$ Toyota Highlander V2 - море информации   $ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX  

Жор масла

Респекты: 0

Всем привет, возникла проблема. Тек коренной сальник, сняли двигатель поменяла передний, задний коренной, свечи и тд. После заменны сальников, проверил масло всё окей, проходит месяц - проверяю масло... А оно на кончике щупа. Вообще масло куда то девается.

Какие причины? Кольца или колпачки маслосъемные ? как проверить ? Год назад мерял компрессию в 5 цилиндрах 12.5 в последнем 13.5.

Вообщем хочу услышать ваши предположения, как определить причину, чтобы не заказывать и вскрывать мотор 2 раза...

И ещё вопрос, иногда в городе когда стою на D потом плавно наживаю на газ, под днищем происходит глухой толчек, похожий на кардан, что это может быть и как лечится?

#1

Респекты: 0


Netherworld

И ещё вопрос, иногда в городе когда стою на D потом плавно наживаю на газ, под днищем происходит глухой толчек, похожий на кардан, что это может быть и как лечится?


В этой ситуации похоже что глухой толчок издаёт бензин в баке, это у всех так...

#2

Респекты: 0

Про без в баке я знаю, там он в основном при торможении и он сзади, а тут прямо под ногами, в районе кардана...

#3

Респекты: 0

У меня тоже масло жрёт, от замены до замены 7 тыщ - съедает пол уровня с max до середины - это нормально, Я вжариваю порой!
У знакомого новый аккорд с салона - тоже самое.

#4

Респекты: 0


Netherworld

про без в баке я знаю, там он в основном при торможении и он сзади, а тут прямо под ногами, в районе кардана...


Может в раздатке масло глянуть?

#5

Респекты: 0

Компрессия 13,5 это многовато будет, по норме у нас: степень сжатия 11 (взято из тех. Характеристики) , такая компрессия бывает при закоксовке м/с колец и достигается за счет соя масла между цилиндром и поршнем, обычно применяют раскоксовывающие жидкости, но должного результата они не не дают, решает все замена колец.

#6

Респекты: 0

Кстати : в разных источниках компрессия указана по-разному, от 10 и до 11, новыше 11 не втречал.

#7

Респекты: 0

И ещё вопрос, иногда в городе когда стою на D потом плавно наживаю на газ, под днищем происходит глухой толчек, похожий на кардан, что это может быть и как лечится? [/quote]
Возможно какая ни будь подушка АКПП люфтит

#8

Респекты: 0

Здесь можно грешить и на подушки, и на крестовины кардана, и в конце концов на саму АКПП. НО повсей видимости глухой стук может издавать или задняя опора двигателя или опора АКПП.

#9

Респекты: 0

Саня заказывай новое двигло и коробас и подушки и редуктор и будет тебе счастье Smiling)

#10

Респекты: 0

Кардан, кардан забыл тоже новый обязательно Eye-wink

#11

Респекты: 0


mgdnshot

Саня заказывай новое двигло и коробас и подушки и редуктор и будет тебе счастье )

тогда уж еще одного донора на ходу дешевле купить, а то счастье дорогое сильно получится

#12

Респекты: 0


мпв

Компрессия 13,5 это многовато будет, по норме у нас: степень сжатия 11 (взято из тех. Характеристики) , такая компрессия бывает при закоксовке м/с колец и достигается за счет соя масла между цилиндром и поршнем, обычно применяют раскоксовывающие жидкости, но должного результата они не не дают, решает все замена колец.


Не путайте компрессию и степень сжатия - ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ!!!
Компрессия должна бы ровной во всех цилиндрах, допускается разница примерно в 10%. А вот величина компрессии может быть и 11, и 13, и 17 - зависит от того, как ее замерять...ну а жор масла (на мой взгляд, больше 1 литра на 1 тыс км) лечится в 99% случаев заменой колец и м/с колпачков заодно.

#13

Респекты: 0

А замена только колпачков не поможет?

#14

Респекты: 0


Харя

а замена только колпачков не поможет?


в редких случаях помогает...через штоки клапанов, как правило, много масла не сифонит...

#15

Респекты: 0


мпв

Здесь можно грешить и на подушки, и на крестовины кардана, и в конце концов на саму АКПП. НО повсей видимости глухой стук может издавать или задняя опора двигателя или опора АКПП.


А сколько стоит Задняя опора двигателя(оригинал)??? А то мне в сервисе за 6000 купили!!!якобы! а я нашёл за 400!!! можеть что спутал Я????

#16

Респекты: 0

ACURA 50810-S3V-003 Опора двигателя задняя 14 дн. 3 549,00 р.

#17

Респекты: 0

Попробуй почистить сапун

#18

Респекты: 0


антон харитонов

попробуй почистить сапун

А где он расположен? У меня сальники меньше года восле замены прошли. Сейчас снова бегут.

#19

Респекты: 0

где заливная горловина масла снимаешь пластиковую накладку и увидишь под ней крышку вроде на четырех болтах на 10 прикручена над катушками зажигания увидишь к нему еще трубки с воздухана подходят, сам не чистил но на днях тоже буду чистить, но знаю по отечественному движку помогло и заодно и расход топлива упал, удачи!!!

#20

Респекты: 0

Кстати если сопун забит создается избыточное давление газов и масло начинает выдавливать со всех щелей даже через щуп может у тебя сальники оказались не очень хорошего качества поэтому давление и продовило их.

#21

Респекты: 0


антон харитонов

где заливная горловина масла снимаешь пластиковую накладку и увидишь под ней крышку вроде на четырех болтах на 10 прикручена над катушками зажигания увидишь к нему еще трубки с воздухана подходят, сам не чистил но на днях тоже буду чистить, но знаю по отечественному движку помогло и заодно и расход топлива упал, удачи!!!


Вчера вскрыл пластик возле заливной горловины - но увы ничего не нашел. Как будут более точные данные отпишитесь