$ Toyota Highlander V2 - море информации   $ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX  
$ Гигант

Сравнение 1-го и 2-го поколения на личном опыте

Респекты: 3

Всем привет!
Ранее владел Honda MDX 2003 г.в. в течении 3-х лет. Недавно приобрёл Acura MDX 2007 г.в.
Первое, что не понравилось это боковые зеркала. Они меньше чем на первом поколении. Очень большая "слепая зона". По началу несколько раз чуть не бортанул соседную машину. Потом приловчился: смотришь в зеркало, потом поварачиваешь голову в нужную сторону, а только потом перестраиваешься. Думаю надо приобрести какое-нибудь дополнительное зеркальце на "ухо". На большой скорости это не требуется, когда постоянно мониторишь пространство позади. И ещё прикол - уши автоматически не складываются! Нонсенс! Столько "наворотов", а зеркала не складываются!
Ранее ездил на машинах только праворуких (первое поколение было праворуким), по этому немного переучивался.
Во-вторых, вроде по всем параметрам второе поколение больше по размерам, но салон в реалии теснее.
Расход топлива примерно одинаковый.
Скрытая ниша в багажном отсеке во втором поколении больше.
Порадовал автомат с возможностью самостоятельно переключать передачи. При замедленном движении в городе (то едем, то тормозим) очень удобно. Меньше приходится жечь тормозные колодки и автомат мучать.
Бардачок между передними седеньями разачаровал. Одна большая ёмкость, как "ведро". Без каких либо отделений, в отличии от 1-го поколения. К тому же у моей машины кожаная отделка крышек этого бардачка начала отставать по краям. Смотрится погано. Буду в тёплое время года разбирать и думать что с этим делать. Не совсем удачное решение дизайнеров. В старом поколении было практичнее. Там при полном открытии бардачка появлялись два подстаканника.
Между задними седеьями 1-го поколения в подлокотники был небольшой закрывающийся бокс, а во 2-поколении его нет, вместо него в подлокотнике имеются два выдвижных подстаканника. С моей точки зрения, они там не нужны, вполне хватает ниши в дверях.
Порадовала динамика автомобиля, по сравнению с первым поколением.
Поставил на машину ветровики и дефлектор капота компании WeatherTech, а также коврики этой компании (родные ковры, по сравнеию с японскими, были какие-то тонкие).
Во втором поколении много новых положительных вещей, но я в своём сравнении двух поколений старался показать некоторые решения дизайнеров, которые мне не совсем понравились.
Всем удачи!
Honda forever!