$ Toyota Highlander V2 - море информации   $ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX  

Двигатель не нагревается до нормы

Респекты: 0

Проблема такая - при работе двигателя на холостом ходу и при движении стрелка температуры двигателя поднимается на 1/4 и там замирает, датчик явно исправен, т.к. температкра антифриза в радиаторе остается действительно совсем небольшой (палец терпит). В связи с этим в салоне поднять достоиную температуру довольно сложно. Недавно заменил антифриз, проверил - термостат отрабатывает, но похоже както рановато.
И обратил внимание на еще один неприятный момент, при движении по трассе, температура немного падает (относительно городского цикла) и коробка не включает 5-ю передачу.
Кто может помочь советом - не откажите!!!

#1

Респекты: 0

Интересно - каким боком температура антифриза влияет на 5 скорость АКПП - ?
Я думаю что все таки проблема в термостате... + к этому заклинило заслонку

#2

Респекты: 0

Привет Юрик я так думаю дело не в температуре движка потому как он на коробку не влияет. Я так думаю что то с самой пятой . В Юганске есть такая фирма АВТО ДОК вот они занимаются коробками автомат . Знаю потому как корешь там на600 мерене делал коробас нареканий нет . Так что сгоняй и узнай думаю они тебе более дельный совет дадут . А и еще Юрик как бы нам словится с тобой хочу посмотреть как твоя приблуда работает деогностическая да и заодно познакомимся

#3

Респекты: 0

У меня тоже когда коробка не прогрета пятая по долго не включается. Держит где то оборотов 2600-2700, потом всё приходит в норму.

#4

Респекты: 0


sergey048

У меня тоже когда коробка не прогрета пятая по долго не включается. Держит где то оборотов 2600-2700, потом всё приходит в норму.


Вот такая же беда

#5

Респекты: 0

Сегодня утром завел и засек время до нагрева (чтобы стрелка поднялась чуть выше минимума) - получилось 6 минут (за бортом -17)

#6

Респекты: 0


acura474

а и еще Юрик как бы нам словится

Я в Ханты-Мансийске частенько бываю, сброшу номер тебе в личку, созвонимся.

#7

Респекты: 0

- если двигатель не выходит на рабочую температуру, и уж тем более стынет при езде - 99% термостат на замену.
- ну а на 5ю передачу при холодных двиге и коробке не дают перейти мозги!!! так запрограммировано...своего рода защита от гонщиков на непрогретой машине...так на многих машинах!

#8

Респекты: 0


Rus

-
- ну а на 5ю передачу при холодных двиге и коробке не дают перейти мозги!!! так запрограммировано...своего рода защита от гонщиков на непрогретой машине...так на многих машинах!

Брагодарю, подтвердил мои подозрения

#9

Респекты: 0


ветос

Я думаю что все таки проблема в термостате... + к этому заклинило заслонку

О какой заслонке ты говоришь??? Можно поконкретней и как ее проверить???

#10

Респекты: 1


SLAH

Сегодня утром завел и засек время до нагрева (чтобы стрелка поднялась чуть выше минимума) - получилось 6 минут (за бортом -17)

Тёзка,при прогреве мотора проверь нижний патрубок радиатора.Он должен быть холодный,как лёд.Если есть подозрение на то,что он теплеет,меняй термостат.

#11

Респекты: 0

Просто умозаключение - если печка не греет, значит антифриз не проходит через печку.

#12

Респекты: 0


ветос

Просто умозаключение - если печка не греет, значит антифриз не проходит через печку.

Слава богу печка греет, но не так сильно как хотелось бы!!!

#13

Респекты: 0

Сейчас еще пару часов подожду, чтоб полностью остыла - и попробую проконтроллировать нижний патрубок

#14

Респекты: 0

Почему подумал : летом ездил в отпуск - кондей работал, на обратном пути - не работает. Нашел на форуме что слетела тяга - и какая то заслонка не открывается.

#15

Респекты: 0


SLAH

Слава богу печка греет, но не так сильно как хотелось бы!!!


дам дельный совет Юрик всю зиму маялся лобаш потел ноги мерзли снял фильтр салона и поменял на новый и полная парилка получилась . теперь с открытым люком ежу при наших -17 ))))

#16

Респекты: 0

Юрий Николаевич, хороший совет дал наш одноклубник "Петрович", респект ему. Всё просто: если при работе двигателя щупать верхний бачок радиатора и нижний, то при исправном термостате, сначала нагреется верхняя часть радиатора(жидкость "ходит" по малому кругу системы охлаждения, закрытая тем самым термостатом), и по мере нагрева откроется байпасный клапан термостата, открыв "дорогу, антифризу по большому кругу, то есть через весь радиатор, для интенсивного охлаждения. Потом включается электрический вентилятор в помощь.
Вот коллега и говорит Вам как проверить работу термостата: заведите холодный двигатель и контролируйте нагрев верхней и нижней частей радиатора. Если нагрев происходит одновременно, то у Вас заклинило клапан термостата в открытом положении, либо он неисправен(например, воск из герметичного отдела клапана вытек Smiling) и жидкость нагревается во всей системе одновременно, но так как площадь охлаждения велика, то и "выйти" на рабочий режим(температуру) не получается. Отсюда и неважная работа "печки".
Это как вариант.

#17

Респекты: 0

Вчера проверил нагрев нижнего патрубка. При прогреве машины интенесивно нагревался верхний патрубок, а нижний оставался холодным, затем открылся термостат и жидкость пошла по обльшому кругу, но явно он открывается рано, думаю стоит поменять термостат. Спасибо за советы.
Фильтр саклонный лежит новый уже около месяца, на выходных планирую поменять, надеюсь результат будет заметен.

#18

Респекты: 1


SLAH

Вчера проверил нагрев нижнего патрубка. При прогреве машины интенесивно нагревался верхний патрубок, а нижний оставался холодным, затем открылся термостат и жидкость пошла по обльшому кругу, но явно он открывается рано, думаю стоит поменять термостат. Спасибо за советы.


сто процентов термостат на замену, прошлой весной такая же беда и у меня была, стрелка подымалась на 1/3 а приезде за городом ещё немного падала. все решилось заменой термостата. я даже вам скажу что этой зимой в машине ташкен был. видемо тот старый давно стал плохо отрабатывать а потом и вовсе умер.