$ Toyota Highlander V2 - море информации   $ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX  

Муки выбора – ACURA MDX.

Респекты: 0
Год выпуска:
2004
Срок владения:
1,5 месяца
Расход топлива:
В зависимости от режима и стиля езды от 10 до 17 литров

Муки выбора – ACURA MDX.

Добрый день владельцы Акур и форумчане! Вот и я присоединился к армии владельцев и любителей хорошей машины.
Позвольте поделиться своими наблюдениями и отзывом об автомобиле!!!

Самое трудное это выбирать, а после выбора честно себе признаться, что твой выбор был правильным.
Очень хотел купить гранда (Jeep Grand Cherokee III с движкой HEMI 5.7 i V8 4WD) в качестве второго авто в семью, долго размышлял, взвешивал и приценивался, сравнивал авто и с движкой 4,7 и на 5,7 смотрел. Так как не рассматривал авто дороже миллиона, европейцы в список не попали. В процессе выбора стал посматривать на схожих по классу представителей от других производителей, и попалась мне Акура MDX. Присмотрелся чуть подробнее, почитал отзывы, изучил всю инфу, что есть в открытом доступе в инете, загорелся попробовать сие японско-канадское чудо, редкое в нашей стране. Как оказалось, выбор автомобилей на вторичном рынке довольно внушительный, так как слабо известна данная марка нашему автолюбителю, высокий налог на лошадки и в итоге – неликвидность при последующей продаже. В Америке Акуру MDX знают, ценят и любят, в ней есть множество фишек, которые по душе америкосам, привыкшим к удобству. Как оказалось позднее – на зря её любят.

Основные задачи, которые я хотел возложить на второе авто в семье это:

1. Достаточный клиренс, подключаемый полный привод - для поездок на природу летом, для поездок в зимние времена, для удобства парковки в сложных условиях, для поездок по стране в условиях отсутствия нормального дорожного покрытия.(форд не решает данные задачи – клиренс уж очень скромный, каждый бордюр норовит зацепить юбку бампера, особенно во дворе очень высокий бордюр и узкий проезд, парковаться приходится впритык и часто цепляешь бампером).
2. Большой салон для поездок на дачу, и на дальние расстояния, багажник в котором можно поселить двух собак для проезда(форд решает данные задачи частично, собаки переезжают при сложенных задних сиденьях, при этом возможно перевезти всего двоих пассажиров включая водителя).
3. Мощный двигатель и хороший приём на трассе, а так же авто должно хорошо держать дорогу. (форд частично решает данные задачи – дорогу держит прекрасно, а вот движка ему маловато, то ли я придираюсь…особенно это чувствуется при включенном кондиционере…).

Определился с авто.

При выборе года выпуска авто - ориентировался на существующие недостатки в версиях авто от 2001 -2004 годов выпуска, таковым является перегрев АКПП и выход её из строя, в 2004 году данный недостаток был устранен и я принял решение смотреть машины с 2004-2005 года выпуска. Второе поколение Акур MDX (с 2006 г.) на которое начальная цена на вторичном рынке колеблется от 1350 и выше, я посмотрел и остыл - это не входило в мои финансовые планы. В этот период я полностью утвердился в выборе, так как по общению с экспертами, выяснил, что Акура много надежнее чем Джип в дальнейшем использовании.

Первые ощущения.

Внешность автомобиля специфическая, но мне нравится, свесы бамперов достаточно практичные и не боишься все время зацепить бордюр и тому подобное.
Внутри машины - места очень много, снаружи нет такого ощущения, видимо дизайн авто и линии кузова скрадывают внутреннее пространство и когда ты разместился, внутри – понимаешь, что места много и очень комфортно. Сиденья качественные и удобные, множество электронных регулировок дают возможность подстроить под себя водительское сиденье, сохранить настройки можно для двух водителей. Руль удобный по размеру и в меру толстый, удобно его держать руками, управление мультимедийной системой и круиз контролем вынесено на руль, на передней консоли кнопки достаточной величины и удобно расположены, подсветка приборов регулируется, особенно хочется отметить панель (щиток) приборов – она реально красиво сделана, лаконично и этого нельзя не заметить.
В целом на водительском сиденье разместиться можно удобно и для дальней поездки и для маневрирования в плотном городском потоке, зеркала заднего вида достаточного размера, имеют электрические регулировки и подогрев, но не складываются, что сразу бросилось в глаза. Но это не столь большой недостаток, в узком месте припарковавшись - можно и рукой сложить зеркало, дабы не смущать проезжающих. Обзорность с водительского сиденья хорошая и достаточная. Высоко сижу далеко гляжу. Понравилось наличие люка в авто, но пользоваться им на трассе не удобно – шумы довольно приличные – приходится закрывать(возможно дополнительный шум создают и рейлинги на крыше), при спокойной езде, в основном по городу можно смело открывать и радоваться лучам солнца. Система кондиционирования работает отменно, даже в жаркую погоду - хорошо охлаждает немаленький салон, климат раздельный и на задних пассажиров имеется свой блок управления. Удобные сиденья и на втором ряду, есть и третий ряд, но я там не сидел даже из любопытства, но по их виду, можно сделать вывод - там смогут разместиться два человека средней комплекции. Мне третий ряд не нужен и я использую просторный багажник с ровным полом и всякими удобными карманами для поклажи и перевозки живности. Запаска подвешивается снизу к кузову.

Первые 5000 км.

Двигатель и расход.

В купленном мной автомобиле установлен двигатель объемом 3,5 л. Мощностью 263 л.с. – ощущения при наборе скорости – как паровоз, секундная задержка при нажатии педали газа и происходит подхват, слышно как набирает обороты движок. Как купил авто, сразу загнал на официальный сервис Хонды и поменял все жидкости (масло в движке, в АКПП, тормозную жидкость, жидкость в заднем дифференциале), фильтры, произвел полную диагностику. Все жидкости залил рекомендованные производителем и хорошего качества, надеюсь, машина ответит таким же вниманием. После того как авто выехало из сервиса - стало свежее, даже тормоза заработали по другому.
Расход бензина АИ 95 я так и не понял, какой точно, все зависит от манеры езды, от качества топлива(реально заметно понижение расхода при качественном топливе) и от режима езды. По трассе в спокойном режиме можно ехать с расходом чуть ниже 10 литров на 100 км. (9,6-9,8 л. при скорости 90-100 км/ч) Но в таком режиме мне ездить не нравится и я не запариваюсь на тему расхода. По городу бортовой комп показывает от 13л. до 17л. По моим замерам бака (около 70 литров) хватает где то на 450-500 км. (на форде по трассе бака(70 л.) хватает почти на 800 км.)
При плотном разгоне звук двигателя приятный и доставляет удовольствие, а ощущение, что тебя вжимает в кресло добавляет, адреналина. Машина словно замирает и совершает прыжок, потом идёт набор скорости. Легко набирает 180 км/ч, больше пока разогнаться мне не удалось, то дорога кончается, то левый ряд кто-то замкнет.
Подвеска довольно жесткая, авто держит дорогу отлично, но при наезде на стыки, ямки чувствуется неровности. На автомобиле стоят штатные диски на 17, резина 235/65. На колейность реакции не заметил.

АКПП.

Поменял жидкость в официальном сервисе Хонды после покупки машины (решил все сам поменять и не ждать неожиданностей, все же машина 2004 года). КП работает исправно, чётко переключает передачи, особенно интересно наблюдать за работой АКПП на круиз контроле – движешься по трассе с пересечённой местностью при спусках и подъемах АКПП сама переключает передачи то на пониженную, то повышает, когда подъём уже сменился ровной дорогой.
В грязи я её не пробовал, моя среда обитания асфальт, думаю, зимой машина покажет, на что способна и зачем ей подключаемый полный привод.
В целом к АКПП нареканий нет, переключения плавные и точные, разгон с любой скорости приемлемый и подхват хороший.

Тормоза.
После первого знакомства со своим новым автомобилем я быстро понял, что тормоза в нем требуют иного подхода к торможению, форд позволяет останавливаться намного эффективней и вкапывается просто намертво без срабатывания АБС и прочих электронных помощников с высоких скоростей. Тут история совсем иная, в тот вечер счастливой покупки, когда ехали домой по МКАД была жуткая пробка, потом, как обычно бывает все поехало и полетело даже и практически пустой МКАД.
Набрал на радостях скорость ну 120-130 не более, езду во втором слева ряду и вижу спереди Нексия золотистая притормаживает, нажимаю на тормоз, смотрю на авто спереди - да она стоит, давлю по полной на тормоз и слышу как колёса свистят уже, врубился АБС, а багажник золотистой Нексии спереди отчаянно приближается на полных парах, а помню, что сзади едет супруга на форде за мной, понимаю, что сейчас приеду прям в зад Нексии, мысли мелькают их много, что то нужно делать, вижу что в левом ряду никого нет сзади, успеваю включить поворотник и уйти в левый ряд, а форд без проблем остановился! Там оказывается была авария 4 машины и никто не выставил даже аварийный знак. Я так и не понял Нексия влетела впереди стоящих или нет, но я смог их объехать, хотя вспотел, конечно! 
После замены тормозной жидкости вроде авто стало лучше тормозить, но масса в 2 тонны, конечно, даёт о себе знать. Останавливать такой аппарат нужно заранее и с умом.

В целом ощущения от автомобиля.

В целом я очень доволен своему приобретению, мне кажется Акура дополнит наш семейный автопарк и позволит решить все возложенные на неё задачи.
На сегодняшний день я скажу: выбор Акуры MDX был правильный, мы получаем положительные эмоции от езды на ней, и даже собаки, когда едут на дачу, смотрят на проезжающие мимо машины через стекла и выглядят вполне довольными, ведь там их ждёт тоже некоторая свобода.

Комплектация автомобиля:
Антиблокировочная система (ABS)
Антипробуксовочная система
Бортовой компьютер
Датчик давления в щинах
Датчик дождя
Датчик света
Кондиционер (климат 2-зонный)
Круиз-контроль
Легкосплавные диски
Люк
Мультимедиа(8 колонок)
Обогрев зеркал
Обогрев сидений
Охранная система
+Много подушек безопасности!

ВСЕМ спасибо за внимание.
Удачи на дорогах и в Жизни!!!

Достоинства:

- Комфорт внутри автомобиля;
- Мощный двигатель;
- Достаточный клиренс;
- Большое багажное отделение;
- Неугоняемость.

Недостатки:

- Тормоза недостаточно эффективны;
- Не складываются зеркала заднего вида.

Оценки автора
Безопасность:
5
Комфорт:
5
Ходовые качества:
4
Надежность:
5
Внешний вид:
5
Acura MDX Club - Муки выбора – ACURA MDX. Acura MDX Club - Муки выбора – ACURA MDX. Acura MDX Club - Муки выбора – ACURA MDX. Acura MDX Club - Муки выбора – ACURA MDX. Acura MDX Club - Муки выбора – ACURA MDX.

#1

Респекты: 0

Могу только поздравить! Тоже совсем недавно приобрел такую же красотку 2005 года. 4 месяца мучался с выбором, досконально изучал автомобили этой ценовой категории... И нашел, на мой взгляд, идеальный вариант. Теперь езжу довольный как слон! Smiling)))

#2

Респекты: 0

Взаимно, уважаемый одноклубник!
Вас тоже поздравляю с приобретением авто! Я езжу поочередно на двух авто, пытаюсь понять получше, что да как.. Высота посадки, хороший клиренс это несомненные плюсы, мощьный и приёмистый двигатель тоже огромный плюс! Но в управляемости с седаном конечно ей тягаться трудно, центр тяжести сказывается. АБС срабатывает регулярно при торможении с высоких скоростей. А вот помоему ни разу ещё полный привод у меня не подключался! Не было необходимости. Smiling) Думаю зимой это будет её стихия! Smiling
ГеоргоС, удачи в эксплуатации автомобиля!!!

#3

Респекты: 0

Smiling спасибо!

#4

Респекты: 0


Sergio

Взаимно, уважаемый одноклубник!

Полный привод включается довольно часто, просто это не заметно для нас). При разгоне до определенной скорости, при интенсивном трогании с места или повороте, ну и когда сцепление колеса с дорогой плохое.

#5

Респекты: 0

Александр, то есть машина никак не сигнализирует о том, что подключился полный привод? Или может он включается в тот момент, когда срабатывает система курсовой устойчивости или при пробуксовке передних колес? Помоему при пробуксовке передних колёс влючается датчик на панели приборов. Не подскажите, какие то лампочки на панели приборов загораются в момент подключения полного привода?
На асфальте заметить конечно трудно подключение заднего моста по поведению автомобиля, потому жду зиму, когда будет это сделать намного легче.

#6

Респекты: 0

У меня 2002 год и нет системы стабилизации. Подключение полного привода вроде никак не отражается на панели приборов.

#7

Респекты: 0

А что, разве полный привод подключается, а не включен всегда?

#8

Респекты: 0

Во всех характеристиках MDX пишут "постояный полный привод", на подъемнике вешают машину, заводишь, все четыре крутят.

#9

Респекты: 0


nikan

А что, разве полный привод подключается, а не включен всегда?

Нет))) Постоянный у нас только передний, а полный - подключаемый автоматически или кнопкой блокировки ( при определенных условиях).

#10

Респекты: 0

Привод не полный постоянный, задний подключаемый при пробуксовке передних.

Небольшой отчёт о моих впечатлениях после зимнего вождения.
В снегопады Акура показала себя с лучшей стороны, хороший приём при наборе скорости, много лучше набирает чем легковой авто. Катался по целине - на поле идёт хорошо, не переключал даже на пониженные так на D5 и ехал, но не быстро, чтобы не пробуксовывала.
На скользкой дороге, при подключении заднего привода, машину разворачивает, выкидывая корму в стороны - это не очень приятный момент, машина начинает ехать боком и если не сбрасывать газ стабилизировать движение авто сложно и это опасно. При подъёме на скользком склоне машина начинает сваливаться в сторону, заваливается передок прям в сторону и авто сползает с дороги. Такое же было замечено при движении по мокрой траве - неожиданный результат. Следует осторожно контролировать в этот момент движение автомобиля и его направление.
По трассе машина идет хорошо, обгон и перестроения при снежных колеях проходит весьма неплохо, но при высокой скорости свыше 100км./ч., так как руль очень информативный чувствуешь, как колёса теряют сцепление на снежной каше и машина плывет из стороны в сторону - очень опасно.
В целом - очень доволен, на дачу заезжал легко по нечищеным дорогам высота снега 25-30 см. Мой форд туда даже и не доехал бы с клиренсом 13 см. Должен заметить, что Форд очень вяло набирает скорость в заснеженную погоду, электроника его вообще задавливает и машина еле едет. Даже работа МКПП не приводит к повышению скорости разгона.
После полученного опыта на Акуре стало очень интересно попробовать постоянный полный привод, в чём его плюсы и минусы, в чём отличия в разных условиях.