$ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX   $ Toyota Highlander V2 - море информации  

Техрегламент 2012 или как быть с "Оранжевыми" габаритами

Респекты: 0

Жил я не тужил и пришло время получить в очередной раз заветный "голубой" талончик на год. Машинка ездит, катается хорошо состояние хорошее и ТО получил бы без проблем. Как откуда не возьмись в обязательные правила ТО включили требования того самого ГОСТа на внешние осветительные приборы. И проявился ВОПИЮЩИИЙ фактор ЗАКОННОСТИ: Машина исправна, а эксплуатировать ее нельзя из-за несоответсвия цвета габаритов. В итоге был отправлен вон с записью: устранить это досадное недоразумение. Был предупрежден, что повторный штурм со всякими накладными пленками и ультраподходящими лампочками не пройдет. Было сказано следующее: "Уважаемый! Ваша задача заменить блок фар на евростандарт, другой альтернативы предложить не можем! " (ха-ха, кроме как дать на лапу). Я им отвечаю: "Ребята, да что вы такое говорите! Заводских фар выполненных на МДХ по евростандарту и в природе не существует! "
Ну конечно же я могу без проблем пойти и купить это ТО не паря мозг где искать эти еврофары. Просьба к вам уважаемые сограждане!
Поделитесь опытом технического решения вопроса приведения цвета передних габаритов из оранжевого в белый!
Заранее благодарен.MiK!

#1

Респекты: 0

Так?

Прикрепленный файлРазмер
600x450.jpg26.72 кб

#2

Респекты: 0


Rusich

Так?


Это круто! Где? Как? и По чем?

#3

Респекты: 0

Да это Япония, от Honda MDX. Если только взять и из двух (четырех) одну (две) нормальные собрать. Можно взять Японские и какие-нибудь сломанные Американские, с . Целыми отражателями. Иначе там направлением светового потока попадалово Sad

#4

Респекты: 0

Благодарю за инфо! А где японские можно заказать?

#5

Респекты: 0

тынц - вот здесь японские с хонды но не уверен что габарит прозрачный, надо консультироваться у менеджера при заказе

#6

Респекты: 0

1

#7

Респекты: 0

Вот, можно со Владика: тынц

#8

Респекты: 0

А можно фары разобрать и вытащить оранджевый плафон вроде?

#9

Респекты: 0

Помоему чем такие заморочки проще найти через кого можно проити ТО хоть с бирюзовыми огнями Smiling

#10

Респекты: 0

Я думаю надо поменять местами провода поворотов и габаритов. Желтый поворотник сделать белым габаритом, а желтый габарит будет желтым поворотником. И самое главное, фара не переделывалась, все стоит в штатных местах, без белых светодиодных лент и прочей лабуды. Фару еще не изучал, это так мысли вслух.

#11

Респекты: 0

На поворотнике тоже стоит оражевое стекло, по крайней мере на моделях 01-03 г.в.

#12

Респекты: 0

Я на своем аппарате запаралелил габариты и поворотники. А для белых габаритов просверлил дополнительные отверстия, в которые вставил патроны с лампочками (можно светодиоды). Нареканий при прохождении ТО не было.

#13

Респекты: 0


nikolay

Я на своем аппарате запаралелил габариты и поворотники. А для белых габаритов просверлил дополнительные отверстия, в которые вставил патроны с лампочками (можно светодиоды). Нареканий при прохождении ТО не было.

Хотелось бы узнать подробности.Нужно ли снимать фары?Если нужно снимать,то как они снимаются?Нужно ли снимать бампер? В каком месте нужно сверлить дырки?Я тоже живу в Питере, было бы интересно посмотреть в живую.

#14

Респекты: 0

Фары нужно снимать, а для этого снимается бампер. Я все это делал на "Юноне".

#15

Респекты: 0

Еще один интересный момент: Сняв фару, можно попробовать снять переднее защитное стекло, оно на клипсах. Но не факт, что снимется сразу, если оно еще дополнительно посажено на герметик. После снятия стекла попробовать снять оранжевый плафон. Затем поставить защитное переднее стекло назад. Для того чтобы свет габарита не был резким можно вместо обычной лампы Т10 поставить белую матовую лампу T10 FLOSSER vjoyjcnm. 3-5Вт. И тогда вроде бы "все хоккей! ".
Правда есть вопрос! ПРОБОВАЛ ЛИ КТО-НИБУДЬ СНИМАТЬ ПЕРЕДНЕЕ СТЕКЛО ФАРЫ?
Если у кого нибудь есть запасная или лишняя б/у фара просьба попробовать проверить эту версию. Заранее спасибо!

#16

Респекты: 0

Пытался разобрать летом фару, хотел изнутри отполировать стекло. Бесполезно. На герметике сидит прочно. Инет советует применить строительный фен или нагреть в духовке до 80 гр. Буду пробовать. Техосмотр в апреле.

#17

Респекты: 0

Я с техосмотром поступил иначе - отправился в Росгосстрах и без лишних переплат получил страховку и техосмотр (сейчас они проводят).

#18

Респекты: 0

Народ! Если кто катает на канадских MDX. Подскажите! Ведь канадские авто в части стандартов сделаны вроде бы под Европу. Габариты по канадскому стандарту белые или оранжевые?

#19

Респекты: 0

У меня канадец с оранжевыми габаритами

#20

Респекты: 0

На канаде - оранжевые!!

#21

Респекты: 0

Я тоже просто застраховал машинку и не парюсь по техосмотру езжу без него, да и его дпс сейчас и не требует они даже страховку то не спрашивают.

#22

Респекты: 0

В ЕВРОКОМЕ помогли с конторой по фарам:
тынц
Разобрать/почистить/герметизировать/собрать фары 7000р
Демонтаж/монтаж бампера(если понадобится) 1000р
Демонтаж/монтаж фар 1000р
Регулировка света фар на стенде 500р.
Что касается габаритов и редизайна фар: можно удалить жёлтые стекла и
разместить в этих секциях светодиоды белого свечения с отражателями в
горизонтальном виде( около 6000р). Или же можно туда же поставить мощные 3вт
светодиоды, которые будут являться дневными ходовыми огнями( около 12000р).
Думаю, что можно будет это сделать с учётом техрегламента. Также можем
разместить в секцию ближнего света линзованные модули, что существенно
улучшит качество света.

#23

Респекты: 0

Имею вопрос к "канадцам": какое у вас светораспределение головного света, европейское с галкой или штатовское со ступенькой?

#24

Респекты: 0


Рассекатель

Имею вопрос к "канадцам": какое у вас светораспределение головного света, европейское с галкой или штатовское со ступенькой?

Канада - штатовское - прямой без галки

#25

Респекты: 0

А у китайцев интересно.

#26

Респекты: 0


SLAH

Канада - штатовское - прямой без галки


все ясно, спасибо!

#27

Респекты: 0


MiK

Жил я не тужил и пришло время получить в очередной раз заветный "голубой" талончик на год. Машинка ездит, катается хорошо состояние хорошее и ТО получил бы без проблем. Как откуда не возьмись в обязательные правила ТО включили требования того самого ГОСТа на внешние осветительные приборы.

Ситуация похожая, с первого раза не прошёл по этой причине. Написал официальный запрос через сайт ГИБДД и получил письменный ответ:
"Сообщаю, что в соответствие с п. 1.3.1. приложения № 5 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 года №720 цвет излучения передних габаритных огней на транспортных средствах должен быть белым.
Данное требование не распространяется на транспортные средства, ввезенные в Россию из США до 23.09.2010 года."
С этим письмом приехал на станцию- и всё!
Желаю всем успеха.