$ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX   $ Toyota Highlander V2 - море информации  

клапан EGR

Респекты: 0

Acura MDX 2001 год.
Загорелась check engine и VTM-4. В сервисе на диагностике сказали PO401 - недостаточная интенсивность потока EGR. Посоветовали поменять клапан. Вопрос вообщем то такой: надо ли менять клапан или можно простот промыть?
по VTM-4 выдал код 77-1. Это что значит?

#1

Респекты: 0

Как я понял, диагностика проводилась на CarmanScan'е.

http://forum.mdx-RDX. Ru/showthread. Php? P=1142& posted=1#post1142 - расшифровка ошибок по протоколу OBD-II
Промывка не всегда может помочь. Лучше идти от меньшего к большему. Сначала промыть клапан ЕГР(ОБЯЗАТЕЛЬНО с заменой прокладки) и посмотреть, убдет ли оши бка появляться вновь.

Насчёт ошибки по VTM4 - привод задний подключается?

#2

Респекты: 0


Dingo-Chg

Как я понял, диагностика проводилась на CarmanScan'е.

http://forum.mdx-RDX. Ru/showthread. Php? P=1142& posted=1#post1142 - расшифровка ошибок по протоколу OBD-II

#3

Респекты: 0

5 сек, ща расскажу!

#4

Респекты: 0

Посмотрел коды ошибок - тут
P0771 Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида
по русски это что значит?

#5

Респекты: 0

Http: //forum. Mdx-RDX. Ru/showthread. Php? P=1143#post1143 - милости прошу. Там же можно и отписаться. По цене девайсов - отпишусь в теме.

#6

Респекты: 0


spawnroot

посмотрел коды ошибок - тут
P0771 Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида
по русски это что значит?


Думаю это как раз тот самый температурный датчик жижи в заднем мосту наелся:(

#7

Респекты: 0

Этот датчик я уже менял, жидкость в диффе заднем тоже, так что не должен... Насчет заднего моста недопонял...
задний дифференциал имеете ввиду?

#8

Респекты: 0

Вчера загорелся (чек) и vtm-4 движка работает не ровно . В сервисе сказали промывка инжектора+клапана egr и замена свечей . Вроде все норм машина едет по друдому динамика намного лучше , да пробег 100000 миль

#9

Респекты: 0

Странно что из-за клапана EGR загорается VTM-4. Но есл итак как вы говорите - это радует. А сколько клапан стоит? Я тут нашел за 4500р. Нормальная цена?

#10

Респекты: 0

4000 т клапан но можно не менять сначала промыть

#11

Респекты: 0

А промывка инжектора сколько вышла если не секрет? А то че то у нас (Уфа) сервисы цены ломят...

#12

Респекты: 0

Мыл на стенде (дорого) даже для москвы -4300

#13

Респекты: 0

Добрый день! А где мыл то? И можно кратко о назначении клапана ЕГР?
есть такая пробема: при активном разгоне (педаль в пол) стрелка тахометра уходит практически в красную зону и как бы зависает, не переключая на следующую передачу. НО, если сбросить газку, обороты чуть падают, втыкается след. передача и разгон продолжается...Коробка живая, 100%, ибо данное свойство проявляется только при разгоне "в пол". На Хонда сервисе делали диагностику, ниче не нашли, кроме ошибки VТМ4, сказали возможно этот клапан и есть тому виной.

#14

Респекты: 0

Может это поможет
признаки:
71 увеличился расход топлива, причем существенно, по городу стала кушать вместо 15-17 л , все 22 !!
2 увеличился звук работающего двигателя. при чем когда даешь газу машины начинает просто рычат (реветь)..
3 коробка встала в авариный режим (ошибку легко устранить, просто перезаводишся и все) из-за сигнала нагрузки. а сигнал нагрузки был неверный т.к. клапан EGR должен регулировать возврат отработанных газов в диапазоне 40-70 %, а у меня возврат был аж 87%!!!

Если во время не почистить (заменить) клапан , то в итоге придется возиться еще и с форсунками.

#15

Респекты: 0

Симптомы засранного EGR те же, что и у мертвых свечей - машина начинает дергаться. Свечи меняют, но EGR пару раз можно почистить и вернув на место ездить. Если нет новой прокладки (старая порвется при снятии), то можно поставить на герметик. Примерная последовательность такая (вариации по желанию)- покупается балон для чистки инжекторов, за 200 +/- рублей, cнимается сам EGR, там где он крепится к проводам заливается через трубочку (идет в комплекте с балоном) сама эта жидкость, раза три, до тех пор пока жидкость перестанет бурлить. Каждый раз оставляется минуты на три, потом выливается вся грязь. После первого раза надо по тихоньку по нему постучать, чтобы от сетки лучше грязь отделялась. Иншалла.

#16

Респекты: 0

Уважаемые форумчане, подскажите такой вопрос, пытался заказать клапан ЕГР, по каталогу выдало два варианта 18011-PGK-A02 и 18011-PGK-A03. У меня МДХ-2002 г.в., в чем разница и отличия так и не нашел, теперь терзают сомнения какой нужный для меня. Или если есть возможность где-то посмотреть на самом клапане его номер или модель? Заранее благодарю за помощь.

#17

Респекты: 0

Здесь только один номер: 18011-PGK-A02, но здесь написано, что оригинальный номер это 18011-PGK-A02, а номер клапана для замены это 18011-PGK-A03. Так что, думаю это одно и тоже...

#18

Респекты: 0

Спасибо за ссылки и разъяснения.

#19

Респекты: 0

Проблема была таже, сразу после пуска загорается Check и через милю VTM-4. Сообветственно полный привод не подключается совсем. Почитал тут и у американов, что это EGR. Заказал из США. Код клапана 18011-RCA-A00 на модель 2003 Touring. Ждал неделю, в пятницу 22 апр поставил. Вместе с погасшим Check-oм и VТМ, вернулась динамика, птичка просто летает. Также с ЕГР, поменял PCV Valve (клапан PCV - что делает незнаю, но рекомендовали поменять). Стоит 18$. Ещё менял Датчик детонации. Выдавал ошибку, но по факту просто был обрыв. Но уж коли заказал и привезли, да и разобрали впускной коллектор, то поменял на новый, заодно и прочистили коллектор. Засран был безбожно. У нас в Алма-Ате, да и в Казахстане в целом, таких запчастей нет - или заказывать в Москве или в США. Я заказал с RockAuto. Com, Лучше заказать еще что-нибудь дополнительно, ибо доставка FedEx стоит 50-70 долларей, а клапан ЕГР 67$... Дозаказал еще по ходовке, лифты поддержки капота, на круг вышла наценка 50%, что очень неплохо в наших "палестинах". Если в Алма-Ате кто-то захочет промыть клапан EGR, то есть запасная прокладка под него- пишите.
Кстати - ошибка 77-01- отказ системы трансмиссии, в случае с засранным ЕГР, выходит ещё и 78-01 - отказ блока управления VTM-4.

#20

Респекты: 0

Уважаемые коллеги!
Поменял клапан ЕГР и почистил систему, моща пошла вверх, расход упал. Но радовался не долго, опять загорелся чек и ВТМ. На диагностике выдало коды 4501 и 6101, что это и с чем их едят. Если есть у кого-то информация, прошу поделится. Сразу замечу, начали плавать обороты, после остановки бывает прыгают до 3,5-4к, и машину иногда рывками дергает на дороге. Температура вроде не превышает допустимую, но ведет себя двигатель странно.
Заранее благодарю за помощь.

#21

Респекты: 0


LifeForms

Уважаемые коллеги!


По кодам не подскажу, но у меня такие же симптомы были, думал что-то не то с двигателем, а оказалось подыхает АКПП.