$ Книжки по ремонту и эксплуатации на Acura MDX   $ Toyota Highlander V2 - море информации  

Сбылась мечта - купил ACURA !

Респекты: 0
Год выпуска:
2002
Срок владения:
3 дня
Расход топлива:
11.5 по трассе

Уважаемые форумчане!
Позвольте мне примкнуть к рядам владельцев MDXов. Владею сиим пепелацем 3 дня. Брал в АТЦ "Москва". Общее впечатление после 1200 км перегона - только хорошие эмоции и адреналин (движок просто песня).
Машина не без косяков но думаю всё устранимо:
1. Слышна работа бензонасоса.
2. Горит чек (ошибка лямбды).
3. Стук (хруст) в подвеске при трогании и торможении на малых скоростях.
4. Не работает подогрев водительского сидения. Может банальный предохранитель..?
5. Ночью на трассе доливал масло в движок и забыл закрутить маслозаливную пробку. Короче потерял((
6. Слетела клемма с АКБ. Закрутил на место, но остался без музыки, тк не нашёл код магнитолы. Будем искать...
О косяках знал когда покупал. Надеюсь всё быстро и безболезненно устранить. Об остальном по ходу эксплуатации.
Желаю всем удачи!

Достоинства:

Большой, мощный и комфортный

Недостатки:

Пока не заметил

Совет покупателю:

Подержанная машина - кот в мешке. К этому нужно быть готовым.

Оценки автора
Безопасность:
4
Комфорт:
5
Ходовые качества:
5
Надежность:
4
Внешний вид:
5
Acura MDX Club - Сбылась мечта - купил ACURA !

#1

Респекты: 0

Поздравляю!
1.Бензонасос должен быть слышен.
2. По лямбде на диагностику возможно придеться удалять кат.
3. Стук это мелочи раз уж так хотелось данную машину - сделаеться.
4. Подогрев скорее всего перетерся в сиденьи, врятле предохранитель.
5. Поспешишь ....
6. Код магнитолы должен быть на накоейке в бардачке точнее, на его левом краю с наружней части.
Удачной эксплуатации!

#2

Респекты: 0

Ребят, может кто посоветует возможные места размещения кодов магнитолы в машине? На бардачке с левого края нашёл только приклеенный буквенно-цифровой код с нулями и буквами (явно не код от магнитолы) - что он означает? Смотрел под капотом на крышке блока предохранителей - тоже нет((
Если всё-таки код утерян, подскажите у какого дилера можно его восстановить по ВИН автомобиля и сколько это будет стоить? Звонил своим дилерам Хонда в Набережных Челнах, те вообще дупля не отшибают в этих вопросах и не имеют никакого доступа к подобным базам ...хотя бьют кулаком в грудь, что по Акурам они ах...ные спецы. Если возможно дайте номера телефонов компетентных в этом вопросе людей.
Заранее благодарен!

#3

Респекты: 0

тынц
спросить у того кто продал Вам авто?

#4

Респекты: 0


Серёга_116rus

Ребят, может кто посоветует возможные места размещения кодов магнитолы в машине? На бардачке с левого края нашёл только приклеенный буквенно-цифровой код с нулями и буквами (явно не код от магнитолы) - что он означает? Смотрел под капотом на крышке блока предохранителей - тоже нет((

код магнитолы еще может быть на ее задней стенке. снимается она за 5 минут. Бензонасос у меня слышен полько при зажигании, при работатающем ДВС его не слышно!

#5

Респекты: 0

Пробовал по ссылке - говорит, что неправильно введён VIN (скорее всего сайт распознаёт американские машины, у меня с Канады). Менеджеры салона не дают номер телефона прежнего владельца машины и сами не хотят выйти с ним на связь и решить мою проблему((
Если кто может мне помочь - HELP ME !!!

VIN: 2HNYD18621H003639
Магнитола (serial number) AG020310

Сегодня вечером поюзаю салон, попробую снять магнитолу...может будет мне счастье...

#6

Респекты: 0


Серёга_116rus

Пробовал по ссылке - говорит, что неправильно введён VIN (скорее всего сайт распознаёт американские машины, у меня с Канады). Менеджеры салона не дают номер телефона прежнего владельца машины и сами не хотят выйти с ним на связь и решить мою проблему((
Если кто может мне помочь - HELP ME !!!

VIN: 2HNYD18621H003639
Магнитола (serial number) AG020310

Они все из канады, завод там.

Идентификационный номер

2HNYD18621H003639

Марка

ACURA

Модель

MDX

Модификация

Technology

Модельный год

2001

Тип транспортного средства

легковой автомобиль

Тип кузова

универсал

Количество дверей

4-дверный

Серийный номер

003639
Вот что винформер выдает,т.ч. ВИН правильный. Только у вас написан год 2002, а по факту 2001 получается.

#7

Респекты: 0

Брать в АТЦ это безумие (надеюсь хотябы не на площадке Авто-подиум? ). Почитайте интернет. Там продают только убитый хлам (со скрученным пробегом раза в 3). Очень надеюсь, что вам повезло найти в этой куче мусора достойную машину. Если бы пробили ваш VIN-номер по ссылке на сайте, то узнали бы много интересного. А на официальном сайте можно выяснить не проходила ли ваша машина отзывную компанию. Автоматы у MDX 2001-2002 года крайне ломкие. Как правило, история большинства привезенных в Россию Акур такова – американец ее покупает (кстати, очень часто машину используют в качестве лизинговой или прокатной, можно представить какая куча задниц в ее салоне пересидела) потом за 3-4 года (видел случаи, что и за 2) умудряется наездить около 100 тыс. Миль (то есть 160 тыс. Км. ) и потом сливает ее через аукцион. Расстояния у них большие, американцы живут в пригородах, а работают в городах, каждый день ездят. Откуда я знаю? Покупаю сейчас MDX, пересмотрел практически все, что можно, пробил не меньше десятка VIN-номеров и картина, как я сказал, именно такой и вырисовывается. Честно говоря, достали уже эти муки выбора. То денег слишком много просят, то история машины плохая. Хочу 2004-2005 год в рестайлинговом кузове комплектации 189 (согласен даже на 2003-й уже). Может клич здесь бросить, вдруг кто-нибудь в нормальном состоянии продает? Одна проблема – живу далеко, во Владивостоке, здесь только Хонды MDX, но они мне не нравятся. Есть одна суперкрасотка у нас - тынц салон перетянут новой итальянской кожей, ГБО стоит, но ценник – нереальный.

#8

Респекты: 0

Абсолютно согласен по поводу покупки машин в АТЦ. Для меня это были крайние варианты. Также достали муки выбора, но приходит время когда всё таки приходится принимать для себя возможно безумное решение. Пересмотрел кучу ушатанного хлама с частных рук, так же с кручёными пробегами - не одна машина не приглянулась. Да и цены у более-менее ухоженных экземпляров дороже намного. А тут подвернулся мой вариант, излазил всю на предмет серьёзного кузовного ремонта, всю прозвонил прибором на предмет покраски и шпаклёвки кузова. Определил что крашен только капот и передний бампер. В АТЦ сами сказали что покрасили чтобы привести "морду" в нормальный вид. Сами понимаете машина с 10 летним стажем будем по любому вся в сколах. Для меня это только +. Салончик ухожен, на тест драйве покатался - коробас работает мягко и плавно (пока живой поставлю доп. Охлаждение). 1 Хозяин с Ижевска. В Россию с начала 2002 года пригонялась новой "серыми" дилерами (так что врятли там америкосы успели покуражиться), ПТС оригинал (в Москву пригнана в салон на комиссию). Пробег явно смотан, но для меня это неважно (психологически я готов был брать машину с пробегом 250-300 тыс км и даже с ушатанной АКПП - перебрал бы сам). Да и цена 545 (продавали за 555) меня вполне устроила, даже с учётом имеющихся косяков. Так что буду надеятся что машинка ещё порадует. Кстати брал в АТЦ "Москва" автосалон "Престиж-Моторс". Желаю удачи в поиске!

#9

Респекты: 0


Gibson

Брать в АТЦ это безумие (надеюсь хотябы не на площадке Авто-подиум?


Абсолютно согласен по поводу покупки машин в АТЦ. Для меня это были крайние варианты. Также достали муки выбора, но приходит время когда всё таки приходится принимать для себя возможно безумное решение. Пересмотрел кучу ушатанного хлама с частных рук, так же с кручёными пробегами - не одна машина не приглянулась. Да и цены у более-менее ухоженных экземпляров дороже намного. А тут подвернулся мой вариант, излазил всю на предмет серьёзного кузовного ремонта, всю прозвонил прибором на предмет покраски и шпаклёвки кузова. Определил что крашен только капот и передний бампер. В АТЦ сами сказали что покрасили чтобы привести "морду" в нормальный вид. Сами понимаете машина с 10 летним стажем будем по любому вся в сколах. Для меня это только +. Салончик ухожен, на тест драйве покатался - коробас работает мягко и плавно (пока живой поставлю доп. охлаждение). 1 Хозяин с Ижевска. В Россию с начала 2002 года пригонялась новой "серыми" дилерами (так что врятли там америкосы успели покуражиться), ПТС оригинал (в Москву пригнана в салон на комиссию). Пробег явно смотан, но для меня это неважно (психологически я готов был брать машину с пробегом 250-300 тыс км и даже с ушатанной АКПП - перебрал бы сам).Да и цена 545 (продавали за 555) меня вполне устроила, даже с учётом имеющихся косяков.Так что буду надеятся что машинка ещё порадует. Кстати брал в АТЦ "Москва" автосалон "Престиж-Моторс". Желаю удачи в поиске!

#10

Респекты: 0


Александр_spb

код магнитолы еще может быть на ее задней стенке. снимается она за 5 минут. Бензонасос у меня слышен полько при зажигании, при работатающем ДВС его не слышно!


Александр, спасибо за подсказку. Снял вчера магнитолу и нашёл код на задней стенке. Прежний хозяин нацарапал карандашом ))

#11

Респекты: 0


Серёга_116rus

Александр, спасибо за подсказку. Снял вчера магнитолу и нашёл код на задней стенке. Прежний хозяин нацарапал карандашом ))

Незачто, обращайтесь ежели чего)

#12

Респекты: 0


Gibson

Одна проблема – живу далеко, во Владивостоке, здесь только Хонды MDX, но они мне не нравятся. Есть одна суперкрасотка у нас - тынц салон перетянут новой итальянской кожей, ГБО стоит, но ценник – нереальный.


Действительно красотка! Но если она реально целенькая и без нареканий, то стоит взять. Я свою из Питера заказывал (2005 год и без камеры и потолочного монитора), так почти стока же выложил вместе с доставкой и работой по подбору, проверке!!! Мой совет берите, если есть возможность, не пожалеете.

#13

Респекты: 0

Эх! Когда искал, хотел именно такой цвет. А на этой и салон кайфово сделан!!! (Поторгуйтесь, мол машина не ходовая, ..лошади, .. налог... Может скинет хозяин?!)

#14

Респекты: 0

Уже поторговались, 30 скидывает (персонально мне). Смущает только одна вещь - пробег. Подкрутили ей слегка. Американская история у этой машины замечательная, один хозяин, никаких происшествий, но ездил он на ней безбожно - за 2,5 года отмотал около 155 тыс км, и здесь она у двух хозяев пробежала не меньше 60 тыс, короче пробег переваливает за 200. Неуверен, что для машины 2004 года это нормально...

#15

Респекты: 0

Поздравляю!!! А эти косяки все мелочь для машины с 11-12 летней историей это вполне нормально, ну если взять например тазик такого то он вообще может и не поехать. Да можно взять за эти бабки уаз патриот, шеви ниву, немного дакинуть и взять митцубиси асх или еще какую нибудь хрень, но мы сделали свой выбор в пользу мощи, комфорта да и просто кайфа от вождения пускай даже и десятилетнего, поэтому и приходиться тратиться на ремонт и бензин, но это того стоит, потому что при каждом вкидавание бабок в наши ласточки мы все с каждым шагом ближе и ближе приблежаемся к идеалу нашей машины пускай и не новой. А чего стоит одно только понимание того что твоя машина единственная или их еденицы в твоем городе ( в моем случае только у меня) это тоже своего рода кайф.
Насчет АТЦ Москва сам там брал в конце января этого года в "мегаполис авто" брал без всяких там приборов и прочей ерунды если честно хотел брать рх но посидел в акуре понравилась, приглянулась и взял 2001 год,когда о болячках не знал просто взял и все. И так о владение за 8 месяцев или 35 тыс км пробега за все это время вылез косяк на задней двери оказалась крашенная, сгорел бензанасос и топливный фильтр, поменял на тазовский скажу сразу говно полное, по весне поменял яйца и втулки стабилизации сначала не вникал впарили фебест тоже говно через 7 тыс опять поменял поставил полиуретан полет нормальный,поменял два правых ступечных подшипника перед и зад,поменял колодки в круг , недавно поменял свечи NGK родные, по маслам моторные каждые 10 тыс только хонда, в АКПП при покупке и после 30 тыс DW-1 и куча бабок выкинутых на горючку, на очереди замена передних тормозных дисков на брембо, топливного насоса на вальбро, перешить салон в светлый ни очем не жалею.
Так что владей, кайфуй,наслаждайся ездой,вкладывай бабки и не очем не жалей наша марка может и не лучшая но одна из них

#16

Респекты: 0

Спасибо Антон за единомыслие! Полностью поддерживаю твоё мнение да и мнение многих владельцев Акура. Кстати хотел бы уточнить по поводу бензонасоса. У меня его слышно при работе двигателя. Вот думаю дождаться когда он умрёт или всё таки подстраховаться и заменить. Оригинал стоит 15 килорублей, что весьма недёшево. Как ведёт себя Вазовский насос, почему гавно? Нужны ли какие либо переделки при установки? Что за насос Вальбро, какое у него обозначение и сколько стоит?

#17

Респекты: 0


Gibson

... И здесь она у двух хозяев пробежала не меньше 60 тыс, короче пробег переваливает за 200. Неуверен, что для машины 2004 года это нормально...


Ну тогда смотрите внимательней! Главное, чтобы коробка была целая и не вызывала сомнений... Если к основным агрегатам без претензий, то остальное мелочи. Я так думаю, но это только моё мнение!!!

#18

Респекты: 0

По поводу насоса тазовский подходит пуля в пулю, но на высоких оборотах он прокачивает слабо, но если уже умрет родной то можно и тазовский на время поставить или так в машину про запас кинуть мало ли что тема на форуме уже избитая. Номер родного насоса искал не нашел, 15 тыс это стоит весь узел в сборе выкидывать такие бабки не вижу смысла. Вальбро можно найти в интернете вбиваешь в поисковик и он выдаст Walboro GS342 у него производительность 255 литров в час то что надо для 3,5 литра. Пока себе еще не заказывал если честно не умею пользоваться интренет магазинами, кстати будешь менять насос не забудь фильтр топливный заказать он там же в баке стоит на экзисте около 1600 руб, номер фильтра посмотрю на коробке и скину. Удачи!!!

#19

Респекты: 0

Так то насос вещь такая..либо работает либо нет... Если на холостую гудит (без нагрузки), то вполне может быть, что просто фильтр забился и насос напрягается..

#20

Респекты: 0


stereo

так то насос вещь такая..либо работает либо нет... Если на холостую гудит (без нагрузки), то вполне может быть, что просто фильтр забился и насос напрягается..


Про то что гудит под нагрузкой такая мысля меня тоже не покидает. Закажу для начала топливный фильтр. Заменю, а там отпишусь о результатах...