$ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX   $ Toyota Highlander V2 - море информации  

Ошибка P0685- обрыв цепи управления главного реле.

Респекты: 0

0685- POWER RELAY CONTROL CIRCUIT. Есть здесь умные люди в этом разбирающиеся?

#1

Респекты: 0

А как эта ошибка себя проявляет?

#2

Респекты: 0

Чек горит. Изменений в работе нет.

#3

Респекты: 0

Эта ошибка может быть вызвана перегоревшим предохранителем, для начала проверь их, вообще по этои ошибке трудно опознать неисправность, могут быть сопутствующие ошибки надо узнать их все, так как эта ошибка электронного блока управления (ECΜ), который может управлять различными системами и абсом, и втмом и прочей ерундой, для начала рекомендую проверить все предохранители на исправность и посмотреть хорошо ли себя чувствуют контакты кислородных датчиков(бывает проводки из фишки вылазиют немного и нет контакта или окисляются), потом сбросить ошибку снятием клемы на 30 сек, покататься, если ошибка опять вылезит, прозвонить релюхи из подкапотного блока и считать все ошибки и смотреть может какая цепь выдает неисправность. Пока только это могу посоветовать там если еще ошибки какие всплывут то надо будет еще подумать... Как то так

#4

Респекты: 0

Ах да и после проверки предохранителей желаельно проверить реле ECM

#5

Респекты: 0

Спасибо за совет. Сопутствующих неисправностей нет. Подключаю сканер, ошибка одна- 135-1, что соответствует-P0685, Стираю её. Завожу двигатель, смотрю работу всех датчиков, систем, в реальном времени. Всё работает все в пределах нормы. Отключаю сканер, всё в порядке, чек не горит, езжу сколько угодно. Но как только заглушу... , то при следующем запуске чек уже не гаснет. А реле ЕСМ, PCM тоже проверял и менял, они находятся справа под рулём над диагностическим разъёмом. Завтра попробую последовать вашему совету, проверю все предохранители, контакты и реле под капотом. Ниже фото распечатки со сканера, столько датчиков у нас , и дословно ошибка: 135-1 Внутренняя неисправность цепи ЕСМ/РСМ (цепь управления питанием).

Прикрепленный файлРазмер
P1010645.JPG44.66 кб
P1010644.JPG37.62 кб

#6

Респекты: 0

ВОобщем проверяйте релюхи и предохранители, если там тоже все впорядке, то к сожалению нужно прозванивать цепь ECM/PCM и искать неисправность там, так как эта ошибка обозначает то что после выключения зажигания блок управления двигателем остаеться под напряжением, а это значит что неисправно либо какое то реле(скорее всего, не размыкается), либо предохранитель, либо проводка ECM, больше пока мыслей других не приходит. А то что чек загораеться при последующем запуске как раз и означает что вы выключили зажигание, а ECM остался запитан и при следующем включении зажигания зажег чек чтобы сообщить об этом Smiling Предохранители, реле, проводка - неисправность там...

#7

Респекты: 0

Блин да 100% это косяк реле, проверяите щелкает оно или нет, так как мало вероятно что уже после реле если оно рабочее гдето может еще раз появиться питание ECMа...

#8

Респекты: 0

Проверил все предохранители, все реле какие есть , и прозванивал и заменял заведомо рабочими, все разъёмы прозвонил... Безрезультатно. А может это как-то быть связано с сигнализацией? Это и произошло примерно через неделю после установки СТАЛКЕРА-600, может ли как-то конфликтовать с имобилайзером? Уже и не знаю что думать... И ещё сегодня уточнил - после стирания ошибки, она вновь появляется если заглушу и ВЫТАЩУ ключ, а если не вытаскиваю, завожу-глушу( сколько угодно)-всё в порядке(чек не горит). Спасибо за соучастие.

#9

Респекты: 0

Если все реле в порядке, то значит сигнализацию установили не правильно, при выключении зажигания, видимо при запитывании сигнализации(как раз при извлекании ключа), запитываеться ECM, а он должен включатся только тогда когда включено зажигания и проверять исправность систем, а тут получаеться что ключ высунут ничего не работает, а он(блок управления) пытаеться нашупать отдыхающие системы абс, вса, втм и прочее. Утверждать не буду, но скорее всего подключение к замку зажигания неправильное, или еще где ошиблись, может и с имобилаизером что ни будь намутили, вообщем езжайте к установщикам и утверждайте что это их косяк пусть проверяют все по новой и переделывают, проблема точно кроеться в ней... По результатам отпишитесь!

#10

Респекты: 0

Слава Богу разобрались. Наконец-то чек потух. Как оказалось, при установке сигнализации, установщики сделали разрыв цепи именно этого так называемого MAIN реле, а система при вытаскивании или при вставлении ключа, проверяет все цепи, видит разрыв и сигнализирует о неисправности этого реле. Короче примерно так. Мне главное, что сейчас всё в порядке. Всем совет: при установке сиг-ии(сталкер 600), её нодо ставить по не обычной схеме. Кто шарит, видимо поймёт. Спасибо.

#11

Респекты: 0

Плохо только то что тот кто ставил сигналку сразу ее нормально не поставил, а решил убить немного Вашего времени: )

#12

Респекты: 0

60% а то и более автоэлектриков - доморощенные самоучки, имеющие минимальное понимание о электрике и принципе электропитания автомобиля. Они, бывает, становятся хорошими спецами, но только в узком определенном профиле (допустим установка сигнализации на автомобили ЛАДА и. Тд. ). Хотя бывают электрики от бога - ну это уже дар, с этим не поспоришь, они прям чуем чуют где что произошло. Я к чему веду, если что-то делать с машиной, то лучше это делать самому, либо обращаться к ПРОВЕРЕННЫМ спецам.

#13

Респекты: 0


SLAH

60% а то и более автоэлектриков - доморощенные самоучки, имеющие минимальное понимание о электрике и принципе электропитания автомобиля. Они, бывает, становятся хорошими спецами, но только в узком определенном профиле (допустим установка сигнализации на автомобили ЛАДА и. Тд. ).


Вот правильный совет, я уже сколько раз нагревался у таких "спецов" на СТО. Даже свою книгу предлагал на время ремонта, из-за мнимых понтов отказались, в итоге не зная устройства машины них-ена не сделали. Сейчас стараюсь все сам, кроме шиномонтажа и подкраски.