$ Toyota Highlander V2 - море информации   $ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX  

Чистка впуска и БДЗ

Респекты: 1

Вчера на досуге решил почистить впуск и блок дроссельной заслонки.
Поводом явилась неустойчивая работа двигателя на холостых ходу после полного дросселя, впечатление было что чуть не глохнет двигатель, через несколько секунд холостой ход стабилизировался.
Когда снял крышку впускного коллектора,то пришел в ужас!
Еще меня сильно смутило наличие масла под крышкой, его видно на одном фото.
Возможно кольца уже подношены и вентиляцией картерных газов масло выносит во впуск???
Печально, если так... (((
Вот так были забиты каналы рыхлими шлаковыми отложениями, возможно, что некоторые были забиты наглухо.
Чистил тупо отверткой и металлической щеткой, затем промыл все Карб-клинером.
После этого вопроса: мыть или не мыть дроссель уже не стояло...
Этот процесс фотать уже не стал, там в общем то все просто разбирается.
Нужно отсоединить все разъемы и шланги, открутить два болта и две гайки крепления самого БДЗ.
Тросики педали газа и круиз-контроля я отсоединять не стал, просто постелил грязную тряпку в моторный отсек и промывал Карбом над ней.
Снизу к БДЗ двумя винтами крепится датчик холостого хода, его лучше снять и чистить отдельно.
Забит грязью он тоже был основательно.
Почистил его как следует и промыл.
Он даже скорее не датчик, а актуатор. Там есть маленькая заслоночка, поворотом которой он регулирует количество воздуха подаваемого на холостом ходу.
Собрал все в обратном порядке.
Завел, обороты подпрыгнули почти до 2000, потом стали снижаться по мере прогрева.
Когда движок прогрелся до рабочей температуры, обороты установились примерно на 750, как и положено.
Так что обучать холостым оборотам его не пришлось.
После прогазовки обороты уже не проваливались, таким образом желаемая цель достигнута
Попутно поменял воздушный и салонный фильтра.

В следующий раз полезу мыть соленоиды АКПП и их сеточки.

Вот так были забиты каналыв крышке А тут видно масло под крышкой Это результат после чистки крышки

#1

Респекты: 0

Это не масло из движка! Это всякая гадость от нашего бензина и присадок которая оседает в впускном коллекторе. Так что наличие там жижи похожей на масло, ничего страшного)))

#2

Респекты: 0

Эвона как! )))
А было похоже на масло...
Спасибо за подсказку! Smiling

#3

Респекты: 0

Будем считать что это сивушное масло)))

#4

Респекты: 0

А прокладки меняли или старые поставили?

#5

Респекты: 0

Прокладок по существу всего две:
одна под крышкой впуска (она стальная и с ней вряд ли что может произойти)
вторая между БДЗ и впускным коллектором паронитовая (она осталась целёхонькой)
Ничего менять не стал.

#6

Респекты: 0

Уже два раза чистил, и ни одной прокладки не менял. Когда в первый раз решил почистить и снял крышку то там было тоже самое что и на первой фотке))после прочистки всей системы машина поехала по другому(земля и небо)))

#7

Респекты: 0

На моей эта крышка выглядит совсем по другому - там множество каналов замаялся чистить, летом планирую повторить данную операцию, посмотрим что за год накопилось.

#8

Респекты: 0

Вполне возможно, что крышки отличаются, модификации двигателей ведь разные.

#9

Респекты: 0

Согласен, У вас все гораздо проще - а значит надежней!!!

#10

Респекты: 0

Ваши слова да богу в уши! Smiling

#11

Респекты: 0


SLAH

На моей эта крышка выглядит совсем по другому - там множество каналов замаялся чистить, летом планирую повторить данную операцию, посмотрим что за год накопилось.


Вообще странно что у вас всё по другому! на машинах 01-02г. должно выглядеть именно так как на фото. а вот с 03-06г. там вообще этих каналов нет.

#12

Респекты: 0


Рассекатель

Вчера на досуге решил почистить впуск и блок дроссельной заслонки.
... Когда снял крышку впускного коллектора,то пришел в ужас!...


Это "Ужас"? Это нормальная работа двигателя.
Туда же и клапан EGR излишки газов выбрасывает и картерные газы туда выходят, так что эт нормально.
Вот ужас! Двигатель NISSAN VQ25DD (у меня на Скае). И это просто крышка снята, представляете, что там дальше?
Так что нам на Акурах есть, к чему стремиться Smiling

#13

Респекты: 0


gari124

Вообще странно что у вас всё по другому! на машинах 01-02г. должно выглядеть именно так как на фото. а вот с 03-06г. там вообще этих каналов нет.

SORRY посмотрел первое фото, и из-за грязи не заметил каналов!!! Smiling

#14

Респекты: 0


Rusich

Это "Ужас"? Это нормальная работа двигателя.
Туда же и клапан EGR излишки газов выбрасывает и картерные газы туда выходят, так что эт нормально.
Вот ужас! Двигатель NISSAN VQ25DD (у меня на Скае). И это просто крышка снята, представляете, что там дальше?
Так что нам на Акурах есть, к чему стремиться

Стремиться всегда есть к чему! Smiling
У жены на Акценте (правда фото нет) кажется слой мазуты толще! )))