$ Toyota Highlander V2 - море информации   $ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX  

Замена шланга высокого давления гидроусилителя руля

Респекты: 0

Доброго времени суток всем.
На моей MDX 2002 г. вышел из строя шланг ГУР (высокого давления, тот, что идет от насоса к рулевой рейке).
Потек, надо менять. Приехал на сервис, подняли на подъемнике, посмотрели и заныли, что снять его зело трудно, т.к. чтобы добраться до нижнего конца и открутить штуцер, надо снимать кардан, глушитель, чуть ли не пол рамы и что-то еще, короче гемор и мука. И стоить будет кучу денег и времени. Неуж-то все так грустно?
К сожалению нет в наличии мануала по ремонту, негде посмотреть как снимается шланг. Но я несмотря на все Хондовские "приколы" все же не верю, чтобы для элементарного снятия шланга надо было так корячиться. Кто сталкивался, или у кого есть хорошее описание, подскажите, как его правильно снимать? Благодарю заранее.

#1

Респекты: 0

В ближайшее время сам буду менять!! Был на сервисе, да там много что продеться отвинчивать, Но для знающего мастера, эта не составит проблемы!!!

#2

Респекты: 0

По-моему там нет проблем со снятием. Сейчас уже не помню, по осени снимал. Надо на яму заехать как-нибудь, освежить память.

#3

Респекты: 0


xpom2004

В ближайшее время сам буду менять!! Был на сервисе, да там много что продеться отвинчивать, Но для знающего мастера, эта не составит проблемы!!!

Где-то тут на форуме мне попалось сообщение, которое косвенно говорит о том, что снимается относительно легко. Человек пишет, что для снятия рейки достаточно лишь приоткрутить болты подрамника, слегка опустив его таким образом, и можно вытащить рейку вправо (за точность цитаты не ручаюсь). Отсюда вроде бы следует, что и шланг так же можно снять, он ведь к рейке прикручен... Или я что-то путаю?

Уважаемые, у кого мануал есть, может посмотрите, что там нарисовано? Наверняка в хорошей книжке можно легко найти картинку или текст, чтобы разобраться.

#4

Респекты: 0

Сфоткал книгу, смотри:

Прикрепленный файлРазмер
рулевое11.jpg29.17 кб
рулевое10.jpg29.75 кб
рулевое9.jpg52.91 кб
рулевое8.jpg52.91 кб
рулевое7.jpg29.59 кб
рулевое6.jpg29.87 кб
рулевое5.jpg30.54 кб
рулевое4.jpg29.75 кб
рулевое3.jpg57.17 кб
рулевое2.jpg50.04 кб
рулевое1.jpg34.53 кб
рулевое.jpg32.99 кб

#5

Респекты: 0


tehmash

Сфоткал книгу, смотри:

Спасибо за фото, жаль что разрешение такое, что текст практически не читаемый. Попытаюсь разобраться.
Не подскажете из какой книги фрагмент?

#6

Респекты: 0

Книга тут на сайте рекламируется:
"Acura MDX, Honda Pilot & Ridgeline. Модели с 2001 г. Выпуска с двигателем J35 (3,5 л). Устройство, техническое обслуживание и ремонт"

Я вставлял с большим разрешением, но сайт не пропускает, давай адрес почты, сброшу нормальный размер.

#7

Респекты: 0


tehmash

Книга тут на сайте рекламируется:
"Acura MDX, Honda Pilot & Ridgeline. Модели с 2001 г. Выпуска с двигателем J35 (3,5 л). Устройство, техническое обслуживание и ремонт"

Я вставлял с большим разрешением, но сайт не пропускает, давай адрес почты, сброшу нормальный размер.

Буду очень признателен. Моя почта: DudarevAV@crossgroup. Su

Книга, судя по оглавлению, классная, жаль нет ее в сети в скан. виде (я, во всяком случае, не нашел). Придется заказать себе, полезная штука.

#8

Респекты: 0


Alex65

Буду очень признателен. Моя почта: DudarevAV@crossgroup. Su

Книга, судя по оглавлению, классная, жаль нет ее в сети в скан. виде (я, во всяком случае, не нашел). Придется заказать себе, полезная штука.


Отправил.

#9

Респекты: 0


Alex65

Доброго времени суток всем.
На моей MDX 2002 г. вышел из строя шланг ГУР (высокого давления, тот, что идет от насоса к рулевой рейке).

Всем привет!
Не так давно, менял как раз этот шланг, также потек. по-скольку стоит он немало, решил сделать в конторе которая занимается рукавами высокого давления (500 или 700 р). Когда показал в сервисе что нужно снимать, мастера взялись за голову - это и есть гемор и мука на самом деле...на снятие (был подъемник)ушло около 3-часов, установка конечно побыстрее. Самому помогать не разрешили, мол правила такие, но откручивали подрамник, и даже после этого добраться было непросто.

#10

Респекты: 0


Алеха

Всем привет!

Я не дожидаясь полного прояснения вопроса сегодня начал процедуру. Загнал на СТО, начали снимать.
Попытался мастеру втолковать, что надо лишь приоткрутить подрамник и (по непроверенной информации) можно добраться. Оставил машину в работе, ушел. Через несколько часов, к концу смены прихожу, результат грустный: что-то открутили, подрамник, как я и предлагал отпущен сантиметров на 10, движок висит на одних верхних опорах, но до штуцера так и не добрались. Говорят надо полностью снимать подрамник с балкой, а для этого откручивать кардан и глушитель. Осталась машинка на 2-й день. Жалко мужиков и свои кровные (как у Пушкина: "...а грозный счет меж тем невидимо растет"). Так что просьба моя сохраняется: понятно, что определенный гемор неизбежен, но вот какой степени?! Если кто-то снимал и помнит детали этой войсковой операции, поделитесь подробностями, что там все-же надо снимать, а что не обязательно? Дело ведь не только в трудоемкости, машина 2002 г., каждое снятие / установка чего либо - риск повреждения или корявой сборки. Так, например, они меня уже культурно уведомили, что крепление глушителя сильно корродировало, трудно будет открутить и вообще он может развалиться, т.к. уже не молод. А на счет кардана я сам предполагаю, что лишний раз его не полезно трогать, т.к. он отбалансирован на заводе, черт знает, как они его потом поставят.

#11

Респекты: 0

Глушитель сразу надо снять и кардан, там-то никаких проблем нет, это же СТО, я на своей с пола все делал, на козлы только передок задрал.

#12

Респекты: 0

Достаточно лишь приоткрутить подрамник - это проверенная информация, не нужно трогать кардан и глушитель, двигатель поддомкрачивается, чтоб не висел. Не думаю что у 2002 и 2003 года все сильно отличается..

#13

Респекты: 0

53713S3VA13 насколько я понял это и есть номерок шланга ГУРа. Где кто покупал его? Есть предложения тынц за 4950 и вот тут тоже есть предложения тынц

У себя сегодня заметил что запотевший шланг превратился в потёкший. Вытираю салфеткой и сразу вижу как прямо через трещинку в резине просачивается капелька жижи.

#14

Респекты: 0

Я заменил на самопальный - делают на одной фирмешке у нас в Омске. Делают просто: берут от снятого родного шланга штуцера и опрессовывают на них новый рукав высокого давления. Отъездил полгода, по прочности и герметичности вопросов не возникло, все сухо. Но есть одна неприятная сторона. ГУР стал работать хуже, усилие на руле возросло по сравнению с тем, как было до замены и насос стал при поворотах (при больших усилиях на руль) издавать характерный кавитационный шум.
Возможно, это связано с некачественно произведенной заменой жидкости - попал воздух, но слышал мнение, что это связано с тем, что изготовленный шланг имеет мньшее Dу по сравнению с родным, т.е. сечения не хватает. Поскольку я знаю, что избежать попадания воздуха трудно, но он постепенно сам из системы удаляется, то решил не трогать, поездить так. Спустя некоторое время шум почти ушел и работа ГУР несколько улучшилась, в итоге так и езжу. Но к сожалению, к первоначальному уровню так и не пришел, все равно усилие на руле несколько больше нормы. Так что, если кто будет менять шланг на неродной, советую, на всякий, отслеживать чтобы диаметр был не меньше родного.

#15

Респекты: 0

Только сегодня мне тоже поменяли этот шланг. МДХ 2001 года.
машины все что были.. уже давно делаю на одной станции.
просто загнал им машину в 12 часов.. они сняли шланг.. отвезли тоже в спец кантору, которая занимается изготовлением и ремонтом РВД.
( в тему про снятие и установку.. говорят вообще ничего не пришлось особо откручивать... так ухитрились подлезть.( с их слов)
итого стоимость работы спецов на станции - 1500 рублей. 1500 - вроде как изготовление нового шланга.
+ вытащили старый салонный фильтр и частичную смену масла в коробке.
в 18 часов - авто отдали.
+ сами же ездили возили шланг на ремонт.
думаю вроде не плохо. пока доехал только до дома - метров 500.. полет нормальный.. гур работает хорошо. ничего не гудит.
да жижу залили новую.
завтра поезжу, посмотрю что и как..

#16

Респекты: 0

Мне сегодня как раз тоже порекомендовали у нас в городе конторку которая занимается гидравликой и опресовывает шланги. Завтра съезжу к ним - покажу проблему. Посмотрим что скажут.

#17

Респекты: 0

Показал проблему спецам - сказали снимай шланг и привози за час и 43 бака сделаем. Завтра поеду снимать . Позже отпишусь.

#18

Респекты: 0

Дмитрий, ключевое слово "снимай"?

#19

Респекты: 0

Согласен! На очень быстрое снятие уже не расчитываю... Но чесно говоря надеюсь что смогу подлесть ... Как в случае со втулками стабилизатора - утверждали что нуна подрамник откручивать (а у меня нет ямы / подъёмника). Конечно не удобно было, но заменил их за 15 минут без откручивания лишних болтов. Но рейка - другое дело... Вобщем посмотрим что из этого выйдет.

#20

Респекты: 0

Дмитрий, будет возможность задери на козелки передок, я так движок с подрамником доставал. Козелки около 0,5 метра, ставил на лонжерон спереди.

#21

Респекты: 0

Сегодня приговорили шланг, в Хонда центре зарядили 45 дней ждать и 14 тысяч делов плюс замена!!! Завтра с утра в сервис, они мне его сбросят, отвезу в цех, обещали отремонтировать... Или заменить, не понял... Как отремонтируюсь, отпишу

#22

Респекты: 0


Вячеславович

Сегодня приговорили шланг, в Хонда центре зарядили 45 дней ждать и 14 тысяч делов плюс замена...


За 45 дней мона с америки купить да и стоит он там 4500 оригинальный в акура центре. Экспресс доставка займёт 7-8дней и примерно 2500 рубл за доставку.

#23

Респекты: 0


tumanx

Только сегодня мне тоже поменяли этот шланг. МДХ 2001 года.
... в тему про снятие и установку.. говорят вообще ничего не пришлось особо откручивать... так ухитрились подлезть.( с их слов)


Теперь я и сам могу подтвердить - ничего лишнего отручивать не пришлось...даже подрамник не трогал. Из дополнительного снял только декоративную пластиковую крышку движка. Везде можно подлесть обычными ключами на 10 (рожковый и накидной), ключ на 19 накидок разрезанный для одевания на гайку через трубку. Сперва пытался сорвать гайку на 19 обычным рожковым, но наивно было надеяться ...потому спецом съездил в магаз и купил пару вариантов накидных.

#24

Респекты: 0


NeoCraft

Теперь я и сам могу подтвердить - ничего лишнего отручивать не пришлось...даже подрамник не трогал.


Лишний раз доказывает про развод на сервисах, а так же о неграмотности "специалистов" с СТО. На предыдушей машине меня развели на ремонт ГБЦ, а вина их, с тех пор сам, тем более, когда Акуру за китайца принимают.

#25

Респекты: 0

Да самому конечно самое идеальное все делать..
Я говорю просто последние года 2-3 езжу в одно и тоже СТО.. и так получилось что оно и рядом совсем метров 300 от дома.. ну и ребята пока (тьфу-тьфу) не подводили. и не обманывали.. раз был такой случай...
Был у меня одиссей, загнал им не помню что-уже делать.. звонят говорят.. пыльник в плохом состоянии совсем на левой гранате внешней.. давай сразу поменяем от греха подальше.. говорят сами съездим купим.. поменяем..
цена вопроса совсем копейки, ну и времени типа чуть-чуть.. ладно..
вечером после работы приезжаю не сервис.. машина не готова.. извинились! оказывается сломалась граната ( пока ездил вроде норм все было) вероятно когда снимали-ставили что-то не так пошло.. или может и уже наподходе была. В итоге короче они сами купили гранату новую, естественно все поставили.. и денег за ремонт не взяли вообще, т.к. задержали машину дольше положенного! Причем я не на чем настаивал. это было только их решение . Так что и так тоже бывает !

#26

Респекты: 0


tumanx

... Вечером после работы приезжаю не сервис.. машина не готова.. извинились!


Ну повезло!!! Какое-то исключение из правил!)))

#27

Респекты: 0


tumanx

Да самому конечно самое идеальное все делать..
.... последние года 2-3 езжу в одно и тоже СТО.. и так получилось что оно и рядом совсем метров 300 от дома.. ну и ребята пока (тьфу-тьфу) не подводили. и не обманывали..


действительно повезло с расположением и ответственностью ребят. Была бы у меня под боком такая СТО-шка сам бы туда отдавал. Сам уважаю грамотных специалистов, а если они ещё и совесть имеют - то им ваще цены нету. Кстати по цене мне выйдет почти то же самое что и вам.. ибо за ремонт шланга 43долл + ключей уже прикупил на 25долл + дорога туда-обратно + моё время. Но т.к у нас в городе мало спецов которым я бы доверил своего коня, то выход был всего один - делать самому. Да и мне чесно говоря стало очень интересно - смогу или нет.

#28

Респекты: 0

Все, поменяли шланг!!! Снимали, правда, долго... Никак не шел большой болт крепления подрамника. Очень уж они тяжело откручиваются, аж жалко пацанов было. Сняли, я отвез в контору, где делают РВД, махнули за 10 минут, цена 560 рублей, ну не смешно? Привез, парни поставили за пару часов, опять трудность составили эти два болта подрамника... Но, говорят, что когда подрамник опущен, легче подобраться... Еще снимали левое колесо, и так вот сверху и сбоку сняли и поставили. Цена вопроса на круг со стоимостью жидкости и ВД-40 и шланга--2800. Пока все сухо и не гудит. Я доволен!!! Тьфу-тьфу

#29

Респекты: 0

Для тех кто решит сам заменить данный шланг хочу показать пару фоток по теме и пару коментов к ним:
Для того чтобы снять шланг высокого давления гура достаточно только ямы. При чём из ямы нужно будет только снять разъём с датчика давления и рожковым ключиком на 10 открутить 2 металические скобы -крепления. Под место входа шланга в рейку подставить ведро или таз чтобы незалить жижой пол ямы. Всё остальное откручивается сверху после снятия декоративной крышки двигателя. Ослабить болты крепления шланга к насосу и открутить ещё одну мет. скобу крепления. Чтобы подлесть к крепёжной гайке на 19 нужно залесть на двигатель и левую руку просунуть под тросик газа к месту "сражения" и орудуя 2 ключами попеременно откручиваете её. (у меня эта процедура заняла около 30мин)
Самый верхний ключ нужен в основном чтобы сорвать с места гайку и открутить её на 3/4 оборота чередуя со средним , ибо одним ключом сделать нельзя - нехватает хода для перекидывания на следующее положение. Я специально выбирал накидные ключи на 19 с разным расположением зубцов относительно оси самого ключа. Остальную резьбу ослабленной гайки удобнее крутить более коротким ключом, последовательно переворачивая его.

Самый нижний ключ на 10 изогнут примерно на 20-25град - позволяет без труда открутить 2 нижних мет. хомута крепления шланга.

Штуцер со стороны датчика давления имеет ДРОССЕЛЬ в виде спиральки и отверстием на конце порядка 4мм, хотя внутренний диаметр самого шланга 10мм. Как мне объяснил сам мастер - это нужно для более мягкой работы гидрача и соответственно для снижения гидродинамических нагрузок на рейку и насос. Кстати такой же дроссель стоит и в самом резиновом шланге, ближе к насосу и опресован дополнительным мет. кольцом.

Как писал

Alex65

Я заменил на самопальный .....Но есть одна неприятная сторона. ГУР стал работать хуже, усилие на руле возросло по сравнению с тем, как было до замены и насос стал при поворотах (при больших усилиях на руль) издавать характерный кавитационный шум.


При наличии дросселей диаметр шланга особой роли не играет ибо меньшего диаметра шланг чем сами штуцера никто не будет натягивать..... скорее всего при разборке повредили один из родных дросселей и поставили другой с меньшим внутренним диаметром.

Прикрепленный файлРазмер
Штуцер со стороны датчика давления, готовый к опресовке.29.35 кб
Штуцер со стороны насоса, готовый к опресовке.61.4 кб
Необходимые ключи для откручивания гайки штуцера и крепления 2-х хамутов30.79 кб

#30

Респекты: 0


NeoCraft

Черт! Знал бы это тогда, когда менял, так немедленно проверил бы что они мне там поставили. А то шланг и шланг, что от него требуется? Чтоб не тек и сечение имел нормальное...
Я теперь думаю, что, возможно, у меня он зашумел и стал туже работать из за того что они вообще никакого дросселя не поставили. Если гидросопротивление на выходе насоса меньше нормы, то это может приводить к кавитации. Придется съездить к ним, расспросить. Если конечно вспомнят что-то, больше полгода прошло.

#31

Респекты: 0

А на фото, где штуцер со стороны рейки, это и есть дроссель? Такая длинная выступающая часть..

#32

Респекты: 0


Alex65

А на фото, где штуцер со стороны рейки, это и есть дроссель? Такая длинная выступающая часть..

Да это и есть сам дроссель. Точно такой же стоит в 15см от края шланга идущего от насоса прямо внутри резинового шланга и обжат мет. опресовкой. Вот фотка этого места:

Проверить наличие первого дросселя легко - должна быть обжимка на самом шланге примерно в том же месте. Так же при постукивании или встряске шланга чувствуется будто что-то внутри шланга ударяется о стенки.

Прикрепленный файлРазмер
IMG_3072.JPG28.6 кб

#33

Респекты: 0


NeoCraft

Да это и есть сам дроссель. Точно такой же стоит в 15см от края шланга идущего от насоса прямо внутри резинового шланга и обжат мет. опресовкой.

Что-то я вспоминаю, похоже, у меня нет никакой промежуточной опрессовки. Жаль, что на другой машине уехал на работу, а то сбегал бы немедленно посмотрел.
А как вообще они могут его туда запрессовать? Это получается надо внутрь шланга ввести его и сверху обжать? Вырезав его из родного предварительно?

Прошу откликнуться тех кому также меняли на СТО на самодельные шланги, и эти дроссели не поставили: есть такие? Или это только меня так наказали?
Если бы я сам в эту контору ездил, то разумеется проконтролировал бы, а ездил мастер с СТО, где снимали\ставили. У меня, к сожалению, даже не осталось ничего от родного шланга! Лоханулся, однако.

#34

Респекты: 0


Alex65

А как вообще они могут его туда запрессовать? Это получается надо внутрь шланга ввести его и сверху обжать? Вырезав его из родного предварительно?


Да именно - нужно сперва разобрать шланг (точнее после разборки просто заменить на новый кусок) и вставить внутрь дроссель подходящего диаметра и обжать его как на фото родного сделано. Сами дросселя как и стандартные фитинги - элементы гидравлики (со слов мастера :стоят почти во всех современных гидросистемах )поэтому после разборок кучи шлангов должны быть в наличии , пусть даже бу. Можно подобрать по внутреннему диаметру. Я замерил штангелем диаметр отверстия дросселя - он равен ровно 4мм.

#35

Респекты: 0

Выкладываю фото результата после опресовки: Шланг использован 1-но оплёточный расчитанный на максимальное давление 180бар фирмы SEMPERIT (давление насос может дать порядка 80-120бар , но реальное давление как и ток зависит от сопративления, т. Е нагрузки в цепи / рулевой рейке, т. Е чем труднее повернуть колёса, тем выше создаваемое давление насосом. Определённое давление поддерживают 2 дросселя в самом шланге + сопративление перепускного клапана как бы держут гур в готовности, чтобы не происходило резкого нарастания давления в системе када мы начинаем крутить руль. )

Увидев сами штуцера мастер сперва пошёл в отказ - типа гарантии нету что будет держать , мол нету спецовой канавки для зацепа обжимной муфты. Короче убедил его попробовать под мою ответственность. Получилось всё не так страшно как предполагалось.

Прикрепленный файлРазмер
злополучная гайка на 1925.26 кб
расположение гайки крепления штуцера к рейке32.11 кб
наружний диаметр родного шланга был больше - видно по креплению33.39 кб
со стороны датчика давления30.04 кб
со стороны насоса26.72 кб
Обжатый дроссель по центру шланга28.07 кб

#36

Респекты: 0

Отличная работа!

#37

Респекты: 0

Спасибо конечно, НООО ... Чёт не очень я доволен работой ГУРа. Возможно нуна жижу заменить на родную , но больше похоже на недостаточное давление в системе, может кто подскажет где можно подкрутить или заменить перепускной клапан чтобы поднять рабочее давление - ибо при повороте руля на месте чувствуется некоторое подёргивание / вибрация в системе. Подобное было и до ремонта шланга ВД. Если руль не трогать - никаких посторонних шумов сам насос не издаёт... Всё чинно и благородно.

PS : порывшись в умных книжках по гидравлике нашёл следующее: На снижение уровня шума значительно влияет снижение температуры рабочей жидкости, что равносильно увеличению вязкости. Однако данный эффект непродолжителен из-за роста температуры рабочей жидкости вследствие ее разогрева в местных сопротивлениях. Замена металлических трубопроводов на эластичные снижает общий уровень шума в среднем на 5 дБ, причем на высоких частотах данное снижение превышает 6 дБ.

Отсюда можно сделать вывод: родная жижа имеет минеральную основу и соответственно она гуще той синтетики что сейчас у меня залита. Плюс оригинальный шланг имеет одну тканевую оплётку и толстый слой резины [в диаметре больше установленного мной на 6-7мм] - в итоге шланг должен работать как поглотитель вибраций расширяясь при пульсациях. В моём же случае установлен шланг высокого давления с 1 металической оплёткой, расчитанной на существенно большее давление и поэтому шланг не может расширяться/играть как оригинальный. Отсюда и увеличенный шум и вибрация, которая так же присутствовала ещё до замены шланга но проявлялась в меньшей степени чем сейчас.

Узнать бы как или измерить реальное давление в системе при максимальнов вывороте руля. Тогда можно будет подобрать др шланг с большим внешним диаметром и текстильной оплёткой. Думаю что измерить можно выкрутив датчик давления , что стоит на шланге, и на его место поставить монометр. Вот такие пироги с нашим ГУРом.

PSS - так же нашёл одну научную работу по анализу вибраций и борьбе с ними, вот выводы:

Таким образом, из анализа решения уравнения (2) вынужденных колебаний системы с одной степенью свободы следует, что основными методами борьбы с вибрациями машин и оборудования являются:
1) снижение вибраций воздействием на источник возбуждения (посредством снижения вынуждающих сил);
2) отстройка от режима резонанса путем рационального выбора массы или жесткости колеблющейся системы;
3) вибродемпфирование – увеличение механического импеданса колеблющихся конструктивных элементов путем увеличения диссипативных сил при колебаниях с частотами, близкими к резонансным;
4) динамическое виброгашение – присоединение к защищаемому объекту систем, реакции которых уменьшают размах вибраций объекта в точках присоединения систем;
5) вибропоглощение – снижение вибрации путем усиления в конструкции процессов внутреннего трения, рассеивающих виброэнергию в результате необратимого преобразования ее в теплоту;
6) виброизоляция – установка между источником вибрации и объектом защиты упругодемпфирующего устройства – виброизолятора – с малым коэффициентом передачи.

пункт 5 - это описывается наличие дросселей в шланге, но и дополнительно внутреннее трение можно корректировать вязкостью рабочей жидкости.
пунк 3 и 6 - это как раз должен выполнять наш шланг.

#38

Респекты: 0

Ну, Дмитрий, выдал. Все с расчетами, с пояснениями, чувствуется глубокий анализ. Молодец!

#39

Респекты: 0

Дмитрий, В насосе ГУРа есть перепускной клапан, ограничивающий давление, но его не отрегулируешь - обычный байпас, плунжер с пружиной.

#40

Респекты: 0

Спасибо за информацию. Если подумать то данный клапан конечно можно подрегулировать, заменив пружинку на более мощную, но это нам ничего не даст ибо данный клапан открывается при максимальном вывороте колеса в крайнее положение и в режиме простоя.
Мне кажется я понял причину вибрации : т.к рабочее давление в самой рулевой рейке зависит ТОЛЬКО от подачи насоса и нагрузки, а она состоит из постоянной и переменной составляющей.
Постоянная - это все гидравлические сопративления шланга, дросселей, муфт и т.д
Переменная - это усилие необходимое для поворота колёс.
Подачу насоса мы можем изменять только оборотами двигателя,а на холостых она постоянна. Сейчас на улице у нас существенно потеплело и повылазил голый асфальт , а резина та у меня стоит чисто зимняя , мягкая и очень цепкая из-за своей эластичности. И на асфальте у неё очень большой коэффициент сцепления и ВИБРАЦИЯ возникает именно в тот момент когда колесо в попытках повернуться сперва смещает слои резины до определённого момента, когда силы трения становятся меньше силы натяжения резины......в этот момент происходит резкий срыв сцепления протектора с асфальтом и падение давления. Потом цикл повторяется и давление снова возрастает. Подобная вибрация заметна когда колёса пытаешься повернуть стоя на месте НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ на чистом асфальте медленно вращая руль. На снегу / льду вибрации НЕТ ВООБЩЕ.

Осталось попробовать немного поддать газу стоя на месте на асфальте и покрутить руль. Думаю вибрация станет меньше а частота её увеличится. А я то уже начал думать, что у меня насос накрывается. Предполагаю - это просто особенность совместной работы гура с моей резиной. Так сказать в цепочке земля - шина - рейка - насос в качестве упругого резонатора выступает именно резина, а т.к шланг у меня не родной и не может сглаживать пульсации - получаем вибрацию .

#41

Респекты: 0

Сегодня тоже поменял шланг. Специально заострял внимание на обжиме, чтоб все как на родном. Пока ехал домой показалось что все нормально. Вечером завел, на холодную гудит... Причем больше слышно в салоне и появились вибрации в крайних положениях руля... Что то мне подсказывает что это не из-за зимней резины по асфальту... А до этого руль как "пушинка" был и не важно на асфальте или на льду...

#42

Респекты: 0

Думаю все же попробовать жижу родную залить... Не поможет, заказывать родной шланг, потому что это не дело так ездить...

#43

Респекты: 0

У меня та вибрация только на асфальте и если вращать медленно.

PS - никада небыл руль пушинкой. умеренно тугой даже с родной жижей как пришла необслуженная. Посторонних звуков не издаёт ни на холодную ни на горячую.

#44

Респекты: 0

Может быть у меня насос не обеспечивает нужное давление... До этого он тоже не много гудел при прогреве, но после все было тихо...

#45

Респекты: 0

Менял шланг- вывешивали мотор)))

#46

Респекты: 0

Зачем? ))

#47

Респекты: 0


Voronov9

Сегодня тоже поменял шланг. Специально заострял внимание на обжиме, чтоб все как на родном. Пока ехал домой показалось что все нормально. Вечером завел, на холодную гудит... Причем больше слышно в салоне и появились вибрации в крайних положениях руля... Что то мне подсказывает что это не из-за зимней резины по асфальту...

Должен расстроить - я тоже грешил и на жижу не родную и на мягкую зимнюю резину. На данный момент стоит уже летняя резина на которой точно ничего не гудело. Сегодня поменял жижу на оригинальную. Результат есть но не существенный.
Вывод - оригинальный шланг имеет армирование из ниток а не из мет. проволоки , который не может сглаживать пульсации . Поэтому гур начинает работать жёстко как подвеска без аммортизатора. Поэтому вижу только 2 выхода:
- безкомпромисный .... купить оригинал примерно за 175 бак
- переделать с новым тканевым шлангом соответствующего диаметра.
И не ведитесь на сказки сервисменов что нуна подрамник опускать или двигатель вывешивать - всё делается 4 ключами!!!

#48

Респекты: 0

Тоже поменял шланг. Снял сам. Ну и гемор , от насоса и 2 хомута снял за 1. 5 ч. А крайие два которые на рейке пол дня трахался . Обрезанным ключом , через фомку еле сорвал. Отвез за 750р опрессовали. Ставил часа 4 , не получалось от руки шланг в рулевую закрутить . Короче, проще в сервис 1500 отд. И не карячеться , шланг ставить только родной. В салоне такой шум стоит жопа просто, гур затяжелился. На месте при вращении рывки, да 5 тыс. На шланге с экономил но теперь стыдно в машину посадить людей. Чем больше газу он сволочь еще громче гудит. Но странно под капотом и на улице не слышно, а в салоне [мат]

#49

Респекты: 0


major

но теперь стыдно в машину посадить людей. Чем больше газу он сволочь еще громче гудит. Но странно под капотом и на улице не слышно, а в салоне [мат]


В салоне через рулевую колонку шум передается, так что почитав печальный опыт перепрессовки шланга решил заказать родной, цена 4 т.р.

#50

Респекты: 0


major

... В салоне такой шум стоит жопа просто, гур затяжелился. На месте при вращении рывки, да 5 тыс. ...чем больше газу он сволочь еще громче гудит. Но странно под капотом и на улице не слышно, а в салоне [мат]

если руль не трогать вообще при заведённом двигателе - он у вас тоже гудит ? или только при вращении???

Вибрация очень похожа на частое открытие и закрытие перепускного клапана.

где такую цену нашли на шланг? 4000 рэ.

#51

Респекты: 0


NeoCraft

где такую цену нашли на шланг? 4000 рэ.


Есть у нас в городе магазин "Японец", там заказывал. Если надо узнаю откуда тащат.

#52

Респекты: 0

Разговаривал со спецами которые опресовывают рвд ... Они сказали что проблема вибраций в 50% случаях характерна и для ауди. Доходило даже до абсурдных ситуаций. На ремонт приехало 2 абсолютно одинаковых а6 (год выпуска, двигатель и пробег примерно 200 000 у каждой) на замену шланга гура. Сняли с обеих , опресовали и поставили на место. У одной всё отлично а у второй - гудит при повороте. Думали что забыли поставить дроссель. Снова сняли с обеих , проверили - дросселя стоят. Поменяли местами ... Та а6 которая гудела так и осталась гудеть (на втором шланге, на котором не гудела соседняя ауди) Так и не смогли понять причину.

На моё предположение о "игре" резинового шланга армированного текстилем - сказал что какая бы не была оплётка (текстиль или метал) она не будет растягиваться пока не превысится максимальное давление и она просто порвётся..... возможно конечно если внутренний слой резины довольно толстый и эластичный то он сам может быть тем самым упругим элементом, поглащающий пульсации насоса (т.е резина по всей своей внутренней площади шланга немного сжимается) Может поэтому резина в родном шланге существенно толще и более мягче.

#53

Респекты: 1

Внесу свои 3-и копейки: Только что почти закончил эпопею со шлангом высокого давления, почему почти ? Объясню попутно.

Итак, заметил подтеки масла под моторным отсеком, проверил уровни везде, снял "плиту" и вижу что при повороте руля сочится масло по кромке обжимной гильзы у насоса, вот напасть, только коробас поменял и опять поподалово, попытался снять шланг, как описывалось выше, но толи руки короткие, толи руки толстые, ни до куда не долез, кроме того, что понял, сначала надо откручивать шланг обратки (если лезть сверху) ключ на 17, а потом откручивать высокого давления на 19, но поскольку я не долез до кронштейнов на подрамнике, решил подумать и придумал следующее: отрезал нафиг шланг от трубки, снял трубку, аккуратно срезал болгаркой обжимную гильзу и поперся по магазам запчастей искать Хомут Силовой, или Хомут Усиленный (на фото будет виден), но не тут то было, во всех районных запчастях эти девайсы D 19-21 и же 17-19 отсутствуют напрочь. Прусь в Южку, нахожу (спустя 20-ть минут скитаний) по 100 рубликов за штуку - Ура, беру 19-21 и 17-19.

Ставлю 19-21, течей нет, срыва тоже, хорошо, но как то не внушает доверия, снимаю нафиг, натягиваю 17-19 с трудом но натягиваю, затягиваю до упора - как влитой, делаю тест-драйв, все ровно.
Отсюда вывод: На всякий край нужно иметь в аптечке такой хомутик, а лучше 2-а и трубочку латунную или медную, что б в дали от дома и сервисов можно было починиться.

Завтра хочу апгрейднуть данную систему о чем разумеется напишу.

Прикрепленный файлРазмер
21072013491.jpg39.56 кб
21072013490.jpg52.91 кб
21072013489.jpg65.18 кб

#54

Респекты: 0

У меня тоже были подобные мысли, но не нашёл я у себя такой хомут, пробовал обычным под отвёртку обжать - срезается резьба. Так в итоге шланг заменил или так катаешься? У меня кстати тоже именно в этом месте и был подтёк. (сочилось через трещинку толщиной с волос с образованием капли)

#55

Респекты: 0

Пока катаюсь, но сегодня посмотрел - чуть почуть сочится из самого шланга, т.е. меду слоев, походу сам шланг устал, буду заказывать в Экзисте.

#56

Респекты: 0

От цены экзиста охренел, 6700 - совсем что ль дураки, заказал за 30 баксов на ибее, на следующей неделе придет ...

#57

Респекты: 0


kaban

заказал за 30 баксов на ибее, на следующей неделе придет ...

АХРЕНеть - дайте ссылку плиз - уже хочу )))

#58

Респекты: 0


kaban

Пока катаюсь, но сегодня посмотрел - чуть почуть сочится из самого шланга, т.е. меду слоев, походу сам шланг устал, буду заказывать в Экзисте.


Все равно молодец! Вот она русская смекалка!

#59

Респекты: 0

Остался невостребованным шланг ГУРа, вышлю недорого. В личку.

Acura MDX Club - Замена шланга высокого давления гидроусилителя руля

Acura MDX Club - Замена шланга высокого давления гидроусилителя руля

Acura MDX Club - Замена шланга высокого давления гидроусилителя руля

Прикрепленный файлРазмер
шланг ГУРа2.jpg30.64 кб
шланг ГУРа1.jpg36.34 кб
шланг ГУРа.jpg30.13 кб

#60

Респекты: 0


NeoCraft

АХРЕНеть - дайте ссылку плиз - уже хочу )))

Пока не пришла, ждемс, в ИБЕЕ вбей партнумбер, выдастся много чего, подходит от Пилота ВСЕХ годов, длина только разная и конфигурация нижней трубки, что не существенно...

Сегодня мотался на дальняк, (не в смысле сортир), было страшновато - если сорвет вдали от мест дислокации. Но все норм - масло вообще не ушло, мотор сухой в районе шланга и насоса, так - небольшая испарина. По новой обработал часть движка моторклинером досуха, буду мониторить.

#61

Респекты: 0

Вот кста, все ведь подкапотное в районе насоса гидрача усралось - маманегорюй, поехал на мойку к гастарбайтерам, даже контролирен их, но все нипочем, отмыли хреново, или пена у них разбавленная ...

Моторклинер, в посте выше, это так - фуфломицин, так сказать что б руки не пачкать, а сегодня корешу, на БМВ Е-90, помогал, у него был тихий ужос под капотом, так вот, 0,5 литра ШУМАНИТА и 10 литров воды из под крана привели в чувство подкапотное до вида почти нового, препарат брал у повара в кабаке местном и поэтому в малых дозах, поищу в хозмагах и прикуплю себе литра 3-и - желаю отодраить полностью моторку со всеми рычагами-пирогами, чтоб как котовы йайца =)))))))))))))

#62

Респекты: 0

Фэрри неплохо отмывает.

#63

Респекты: 1

Аккуратней с производственным шуманитом! Он, используется для удаления, жёстка, пригоревших остатков пищи, в меж плитных пространствах, жарочных шкафах! Причем, работает на 100%, если наносить на горячую поверхность! Легко убивает резину, пластик, проводку, легкие (очень вредное для здоровья средство)! Если как следует не смыть, от нагрева будет испаряться, проникать в салон авто, надышишься, проблем не оберёшься со здоровьем! Данное средство прошлый век, в качестве экономии, используется «дешёвыми» рестораторами, которым срать на людей, работающих на кухне! Эко логичней, но дороже, D1, компании «джонсон дайверси»! Одобрено рос потреб надзором для использования в ОБП!

#64

Респекты: 0

Ну ясно дело без фанатизма, применять надо точечно распылителем, в местах особого загрязнения.

#65

Респекты: 0

Наконец то пришел шланг: Acura MDX Club - Замена шланга высокого давления гидроусилителя руля
Но есть два НО, он оказался "немного БУ", чего поставщик не указал, и от Хонды Пилот 2008 года,что правда на скорость не влияет, конфигурация трубки 1 в 1, кулибный шланг спокойно выдержал 1600 км. На следующей неделе поеду ставить в Яузу моторс.
Но при всех прочих равных за 30 грина - нормуль.

ПыСы: Что пришло в голову ! Если совсем некудадеваца - Снимаем шланг, петрушим его по полной программе, вынимаем из него дроссель, едем в любой магаз где есть РВД, берем равный по длине, берем 3-и гильзы для обжима силовых кабелей, подходящих по диаметру (скорее всего алюминиевых) и прессом для обжимки тех же кабелей обжимаем в 3-х местах.
Со старым шлангом так и поступлю, фото и видео отчет выложу, разумеется.

Прикрепленный файлРазмер
pline.jpg53.24 кб

#66

Респекты: 0

Напишите потом подошел шланг от пилота 2008 или нет. Разница получается в 2000р, по картинкам одинаковые вроде..
Шланг ГУР от Хонда Пилот 2008 - 53713-S9V-A01 - 3500р
Шланг ГУР от Акура МДХ 2004 - 53713-S3V-A13 - 5200р

#67

Респекты: 0

Сегодня просто прикинул по месту - если и не совпадет то только резьба на рейке - что бред, заезжал в дружественный сервис на дислокации, в понедельник буду туда Вито ставить на замену сцепухи, а сначала махну шланг, мастер сказал - 1000 и 30 минут работы, отчет будет в студии.

#68

Респекты: 0


kaban

сначала махну шланг, мастер сказал - 1000 и 30 минут работы, отчет будет в студии.


оооооооооочень сомневаюсь что заменят за 30 минут.... смотрите чтобы потом не пришлось подбирать насос гура.

P.S : я та сам за оперативность, НО скорость зачастую обратная сторона качества. Склоняюсь к тому что либо мастер не имел дело с подобной операцией именно на мдх либо он фокусник )))

#69

Респекты: 0

Ну я понимаю, что 30-ть минут это образно =)) И так же понимаю, что по большому счету открутить два бота на 10 и одну гайку на 19 и сломать насос ГУР - проблематично =) + полный контролир с моей стороны возымеют эффект. Да я б и сам поменял, да только уже лень мне, подъемника у мну нету, в яму уже если полезу то не вылезу, в общем стар я стал копаться с железками в труднодоступных условиях, так, могу только что снаружи.

ПыСы: у самого был сервис, сам трудилсо, ничем не брезговал, давно правда это было, сейчас только и могу по кейборду пальцами стукать и хамутики крутить, что сверху доступны =))))

ПыПыСы: Но как и обещал старый шланг разберу, соберу, запрессую, проверю на авто и вотовидео отчет выложу.

#70

Респекты: 0

[quote=tehmash]Остался невостребованным шланг ГУРа, вышлю недорого. В личку.

почем шланг?

#71

Респекты: 0


kaban

И так же понимаю, что по большому счету открутить два бота на 10 и одну гайку на 19 и сломать насос ГУР - проблематично =)

вопрос не в откручивании болтиков а в правильной прокачке гура - недопустить попадания воздуха.

p.S. я сам уже менял данный шланг и вся процедура не ограничивается 2 болтиками на 10 и гайкой на 19 - гемора по-бооооле ))) правда мне удалось все заменить без подъёмника и без опускания подрамника

#72

Респекты: 0

Да ну ты брось, гидрачъ очень понятная система - из бачка забирает, качает через перепускной и сливает в обратку через охладитель, нихрена умнее этого нипридумали еще, а все звоны-звуки это от того , что масла нету в системе, или иные неисправности, буду менять, все запишу на видео, у кого в руль гидрач звенит - так дроссель поставили близко к насосу или рейке, если есть зазор - ничерта не звенит и не гудит и в руль не отдает.

ГУР = тупоозамкнутая система с использованием в качестве рабочей жидкости - 18-ТМА - Веретенка и выдумывать даже нечего

#73

Респекты: 0


kaban

... У кого в руль гидрач звенит - так дроссель поставили близко к насосу или рейке, если есть зазор - ничерта не звенит и не гудит и в руль не отдает.

ГУР = тупоозамкнутая система с использованием в качестве рабочей жидкости - 18-ТМА - Веретенка и выдумывать даже нечего

Это выводы из практики или просто догадки? У вас в системе гура веретёнка залита?
- слыш Паша, чёт я очкую веретёнку лить в гидрач )))

#74

Респекты: 0

Седня сменил временный колхоз на пришедший - ниподходит трубка у нашего толще и соответственно гайка больше, переопрессовал свой шланг, - гур гудит и выдает вибрации, типа резина, ,, склоняюсь к тому что слишком твердый шланг, не поглащает рабочие вибрации насоса, кста, залил в систему DW-1.

Semperit - в оригинале, видимо рулит в отношении с Pemperitом

#75

Респекты: 1


NeoCraft][quote=kaban

слыш Паша, чёт я очкую веретёнку лить в гидрач )))


Да ну брось.........., я ж не грю веретенку в гур лить, это образно, выше отписал соображения, покатаю недельку- посмотримв принципе напряга нет.
\
И собственно забыл сообщить, - ВЕСЬ старый шланг покрылся мягкими шанкройдами из которых сочилась жижа, жалко не зафоткал - уже накалилсо в тот момент.

ОТ Пилота НЕ БРАТЬ - не подходит

#76

Респекты: 0

Ребят , а чем отличаются шланги на 2001-2002г. И 2003-2006г. ?? 53713S3VA01 и 53713S3VA13. От 2001г подойдет на 2003г. ??

#77

Респекты: 0

Номера реек тоже отличаются, я бы не рисковал. Потом может дороже выйти если не подойдет..

#78

Респекты: 0


Wermut

Ребят , а чем отличаются шланги на 2001-2002г. И 2003-2006г. ?? 53713S3VA01 и 53713S3VA13. От 2001г подойдет на 2003г. ??


По моему, присоединительной гайкой, т.е. диаметром резьбы. Но могу ошибаться, 2003 и 2004 точно не подходят.

#79

Респекты: 0

У меня лежит шланг 53713S3VA13, могу сделать фото. Но с чем сравнивать..

#80

Респекты: 0


tehmash

По моему, присоединительной гайкой, т.е. диаметром резьбы. Но могу ошибаться, 2003 и 2004 точно не подходят.


на свою 04 года, ставил рейку от 01, встала без проблем, тоже переживал, что номера разные

#81

Респекты: 0

Кстати правда, пока новая рейка и шланг лежат могу снять все размеры и наделать фото. Может потом как нибудь появится информация/фото о шланге и рейке 01 года

#82

Респекты: 0

Всем Привет! Как автор данной темы (еще почти 2 года назад) решил написать сюда, хотя, возможно, этот вопрос уместнее был бы в похожей теме "Гудит насос ГУРа после замены ГРМ. Что может быть? ". И тут и там периодически обсуждается проблема того, что после каких-то работ с элементами ГУР-а насос ГУРа начинает гудеть. Иногда это сопровождается тем, что руль становится тугим, т.е. крутится с большим чем в норме усилием. По сути ГУР хуже работает. Причем, версии высказываются разные от нелепых до вполне осмысленных. Из осмысленных устоялись две: 1. Попал воздух в систему; 2. Износ или выход из строя насоса. Так вот, позволю себе высказать еще одну возможную причину. Сперва оговорюсь, что указанные две причины скорее всего действительно часто имеют место, но видимо не всегда. Вот почему:
1. Если попал воздух, то насос однозначно начинает гудеть, с этим многие столкнулись и каждый это может проверить. Но, и об этом тоже тут многие писали, воздух постепенно (обычно в течении неск. дней) выходит и работа ГУРа восстанавливается, шум прекращается, усилие приходит в норму. Однако, так происходит не всегда. В некоторых случаях эффект проявляется и больше не исчезает а остается надолго.
2. Поломка или износ насоса вопервых должны иметь причину, вовторых проявляются определенным образом. Например, износ обычно возникает постепенно а не одномоментно. А поломка обычно сопровождается какой-то нештатной ситуацией - повышенной нагрузкой, неправильным ремонтом или эксплуатацией и т.п. Однако, так тоже происходит не всегда. Часто бывает, что эффект появляется одномоментно, например после ремонтных работ на ГУРе - замены шланга в частности, а значит это не износ, и в то же время без каких либо прямых воздействий на насос, а значит это вряд ли поломка насоса.
Пример - моя ситуация. После замены шланга высокого давления (жидкость разумеется сливали и меняли) возник описанный эффект. Я об этом писал в свое время. Разумеется, первая версия - попал воздух. Но к сожалению со временем эффект хоть и уменьшился но не исчез полностью. Воздух уже сто раз должен был выйти,прошло полтора года! Но и версия износа или поломки насоса по моему маловероятна - если бы это было так, то за такой срок он или совсем бы уже отказал или по крайней мере эффект бы усугубился, а этого не происходит. Он работает почти нормально. Лишь немного туже нормы и подшумливает.
Соответственно вопрос к форумчанам: кто-нибудь столкнулся с аналогичной проблемой? И главное, как вам такая версия:
Поскольку источник шума это наверняка кавитация в насосе (это я вам как инженер говорю, работал с гидравликой и хорошо знаю такой характерный звук), а кавитация возникает в двух случаях - при попадании газа в систему и повышенном гидросопротивлении на входе в насос, то если исключить первую причину, а мы ее исключили, остается вторая. Итак, получается повышенное сопротивление перед насосом! От чего оно может возникнуть? Предположение и одновременно вопрос к знающим матчасть: там есть в системе какой-то фильтр? По идее должен быть хотя бы элементарный, типа проволочной сетки. В любой серьезной гидросистеме он должен быть. Может, например, в расширительном бачке на выходе в шланг. Я если бы проектировал скорее всего туда бы засунул. Я этого не знаю, не разбирал, и честно говоря, некогда заняться. Может кто-то знает? Подскажите плиз!

#83

Респекты: 0

Привет! Фильтр только в бачке, сетка на дне

#84

Респекты: 0

Вот видео на тему откуда еще может подсасывать воздух, нужно заменить это колечко, оно не дорогое
тынц

#85

Респекты: 0

У нас номер 13 на шланге подачи ГУРа
тынц

#86

Респекты: 0

На счет видео спасибо за ссылку, интересно. Но у меня, похоже нет подсоса воздуха, т.к. жидкость не пенится. А вот сетка забиться могла, поскольку мне меняли шланг, причем на "самопальный" (опрессовывали из рукава ВД на те же штуцера) вполне мог попасть мусор или грязь. Она там точно есть (стека)? И точно на дне бачка? Если да, то наверное можно просто промыть, вряд ли ее обязательно менять надо?

#87

Респекты: 0

Весь инет перерыл не нашел подтверждения что сетка у нас есть, по идее она там должна быть, белая пластиковая..
Или уже не белая)

#88

Респекты: 0

Вот и я о том же. По идее должна быть, а проверять - снимать, сливать и пр. Не охота. Вот если бы кто-то уже точно знал и сказал...

#89

Респекты: 0

Я смогу сказать точно, но только через 2 недели, когда сам буду его мыть

#90

Респекты: 1


Alex65

Соответственно вопрос к форумчанам: кто-нибудь столкнулся с аналогичной проблемой? И главное, как вам такая версия:


У меня была такая же ерунда. В районе насоса ГУР было сыро + бежал шланг с насоса на рул.рейку. Шланг заменили в сервисе (приоткрутив подрамник) за 1,5 часа, а насос я решил сам перебрать, купил все прокладки и перебрал его, но после запуска был слышен шум кавитации, пришлось снимать насос снова и все соединения промазывать герметиком, после этой процедуры шум пропал. Сейчас сальники рулевой рейки сопливят, поэтому раз в 2 месяца подливаю жидкость, т.к. падает уровень и снова появляется шум в насосе. В бачке есть фильтр, если он не забит, то однозначно попадает воздух, нужно смотреть внимательно не в трещинах ли шланг между бачком и насосом и хомуты конечно. Можно ещё попробовать открутить поз.3 Насос ГУР тут одно кольцо стоит, и не внушает доверия, я промазал посадочное место герметиком

#91

Респекты: 0


INVENTOR

тут одно кольцо стоит, и не внушает доверия, я промазал посадочное место герметиком


Вот про это кольцо N13 и показывают в видео выше (91345-RDA-A01)

#92

Респекты: 0

Это колечко уже давно куплено вместе с др компонентами для переборки насоса - ждут подходящего момента, но если дело в нём то это момент настал сегодня ))) Вечером отпишусь .

Когда менял шланг гура я не откручивал всасывающий шланг от насоса где стоит это кольцо, но звук работы гура именно такой как на видео кроме одного момента - в бачке нету пузырьков !!! Возможно для появления этих звуков достаточно его совсем чуть-чуть.....вечером настанет момент истины.

#93

Респекты: 1

Добрался я наконец то до гура и заменил колечко уплотнительное на всасывающем шланге - субъективно стало тише , но полностью не исчез... Возможно ещё есть воздух в системе в виде мелких пузырьков - сейчас гул слышен только в почти крайних положениях руля (примерно пол оборота до упора). Но самое главное если нажать легко на педаль газа и держать обороты 1100-1200 и выше как руль не крути - гула нет вообще. Раньше был на оборотах вплоть 3000 (больше тогда не пробовал) и это не может не радовать. Для пущей уверенности вымыл запотевший гур со всех сторон чтобы видеть очаги запотевания. Процедура замены с мытьём заняла минут 30. Результатом доволен.

ps - вот фотка старого колечка - чётко видна трещина на нём до половины её толщины. сама резина стала очень жёсткая и присоединительный фитинг входил в неё без усилия, будто её там вообще нету.

Прикрепленный файлРазмер
IMG_5446_1.jpg36.34 кб

#94

Респекты: 0


Romanz

У меня лежит шланг 53713S3VA13, могу сделать фото. Но с чем сравнивать..

Я на 2003 г. именно этот шланг заказал. Должен скоро приехать.
По поводу колечка , однозначно шум от него есть, если оно старое. Когда машину покупал , сам продавец утверждал что виноват подшипник. Я купил колечко за 78 р. и настала тишина не целый год. Сейчас шланг откровенно течет в районе опрессовки...

#95

Респекты: 0


Wermut

Я купил колечко за 78 р. и настала тишина не целый год. Сейчас шланг откровенно течет в районе опрессовки...

Ребят, а как бы параметры колечка узнать, чтобы заранее, до снятия такое прикупить? Или там надо конкретно это кольцо покупать по Хондовскому каталогу?

#96

Респекты: 0

Мне кажется нет смысла подбирать, кольцо 91345-RDA-A01 стоит в Emex 40 рублей и приезжает в регионы в течении 3-4 дней. Да и по цвету ремонтное кольцо отличается, может быть другой состав резины или чуть больший размер от стандартного

#97

Респекты: 0

Произошла такая же магия как и у многих. Поменяли шланг и рейку - зашумел насос, пузырьков и пены нет.
Колечко лежит, пока не менял, посмотрим поможет ли..

#98

Респекты: 0


Romanz

Произошла такая же магия как и у многих. Поменяли шланг и рейку - зашумел насос, пузырьков и пены нет.
Колечко лежит, пока не менял, посмотрим поможет ли..


Рейка неизлечима была?

#99

Респекты: 1


tehmash

Рейка неизлечима была?


Она текла со всех сторон, ремкомплекты + ремонт выходило почти тоже самое что притащить с ебея. Я брал эту тынц (только корпус старый, и то по виду не отличить от новой), отправил ее в shopotam , а оттуда уже их службой доставки, обошлось в 15500р
Там же купил стартер (задолбался снимать и чистить, раз месяц начинал опять залипать при запуске) тынц и стойки стабилизаторов в круг тынц доставкой в одной посылке вышло примерно 9500р. Втулки самого стабилизатора на перед и зад купил полиуретан Точка Опоры (7011063 - 2шт зад, 7012238 - 2шт перед). Пока менял стартер увидел почти отвалившийся провод массы идущий на коробку от аккумулятора, купил новую клемму массы и проложил 1 кабель КГ25 на кузов и 2 кабеля КГ25 на коробку, на холостых бывало подрагивала, сейчас двигателя не слышно вообще.

#100

Респекты: 0

Еще, при замене рейки сменил жидкость ГУР на RAVENOL PSF-Y тынц
Полностью синтетика с соответствием спецификации по Хонде PSF и температурой потери текучести -51.
Сразу брал 3 литра и ей же и промыли всю систему.

#101

Респекты: 1

Сегодня дошли руки до переборки ГУРа : заменил подшипник, сальник, внутреннюю маленькую резинку и уплотнительное кольцо на штуцере шланга высокого давления - на всё про всё ушло час . Как завёл двигатель - тишина и при повороте руля на месте уже не слышно было гула... Радости не было придела ... Но проехав около 15км и начал парковаться у магазина - всё таки заметил небольшой гул при выкручивании руля стоя на месте , НО всё равно прогресс есть - гудит не так громко и только почти в крайних положениях.

Кстати я разбирал и перепускной клапан ....растянул пружинку примерно на 5мм - сделал её жёще. Перед запуском заполнил насос родной жижей из бачка , подув в него пока жижа не потекла из штуцера шланга ВД.

ps - забыл сказать что уплотнительные кольца №16 и №17 на схеме совсем не внушают доверия ... Они могут быть источником подсоса воздуха или перепускания из зоны высокого давления в зону низкого. Япоставил кольцо в его посадочное место и приложил мет. Линейку чтобы посмотреть на сколько оно выступает и можно сказать что оно совсем не выступает над посадочным ... Будто оно просто собой заполняет проточку и всё. Думаю всё таки дозаказать эти 2 позиции и заменить их.

#102

Респекты: 0

Перенёс в тему гудит ГУР

#103

Респекты: 0

Поделюсь информацией, как в крайнем случае быстро заменить шланг высокого давления ГУРа.
Дело было в дороге, ехали на Байкал. На запрвке увидел, что пластиковая защита движка в масле. Глядь под капот, а там сюрприз - из шланга (из под обжимной гильзы) течет масло!!! Шланг давно меня беспокоил, сначала потел в районе гильзы, а потом стал мокрым. Я все откладывал, вот и дождался! Что делать? Докатились до ближайшей СТОхи. Мастер попался толковый, говорит снимай шланг, щас сделаю.
Оказалось снять шланг не так-то просто, если раньше не снимал. Короче я провозился пару часов, но победил его.
Естественно такого шланга у него не было. Но вот что он сделал: обрезал болгаркой шланг под гильзы, притащил какой-то другой шланг ГУРа примерно такой же длины (на вид, как новый, по словам мастера контрактный с какого-то японца), и приварил его аргонной сваркой к моим штуцерам. Процедура заняла пол часа вместе с проверкой на давление и стоила 1500 руб. Еще час у меня заняла установка шланга, заливка масла и прогон из системы ГУРа воздуха. И все! Мы сели и поехали дальше.
Езжу так уже несколько дней, нигде ничего не течет и руль туже не стал. Поэтому думаю оставить все как есть.

#104

Респекты: 0

Как в дороге открутили шланг от рейки?

#105

Респекты: 1


Romanz

Как в дороге открутили шланг от рейки?


Загнал на яму, приопустил подрамник примерно сантиметров на 7,залез в пространство между левым колесом и движком (туда помещается только голова и правая рука - короче буквой "ЗЮ"), открутил сначала тонкие металлические патрубки, потом обратку, а потом и до шланга В/Д добрался. Главное сорвать с места резьбу, там очень мало пространства для ключа, я делал коротким разводным. А дальше все просто, откручиваем еще два кронштейна-скобы от подрамника, они держат оба шланга, и вытаскиваем шланг.

#106

Респекты: 0

Доброго всем времени суток. Чтобы не плодить новую тему напишу здесь. В морозный день завел как обычно двигатель. При начале движения понял, что руль не вращается. Под машиной лужа жижи. В итоге оказалось, что лопнула трубка обратки ГУР. Со стороны правого колеса она соединяется с трубкой хомутом, а дальше идет куда-то за двигатель. Куда она приходит и как ее заменить я так и не понял. Смотрел схемы-ничего не понятно. В инструкции написано только о замене шланга высокого давления. Подскажите как заменить и какой шланг взять, обычный бензостойкий или кислородный подойдет?

#107

Респекты: 0

Кислородный не пойдет. Нужна обязательно масло-бензостойкая трубка. Обычно в обратке нет высокого давления чтобы она лопнула... Скорее всего она там где-то перетирается из-за отсутствия родного крепления.

Полагаю вы говорите о шланге под номером 14 ?

Прикрепленный файлРазмер
134614.gif38.02 кб

#108

Респекты: 0

Да речь идет о шланге под №14. Шланг лопнул не из-за перетирания и давления, а просто пошла трещина от старости. Обрезал кусок, думал через переходник сделать, но трещина пошла дальше, практически до самого двигателя (до узла под №17). Дальше я не смог залезть.

#109

Респекты: 0

Пришла в голову такая мысль. Можно ли прокинуть временно шланг обратки по другому пути, т.е. где засуну, что бы не тащить в сервис на эвакуаторе. А в сервисе уже проложить как положено.

#110

Респекты: 0

Ничего не мешает вам так сделать... Это же обратка ... Главное чтобы не за что не цеплялась и не терлась ))