$ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX   $ Toyota Highlander V2 - море информации  

МАСЛА и жидкости Хонда-Акура

Респекты: 0
1. Моторные масла для Honda и Acura.

Honda выпускает следующие моторные масла:

Синтетическое моторное масло Honda Ultra Gold SAE 5W-40 APE SM/SL,

производство Japan Honda Motor Co., объем 4 литра

Моторное масло SAE 5W-30 API SM/SL

производство American Honda Motor Co. Объем 0,946 литра.
производство Japan Honda Motor Co., объем 4 и 20 литров.

Моторное масло SAE 5W-20 API SM/SL, заливается, в частности, в двигатель Acura MDX

производство American Honda Motor Co. Объем 0,946 литра.

Моторное масло SAE 10W-30 API SL/SJ

производство American Honda Motor Co. Объем 0,946 литра.
производство Japan Honda Motor Co., объем 4 и 20 литров.

так же есть еще масла:

Моторное масло SAE 10W-30 API SL/SJ; SAE 20W-50 API SJ - выпускаются объемами 1 и 20 литров;
Моторное масло SAE 0W-20 API SM - выпускается объемами 4 и 20 литров.
Производство Japan Honda Motor Co.

Моторные масла Honda и Acura подлежат замене каждые 10 000 км.

2. Охлаждающая жидкость или антифриз:

LONG LIFE ANTIFREEZE - COOLANT TYPE 2


производство American Honda Motor Co. Объем 3,785 литра.
производство Japan Honda Motor Co., объем 1 и 18 литров.

Подлежат замене каждые 3 года

3. Жидкость в гидроусилитель руля (ГУР):

заливается исключительно!! PSF (Power Steering Fluid), которая имеет разные модификации: PSF, PSF-S, PSF II

производство American Honda Motor Co. Объем 0,354 литра.
производство Japan Honda Motor Co., объем 4литра.

Заливается на весь срок службы автомобиля (но менять один раз в три года не помешает).

4. Масло в Автоматическую Коробку Переключения Передач (АКПП).

Заливается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО! ATF-Z1 (Automatic Transmission Fluid). Использование аналогов других производителей недопустимо!!.

производство American Honda Motor Co. Объем 0,946 литра.
производство Japan Honda Motor Co., объем 4и 20 литров.

Подлежит замене каждые 40 000 км.

5. Масло для трансмиссионной системы HMM (Honda Multi Matic). Вариаторы со стартовым пакетом.

Заливается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО!! HMMF (Honda Multi Matic Fluid).

"...Компания Хонда в качестве специальной жидкости для трансмиссионной системы ННМ (Honda Multi Matic) представляет новую трансмиссионную жидкость HONDA HMMF (Honda Multi Matic Fluid). Данный продукт обеспечивает работу системы CVT (НММ - одна из ее разновидностей), основанной на методе стартового сцепления в автомобилях Honda. Поскольку она является специальной жидкостью, предназначенной для трансмиссионной системы ННМ, по сравнению с трансмиссионной жидкостью HONDA ATF-Z1 она отвечает особенностям этой трансмиссионной системы, а также является усовершенствованной в плане долговечности.

Применение:
Полностью соответствует специфике трансмиссионной системы ННМ и, в отличие от продукта HONDA ATF-Z1, обладает большей долговечностью. Данная трансмиссионная жидкость не может быть использована в автомобилях с АКП, а также с системами CVT, оборудованными гидротрансформатором (!), где необходимо использовать HONDA ATF-Z1.

(!) Внимание:
Автомобили с системами CVT гидравлического типа:

-Odyssey (2003 / 10 -) модели с задним приводом типа S.M.L. (тип кузова DBA-RB1)
-Stream (2003 / 11 -) модель Absolute 20 L (тип кузова CBA-RN5)..."

производство Japan Honda Motor Co., объем 4 и 20 литров.

Подлежит замене каждые 40 000 км.

6. Масло в Механическую Коробку Переключения Передач (МКПП)

Заливается исключительно! MTF (Manual Transmission Fluid).

производство American Honda Motor Co. Объем 0,946 литра.
производство Japan Honda Motor Co., объем 4и 20 литров.

Подлежит замене каждые 40 000 км.

7. Масло в редуктор заднего моста для автомобилей с постоянным полным приводом (Acura MDX, Honda Element, Honda Pilot).

Заливается исключительно! VTM-4 (Differential Fluid). Так же есть модификация: VTM-4F.

производство American Honda Motor Co. Объем 3,785 литра.
производство Japan Honda Motor Co., объем 3.

Подлежит замене каждые 40 000 км.

8. Масло в редуктор заднего моста для автомобилей с подключаемым полным приводом (Honda CR-V, Honda HR-V, Honda Orthia, Honda Odyssey).

Заливается исключительно! DPS-F (Dual Pump Fluid).

производство American Honda Motor Co. Объем 0,946 литра.
производство Japan Honda Motor Co., объем 4и 20 литров.

Подлежит замене каждые 50 000 км.

9. Тормозная жидкость (Brake Fluid).

Заливается Acura Brake Fluid либо Honda Brake Fluid. Также можно использовать DOT-3, если вы доверяете свои тормоза этим производителям.

производство American Honda Motor Co. Объем 0,354 литра.
производство Japan Honda Motor Co., объем 0,5и 4 литров.

Подлежит ежегодной замене.

10. Существует еще масло HGO

Заливается вроде тоже в дифференциал заднего моста некоторых моделей Honda.

производство Japan Honda Motor Co., объем 4.

Опубликовано на www.auto.ru - Red`skin

#1

Респекты: 0

Какую жидкость заливать в Acura MDX 2008 года PSF PSF-S или PSF||???

#2

Респекты: 0

В СТАТЬЕ ЕСТЬ ОШИБКИ, НЕ ОТГОСИТЕСЬ К НЕЙ СЕРЬЕЗНО

#3

Респекты: 0

Регламент замены масла в АКПП - 45000км, рекомендуется на - 30000км. VTM-4 - каждые 15000км!

#4

Респекты: 0

Замена масла в механической КПП - каждые 60000км. В гидроусилитель руля MDX-2 идёт PSF-2

#5

Респекты: 0

Подскажите пожалуйста сколько по объему нужно заливать масла DPS-F в редуктор заднего моста Хонды CR-V 2004 года выпуска

#6

Респекты: 0

День добрый!
У меня МДХ 2003г. Залито масло ДжиТиИкс Магнатэк 5W30. Я взял хондовское 0W20. 5W20 не нашел. Достаточно ли при смене просто слить старое или необходимо промыть систему смазки. Подскажите, пожалуйста. Спасибо.

#7

Респекты: -1

Конечно достаточно. Не слушай никого про промывку. Лучше новое масло смешается с остатками старого МОТОРНОГО масла, чем с остатками промывочного. Уж если совсем в движке грязь, то поменяй через 5 000 км. Или уж если решился на промывку - купи самое дешовое минеральное и промой.

#8

Респекты: 0


Илюшка

Конечно достаточно. Не слушай никого про промывку. Лучше новое масло смешается с остатками старого МОТОРНОГО масла, чем с остатками промывочного. Уж если совсем в движке грязь, то поменяй через 5 000 км. Или уж если решился на промывку - купи самое дешовое минеральное и промой.

Спасибо. Меняю и не парюсь Smiling)

#9

Респекты: 0

Полность согласен с "Илюшка". Ни добавить, ни прибавить.

#10

Респекты: 2

Подскажите пожалуйста, купил не VTM-4, а VTM-4F. Я так понимаю данную разновидность можно залить ??? Ни чего старшного не произойдет ? Мне сказали в сервисе не парся, а я решил здесь все таки переспросить

#11

Респекты: 0

VTM-4F это как японское масло - канистра 3 л. , VTM-4 - это американского разлива масло - канистры 1 л и 3,785 л, разницы между маслами нет, ну только если больше веришь япам то F для успокоения души, если пиндосам то просто верь Smiling

#12

Респекты: 0

А меня волнует вопрос о масле в АКПП. Везде пишут заливать исключительно ATF-Z1, а мне после ремонта в Матире залили другое, по-моему Mobil, прокомментировав типа разницы нет, если хочешь переплачивать дело твое. Есть год гарантии, поэтому особо не напрягаюсь, но интересно, действительно ли акуровское масло отличается от остальных? Не думаю, что оно лучше того же мобила. Пока проехал 2000 км. - все ОК.

#13

Респекты: 0

Mobil ATF SHC такой влил?
Вот здесь тынц , чо удалось в инете про Хондовское надыбать. У меня СТОЙКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО МНОГИХ ПРОБЛЕМ С КОРОБКОЙ МОЖНО БЫ БЫЛО ИЗБЕЖАТЬ ИСПОЛЬЗУЯ СИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО, а не минералку которую рекомендует нам Хонда.

#14

Респекты: 0


Илюшка

Mobil ATF SHC такой влил?


Возможно, не обратил внимание на точное название. А в целом думаю, не из-за масла коробки ломаются, оно и то, и другое хорошее, а скорее из-за конструктивных особенностей и прокладки между рулем и сиденьем.

#15

Респекты: 0

Не буду говорить, что мои слова истина в последней инстанции, пойду против мнения своего одноклубника Илюшки, но утверждал и буду утверждать, что в АКПП Хонды (Акуры) можно лить ТОЛЬКО ATF-Z1. Мнение свое не изменю, так как знаю, что с АКПП шутки плохи (на СР-Ви поменял за несколько месяцев четыре коробки! ) , но и навязывать свое не буду, просто высказался. И это правильно, так как если я скажу, что нужно всегда пристегиваться ремнями безопасности, что надо соблюдать ПДД(или хотя бы к этому стремиться), все со мной согласятся, но поступать будут как кому заблагорассудится, в меру своего воспитания, образования и мироощущения. Вольному- воля. Если в рекомендациях некоторых производителей указан перечень масел для АКПП, то в рекомендациях Хонды такого перечня нет, нет его категорически. Напомню лишь, что только Хонда делает АКПП с прямым зацеплением, у ВСЕХ остальных зацепление косозубое(либо наоборот, просто не помню, да это и не важно для понятия), так как "хондовское" зацепление не выдерживает долговременной работы ни у одного производителя. Одна только Хонда "уперлась рогом" и добилась долговременной работы своих АКПП. Что ж, молодцы, не как у всех.

#16

Респекты: 0

В сухом остатке, кто какое моторное масло льёт?
У меня 2002 - надо 5W30, Хонда c 2003г вроде как рекомендует 5W20, на сервисе мне залили 5W40. Сейчас буду сам менять, вот думаю что лучше или это не принципиально?

#17

Респекты: 0

Мнение мое- лить то, что рекомендует производитель машины. Для наглядной информации- смотреть надпись на маслозаливной крышке. Ведь надпись там существует не для красоты. Это жесткое напоминание заливщику масла. В иных машинах такого нет, а у нас есть. Будем следовать рекомендации мотористов Хонды.

#18

Респекты: 0


игорь игорь

Мнение мое- лить то, что рекомендует производитель машины. Для наглядной информации- смотреть надпись на маслозаливной крышке. Ведь надпись там существует не для красоты. Это жесткое напоминание заливщику масла. В иных машинах такого нет, а у нас есть. Будем следовать рекомендации мотористов Хонды.


Игорь Григорьевич, позвольте не согласиться. В 2001ых годах масло с вязкостью 0-30 было экзотикой, сейчас море. Можно спорить про 5-20, 0-20 и 5-40, если производитель рекомендовал 5-30. Но думаю бессмысленно спорить про 0-30, оно однозначно лучше чем 5-30. (имеется ввиду по вязкости.

#19

Респекты: 0

А можно ли делать полную замену масла в коробке аппаратом?

#20

Респекты: 0

Где-то слышал, что этого делать нельзя, так как от повышенного давления что-то там ломается. В то же время читал, что так люди делают. Сам не рискну так делать, но Вам, при желании, можно позвонить на сервис, что на Волкова 26А и проконсультироваться. Вроде там даже есть установка такая, точно не скажу. Это мои мысли вслух.

#21

Респекты: 0

#22

Респекты: 0

У Хонд маслянный фильтр находится внутри коробки (кроме тех у кого снаружи). Полная замена масла аппаратом поднимет весь бутор в коробке, который задержится фильтром, соответственной тот забъется. Поддона у Хонд нет, что бы сменить фильтр - надо снимать и половинить коробку (дорогая процедура). Поэтому замена масла в коробке методом как на Тойоте и Ниссане на Хонде не прокатывает. Только частичная замена обычным сливом. Можете это делать чаще рекомендуемого.
Я пред праздниками влил себе LIQUI MOLY ATF Top Tec 1200. По ценнику дешевле Z1, а по качеству лучше (полная синтетика). О результатах такой замены можно будет что то сказать только через пол года. Потому как сейчас срок уж очень маленький.

#23

Респекты: 0


Илюшка

Я пред праздниками влил себе LIQUI MOLY ATF Top Tec 1200. По ценнику дешевле Z1, а по качеству лучше (полная синтетика). О результатах такой замены можно будет что то сказать только через пол года. Потому как сейчас срок уж очень маленький.


дешевле это сколько?
вообще заявление конечно провокационное, учитывая наши коробки не решился бы лить ничего кроме Z1:)
А потом "по качеству лучше" это кем установлено, вами, LIQUI MOLY или независимыми экспертами или просто потому что это полная синтетика?)

Ща глянул в lm-shop.ru стоит 467р, а ATF-Z1 в экзист стоит 451р

#24

Респекты: 0

Всем привет!
Только что взял в АВТОКЭМПЕ в Ступино у нас 3 банки ATF-Z1 по 421 руб. Жидкости чаще беру у них, так как на экзисте почему-то дороже. На опеле тоже делал частичную замену масла в АКПП и брал там же МОБИЛ уже не помню по чем, но точно дешевле 400 рублей. С Акурой такое проделать бы не рискнул.
А вот опыт эксплуатации Ваш на Мобиле будет интересен не только мне. Расскажите как меняли и как далее работа коробки...
Спасибо

#25

Респекты: 0

Наконец то Хонда начала под своим брэндом продавать достойное масло в АКПП ATF DW-1

Новая спецжидкость имеет следующее описание с официального сайта Honda:

1. Является заменой спецжидкости ATF Z1 и полностью совместима со всеми автомобилями Honda,
для которых используется ATF Z1. (The new Honda ATF DW-1 will be replacing the current ATF Z-1 and
is completely compatible with all Honda models).
2. Будет использована в качестве "конвейерной спецжидкости для всех моделей Honda
начиная с 2011 года".
3. Ключевыми особенностями Honda ATF DW-1 являются (The key benefits for the Honda ATF DW-1 are):
При низких температурах:
- Низкая вязкость при низких температурах (Low Temperature, Lower Viscosity)
- Улучшенные смазочные свойства (Better lubrication)
- Уменьшение трения при низких температурах (Reduced friction at low temperature)
- Улучшенные характеристики экономии топлива (Improved fuel economy)
При высоких температурах:
- Стабильная вязкость при высоких температурах (High Temperature, Stable Viscosity)
- Стабильная толщина создаваемой пленки (Maintains film thickness)
- Улучшенная защита от разрыва пленки (Improved protection against breakdown)
- Стабильность пленки достигнута применением полностью синтетического производства (Full synthetic, high film strength).
Ключевым отличием данной спецжидкости от ATF Z1 стало более стабильное поведение на более низких и более высоких температурах, направленное на увеличение срока работы узла АКПП за счет синтетической технологии производства. Реверанс в сторону улучшенных показателей экономии топлива, скорее всего является общим "экологическим трендом" с которым сейчас вынужден сотрудничать весь автомобильный мир.

#26

Респекты: 0

И где такое масло прикупить?

#27

Респекты: 0

Можно это новое масло смешивать с старым при замене?

#28

Респекты: 0

На Ленинском 89 (см. В партнерах теле. )

#29

Респекты: 0


Rusich

http: //www. 2112. Ru/showthread. Php/23726

И после этого в "Еврокоме" мне будут говорить, что промывать НЕЛЬЗЯ!..

#30

Респекты: 0


Soraksan

И после этого в "Еврокоме" мне будут говорить, что промывать НЕЛЬЗЯ!..


А промывать и нельзя, при том 99 процентов Хонд, кроме совсем старых. Фильтр очистки посредине коробки стоит. При промывке весь поднявшийся бутор осядет в нем. Замена только снятием и располовиниванием коробки. Во превых дорогая операция, а во вторых какой тогда смысл промывки, если ты коробас снимаешь, все масло с него сливаешь (не только четыре литра).
Хонда подразумевает замену масла только частичным обновлением. И бегите с тех сервисов где вам предложат полную замену масла на Хондах аппаратом!!!!!

#31

Респекты: 0

Кто нибудь себе уже заливал?

#32

Респекты: 0


Soraksan

И после этого в "Еврокоме" мне будут говорить, что промывать НЕЛЬЗЯ!..


Да, картинки завораживают, только не совсем понятен посыл поста, типо у нас масло всё паленое, а в америке нормальное?

#33

Респекты: 0


budza

можно это новое масло смешивать с старым при замене?


Полазил по буржуйским сайтам,масло полностью совместимо с Z1 и не требует промывки
тынц

#34

Респекты: 0

А вот тут пишут, что косяки при смешивании тынц
Я на данный момент гоняю в смеси Z1, с 4 мя литрами Ликви Моил ТОП ТЭК 1200, пока полет нормальный. Думаю что и с хондовской жижей то же все будет нормально.

#35

Респекты: 0


skazimax

Полазил по буржуйским сайтам,масло полностью совместимо с Z1 и не требует промывки
http://www.piloteers.org/forums/18-maintenance/26454-atf-z1-vs-atf-dw1.html

Спасибо!

#36

Респекты: 0


Илюшка

Я может чего неправильно написал... Речь была о промывке ДВИГАТЕЛЯ, а не АКПП. Понятное дело, с внутренним фильтром все забьется.
Кстати, я так и не уяснил, на "ребилдовых" коробках внутренний фильтр убрали?..

#37

Респекты: 0


skazimax

только не совсем понятен посыл поста, типо у нас масло всё паленое, а в америке нормальное?


Ну, что то типа того Smiling Не все, конечно...
И еще, мне там "понравился" движоу X-Trail, после постоянных ТО у официалов каждые 15000, и заливки оригинального масла. Жуть! Что то мне кажется, что 15000 - это очень много.

#38

Респекты: 0

Новая спецжидкость для АКПП Honda ATF DW1
| Печать |

В ближайшее время ожидается появление на рынке новой спецжидкости для автоматических трансмиссий Honda классического типа (не вариатора). Новый продукт будет называться Honda ATF DW1.

Для разных рынков будет выпущено три упаковки спецжидкости:

ATF DW1 для японского рынка.

ATF DW-1 для японского рынка, производства компании Idemitsu.

Honda ATF DW-1 для американского рынка

Honda ATF DW-1 для американского рынка.

Honda ATF DW-1 для европейского рынка

Honda ATF DW-1 для европейского рынка.

Новая спецжидкость имеет следующее описание с официального сайта Honda:
1. Является заменой спецжидкости ATF Z1 и полностью совместима со всеми автомобилями Honda,
для которых используется ATF Z1. (The new Honda ATF DW-1 will be replacing the current ATF Z-1 and
is completely compatible with all Honda models).
2. Будет использована в качестве "конвейерной спецжидкости для всех моделей Honda
начиная с 2011 года".
3. Ключевыми особенностями Honda ATF DW-1 являются (The key benefits for the Honda ATF DW-1 are):
При низких температурах:
- Низкая вязкость при низких температурах (Low Temperature, Lower Viscosity)
- Улучшенные смазочные свойства (Better lubrication)
- Уменьшение трения при низких температурах (Reduced friction at low temperature)
- Улучшенные характеристики экономии топлива (Improved fuel economy)
При высоких температурах:
- Стабильная вязкость при высоких температурах (High Temperature, Stable Viscosity)
- Стабильная толщина создаваемой пленки (Maintains film thickness)
- Улучшенная защита от разрыва пленки (Improved protection against breakdown)
- Стабильность пленки достигнута применением полностью синтетического производства (Full synthetic, high film strength).

Ключевым отличием данной спецжидкости от ATF Z1 стало более стабильное поведение на более низких и более высоких температурах, направленное на увеличение срока работы узла АКПП за счет синтетической технологии производства. Реверанс в сторону улучшенных показателей экономии топлива, скорее всего является общим "экологическим трендом" с которым сейчас вынужден сотрудничать весь автомобильный мир.
Все три вида спецжидости являются абсолютно идентичными и могут применяться в одном автомобиле. Также спецжидкость Honda ATF DW-1 является полностью подходящей для всех автомобилей до 2011 года выпуска и рекомендована для них как замена ATF Z1. Компания Honda рекомендует перейти на новый вид спецжидкости при поступлении её в продажу. Спецжидкость Honda ATF DW-1 абсолютно "дружелюбна" к спецжидкости ATF Z1 и при переходе с одного типа жидкости на другой не потребуются дополнительные промывки. Интервал замены остается прежним.

#39

Респекты: 0

Сегодня обслужил в сервисе АКПП, и ребята залили уже новую жидкость. Убедили, что смешивается с Z1 без конфликтов. Единственное, что заметил срузу - переключения, почему-то, стали более плавнее. Всегда делаю частичную замену рабочей жидкости вместе с заменой масла в моторе(6-7 тыс. Км), но только в этот раз во истину удивился результатом... Три раза тьфу!

#40

Респекты: 0

То же самое показалось, когда сменил Z1 на ТОП ТЕК, но писать не стал, как бы зачем рекламировать, то, что Хонда не рекомендует, что то у когото случится, потом камни в мой огород полетят. А сейчас конечно лозунг такой ВСЕ НА НОВУЮ ХОНДОВСКУЮ ЖИЖУ. ДА ПРОДЛИТСЯ СРОК СЛУЖБЫ НАШИХ КОРОБОК!!!

#41

Респекты: 0

А в интернете, можно её где либо заказать?

#42

Респекты: 0

В Красноярске у официалов спрашивал, тоже пока нет ее

#43

Респекты: 0

Сегодня промыл всю тормозную систему жидкостью РОСДОТ 4+ это полная синтетика с температурой кипения 250град. Цельсия. На всё про всё ушло 2 литра. Оказалось что синтетика не совместима с залитой ранее минералкой, возможно даже хондовской ибо при сливании в пласиковую бутылку жидкости разделялись чёткой линией (новая чистая синтетика снизу, а грязная минералка сверху) В бачке в самом низу под сеточкой (типа отстойник) была зелёно-чёрная слизь, которую пришлось вытягивать оттуда шприцом и насухо вытирать бумажными салфетками. Вся процедура заняла 2 часа. Менял сам в одиночку - результатом очень доволен: бачёк чистый, жидкость в бачке прозрачная, тормоза стали более цепкими (возможно был воздух в системе. Хотя на техосмотре всё показало гуд или притёрлись мои свеже-установленные керамические колодки RAYBESTOS, хотя улучшения стали заметны сразу)

вот какого цвета была жидкость (это ещё с учётом того что до этого я заменил её в бачке и тут она уже перемешана с синтетикой для интереса - как быстро разделятся они) http://saveimg.ru/show-image.php?id=ba1f1b8437627d58ee3dd7ae0feacb07

#44

Респекты: 0

Вот нашёл кое-что по нормативам для ТОРМОЗНЫХ жидкостей: Согласно требований стандарта FMVSS 116 при добавлении в «сухую» тормозную жидкость 3,7% влаги, температура кипения продукта класса DOT 4 не должна опускаться ниже 155 С.

Как показывает сервисная практика, уже в течение первого года эксплуатации автомобиля в тормозной жидкости скапливается до 2% влаги, ко второму году - до 3,5%, к третьему - до 4,5%. Водяная добавка намного снижает температуру кипения тормозной жидкости, поэтому методика теста предусматривает и определение точки кипения увлажненной тормозной жидкости.

Результаты испытаний: В первую– лидирующую – вошли три продукта: российский RosDOT 4 ,5 компании «Тосол-Синтез», Response Super DOT 4 английского бренда Castrol и тормозная жидкость класса DOT 4 немецкой фирмы Liqui Moly. Из этого трио особо стоит отметить отечественный препарат RosDOT 4 ,5, параметры которого намного превосходят требования заокеанского стандарта.

Так, во время теста температура кипения этой «мокрой» тормозной жидкости превышает международный норматив почти на 25% (+191 С против +155 С нормативных). Продукт продемонстрировал превосходные показатели и по кинематической вязкости, которая почти на 40% лучше требований стандарта. С большим запасом уложились в требования стандарта FMVSS 116 и обе тормозных жидкости зарубежного производства. Применяя любой из этих трех продуктов, можно быть уверенными, что тормоза уже никогда не подведут.

А вот при использовании трех отечественных тормозных жидкостей из второй группы – аутсайдеров – подобной уверенности не будет. Так, образец Luxe DOT-4 не укладывается в требования FMVSS 116 по температуре кипения «мокрой» тормозной жидкости – во время теста она стала «булькать» уже при +140 С, тогда как норматив – не менее +155 С. Другой продукт – Extra DOT 4 от фирмы «Тосол-Промпэк» - не удовлетворяет требованиям FMVSS 116 по кинематической вязкости, которая на 163 единицы больше допустимого значения (1963 при нормативе1800). В значительной мере не соответствуют этой норме и показатели кинематической вязкости у шестого участника теста - Universal DOT 4 от фирмы «СВ-ХИМ».

#45

Респекты: 0

В начале весны менял торозуху.
Залил Кастрол, ушло две пол-литровки с промывкой.
Полет нормальный.

#46

Респекты: 0

"Опубликовал Артем - май 26, 2011 - 12:33.
Сегодня обслужил в сервисе АКПП, и ребята залили уже новую жидкость. Убедили, что смешивается с Z1 без конфликтов. Единственное, что заметил срузу - переключения, почему-то, стали более плавнее. Всегда делаю частичную замену рабочей жидкости вместе с заменой масла в моторе(6-7 тыс. Км), но только в этот раз во истину удивился результатом... Три раза тьфу!"

Я хотел бы спросить тех кто перешел на новое коробошное масло, я меняю масло частями вместе с заменой масла в движке.
Как у нас меняесть масло полностью в коробке??
У меня стоит фильтр в коробке, и если я буду меня через аппарат который высасывает и загоняет новое масло, у меня забьется фильтр внутри коробки? так как вы меняли?

#47

Респекты: 0

Только частичной заменой и по-чаще Smiling

#48

Респекты: 0

Чтобы за 1 раз заменить максимальное количество жижи в коробасе нуна сделать как описано в посте # 24 вот на этой странице тынц. Этим способом мне удалось слить дополнительные 1,7л после того как ATF перестало даже капать со сливной пробки коробаса.

#49

Респекты: 0

Антифриз 08CLA-G02-6L0, заливал кто в МДХ? Новая фасовка хонда по 5л, тайп 2 написано, со старым мешается?

#50

Респекты: 0

Господа хорошие ))) - может кто уже имел дело с маслом MITASU вот их сайт и в частности масло которое я прикупил, но ещё не заливал тынц
Соответсвует самому высокому требованию ILSAC GF-5. Задумался над сменой масла - было залито Ликви молли 5w20 азия-америка (ILSAC GF-4). За 7000 км долил до первоначального уровня примерно 300-400гр но больше всего мне не понравился нагар на крышке. Перед заливкой свежего масла я её очень хорошо вытираю от остатков нагара.... для контроля так сказать. До этого лил мобил1 5w40, но увеличился расход топлива примерно на 1л потому перешёл на рекомендованное хондой 5w20, а с такой вязкостью у нас было только ликви-молли (на фоне остальных масел - не дешёвое ) Теперь появилась альтернатива - за те же деньги взять MITASU но у него более высокая температура вспышки 214град против 200 у ликви-молли , что благоприятно сказывается на угаре, но вот щелочное число 6,8 против 7,4 у Л-М говорит о том что оно хуже будет сопративляться корозии от химикатов на основе серы , которой в нашем топливе больше чем у пиндосов или япошек.

ps - в международном реесте MITASU имеет все лицензии тынц

#51

Респекты: 0

Мастурбирует на вебку брюнетка. Секс по вебке бесплатный чат - порно онлайн чат с девушками. Порно чат онлайн мужчины веб камера реальное время порно?!

[url=http://tinyurl.com/ruwebcams][img]http://murmanspice.com/images/runetki.gif[/img][/url]
[b][url=http://tinyurl.com/ruwebcams]РУССКИЙ ПОРНО ВИДЕОЧАТ![/url][/b]

Секс по вебке бесплатный чат - порно онлайн чат с девушками. Бесплатные видео чаты рунетки секс видеочат случайный..

[b]Секс по вебке бесплатный чат - порно онлайн чат с девушками[/b]

Сайт порно чат, сериал виртуальный секс. Мальчик дрочит перед вебкой. голые веб камера.
Трансляции онлайн девушек веб камеры, голые девочки с веб камер. Lizett рунетки. порно видеочат веб камера.
Чат по вебке бесплатно, эро видеочат для двоих. Секс чат порно без регистрации. девушки дрочат на вебку.
Порно веб чат без регистрации, секс знакомства с видео чатом. Таганрог веб камеры онлайн. секс по вебке без ре.
Секс веб камера россия, порно чат веб камеры онлайн. Русский чат по веб камере. онлайн мастурбация на веб камеру.
Рунетки майл, порно знакомства по вебке. Веб камера мост на русский. рунетки ру чат порно онлайн.

[url=http://tinyurl.com/goto-casino][img]http://murmanspice.com/images/gambling1.jpg[/img][/url]
[url=http://tinyurl.com/goto-casino]КАЗИНО УДАЧИ![/url]

частные порно вэб камеры
порно чат чита
девка дрочит на вебку
записи рунетки приватов смотреть онлайн
рускамс чат
секс видеочат челябинск
модели виртуального секса
виртуальный секс по веб онлайн
видеочат русский эротическии
веб чат рунетки
видеочат рунетки интим
рунетки видеочад
онлайн гей рулетка видеочат
порно онлайн копилка веб камеры
онлайн порно веб камера девочки
веб камера девушки онлайн стриптиз
виртуальный секс описать
порно чат для женщин
европа плюс веб камера онлайн
видео рунетки kobra
порно веб чат ruscam
бесплатный секс видеочат с девчонками
голые девушки видео веб камера
бесплатный порно чат знакомств
бесплатный эротический видеочат
порно дрочка на вебку
порно вебкамера девочки
веб камеры онлайн доминикана
большие сиськи по веб камере
взлом сайта рунетки на кредиты

Вирт секс чат бесплатно.
Porno chat runetki.
Порно по вебки бесплатно.
Эротический видео чаты бесплатно.
Снять на веб камеру онлайн.
Голы чат видео.
Видео чат с русскими девушками.

#52

Респекты: 0


NeoCraft

Господа хорошие ))) - может кто уже имел дело с маслом MITASU вот их сайт и в частности масло которое я прикупил, но ещё не заливал тынц


Я его уже третью заливку использую и сейчас опять залью. Двигатель почему то на нем "мягче" работает. пока ничего отрицательного не выявил. Общий пробег 158 000.
только в инструкции написано:
"Внимание! Максимальный эффект от применения продукта достигается при его использовании в современных бензиновых двигателях, новых или с небольшим пробегом, рассчитанных на использование низковязких ресурсо- и энергосберегающих масел. Не рекомендуется использовать данный продукт в двигателях с большим износом!"

#53

Респекты: 0

Ну хоть пробег у моего крейсера 145т миль, но износ считаю минимальный (масло не ест, не дымит, заводится в любой мороз, посторонних звуков мотор не издаёт) потому попробовав MITASU 1 раз залил его повторно. Мотор на нём действительно работает мягче , угар минимальный, цена в рамках доступного и не сильно разрекламировано чтобы его подделывали. Так что пока мой выбор очевиден.