$ Toyota Highlander V2 - море информации   $ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX  

Накрылся редуктор заднего моста

Респекты: 0

Накрылся редуктор заднего моста!!! Коллеги, кто сталкивался с такой бедой? Поделитесь опытом что делать, менять или возможно починить? Или может такая приблуда у кого без дела в гараже лежит?

#1

Респекты: 0

На разборке в СПБ есть не плохой от 2003г

#2

Респекты: 0

2 diakonovas, расскажи про симптомы ну и вообще причиноследственную связь.. как все произошло..что то не встречал на форуме такую поломку..

#3

Респекты: 0

Надо было хорошенько его прогреть чтобы он застрелился, ну либо уже просто возраст и режимы эксплуатации. Проще поискать по разборкам, лучше отремонтировать свои, если ремонтировать самостоятельно то вообще хорошо будет, ну и новый купить тоже хорошо, стоит наверное правда это удовольствие дороговато.

#4

Респекты: 0

Новый 180 килорублей согласно екзисту.
Кстати что на схемах, что в мануале нет ни устройства заднего редуктора, ни каталога запчастей к нему.

#5

Респекты: 0

В спб 30 тыщ на разборке.
а ремонтируется всё, что разбирается и состоит из деталей.
думаю что редуктор более чем ремонтопригоден.
и самостоятельно это сделать не большая проблема, если есть место, инструмент, и самое главное время и желание!

#6

Респекты: 0


stereo

2 diakonovas, расскажи про симптомы ну и вообще причиноследственную связь.. как все произошло..что то не встречал на форуме такую поломку..


Брал авто с корообкой выработовшей свой ресурс на 99.8%, по понятным причинам проверять такие "тонкости" не рискнул. При приеме с ремонта, на пыльной дороге подавал ей поджопников, задний мост включался, НО не сразу, а через пару секунд и с довольно ощутимым ударом (может это и нормально, я не знаю). Через неделю попробывал на траве- жопа молчек. Между указаннами эксперементами условий для срабатывания муфты небыло.
Вчера гонял на комп. диагностику, ошибок не показала. При включении зажигания тест системы проходит нормально. При нажатии VTM-4(выполняя все условия) реакции НЕТ.
Мой вывод: повреждение механическое, после кардана и до привода на колеса- редуктор!
Если вдруг есть другие предположения рад буду их услышать.

#7

Респекты: 0

Откапиталить редуктор самый нормльный выход, можешь вообще его снять и гонять без него пока он в ремонте, ну конечно покудесничать надо будет скорее всего, но думаю это осуществимо, брать бу редуктор - кот в мешке - сколько ходить будет неизвестно, новый я так понял не хочешь покупать Smiling. Так что ехать надо вскрывать определяться что из внутренностей заказывать и по приходу ремонтировать... Как то так

#8

Респекты: 0


Schnaider

в спб 30 тыщ на разборке.
а ремонтируется всё, что разбирается и состоит из деталей.
думаю что редуктор более чем ремонтопригоден.
и самостоятельно это сделать не большая проблема, если есть место, инструмент, и самое главное время и желание!


Согласен! Но вопрос в наличии деталей. Если на редуктор есть ремкомплект, то я спокоен, а если нет? Колхозить?

#9

Респекты: 0

там же диски какие то хитрые (многодисковое сцепление). Но с другой стороны для коробок же продают все запчасти.
Acura MDX Club - Накрылся редуктор заднего моста

Acura MDX Club - Накрылся редуктор заднего моста

Во! Покопался в интренете. Оказывается подобная система устанавливается в Хюндаи (Туксон) она у них называется InterActive Torque Management (ITM)

#10

Респекты: 0

Номера деталей проще смотреть на сайте тынц
замена дисков сальников подшипников 10-15 тысяч, а если главная пара закоцана- 50 тысяч и у тебя новый задний мост, если сам перебирать будешь, там всего 3 ньюанса по выставлению зазоров-уйдешь из допуска, значит долго не проходит.

#11

Респекты: 0


катерина

номера деталей проще смотреть на сайте тынц
замена дисков сальников подшипников 10-15 тысяч, а если главная пара закоцана- 50 тысяч и у тебя новый задний мост, если сам перебирать будешь, там всего 3 ньюанса по выставлению зазоров-уйдешь из допуска, значит долго не проходит.


Ни чего себе Катерина выдаёт, мы мужики ничего про редуктор не знаем, а она про какие то зазоры в курсе.

#12

Респекты: 0

Нету там запчастей тынц 2010 Задний дифференциал& img=5. Gif& pcat=4
Сальники-пыльники есть. А главной пары нет. Как и гипоидной передачи с мокрым многодисковым сцеплением.
Мысль: если было бы механическое повреждение, то редуктор бы скрипел, трещал, но колеса бы пытался прокручивать. Судя по схеме шпонок там быть не должно.Срезаться нечему. Соответсно механическая связь от кардана до многодискового сцепления должна остаться. Могу предположить что проблема может быть в соленоидах управляющих этим самым сцеплением. Т.е. диски сейчас в разжатом состоянии. Шанс что могли вылететь оба и сразу, маловероятен. Значит недоходит сигнал от мозгов до редуктора. Я бы проверил электрическую часть для начала...

#13

Респекты: 0

Разговаривал со спецами, рекомендовали брать б/у (15-30тыр), т.к. оборудования для ремонта у нас нет. В гараже такую операцию не проделать( в чем сложность пока не уточнял), ну не отправлять же его в ремонт за "бугор". А стоимость нового от 110тыр.
Позже отгоню к своим хондовцам пусть там полазиют, им привычней, может и найдут какой отвалившейся "проводочик".
А если чесно, то не пойму чему там вообще ломаться???

#14

Респекты: 0

Сложность перебора заднего моста заключается в выставлении зазоров пары, надо знать зазоры, момент затяжки, пятно контакта. А такой информации я что-то не встречал.

#15

Респекты: 0

Согласен с Andrey38. С чем связано заключение что повреждение механическое. В багажнике есть блок управления системой, где-то на форуме есть мануал по проверке системы VTM-4. Действительно, будь проблема механическая - это было бы слышно. Проверь наличие напряжения на магниты при включении VTM-4. Начни с меньшего - заменить мост всегда можно, но считаю лучше определиться с причиной поломки. При смене масла есть металлическая стружка на болту???

#16

Респекты: 0

Нету там запчастей тынц 2010 Задний дифференциал& img=5. Gif& pcat=4
Сальники-пыльники есть. А главной пары нет. Как и гипоидной передачи с мокрым многодисковым сцеплением.
Мысль: если было бы механическое повреждение, то редуктор бы скрипел, трещал, но колеса бы пытался прокручивать. Судя по схеме шпонок там быть не должно.Срезаться нечему. Соответсно механическая связь от кардана до многодискового сцепления должна остаться. Могу предположить что проблема может быть в соленоидах управляющих этим самым сцеплением. Т.е. диски сейчас в разжатом состоянии. Шанс что могли вылететь оба и сразу, маловероятен. Значит недоходит сигнал от мозгов до редуктора. Я бы проверил электрическую часть для начала...

я говорю на этом сайте списывать оригинальные номера запчастей,а дальше в поиск по инету. Андрей прав, если нет посторонних звуков-значит электрика, блин мужики- скачайте
себе сервисную прогу ALLDATA 10.30 там все расписано и коды и диагностика и как разобрать- собрать я же на форуме пост писала зимой где и как.