почем?

#6

Респекты: 0


Gorec

Cергей, а какие пружины дешевле от Хонды или Акуры? чиркани вопрос цены, что почем?


ACURA MDX 52441S3VA03 цена 8-9т.р HONDA MDX 52441S3VA04 4-5т.р. Разница в последней цифре только.

#7

Респекты: 0

Сам ответ не знал, позвонил знающему человеку-начальнику "Хонда -сервиса". Вот его ответ:
"Пружина амортизатора заднего 52441S3VA03 5 944,73 1 5 944,73 заказ 3 дн.
Пружина подвески 52441S3VA04 3 379,27 1 3 379,27 наличие"
И ещё:
"ACURA MDX - Пружина задняя 01-02 г. 52441-S3V-A03 (52441S3VA03)

ACURA MDX - Пружина задняя 03-06 г. 52441-S3V-A04 (52441S3VA04) "
По видимому они разные, пружины-то. Зависит от годов выпуска автомобиля. Я это заметил ещё по другим деталям, нужно быть осторожным, а то может потом не подойдёт.

#8

Респекты: 0


игорь игорь

Сам ответ не знал, позвонил знающему человеку-начальнику "Хонда -сервиса". Вот его ответ:
"Пружина амортизатора заднего 52441S3VA03 5 944,73 1 5 944,73 заказ 3 дн.
Пружина подвески 52441S3VA04 3 379,27 1 3 379,27 наличие"
И ещё:
"ACURA MDX - Пружина задняя 01-02 г. 52441-S3V-A03 (52441S3VA03)

ACURA MDX - Пружина задняя 03-06 г. 52441-S3V-A04 (52441S3VA04) "

Обязательно учтем сей факт

#9

Респекты: 0


игорь игорь

Сам ответ не знал, позвонил знающему человеку-начальнику "Хонда -сервиса". Вот его ответ:
"Пружина амортизатора заднего 52441S3VA03 5 944,73 1 5 944,73 заказ 3 дн.
Пружина подвески 52441S3VA04 3 379,27 1 3 379,27 наличие"
И ещё:
"ACURA MDX - Пружина задняя 01-02 г. 52441-S3V-A03 (52441S3VA03)

ACURA MDX - Пружина задняя 03-06 г. 52441-S3V-A04 (52441S3VA04) "


Вам в Москве то попроще с запчастями, можно найти и те и другие и сравнить, а вот у нас с этим посложнее, нет ни тех ни других всё под заказ только. Так как пружина только просела немного то время подумать ещё есть.

#10

Респекты: 1

Сергей, я не в обиду, а по дружески, как коллега коллеге. Постоянно приходится напоминать моим одноклубникам: пожалуйста, заполните свою учётную запись. Да не собираюсь я угонять Ваш автомобиль по указанному Вами адресу на нашей карте. И не собираюсь я(или кто-нибудь из коллег) устраивать какие-либо иные негативные действия, используя Ваши личные данные. Это глупость. А вот облегчить общение между нами это сильно поможет. Поясню. Ресурс, на котором мы общаемся, он возник не из воздуха и поддерживается не духом святым, надеюсь все это понимают. Наш создатель и хозяин сайта всё это сделал и так, как он ведёт этот ресурс, можно только гордится нам всем. Посмотрите, что творится на иных ресурсах. Там действия горе-модераторов и иных не совсем дружественно настроенных управленцев напрочь убивают свободное общение клубней, прошу мне верить на слово, я это знаю.
Здесь нет таких драконовских модераций, выдуманных в иных воспалённых мозгах. Так и будем мы с Вами достойны нашего ресурса, ведь есть правила и надо их соблюдать. Все наши посты ведутся в уважительном отношении друг к другу, спасибо всем моим коллегам. Иногда кто-то задаёт интересующий его вопрос без уточнения по существу, то получаем кучу флуда, то есть расходуем ресурс на пустопорожнее вещание. Поясню. Если бы Сергей("gorod55"), сразу бы указал год выпуска его автомобиля(или указал бы об этом в персональных данных), то тема обмена мнениями по стоимости пружин к его автомобилю уменьшилась бы вдвое! Я бы искал в Москве пружины по самым минимальным ценам к интересующему его году, а разница цен по годам достигает почти двойной цены. Сами видите, даже те ценники, что есть на вышеуказанном сервисе, стоят почти в два раза меньше, чем если бы их заказывать по инету. Не думаю, что пересылка из Москвы встанет так круто, есть повод задуматься.
Пожалуйста, поймите меня правильно, я только хотел сконцентрироваться на облегчённом пути помощи своим одноклубникам.

#11

Респекты: 0

Я вообще подумываю - поставить от какого нибудь другого авто. Которых у нас в Алматы немеренно...

#12

Респекты: 0

Сегодня поставил 52441-S3V-A04 всё подошло. Цена вопроса 8700 руб, вместе с заменой.

#13

Респекты: 0

Поселилась у меня в мозгу уже воплощённая идея одним нашим одноклубником (точно не помню кто но машинка у него Агонь) - поставить пневмоподвеску пока на зад мдх ... А потом смотри и передок подоспеет.
Покурив тему понял что ничего сложного там абсолютно нету: компрессор + ресивер + клапана и 2 подушки + пару метров шлангов с фитингами + пару кнопок управления. Это так сказать схема без изысков...типа слежения за клиренсом ...короче - без обратной связи.

Заболел темой всеръёз ибо дороги после зимы настолько побиты что порой кажется подвеску оставлю на дороге. Про комфорт и говорить не приходится....а со временем будет только хуже ибо наши дорожники кроме лекций по ямочному ремонту ничего не посещали.... да и то реализация сильно хромает. Потому большенство дорог ПОСЛЕ ремонта напоминает бешенный целюлит БАЛЬШОЙ МАМОЧКИ Smiling

Вот что насмотрел и кое-что уже заказал:
- сами подушки от известного производителя тынц
Этот тип подушек на мой взгляд более приспособлен к работе в среднем состоянии (при высоте 15-16см из 20,5 возможных, когда не уменьшается родной ход колеса но при этом остаётся ещё возможность поднять клиренс на 5-6см в номинальном режиме и выжать ещё пару см в экстремальном при бОООльшой необходимости Smiling , а при езде по трассе на скорости можно приспустить авто на 3-4см ) - реально много плюсов у пневматики.

- бронзовые клапана (уже оплачены 4шт и жду доставки) тынц
- автоматический вкл-выкл компрессора , который поддерживает в ресивере нужное давление (уже тоже едет) тынц
Остальное типа ресиверов, шлангов и фитингов буду делать по месту взависимости от присоединительных размеров купленного. (тормозные ресиверы есть в любых грузовиках и тракторах - цена вопроса пару пузырей Smiling + доработаются местными сварщиками и токарями )

PS - диаметр задних пружин - примерно 150-160мм. Больше всего поразило то что ход пружины до резинового отбойника не больше 5см. Поэтому придётся снять сам отбойник чтобы всунуть вместо пружины подушку.

#14

Респекты: 0

Дмитрий, тема интересная, я бы сказал больная, освещай, думаю многих одноклубников заинтересует.

#15

Респекты: 0

В прошлом году заметил, что по трассе на скорости 90-100 км/час по кочкам стало страшно ездить - машину кидало в сторону, т.к. по ощущениям задние колеса делали "переставку". Один раз чуть не улетел с трассы. Замена задних амортизаторов не помогла.

С учетом того, что я часто езжу на рыбалку в соседний Саратов груженый под завязку снаряжением, лодками и моторами я решил поменять и пружины. В понедельник еду в Астрахань по волгоградской трассе, а там от Камышина до Волгограда в этом году трасса на 200 км в ужасном состоянии, я по ней ездил месяц назад.

Пружины подошли без проблем от 2003-06 г, у меня машина 2002 г.в.
Как приеду напишу отчет.

#16

Респекты: 0


AlexeyPenza

Замена задних амортизаторов не помогла.

Кроме задних аммортов я менял рычаги, там сайлентблоки ушатанные были, втулки стабилизаторов. Все равно были рыскания, только после перетряха передней подвески все пришло в норму. Так что пружины не факт.

#17

Респекты: 0

Все сайленты и шарики менял год назад впереди и ссади. Втулки стабов меняю каждый год весной вместе со всеми фильтрами и маслами. Пока езжу по городу, машина стала совсем другой - зад стоит на дороге как влитой, неровности стали почти незаметными, по сплошным ямам-окопам заметил, что стал ехать не объезжая этих ям.
На снятых пружинах заметны следы притирания витков друг об друга!
Трасса будет в понедельник. Отпишусь через неделю.

#18

Респекты: 0


NeoCraft

Поселилась у меня в мозгу уже воплощённая идея одним нашим ... Подушку.

Дмитрий, получилось пневму поставить ? Если да - отпишитесь, тема-то хорошая.

#19

Респекты: 0

Приехал из Астрахани.
Как я раньше ездил на старых пружинах? - непонятно.
Короче, машину просто не узнать - теперь можно не бояться на скорости поймать "стиральную доску" на дороге! особенно было страшно в поворотах на трассе - не дай бог кочка... Теперь не страшно. Вспомнил, что на предыдущих авто я мог ездить быстро по сравнению с Акурой, думал, что большая, тяжелая, вот и качает ее на трассе. Теперь не качает Smiling
Видимо вот в этом очень подробном сравнении машин 1-го и 2-го поколений тынц автор так и писал, что на новой машине можно "шустрить", а на старой нет. Видимо дело именно в усталости пружин и подвески в целом.

#20

Респекты: 0


kaban

Дмитрий, получилось пневму поставить ? Если да - отпишитесь, тема-то хорошая.

катастрофически не хватает времени - весь комплект на руках, кроме ресиверов ибо по нормальному их нуна делать либо из нержавейки под свои размеры или из стеклопластика. По правому борту есть полость в которую хотелось бы внедрить ресивер на 10л и по 3л в полости по бокам от запаски, но их нужно изготовить ...попытки подобрать готовые успехом не увенчались.Задние доп.ресиверы по 3л - нужны для получения 2-х режимов при постоянном давлении :спорт и комфорт и вот их же можно сделать из огнетушителей.
Но пока завален работой и семейными вопросами .... езжу на стоковой подвеске.

#21

Респекты: 0

А может если пружины дешевле то и другие детали дешевли например стойки не знаете может номерок от японской мдх есть.

#22

Респекты: 0

Поменял сегодня задние пружины. Поставил с номером Honda 52441-S9V-A01. Всё подошло просто супер! Клиренс на 2см с зади увеличился!

#23

Респекты: 0


NeoCraft


есть подвижки на эту тему? интересно было б почитать отчет об установке. а то не могу решиться на покупку пружин...вдруг сразу сделать СУПЕР вместо ХОРОШО..

#24

Респекты: 0

Отчёт по данной теме планирую организовать в ближайший месяц ... У самого руки давно чешутся. Мой рабочий сезон подходит к завершению , но сидеть дома не умею да и душа требует действий. Единственные перестановки в схеме пневмы - это чулочные подушки будут стоять по кругу, а не только спереди. Для зада у меня заготовлены были "двойные бублики" но они слишком "грузоподъёмные" и мягкость с их помощью трудно реализовать. Бублики решено в ближайшую неделю - две установить на рабочего буса... Получатся так называемые "хелперы" (помощники). При просадке родных ресор за дело берутся подушки, при чем высоту подъема кузова регулирую давлением (для бубликов давление-высота почти линейная). Бус может быть нагружен по самое не могу а внешне будет смотреться , как пустой.
Правда есть одно НО.... 10 дней назад упал в 2м яму с кирпичными ступеньками на дне и сломал 3 ребра + пробил легкое. Легкое заштопали и за эти 10 дней поставили на ноги, Но рёбра сказали будут дооолго напоминать. Потому продвижение вопроса пневмы будет протекать по мере физ.возможностей. Как-то так.

#25

Респекты: 0

Ну елки-палки. Выздоравливай!
а я проставки от пилота купил. сегодня\завтра отдам на смену всех амортов и установку передних и задних проставок. попробую не забыть сфотать до и после.

#26

Респекты: 0


ultra_slim

ну елки-палки. Выздоравливай!
а я проставки от пилота купил. сегодня\завтра отдам на смену всех амортов и установку передних и задних проставок. попробую не забыть сфотать до и после.

Как с проставками? Поведение, ощущения?
Или только после Новогодних делать планируешь?

#27

Респекты: 0

Номера запчастей класифицируются так (по моим наблюдениям)
сначала цифры - говорят какая запчасть
потом s3v - это код mdx 1 поколения
остальные цифры - производитель