$ Toyota Highlander V2 - море информации   $ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX  
$ Экспериментальный компактвэн Chevrolet переделали в гибрид

двс

Респекты: 0

На холодную когда заведеш двс стука нет как только начинает прогреваться поевляется стук приблизительно сдальней головки . Поменял уже в этой гбц распредвал толку нет , масло не расходует . Подскожите что может быть. Уже не знаю что делать . Хоть двс покупай.

#1

Респекты: 0

Темы-то зачем плодить? Посмотри, может навесное брякает?

#2

Респекты: 0

Навесное все проверено.

#3

Респекты: 0

Возможно, что это выработка направляющих клапанов. На холодную не стучит (зазоры уменшены), а при прогреве увеличиваются зазоры и повляется стук. Было такое когда-то, очень давно, на классике. Снимал голову, менял направляющие, проходил резверткой, притирал клапана и все поставив на место забыл о стуке.

#4

Респекты: 0

Да распред стучит, ты распред то зачем менял? Выработка всегда в подшипниках, в замках, от того что в старые замки новый распред поставил стучать не перестанет. Как вариант можно замки занизить на несколько соток, не у всех получается, занизишь больше разворачивать под расред придется.

#5

Респекты: 0

Распред менял потомучто на распреде были сношены два кулочка и поставил контрактный . И еще вопрос если перестовлять заднюю голову движок нужно скидывать или можно намести подлезть.

#6

Респекты: 0

Можно так подлезти, я когда движок менял, сначала головы снял.

#7

Респекты: 0

Ну так что? Чем закончилась эпопея с устранением стука? Очень интересует а то у самого такая же трабла вышла...