$ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX   $ Toyota Highlander V2 - море информации  

Проблемка с вентиляцией картера

Респекты: 0

День добрый!
Проблемка вылезла, ребята. У нас в систему снижения токсичности кроме "милого" клапана EGR (я его заглушил) входит еще система принудительной вентиляции картера. И она, в свою очередь, состоит из соединительного шланга и клапана. Этот самый клапан стоит рядом со щупом двигателя.
Вопрос: что можно с ним сделать? Можно ли его вообще заглушить? Или он играет роль сапуна. А причина беспокойства - он мне весь перед двигателя загадил (комбинация грязи и масла)!
Кто что думает или знает по этому поводу, подскажите!
Заранее благодарю!
Олег.

#1

Респекты: 0

Ребята, а что молчим? Или только у меня двигатель спереди "уделан?!

#2

Респекты: 0

Есть такая поговорка не... Н лезть в рабочий механизм )))

#3

Респекты: 0


acura474

есть такая поговорка не... Н лезть в рабочий механизм )))

Возможно Вы, сударь, и правы.. Залез вчера клапана регулировать. Провозился 1,5 дня. Пока все Г.. вычестил. Да и дождик не помогал процессу. Запустил сегодня - зашелестела сразу. А чуть прогрелась - стрекот пошел. Думаю, на выпускных зазор великоват сделал, т.к. орудовал с щупом 0,2 и 0,3. А на выпуске до того зазоры по-меньше стояли. Вот и думаю, что великоватыми я их сделал.
Нужно будет снова залезть, да поджать выпуск.
По процессу вроде бы не сложно, но провода над каретками висят, пыль, грязь сыпят.
Кто что из личного опыта порекомендует?

#4

Респекты: 0

Не в обиду братко . Если что . Просто мое мнение этим заниматься должны знающие люди. А с дуру и х. Й сломать можно. )))

#5

Респекты: 0


acura474

не в обиду братко . Если что . Просто мое мнение этим заниматься должны знающие люди. А с дуру и х. Й сломать можно. )))

Да все нормально! Я за плюрализм мнений!
А с акурой решил, пока время есть, старый опыт вспомнить. В свое время с первой своей ВАЗ-21061 делать пришлось все: от простых замен до кап. ремонта двигателя, да и "бэха" была 323-я - до кап ремонта двигателя дошел... Smiling
Так что: хозяин - барин! Smiling

#6

Респекты: 0

Бумер и у меня был м -3 задумываюсь вернуть . Хорош аппарат прилипал к асфальту. Да и в ремонте не напрегал. Майлер все делает.

#7

Респекты: 0


acura474

бумер и у меня был м -3 задумываюсь вернуть . Хорош аппарат прилипал к асфальту. Да и в ремонте не напрегал. Майлер все делает.

Да. А еще Гёце и эберспэхер, если память не изменяет...

#8

Респекты: 0


BOA

Да все нормально! Я за плюрализм мнений!
А с акурой решил, пока время есть, старый опыт вспомнить. В свое время с первой своей ВАЗ-21061 делать пришлось все: от простых замен до кап. ремонта двигателя, да и "бэха" была 323-я - до кап ремонта двигателя дошел...
Так что: хозяин - барин! :)


Всегда уважал и уважаю людей которые сами что то делают своими руками, сам из таких, вот только времени на это сейчас не хватает. Но все равно что то по мелочи делаю сам.