Cardone Насос Гура! Стоит ставить?
Респекты: 0
Начинает гудеть гур, вот думаю купить не оригинальный новый ГУР компании Cardone!!!
Но ничего не знаю о этой компанию по качеству, запчастей, стоит ставить! Посоветуйте???
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 6438 просмотров
#1
Не знаю есть ли смысл ставить неизвестную фирму проще помоему поменять подшипник, сальник ну и при необходимости лепестки в старом и он как заново родится, там ни чего сложного нет помоему тут на форуме эта тема подымалась уже, ну а так если изготовитель не китай и не малазия то впринципе можно поставить...
#2
За совет спасибо! Читал я тему про гур! Звонил в сервис, сказали, что нет начинке для замены (лепестки), и не факт что после сборке будет работать! Неужели он так легко разбирается и собирается??
#3
Cardone Industries — американская компания, основанная в 1970 году. С момента своего основания, компания выросла из шести сотрудников в одну из крупнейших частных компаний, занимающейся производством автомобильных запчастей. Численность сотрудников составляет около 5000 человек. Cardone имеет 70 производственных линий и предлагает 41000 наименований автозапчастей.
#4
Игорь, а цена вопроса какая? Разница от оригинала?
#5
У меня работает уже почти год, полет нормальный
#6
Игорь, а цена вопроса какая? Разница от оригинала?
Значит оригинал гур 15.000 руб, с ебея ребит 240 уе (это кот в мешке), кардоне 8,000 руб!!!!
#7
у меня работает уже почти год, полет нормальный
Уточняю! Вы поставили кордане гур? А по ощущениям, разница есть?
#8
Насос перебирайться элементарно по времени ну максимум час и он в идеале.
#9
Насос перебирайться элементарно по времени ну максимум час и он в идеале.
Вопрос, какой пробег был у авто, на момент переборки гура!! Сама замена сальников и подшипников, в насосе совершенна, не напрягает!!! Основная заморочка с начинкой гура, на авто пробег 200 тыс! Как у любой детали, есть ресурс, меня беспокоит что при разборе, выявиться! Возможно, пройдя 200 тыс, проще насос целиком заменить, и забыть о нем!!!
#10
А у меня следующая беда...
Менял жидкость относительно недавно, а она очень быстро потемнела и подгорела.Как-то под капотом пахло гарью именно (как мне показалось) от гура.(((((
Что с этим делать? Однозначно менять ГУР? Кто ремонтировал? Я так понимаю подгорают лопасти и портят свежую жижку? Чем это черевато?
#11
Подскажите, что менять на этой картинке. Спасибо.
#12
Подскажите, что менять на этой картинке. Спасибо.
Там за номером 20, без номера корпус и лопатка, вот лопатки и подгорают.
#13
Так они не идут отдельно, я так понял???
#14
По-моему в любой комплектации идут.
#15
Можете номер скинуть? Я просто не нашел(
#16
А у меня следующая беда...
Менял жидкость относительно недавно, а она очень быстро потемнела и подгорела.Как-то под капотом пахло гарью именно (как мне показалось) от гура.(((((
Что с этим делать? Однозначно менять ГУР? Кто ремонтировал? Я так понимаю подгорают лопасти и портят свежую жижку? Чем это черевато?
лопатки не подгорают, они могут только износиться! это накапливается грязь от износа!
запах скорее всего от протечки гдето над трубой глушителя!
а по гуру, износ идет не только на лопатках, если разобрать и глянуть, то будет видно как выработана и ответная часть, они и дает шилест, когда лопатки по ней бегают!
#17
Уровень жижки не меняется. Но сам насос ГУР весь в испарине и пыли(он вроде и не сопливиться, а просто засран)Почему именно жижка подгорает и меняет немного цвет? Сам гидрач работает нормально, но я переживаю из-за чего это может быть.
Рулевое управление ведь не шутки. Или я параноик?)
#18
Уровень жижки не меняется. Но сам насос ГУР весь в испарине и пыли(он вроде и не сопливиться, а просто засран)Почему именно жижка подгорает и меняет немного цвет? Сам гидрач работает нормально, но я переживаю из-за чего это может быть.
Рулевое управление ведь не шутки. Или я параноик?)
в насосе нет ничего что может поменять цвет жидкости!
со временем в системе накапливается грязь(стружка) которая оседает в основном в рейке, жидкость циркулирует, и даже если она совсем новая, она все равно поменяет цвет, тоесть наберется той самой грязи!
а если насос мокрый, то значит надо смотреть где давит жидкость! возможно с верхнего соединения!
#19
Почитав тему о переборе гур, в гараже! Сделал попытку руками гаражного сервиса, в результате, гур умер! Пришлось поставить от 2003 года, встал как родной! Так что кто решит, самостоятельно перебрать гур, рекомендую обратиться к спецам! От моего остались, все новые прокладки, подшипник, сам корпус с начинкой! Если кому понадобиться пишите в личку, отдам почти даром!