$ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX   $ Toyota Highlander V2 - море информации  

Ребилд или неРебилд?

Респекты: 0

В своем древнем пасквиле о проблемах с коробкой я пообещал продолжить тему о проблема с АКПП на Первом поколении. Ну так вот!
Горит у меня лампочка Chek с ошибкой коробки P0730 аж с 130т.км. Ошибка связана с переключением передач и проявляется в перегазовке мотора и толчками при переключениями. Вердикт ремонт АКПП.
Почитал я блоги поузнавал про ребилды и подумал, что надо бы брать ребилд и предлагают за него всего лишь 100-120т.р. Залез я в инет, нарыл кучу московских сервисов предлагавших ребилды и начал их обзванивать и вот какие интересные факты всплыли:
1. На вопрос где ребилд был так сказать изготовлен и откуда поставлен прямых ответов не последовало, были только заверения, что от надежных партнеров оттуда.
2. На вопрос а можно ли при заказе ребилда получить на него документы, подтверждающие гарантию от завода изготовителя этого ребилда последовал ответ что таких документов вообще в природе не существует, есть только гарантия сервиса на 30 т.км.
Меня это сильно возмутило! Так за что я должен отдавать такие баблищи, если я в год проезжаю минимум 30 т.км.???????
Я продолжил поиски у поставщиков из Штатов и выяснил следующие интересные детали:
1. Новые АКПП на первое поколение не производятся.
2. Производятся заводские ребилты с новыми запчастями взамен выбракованных, затем они отрабатываются на специальном стенде, на коробке выбивается специальный номер индентифицирующий ребилд, после стендовой отработки АКПП производится индивидуальная прошивка блока управления под эту коробку. Документы тоже оформляются, только не для нашей раши, поскольку в ней нет НИ ОДНОГО АККРЕДИТОВАННОГО ДИЛЛЕРА ПО МАРКЕ АКУРА.
При поставке в РФ можно получить только таможенные документы подтверждающие, что АКПП оттуда, остальное на совести продавца.Для "белых" диллеров гарантия на такую АКПП составляет 150 т.км., при условии правильной эксплуатации.
Цена такого ребилда с прошитым БУ начинается примерно от 250...300т.р.
3. Также есть возможность заказать б/у АКПП с аварийных авто, которые прошли стендовую отработку на этом коробочном заводе. Удовольствие обойдется в 100-110 т.р.
Так что решение ремонт, ребилт или конкретный РЕБИЛД остается за Вами коллеги.
Всем удачи!

#1

Респекты: 0

Тоже интересовался данной темкой по ребилдам переработал кучу сайтов и предложении, вывод один найстоящии ребилдовый коробас в России найти практически невозможно, все продаваны впаривают беганные по стране перебранные неизвестными мастерами непонятно какие коробасы, просто круговорот коробасов в природе, у кого сломалась коробка ставят непонятно где собранный ребилд за приличные деньги, его коробас в качестве скидки оставляют себе его ремонтирую опять же непонятно где, моют, чистят и впарвиают по новой под видом ребилда следующей жертве!Smiling
По акпп из штатов - вообщем новых акпп у них не существует в природе, т.к. они поставляються только на завод для конвеерной сборки авто, с учетом года выпуска 2000-2006 машины их уже даже и не производят впринципе, так что если продаван говорит что коробас новый это полная чушь, таких впринципе не бывает -10000000%, есть перебранные на заводе или в специализированных автомастерских имеющих лицензию завода коробочки - состояние таковых идеальное, ничтожно отличающееся от состояния новой акпп! Цена таковых по крайней мере на 2003-2006 года(mdka), где то 200-230 тысяч в зависимости от продавана который ее нашел и впаривает! Ни каких гарантийных бумаг завод на восстановленные акпп не дает, у них там все делаеться гораздо проще приехавшая на ремонт машина регистрируеться и заноситься в базу, изначально заявленно что машина на данной акпп прокатаеться допустим 3 года или 100 тыс. миль. и все, если акпп выписывает сечку они тупо едут обратно и им по гарантии ее ремонтят - это тоже хорошо проверенная инфа! Максимум что может дать завод это инвоис(счет) с указанием что он продал данную акпп с таким то номером тому то человеку. Если коробас восстановлен в специализированных мастерких имеющих лицензию от завода, то там возможно могут нарисовать какие то бумажки - вот это утверждать не могу. Также продаються ребилды от мастерских без лицензии их цена немного лояльнее и гарантию они дают хорошую от 1 года до 3 и до 100 тыс миль за увеличение срока гарнтии также взимаеться плата, но для нас срок гарантии не имеет ни какой роли кроме чисто психологической, не поедем же мы менять это акпп в штаты, да лицензия впринципе пропадает при установке акпп в россииских сервисах не имеющих лицензии от мастерских и завода.
Цена на ребилд акпп восстановленной в штатах формируеться при доставке в РФ примерно так - стоимость акпп там у них от 2500 $ + доставка по США + CORE(стоимость невозврата старой акпп на завод, они и дут там по обмену)+доставка до РФ(если авиа до где то около 400-440 руб. за кг - вес коробки с бубликом и упаковкой где то 120 кг). Допусти берем мы хорошенькую акпп = 3000*29.165+300*29,165+1000*29,165+440*120= 88000+9000+30000+
53000=180 тыс + навар продавану за то что он нашел, заказал и доставил(ну если он очень хорошии и добрый) +10(15)=195 + всякие разные платы не знаю таможня там может доставка по штатам чуть дороже чем 300 баксов вот и получаються те самые 200 рублей - это я так все взял если продавец попадеться и впрямь добрый и сочувствующии Smiling ЧТО ВРЯТЛЕ!!! Eye-wink Я нашел для себя такого продавца добросовестного и доброго, проверенного уже закупленными у него на сотни тысяч запчастями и комплектующими Smiling)))

#2

Респекты: 0

А если покупаете столь дорогие агрегаты в РФ то заключайте гарантииные договора с сервисами прихватив с собой грамотного юриста с хорошим зрением, который умеет читать и распозновать даже сверх мельчайшие иероглифы написанные между строк, внизу страницы и т. Д с поправками по договору Eye-wink Чтобы потом в случае чего плохого недобросовестного продавана "натянуть" по полной программе - но законно! Smiling

#3

Респекты: 0

Вот тут мой коллега и земляк сам отремонтировал коробас: тынц
Бюджет по запчастям около 500 убитых енотов.
Скажете маньяк? )))
Я тоже так сказал поначалу!
Потом вспомнил, что АКПП от Хонды это обычная трехвальная коробка (аналог механической), только вместо синхронизаторов в ней пакеты фрикционов.
Так что если мехатроника коробаса в порядке, а неисправность связана с фрикционами, то при наличии условий (гараж+инструмент+приспособы+навыки), времени и желания можно ее и самому отремонтировать. Smiling

#4

Респекты: 0

В нашем коробасе есть еще и электрогидравлический блок управления переключением передач, где рабочим телом является трансмиссионное масло из картера коробки. При этом очевидно его засорение и разнашивание мелкими абразивными частицами с этих самых фрикционов, которые свободно проходят через фильтр грубой очистки. Фильтр стоит перед входом в гидроблок на внешней стороне коробаса.

#5

Респекты: 1

Народ, я сегодня тоже собрал коробас, 20 000 назад перебрали на станции, естественно она опять стала. После ремонта через 300 км начала перегозовывать с 2 на 3, затем 3 начала пробуксовывать. На станции сказали нужно менять полностью вал 3 скорости. Раньше сталкивался с автоматами, имею представление что и как, вот и разобрал сам. Оказалось на станции поменяли только фрикционы, уплотнительные кольца на поршнях видимо не поменяли суки - т. К когда разобрал кольца были рассыпаные. Перебрал все, заменил все что было в рем комплекте, сегодня опробывал, пока все нормально, думаю должна поездить еще! Да и ремонт обошелся около 30 с маслом

#6

Респекты: 0


MiK

В нашем коробасе есть еще и электрогидравлический блок управления переключением передач, где рабочим телом является трансмиссионное масло из картера коробки. При этом очевидно его засорение и разнашивание мелкими абразивными частицами с этих самых фрикционов, которые свободно проходят через фильтр грубой очистки.


Управление сиречь мехатроника.
Износа там большого нет, а вот засорение как с добрым утром, особенно сеточки в соленоидах.
Коллега говорит, что после промывки сеточек исчезают пинки при переключении с D на R и обратно.