$ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX   $ Toyota Highlander V2 - море информации  

И снова о VTM-4

Респекты: 0

Здравствуйте Уважаемые форумчане!
Снова приходиться возвращаться к теме которую уже мусолили не раз - VTM4.
Сегодня ехал по трассе на выезде из города. Ехал спокойно - км 90 в час.
Тут в потоке объявился какой-то джигит на старенькой Хонде,обгонял, подрезал вобщем меня он своей ездой зацепил - решил я нажать на "тапочку".Нажал... конечно же я его сделал, но буквально не надолго. секунд через 10 - 15 моя машина резко скинула скорость со 160 на 100, при этом как мне показалось произошел какой-то щелчок в заднем "редукторе". Загорелись значки : VTM4,НЕИСПРАВНОСТИ ДВИЖКИ,ПРОБУКСОВКИ (треугольник с "!"). При нажимании на акселератор, некоторое время машина отказывалась набирать обороты. В конце концов я остановился на обочине (по своей воле - машина ехала),заглушил, постоял минут 5. Завел - все индикаторы погасли, кроме чека.
Такая хрень с моей машиной происходит второй раз.

Было ли у кого-нибудь что-то подобное? В чем причины? Где искать концы????
ЛЮДИ Помогите пожалуйста!!!!!

#1

Респекты: 0

И еще я заметил недавно, что при нажатии на тапочку обороты попеременно скачут. Движок набирает обороты, резко скидывает, набирает, скидывает. Как будто тупит коробас ( хотя не факт). При нормальной езде - с коробкой все хорошо. Что это - форсунки, инжектор или причину искать в коробке???
глупый вопрос: Диагностика покажет в чем причина????( оговорюсь:специализированных Хонда центров у нас нет)

#2

Респекты: 0

Делаи самодиагностику считаи мигания лампочек втм, чек, вса, вообщем всех и отписывай сюда либо ошибки, либо мигания сколько коротких сколько длинных по каждой ошибке попробуем разобраться, то что покажет это точно поскольку все ошибки записываются в эбу! Главное правильно все посчитать, а вообще похоже на затупливание датчика абс какого то из четырех.

#3

Респекты: 0


mgdnshot

Делаи самодиагностику считаи мигания лампочек втм, чек, вса, вообщем всех и отписывай сюда либо ошибки, либо мигания сколько коротких сколько длинных по каждой ошибке попробуем разобраться, то что покажет это точно поскольку все ошибки записываются в эбу!

а КАК ОНА ДЕЛАЕТСЯ? В СМЫСЛЕ САМОДИАГНОСТИКА.. РЕАЛЬНО НЕ ЗНАЮ.
НЕ НАПИШИТЕ?

#4

Респекты: 0

В диагностический разъем (находиться в районе правого колена с водительской стороны) на выключенном зажигании вставляеться скрепка, ну или чето типо этого в контакты 4-9 они там очень мелко правда но подписаны, тоесть один конец скрепки в отверстие под номером 4 другой под номером девять(если будете путать будут сгарать предохранители, так что если напутали и воткнули не туда не волнуйтесь ни че страшного не сделаете максимум прийдеться заменить какой то из предохранителей). После чего включаеться зажигание и смотрим на приборную доску, там будет все мигать, допустим лампочка чека мигает 5 длинных мигании (это десятки) и 7 коротких (это еденицы) получаеться ошибка 57, потом перерыв(лампочка чек на2-3 сек не горит) потом идет отмигивание следующей ошибки, потом опять перерыв следующей ошибки и так по кругу до ошибки 57 и дальше те же ошибки что ранее уже записали, допустим 3 ошибки всего есть по чеку(например от фанаря 57, 74, 89) и он моргает 57->74->89->57->74->89 и так по кругу постоянно, так же и другие лампочки считаем и записывае по VSA, VTM и прочим что моргают, ну и записываем так VSA - и пошли номера, чек - и пошли номера чтобы было понятно какая лампа че отмигивала И все а потом ошибки пробиваем по книге и смотрим что глючило! Надеюсь разберетесь что я тут понаписал старался как можно понятней Smiling

#5

Респекты: 0


mgdnshot

В диагностический разъем (находиться в районе правого колена с водительской стороны) на выключенном зажигании вставляеться скрепка, ну или чето типо этого в контакты 4-9 они там очень мелко правда но подписаны, тоесть один конец скрепки в отверстие под номером 4 другой под номером девять(если будете путать будут сгарать предо


большое спасибо, буду пробовать!

#6

Респекты: 0

Вот коды ошибок, если я все правильно посчитал:
VTM: 77 42 43 78
двигатель 32 165
ABS 13 17 61 68 83
TPMS 93 12 13 15 17 42 43 45 47 ????? кстати это система датчиков давления в шинах, если я правильно понимаю? Эта система у меня не работала и при покупке авто. Я и не парился по этому поводу. Но откуда столько ошибок???

#7

Респекты: 0

Ребята, посмотрите если сможете что означают эти ошибки

#8

Респекты: 0


mgdnshot

Делаи самодиагностику считаи мигания лампочек втм, чек, вса, вообщем всех и отписывай сюда либо ошибки, либо мигания сколько коротких сколько длинных по каждой ошибке попробуем разобраться, то что покажет это точно поскольку все ошибки записываются в эбу!

Вот коды ошибок, если я все правильно посчитал:
VTM: 77 42 43 78
двигатель 32 165
ABS 13 17 61 68 83
TPMS 93 12 13 15 17 42 43 45 47 ????? кстати это система датчиков давления в шинах, если я правильно понимаю? Эта система у меня не работала и при покупке авто. Я и не парился по этому поводу. Но откуда столько ошибок???

#9

Респекты: 0

Смогу помочь только во вторник в среду щас в командировке!

#10

Респекты: 0

Окей!

#11

Респекты: 0

В букваре нарыл:
VTM:77-неисправность блока управления двигателем и акпп, 42-неисправность датчика температуры в заднем редукторе; обрыв или замыкания датчика температуры., 43, 78-неисправность блока управления системы подключения полного привода.
Двиг: 165-задний каталитический нейтрализатор(bank1), низкая эффективность работы. 32-не нашел.
TPMS: 93-неисправность датчика давления переднего левого колеса, 13-низкое давление в переднем левом колесе, 17-низкое давление в заднем левом колесе, 15-низкое давление в заднем правом колесе, 45-короткое замыкание в цепи инициатора.
VSA: 13-обрыв или замыкание в цепи датчика частоты вращения переднего левого колеса, 17-обрыв или замыкание в цепи датчика частоты вращения заднего левого колеса, 61-низкое напряжение питания, 68-неисправность выключателя стоп-сигналов, 83-ошибка обмена данными с блоком управления двигателем и акпп.
Вроде все, с такими ошибками сидеть дома под одеялом))))

#12

Респекты: 0


tehmash

В букваре нарыл:
VTM:77-неисправность блока управления двигателем и акпп, 42-неисправность датчика температуры в заднем редукторе; обрыв или замыкания датчика температуры., 43, 78-неисправность блока управления системы подключения полного привода.


Спасибо что поглядел ошибки!
Я конечно шокирован...
Однако на данный момент машина ведет себя нормально, может это не системные сбои? Езжу на ней год с небольшим, два раза повторялась та хрень о которой я писал выше.
Зимой загоралась VTM 4, погасла сама собой. Сейчас вроде все нормально.
может стоит почистит от ошибок комп???
В любом случае займусь машиной в ближайшее время!

#13

Респекты: 0

Это накопленные системой ошибки, аккумулятор не снимал?

#14

Респекты: 0

И на всякий случай качни поболее в колеса..

#15

Респекты: 0


stereo

и на всякий случай качни поболее в колеса..


Я себе пока 2,5 не накачал все ошибки по TPMS вылазили.

#16

Респекты: 0


stereo

и на всякий случай качни поболее в колеса..


у меня по ходу с самой покупки машины не было датчиков давления в шинах.
При запуске загоралась лампочка давления в шинах, через несколько минут она тухла и загоралась TPMS. Меня это в принципе не беспокоило - нет и нет.
Сейчас начинаю задумываться: не закольцована ли система TPMS с VTM4?
По поводу остальных ошибок думаю так: ошибки двигателя скорее всего связаны с пресловутыми лямда зондами - надо заменить.. Либо с катами. Кстати: давным-давно ездил на Вазе 12, там тоже стоял катализатор, машина как то раз у меня встала, при чем шел дым из под днища (пахло горелой краской). Заглянул - катализатор раскален до красна.
В сервисе парень снял его, с помощью сверла приличного диаметра высверлил в нем сквозную дыру (ПРИЧИНОЙ РАСКАЛЕНОГО КАТАЛИЗАТОРА СТАЛА ЕГО ЗАБИТОСТЬ), ПОСЛЕ ТОГО С МАШИНОЙ ВСЕ БЫЛО НОРМАЛЬНО. Нельзя ли такой фокус провернуть с МДХ?
Об остальных ошибках : АБС- в сервисе при замене ступичного подшипа, сломали датчик АВС левого колеса (мат) - ездил так 2 недели.
По поводу ВТМ думаю что надо заменить датчик в редукторе.
Также считаю что нужно очистить комп от ошибок. Я этого не делал никогда. Мало ли что с авто было при прежнем хозяине. Как вы думаете???

#17

Респекты: 0

Я тут уже высказывал мысль, что TPMS связана с VSA, с VTM вряд-ли, хотя х. З. А по поводу просверлить кат, это идея; и кат целый, и проходимость будет, экономия средств и времени.

#18

Респекты: 0

Tehmash, не связан. Летом езжу на неродных колесах, без датчика..ТПМС горит.. все остальные функции авто прекрасно работают.

#19

Респекты: 0

Привет, люди. У меня на прошлой МДХ было так же: загоррелся CHEK, через некоторое время VTM-4 и отрубается полный привод, тачила становтся неуправляемой.. глушишь, заводишь, VTM на некоторое время гаснет, полный привод пашет, потом опять та же хрень. Далее, как у многих здесь, плавающие обороты, дикая температура выхлопа, диагностика в сервисе показывает пропуски зажигания. Механики ничо не знают, наобум говорят, чо менять (свечи, катушки, лямбды, последний дебил вышиб мне катализатор) - НИЧЕГО не помогло. Перерыл интер, сообщаю: при горящих вместе CHEK и VTM-4 надо заменить клапан EGR ценой от 4 до 6 тырчиков. И все!!! Потому как клапан засирается и остается полуоткрытым, то есть выхлопные газы Постоянно и недозировано поступают обратно в циллиндры вместе со смесью, так как этот EGR экологическая хрень для дожигания несгорающего топлива. Вот

#20

Респекты: 0

У мну только одно мнение: повидав на своем веку не мало всяких аппаратов могу сказать только одно, дать просраться как следует, если , вдруг, клапан засерился, методом жаркого отжига говны выгорят и он станет работать в рабочем режиме.

В свое время был турбовый крайслер, ну ни как не хотел ехать сцуко, ночью по мкаду положил ему тахометр и через 10-12 километров начал просираться а к завершению круга ~ 110 км включил турбу и более не капризничал.

За коробасную ошибку писал уже здесь ...